Количество погибших в ДТП на дорогах России в 2013 году почти в четыре раза превысило среднеевропейский уровень
Количество погибших на дорогах стран Евросоюза в 2013 году снизилось на 8% по сравнению с 2012 годом и достигло рекордно низкого уровня. В среднем количество погибших в ДТП в Европе на 1 млн жителей составляло 52. Об этом свидетельствует статистика, обнародованная Еврокомиссией. Страной с самыми безопасными дорогами была признана Швеция. Так, количество погибших в ДТП в Швеции составляет 28 человек на 1 млн жителей. Второе место досталось Великобритании, а «бронзу» по безопасности получила Дания. Самые небезопасные дороги среди европейских стран оказались в Румынии — количество погибших на 1 млн жителей в этой стране составляет 92 человека, что почти в два раза превышает среднеевропейский уровень и более чем в три раза превышает показатели Швеции. По словам еврокомиссара по вопросам транспорта Сиима Калласа, улучшить статистику аварийности помог комплекс мер: строительство современных дорог, лучшая подготовка и обучение водителей, а также более тщательное отслеживание соблюдения правил. Согласно существующим планам Евросоюза, к 2020 году количество погибших на дорогах должно сократиться в два раза по сравнению с уровнем 2010 года. Отметим, что по данным ГИБДД в России в 2013 году в ДТП погибло 27 025 человек. Учитывая, что по оценкам население России к 2014 году составляло около 143 млн человек, количество погибших в ДТП на 1 млн жителей в нашей стране составляет приблизительно 189 человек, почти в четыре раза больше, чем в среднем в странах ЕС. http://auto.mail.ru/article/46217-dtp_v_rossii_...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пьянство за рулем, наплевательское отношение к своей и чужим жизням, сознательное игнорирование ПДД, низкая культура вождения, и прочие следствия менталитета, психологии и сознания.
> Слабый закон, и как результат сильное беззаконие - одна причина всех бед. quoted1
Слабых законов не бывает, бывает только лишь слабое их исполнение или просто их невыполнение. Каким бы сильным не был закон об ужесточени наказания за нарушение ПДД, если пьяных за рулем не пугает угроза лишиться даже собственной жизни или жизни своих семей, то даже смертная казнь им тем более не страшна.
> Люди боятся штрафов: $1000 за каждое нарушение, и конфискация авто за нетрезвое вождение.
По количеству попадающихся пьяными за рулем, лишенных прав и гоняющих на чужих автомобилях что-то этого не видно. Того, кто в неадекватном состоянии без прав на чужом автомобиле несется под 180 км/час, пренебрегая своей и чужими жизнями, остановит только лишь бетонная стена, а не штрафы или конфискация.
>Слабый закон - слабое выполнение, зачем его вообще выполнять? Сильный закон - почти 100% выполнение.
Слабых или сильных законов не бывает, бывает только лишь сознательное их неисполнение или выполнение.
Мне кажется, все достаточно очевидно. культура вождения. как и любая другая культура может осязаемо проявляться в обществе только через несколько (3-4) поколения после возникновения условий ее возникновения. (загнул, да). мы сильно отстаем по времени - автомобиль стал массовым совсем недавно. Все придет. Со временем.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> ДТП в России: ужасающая статистика.Почему так? quoted1
Ну что тебе сказать, Зеленый.
Как я и ожидал, твоя тема не вызвала должного интереса у российских пользователей. Половина из немногочисленных комментариев - от иностранцев. Неудивительно, потому что я уже пытался поднять её несколько месяцев назад с тем же "успехом".
Ура-патриоты сейчас толпами тусуются на украинской ветке и дико визжат на каждого, кто недостаточно почтительно посмотрел на георгиевскую ленточку. С праведным гневом они набрасываются на малолетнего глупого украинца, оскорбившего советский флаг. Они могут часами разглагольствовать о каких-то ПС и фОшистах, которые вот-вот "пойдут резать русских", но им плевать на десятки тысяч здоровых людей, ежегодно гибнущих на дорогах страны. Каждый год появляются сотни тысяч раненых и инвалидов в результате ДТП, но об этом тоже никто не говорит.
P.S. А ответ на твой вопрос "Почему так?" в этом и заключается. Потому что всем наплевать. Проблема решаема, но если людям это не нужно, то гораздо легче направлять усилия и средства в другое русло. Да и на СМИ посмотри. Сколько раз поднималась тема смертности на дорогах, и сколько усилий идет на демонизацию украинских властей?
> Всё очень просто, в европе из за роста цен на топливо пересаживаются на велосипеды, вот и снижается количество ДТП. quoted1
Уже не снижается. А основная причина смертельных ДТП - лобовые столкновения при отсутствии отбойников/разделительных полос. Их путиномика упорно забывает строить.