Какие же именно и конкретно фамилии рецидивистов, которые получили свои 50 - 100 лет, их просто уже боятся выпускать т.к. те имеют по несколько судимостей за грабежи и убийства? И за что же именно получили они такие сроки?
> Сегодняшняя статистика РФ: > По делам небольшой тяжести в среднем дают - 1,7 года, > по делам средней тяжести - 2,2 года, > а за тяжкие преступления - 3,6 года. > А при особо тяжких преступлениях средний срок составляет - 7,6 года > Рецидивизм : 55%, а в отдельных регионах — 70%".
> более половины воров - опять ворует > более половины - грабителей опять грабит > более половины убийц - опять убивает quoted1
Мировая судебная практика показывает, что увеличение сроков заключения почти никак не влияет на уровень преступности. В СССР смертные казни серийных убийц и террористов не останавливали новых спреступников, эти преступления продолжались совершатся, причем с еще большей жестокостью.
> Зачем через 2-3 года опять выпускать воров, грабителей, и убийц на свободу, что бы они опять совершили грабежи, убийства, под воздействием алкоголя, в состоянии неадекватности? quoted1
Невозможно наказывать за преступление, которое еще не совершено. Выпускают их на свободу, потому что заканчиваются сроки заключения. От новых преступлений под воздействием алкоголя или в состоянии неадекватности никакие пожизненные сроки заключения не помогут. Потому что это только лишь безуспешная борьба со следствием, а не с причинами алкоголизма и неадекватности.
>> В Узбекистане за угон дают 10 лет. В итоге в этой стране люди даже не запирают машины. quoted2
>В Узбекистане угнанные автомобили просто некому и некуда продавать из-за всеобщей нищеты, quoted1
Как это некуда продавать? В Россию. Да и в Узбекистане есть толстая прослойка богачей, которым можно спихнуть краденное. Рабочий в Узбекистане получает $2000 в год, и ему ОЧЕНЬ ВЫГОДНО воровать машины - разбирать на запчасти или целиком продавать их дома или за рубеж.
Как видим сильный закон - минимум 10 лет за угон - решил эту проблему. А если в Узбекистане вернут старый слабый закон, и начнут давать - условные сроки - за угоны, так там же разворуют все машины, и телеги, страна останется без колёс.
Вы, вероятно, забыли о том, что Россия и Узбекистан - немного разные страны. И из одной в другую не так то просто перегнать украденные автомобили. И кроме того, они даже не имеют общей границы.
> Да и в Узбекистане есть толстая прослойка богачей, которым можно спихнуть краденное. quoted1
Вы действительно настолько наивны, полагая, что узбекским богачам больше нечем заняться, как только и делать, что скупать все украденные в Узбекистане автомобили? А вы не задумывались о том, что в Узбекистане низкий уровень угонов автомобилей как раз именно из-за того, что их просто некому угонять, потому что просто некому их продавать?
> Рабочий в Узбекистане получает $2000 в год, и ему ОЧЕНЬ ВЫГОДНО воровать машины - разбирать на запчасти или целиком продавать их дома или за рубеж. quoted1
Дома - кому именно продавать? Таким же нищим как он сам? За рубеж - это куда именно? Вокруг Узбекистана нет богатых стран, в которых все только и делали бы, что скупали угнанные в Узбекистане автомобили. И вообще в ваших словах есть явное противоречие - ранее вы приводили Узбекистан как страну, в которой низкий уровень угонов, а сейчас пишите, что узбекским рабочим якобы выгодно воровать автомомбили. Что-то одно с другим у вас явно не сходится.
> Как видим сильный закон - минимум 10 лет за угон - решил эту проблему. quoted1
Это уже вы сами так выдумали. На самом деле узбексим угонщикам просто некуда и некому сбывать угнанные автомобили. Нет причины для их угонов. Именно поэтому в Узбектистане их мало угоняют.
>> Зачем через 2-3 года опять выпускать воров, грабителей, и убийц на свободу, что бы они опять совершили грабежи, убийства, под воздействием алкоголя, в состоянии неадекватности? quoted2
>Невозможно наказывать за преступление, которое еще не совершено. Выпускают их на свободу, потому что заканчиваются сроки заключения. quoted1
Так увеличить сроки: кровопролития, грабежи, убийства - 25 - 50 лет.
ЗАЧЕМ уже пойманным бандитам опять давать возможность лить кровь честных граждан, если известно что рецидивизм : 55% — 70%" ?
>Так увеличить сроки: кровопролития, грабежи, убийства - 25 - 50 лет.
Мировая судебная практика показывает, что просто тупое увеличение сроков заключения еще ни в одной стране абсолютно не гарантирует снижение уровня таких преступлений. И на какие «шиши» предлагаете содержать такое огромное количество заключенных?
>ЗАЧЕМ уже пойманным бандитам опять давать возможность лить кровь честных граждан, если известно что рецидивизм : 55% — 70%" ?
Причинами преступлений является вовсе не якобы некая возможность их совершить, а социальные, моральные, психологические, экономические и прочие проблемы самого общества. Гипотетическая возможность совершить какое-либо преступление совершенно одинаковая у всех граждан. Только одни идут на это, полагая с помощью насилия решить свои проблемы, а другие изыскивают возможности обойтись своими знаниями, умением и способностями без насилия и вороаства. Специально какую-либо возможность совершать преступления никто и никому не дает.
>Вы, вероятно, забыли о том, что Россия и Узбекистан - немного разные страны. И из одной в другую не так то просто перегнать украденные автомобили. И кроме того, они даже не имеют общей границы. quoted1
Для ОПГ нет границ. И краденные машины продают как подержанные или на запчасти. Покупатели машин и запчастей не знают что они украденные. «Казахстанский канал давно уже известен. Во всех областях России, граничащих с этой страной, регулярно перехватывают ворованные машины, Граница здесь довольно свободная, так что можно провезти машину мимо таможенных постов, просто по проселочным дорогам. Угонщикам главное перейти через границу, а дома им и стены помогают»
За повторный угон автомобиля в Узбекистане человека могут приговорить к расстрелу. На первый взгляд, очень жестоко. Но теперь в республике проблемы с угонами автомобилей практически не существует. Машина с открытой дверцей и оставленным в замке зажигания ключом – обычная картина. Любителей “побаловаться до смерти” уже не встретишь. Поразительно, как быстро молодежь сумела это уяснить!
В соседней Киргизии наоборот "УГОННЫЙ" БУМ. БИШКЕК - называют ГОРОД КРАДЕНЫХ ДЖИПОВ. Кыргызстан наводнил международный мафиозный синдикат, в который входят и кыргызские менты с чиновниками. Не менее 50 процентов катающихся по Бишкеку дорогих иномарок - типа "Лексус" и "Тойота Ленд Крузер", - имеют криминальное происхождение. К такому шокирующему выводу пришла Антикоррупционная служба ГКНБ Кыргызстана, исследуя контрабандный канал по доставке в страну "элитных" автомобилей. Речь идёт не просто о криминальной группировке, а о настоящем международном мафиозном синдикате.
>> Как видим сильный закон - минимум 10 лет за угон - решил эту проблему. quoted2
> На самом деле узбекским угонщикам просто некуда и некому сбывать угнанные автомобили. Нет причины для их угонов. Именно поэтому в Узбекистане их мало угоняют. quoted1
Рабочий в Узбекистане получает $2000 в год. Рабочий в Кыргызстане получает $1200 в год.
Как видим только сильный закон спасает Узбекистан от опыта соседнего Кыргызстана где население ещё более бедное, но это не мешает сбывать там огромную массу краденных авто.
>«Казахстанский канал давно уже известен. Во всех областях России, граничащих с этой страной, регулярно перехватывают ворованные машины...
Ворованные прежде всего в самой России.
>За повторный угон автомобиля в Узбекистане человека могут приговорить к расстрелу.
Это вы где вообще такое прочитали и откуда такое вообще взяли?
>Но теперь в республике проблемы с угонами автомобилей практически не существует. Машина с открытой дверцей и оставленным в замке зажигания ключом – обычная картина.
В Узбекистане угнанные автомобили просто некому и некуда продавать из-за всеобщей нищеты.
>Как видим только сильный закон спасает Узбекистан от опыта соседнего Кыргызстана где население ещё более бедное, но это не мешает сбывать там огромную массу краденных авто.
Не якобы какой-то как-будто бы сильный закон, а всего лишь тот факт, что в Убзекистане просто некому продать ворованный автомобиль и нет невозможности перегнать куда-либо. А в Киргизии их покупают, или из нее перегоняют в Афганистан и Китай.
> в Узбекистане просто некому продать ворованный автомобиль и нет невозможности перегнать куда-либо. А в Киргизии их покупают, или из нее перегоняют в Афганистан и Китай. quoted1
Вы чо совсем сбрендили?
Рабочий в Узбекистане получает $2000 в год. население 30 миллионов. Рабочий в Кыргызстане получает $1200 в год. население 5.5 миллионов.
Как это Узбекистане некому продать когда там населения в шесть раз больше чем в Киргизии, и народ богаче, и машины в два раза дороже.
Граница с Афганистаном как раз у Узбекистана, а не у Киргизии. Там вообще границы дырявые, и ворованные машины гоняют во всех направлениях.
Только сильный закон против угонов отличает Узбекистан от соседних республик, где как и в России действует старый советский слабый закон позволяющий получать - условно, или штраф - за угон, вот там и идёт постоянный рост количества угонов.
> Рабочий в Узбекистане получает $2000 в год. население 30 миллионов. > Рабочий в Кыргызстане получает $1200 в год. население 5.5 миллионов. > Как это Узбекистане некому продать когда там населения в шесть раз больше чем в Киргизии, и народ богаче, и машины в два раза дороже. quoted1
Откуда такие сведения, что в Узбекистане якобы населения в шесть раз больше чем в Киргизии, и народ богаче, и машины в два раза дороже?
> Граница с Афганистаном как раз у Узбекистана, а не у Киргизии. Там вообще границы дырявые, и ворованные машины гоняют во всех направлениях. quoted1
Это ваше заявление прямо противоречит тому, что вы делали ранее о том, что якобы в Узбекистане не угоняют автомобили.
> Только сильный закон против угонов отличает Узбекистан от соседних республик... quoted1
Это ваше заявление прямо противоречит тому, что вы сделали выше о том, что якобы в Узбекистане границы дырявые, и ворованные машины гоняют во всех направлениях.
>> ЗАЧЕМ уже пойманным бандитам опять давать возможность лить кровь честных граждан, если известно что рецидивизм : 55% — 70%" ? quoted2
> Специально какую-либо возможность совершать преступления никто и никому не дает. quoted1
Слабый закон позволяет выпускать из тюрьмы через каждые 2-3 года, бандитов у которых руки в крови совершенно точно зная что 55% — 70% из них опять будут лить кровь честных граждан. Есть ли что нибудь дурнее и тупее этого?
>> Граница с Афганистаном как раз у Узбекистана, а не у Киргизии. Там вообще границы дырявые, и ворованные машины гоняют во всех направлениях. quoted2
>Это ваше заявление прямо противоречит тому, что вы делали ранее о том, что якобы в Узбекистане не угоняют автомобили. quoted1
В Узбекистане не угоняют авто, не смотря на то, что границы дырявые, и угнанные машины с соседних республик перегоняют во всех направлениях. Это говорит о том, что сильный закон решает любую проблему.
> В Узбекистане не угоняют авто, не смотря на то, что границы дырявые, и угнанные машины с соседних республик перегоняют во всех направлениях. > Это говорит о том, что сильный закон решает любую проблему. quoted1
Это говорит о том, что якобы некий как-будто бы «сильный» закон на самом деле ничего не может сделать, а автомобили в Узбекистане не угоняют только лишь потому, что их некому продавать.
> а автомобили в Узбекистане не угоняют только лишь потому, что их некому продавать. quoted1
Так в соседнюю нищую Киргизию можно продавать : БИШКЕК - называют ГОРОД КРАДЕНЫХ ДЖИПОВ. Не менее 50 процентов катающихся по Бишкеку дорогих иномарок - типа "Лексус" и "Тойота Ленд Крузер", - имеют криминальное происхождение.
Как видим проблемы с продажами нет, просто воры боятся сильного закона, им не хочется сесть сразу на минимум 10 лет. Вот в России нет сильного закона против угонов, и ворам ничего не грозит, потому и воруют всё больше и больше. Это мировой опыт.