> по-настоящему глумились... в том числе и над талантами. quoted1
Какой надо быть проституткой. что бы хаять человека и лизать ему пятки одновременно ? Вы правы ,талантливой ! Высоцкий здесь не в счёт,он писал искренне.
Это моё личное отношение ,к подобным "белым и пушистым".Уважение к таланту.на мой взгляд.не должно автоматически распространяться и на личность.Последняя может быть и мелкой и подлой.
Если личность не является коммунистом.... А культура... процитирую "Дневники" Бунина...
Напечатан новый список расстрелянных - "в порядке проведения в жизнь красного террора" - и затем статейка:
"Весело и радостно в клубе имени товарища Троцкого. Большой зал бывшего Гарнизонного Собрания, где раньше ютилась свора генералов, сейчас переполнен красноармейцами. Особенно удачен был последний концерт. Сначала исполнен был "Интернационал", затем товарищ Кронкарди, вызывая интерес и удовольствие слушателей, подражал лаю собаки, визгу цыпленка, пению соловья и других животных, вплоть до пресловутой свиньи..."
Я, так понимаю, тема создана в пику Кавказскому Еврею (Великая Советская Культура)? Там, правда, дискуссия бойче протекала. Ну, да ладно. Позволю себе повторить инфу. "Советская школа живописи основывалась на лучших достижениях изобразительного искусства второй половины ХIХ – начала ХХ веков, времени, традиционно называемом на Западе «La Belle Epoque» - «прекрасной эпохой», а в России - «серебряным веком». Большинство советских художников были учениками мастеров «серебряного века» и, в свою очередь, передали новому поколению живописцев высокий духовный потенциал и безупречное техническое мастерство. Продолжая традиции русской реалистической школы, заложенные Репиным, Коровиным, Серовым, Крымовым, советские художники великолепно владеют рисунком, мастерски передают форму и цвет. Их живопись технически безукоризненна, - и это закономерный результат образования, получаемого художниками в вузах и университетах Советского Союза. Сегодня к советскому искусству возвращается его заслуженная популярность. Глядя непредвзято через полувековую призму на творчество этого времени, можно с уверенностью утверждать, что многие из созданных работ являются шедеврами не только советской живописи, но и мирового искусства. К сожалению, в годы перестройки огромная часть произведений была вывезена на Запад, где они успешно продавались на аукционах, оседали в частных коллекциях, входили в экспозиции музеев и галерей. Этот процесс продолжается и до сих пор. В России же, увы, по-настоящему хорошая советская живопись середины XX века становится все большей редкостью. " http://www.sov-art.com/history.php Это, конечно, не Малевич и К. Но мне нравится.
Бунин ....Он много всего написал,я думаю вам известно не хуже меня его меняющееся отношение и к Советской власти и к многим из представителей сбежавшей интеллигенции. Товарищ Троцкий и еже с ним ,не мои кумиры.
> Я, так понимаю, тема создана в пику Кавказскому Еврею (Великая Советская Культура)? > > Там, правда, дискуссия бойче протекала. Ну, да ладно. Позволю себе повторить инфу. > "Советская школа живописи основывалась на лучших достижениях изобразительного искусства второй половины ХIХ – начала ХХ веков, времени, традиционно называемом на Западе «La Belle Epoque» - «прекрасной эпохой», а в России - «серебряным веком». Большинство советских художников были учениками мастеров «серебряного века» и, в свою очередь, передали новому поколению живописцев высокий духовный потенциал и безупречное техническое мастерство. Продолжая традиции русской реалистической школы, заложенные Репиным, Коровиным, Серовым, Крымовым, советские художники великолепно владеют рисунком, мастерски передают форму и цвет. Их живопись технически безукоризненна, - и это закономерный результат образования, получаемого художниками в вузах и университетах Советского Союза. > Сегодня к советскому искусству возвращается его заслуженная популярность. Глядя непредвзято через полувековую призму на творчество этого времени, > можно с уверенностью утверждать, что многие из созданных работ являются шедеврами не только советской живописи, но и мирового искусства. > К сожалению, в годы перестройки огромная часть произведений была вывезена на Запад, где они успешно продавались на аукционах, оседали в частных коллекциях, входили в экспозиции музеев и галерей. > Этот процесс продолжается и до сих пор. В России же, увы, по-настоящему хорошая советская живопись середины XX века становится все большей редкостью. " > > > http://www.sov-art.com/history.php >
> Это, конечно, не Малевич и К. Но мне нравится. > > quoted1
Рекомендую пройтись по художественным салонам вашего города..............присматритесь....... ............достойных современных художников море.
> какое отношение имеет "советская живопись" к перечисленным особам?Кандинский прожил в совдепии четыре года.Ларионов свалил в 19-м.Все перечисленные вами состоялись ДО революции, как художники.С таким же успехом сегодня можно назвать Борю Моисеева советским певцом)))))))).СВОИХ Малевичей и Кандинских совок не дал... >
Не передергивайте, Чарли! Кандинский безусловно русский художник, который долгое время жил в Германии, но с 1914 по 1921 год жил в России, писал статьи и преподавал в московском Свомасе, а потом Вхутемасе, тем самым оказал огромное влияние на подрастающее поколение художников. Мне ваша мысль, что они как художники состоялись до революции, особенно понравилась. А когда они стали авангардистами? Это мне напоминает споры о Гоголе: русский или украинский писатель? А Эрнст Неизвестный? Он состоялся как художник именно в совдепии или уже за бугром? Если нет,тогда за что его Хрущёв выгнал?
> в этом же духе примерно 90% "серии". из авторов, по которым я "стенаю", по вашему меткому выражению там только одна книжка Азимова 69-го года издания. quoted1
У меня перегорела люстра в кабинете, лазить с фонариком по полкам неудобно, скажу только по памяти: Клифорд Саймак, Артур Кларк, Ле Гуин, Рей Бредбери, Герберт Уэлс, Альфред Бестер, идавалось еще достаточное количество сборников. Мало их было? Да. Но кроме зарубежных писателей, были еще и советские, тот же Парнов, Платов, Тушкан и др. Я в от фантастики не фанатела в детстве, но она была. Сейчас отечественных авторов, украинских, нет вообще, ни на русском, ни на украинском языках. Так что, Чарли, мимо денег !chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вам ваш кумир ясно и недвусмысленно сказал, что А.П. Чехов- великий украинский поэт. Удовлетворитесь. quoted1
Подтвердите свои слова, что он мой кумир! chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Лилиант, кажется вы здесь действительно приживётесь.)))))) quoted1
Судя по количеству постов, вы здесь тоже далеко не изгой!
>> . И вот это уже беда, потому что детей воспитывают на низкопробных националистических мифах и бредовых идеях. quoted2
> да, и в УССР и в Российской Империи детишек воспитывали именно так. quoted1
Сечас ну всё по другому, тока гольная правда chаrlі24 ? ))))) Вот для сравнения два изделия : (Утреннее сообщение 8 августа 1941г ) 1 Агитпроп: В Советское Информбюро поступили многочисленные заявления и письма от группы львовских жителей, пробравшихся при помощи партизанских отрядов из г. Львова на территорию, занятую частями Красной Армии. Все эти граждане были очевидцами неслыханных, чудовищных зверств немецких фашистов над мирным населением советского города. Свидетельства львовских граждан, живших несколько дней в оккупированном немцами городе, неопровержимо доказывают, что гитлеровцы сознательно истребляют население, захваченное немецко-фашистскими войсками. Ниже приводятся показания отдельных львовских жителей. Учительница средней школы т. А. К. Ковальская рассказывает в своем заявлении: "Львов - старинный город. Он много видел на своём веку, но зверства фашистов затмили всё, что когда-либо творилось в стенах древнего города. Заняв город, фашисты начали загонять в кинотеатры и клубы арестованных профсоюзных активистов, стахановцев, членов семей работников общественных организаций. В кино "Европа" фашисты согнали около 500 человек. Немецкий офицер потребовал от них, чтобы каждый в письменной форме назвал всех известных ему лиц, принимавших активное участие в общественной жизни. Из 500 человек нашлось только шесть трусов, испугавшихся угроз фашистского офицерья. Все остальные граждане ответили на угрозы гитлеровца презрительным молчанием. Тогда фашисты начали хватать каждого пятого и выводить на улицу. Не меньше 100 человек было расстреляно в ближайших дворах".
Рабочий гильзовой фабрики "Аида" тов. И. Брянцев пишет:
"На моих глазах гестаповцы расстреляли из пистолетов 25 рабочих и служащих фабрики - членов фабкома и других активистов профсоюзной организации. Тридцать стахановок и активисток львовской швейной фабрики № 1 были убиты штурмовиками ночью на квартирах. Пьяные немецкие солдаты затаскивали львовских девушек и молодых женщин в парк Еостюшко и зверски насиловали их. 15-летнюю школьницу Лидию С. поочередно изнасиловали семь немецких танкистов. Истерзанный труп несчастной девочки фашисты бросили в помойку дома № 18 на улице Словацкого.
Старика-священника В. Л. Помазнева, который с крестом в руках умолял пощадить население и пытался предотвратить насилия над девушками, фашисты избили, сорвали с него рясу, спалили бороду и закололи штыком".
Студент техникума В. Халецкий, сын торгового работника, был свидетелем мучительной казни, которой гитлеровцы подвергли его отца вместе с группой львовских торговых служащих. "Фашисты вывезли 35 человек, в том числе и моего отца, на окраину Львова, - пишет тов. Халецкий, - и заставили их рыть себе могилу. Когда яма была вырыта, фашистский офицер связал арестованным руки и ноги.
Первым был сброшен в яму мой отец. На него фашисты сбросили остальных арестованных. Затем из соседних домов немцы согнали полтора десятка жителей и заставили их засыпать могилу. Из-под земли несколько минут доносились глухие стоны заживо погребённых, задыхающихся людей".
Рабочий кондитерской фабрики "Большевик" т. Г. Барман сообщает в своём письме о зверском издевательстве фашистов над рабочими его фабрики. "Фашисты в первый же день арестовали всех рабочих - руководителей профсоюзных и общественных организаций (МОПР, Красный Крест и др.). После мучительных пыток немцы расстреляли 18 активистов, а остальных бросили в тюрьму. Я был очевидцем, как в центре города около ресторана "Атлас" группа пьяных офицеров схватила пробегавшую мимо девушку 17 лет Галину Кочура. За то, что она сопротивлялась и пыталась вырваться, фашисты сорвали с неё платье и стали наносить ей удары рукоятками револьверов. Труп девушки с раскроенным черепом до утра валялся под окнами ресторана".
2) Самые правдивые на свете украинские истореги - добывшие с риском для жЫзни сверхсекретные сведенья из самымы сверсекретных архивов кровавой гебни: (Наши дни ) ЗВЕРСТВА РУССКИХ ВО ЛЬВОВЕ (Витяг зі свідчень очевидців перекладено російською) Поступили многочисленные заявления и письма от группы львовских жителей, пробравшихся при помощи партизанских отрядов ОУН из г. Львова на территорию, занятую частями Немецкой Армии. Все эти граждане были очевидцами неслыханных, чудовищных зверств русских коммунистов над мирным населением Львова. Свидетельства львовских граждан, живших в оккупированном коммунистами городе, неопровержимо доказывают, что Сталин и его прихвостни сознательно истребляют население, окупированое совецким войсками. Ниже приводятся показания отдельных львовских жителей. Учительница средней школы п. А. К. Ковальская рассказывает в своём заявлении: «Львов — старинный город. Он много видел на своём веку, но зверства русских затмили всё, что когда-либо творилось в стенах древнего города. Заняв город, коммунисты начали загонять в кинотеатры и клубы арестованных партийных активистов, членов семей работников общественных организаций. В кино «Европа» коммунисты согнали около 500 человек. Русский офицер потребовал от них, чтобы каждый в письменной форме назвал всех известных ему лиц, принимавших активное участие в общественной жизни. Из 500 человек нашлось только шесть трусов, испугавшихся угроз красного офицерья. Все остальные граждане ответили на угрозы врага презрительным молчанием. Тогда коммунисты начали хватать каждого пятого и выводить на улицу. Не меньше 100 человек было расстреляно в ближайших дворах все остальные были жестоко замучены в подвалах НКВД». Рабочий гильзовой фабрики «Аида» п. И. Брянцев пишет: «На моих глазах коммунисты расстреляли из пистолетов 25 рабочих и служащих фабрики — членов пласта и других активистов правых организаций. Тридцать активисток ОУН львовской швейной фабрики № 1 были вырезаны озверевшими комсомольцами ночью на квартирах. Пьяные русские солдаты затаскивали львовян в парк Костюшко и зверски убивали. 15-летнюю школьницу Лидию С. изнасиловали и зарезали семь русских танкистов. Истерзанный труп несчастной девочки оккупанты бросили в помойку дома № 18 на улице Словацкого. Старика – греко - католика В. Л. Помазенчука, который с крестом в руках умолял пощадить население и пытался предотвратить насилия, русские солдаты избили, сорвали с него рясу, спалили бороду и закололи штыками». Студент техникума В. Халецкий, сын торгового работника, был свидетелем мучительной казни, которой оккупанты подвергли его отца вместе с группой львовских торговых служащих, вывезли 35 человек, в том числе и моего отца, на окраину Львова, - пишет п. Халецкий, - и заставили их рыть себе могилу. Когда яма была вырыта, русский офицер связал арестованным руки и ноги. Первым был сброшен в яму мой отец. На него солдаты сбросили остальных арестованных. Затем из соседних домов русские согнали полтора десятка жителей и заставили их засыпать могилу. Из-под земли несколько минут доносились глухие стоны заживо погребённых, задыхающихся людей». Рабочий кондитерской фабрики «Карпаты» п. Г. Бармаш сообщает в своём письме о зверском издевательстве русских окупантов над рабочими его фабрики. Коммунисты в первый же день арестовали всех рабочих — руководителей общественных организаций. После мучительных пыток русские расстреляли 18 активистов, а остальных бросили в тюрьму. Я был очевидцем, как в центре города около ресторана «Атлас» группа пьяных офицеров схватила пробегавшую мимо девушку 17 лет Галину Кочура. За то, что она сопротивлялась и пыталась вырваться, нелюди сорвали с неё платье и стали наносить ей удары рукоятками револьверов. Труп девушки с рас кроенным черепом до утра валялся под окнами ресторана». chаrlі24 Вам детишкофф не жалко ? - та ладно, знаю, что не жалко ))))))
> Не передергивайте, Чарли! Кандинский безусловно русский художник, который долгое время жил в Германии, но с 1914 по 1921 год жил в России, писал статьи и преподавал в московском Свомасе, а потом Вхутемасе, тем самым оказал огромное влияние на подрастающее поколение художников quoted1
во-первых, в 14-м году не было вхутемасов, а во-вторых, философ выше привёл пример типичного советского изобразительного искусства) там малевичами да кандинскими и не пахнет.))))) Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне ваша мысль, что они как художники состоялись до революции, особенно понравилась. А когда они стали авангардистами? quoted1
По-моему ответ очевиден, нет? Если они художниками были до революции, то и авангардистами стали тогда же. Видите, как всё просто...))))))) Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> А Эрнст Неизвестный? Он состоялся как художник именно в совдепии или уже за бугром? Если нет,тогда за что его Хрущёв выгнал? quoted1
Хрущёв выгнал деятеля искусств за то, что он состоялся как деятель исксств! иллюстративненько.)
Аллилуйя!))))))) Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> . Но кроме зарубежных писателей, были еще и советские, тот же Парнов, Платов, Тушкан и др. quoted1
- В топку её, Зинуля! (с) сами своего тушкана читайте))) я начал "Друзья и враги Анатолия Русакова." говнищще. Вот это на такую же тематику: http://lib.ru/PROZA/GABYSHEW/odlyan.txt куда как талантливее и реалистичнее... Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> Я в от фантастики не фанатела в детстве, но она была. Сейчас отечественных авторов, украинских, нет вообще, ни на русском, ни на украинском языках. Так что, Чарли, мимо денег quoted1
неа, просто вы не в теме. Генри Лайон Олди (это два аффтора), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО... есть ещё, но вы о них всё равно не слышали.)
> Не передергивайте, Чарли! Кандинский безусловно русский художник, который долгое время жил в Германии, но с 1914 по 1921 год жил в России, писал статьи и преподавал в московском Свомасе, а потом Вхутемасе, тем самым оказал огромное влияние на подрастающее поколение художников. Мне ваша мысль, что они как художники состоялись до революции, особенно понравилась. А когда они стали авангардистами? Это мне напоминает споры о Гоголе: русский или украинский писатель? А Эрнст Неизвестный? Он состоялся как художник именно в совдепии или уже за бугром? Если нет,тогда за что его Хрущёв выгнал? quoted1