Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ещё немного о советской культуре....

  wiper
wiper


Сообщений: 16670
18:58 10.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильный ответ- никакое.
quoted1
Правильный ответ: Советский нокомформизм (советский авангард)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
19:03 10.01.2012
wiper писал(а) в ответ на сообщение:
> chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Правильный ответ- никакое.
quoted2
> Правильный ответ: Советский нокомформизм (советский авангард)
quoted1
Логично. И реализм тоже был родом из совдепии. Назывался- советский реализм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
19:14 10.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Логично. И реализм тоже был родом из совдепии. Назывался- советский реализм
quoted1
Канешна - вам же нужно имянно то, что в совке и именно по авангарду? Ну дык это оно и есть. Самостоятельное движение получившее в конце 1980-х годов на мировом художественном рынке название "советский нонконформизм" Или вам картинков накидать? И сов-реализм, тоже родом из совдепии )))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
19:17 10.01.2012
Исчо можна соц-арт вспомнить ))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  философ
philosopher


Сообщений: 5481
19:50 10.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
>философ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это как Вы определили, что "творчество" Малевича из РИ? Интересно, в каком году должен родиться чел, чтобы Вы присвоили ему гордое звание "советский"?  
> давайте без казуистики и софистики, по-простецки.))))))))
quoted1
Хорошо. Давайте без нервов. Пройдемся по фактам.
>Малевич рисовал свои квадраты до революции? Рисовал. А после? Рисовал.)))))
> в 30-х годах загнали под шконку абстракционистов? Загнали. Сказали- что? Упадничество и формализмЪ!
quoted1
"В мае 1917 Малевич был избран в совет профессионального Союза художников-живописцев в Москве представителем от левой федерации (молодой фракции). В августе становится председателем Художественной секции Московского совета солдатских депутатов, занимается просветительской работой, разрабатывает проект Народной академии искусств. В октябре был избран председателем общества «Бубновый валет». В ноябре 1917 московский Военно-революционный комитет назначил Малевича комиссаром по охране памятников старины и членом Комиссии по охране художественных ценностей, в чью обязанность входила охрана ценностей Кремля. В этом же году выступает с докладом на диспуте «Заборная живопись и литература».
В 1918 году публикует статьи в журнале «Анархия». Избран членом Художественной коллегии Отдела ИЗО Наркомпроса. Пишет «Декларацию прав художника». Переезжает в Петроград. Создаёт декорации и костюмы к спектаклю В. В. Маяковского «Мистерия-Буфф». Участвует в заседании комиссии по организации Музея художественной культуры (МХК).
В 1919 году возвращается в Москву. Руководит «Мастерской по изучению нового искусства Супрематизма» в Свободных государственных художественных мастерских. Экспонирует супрематические работы на X Государственной выставке («Беспредметное творчество и супрематизм»).
В ноябре 1919 года художник переезжает в Витебск, где начинает руководить мастерской в Народном художественном училище «нового революционного образца», которую возглавлял Марк Шагал.
В том же 1919 году Малевич издаёт теоретическую работу «О новых системах в искусстве». В декабре в Москве открывается первая ретроспективная выставка художника «Казимир Малевич. Его путь от импрессионизма к супрематизму».
К 1920 году вокруг художника складывается группа преданных учеников — УНОВИС (Утвердители Нового Искусства). Её членами становятся Л. Лисицкий, Л. Хидекель, И. Чашник, Н. Коган. Сам Малевич в этот период практически не создаёт картин, сосредоточившись на написании теоретических и философских работ. Так же, под влиянием Эль Лисицкого, начинаются первые опыты в области архитектуры.
В 1920 г. Малевич выступает с лекцией «О новом искусстве» на конференции УНОВИС’а в Смоленске, руководит работами по декоративному оформлению Витебска к 3-й годовщине Октября. В этом же году у художника рождается дочь, которую он, в честь УНОВИС’а, называет Уной.
1921 год. Участвует в выставке, приуроченной к Третьему конгрессу Коминтерна в Москве.
В 1922 году Малевич заканчивает работу над своим главных теоретико-философским трудом — «Супрематизм. Мир как беспредметность или вечный покой». В Витебске издаётся его брошюра «Бог не скинут. Искусство, церковь, фабрика».
В начале июня 1922 года художник переезжает в Петроград с несколькими учениками — членами УНОВИС’а. Участвует в деятельности петроградского Музея художественной культуры. Работы Малевича экспонируются на Первой русской художественной выставке в Берлине.
В 1923 году в Москве состоялась вторая персональная выставка художника, посвящённая 25-летию творческой деятельности. В этом же году читает доклад в государственной Академии художественных наук (ГАНХ) в Москве; создаёт эскизы новых форм и декоративных супрематических росписей для Петроградского государственного фарфорового завода.
С 1924 по 1926 год Малевич — директором Ленинградского государственного института художественной культуры (ГИНХУК), возглавляет в нём формально-теоретический отдел.
В 1925 году художник читает доклад «О прибавочном элементе в живописи» в ГАНХ; участвует в выставке «Левые течения в русской живописи за 15 лет»; работает над объёмными архитектурными супрематическими моделями — архитектонами.
Был членом «Объединения современных архитекторов» (ОСА).
В 1926 году экспонировал архитектоны на ежегодной отчётной выставке ГИНХУКа. 10 июня в «Ленинградской правде» была опубликована статья Г.Серого «Монастырь на госснабжении», послужившая поводом для закрытия ГИНХУК. Был аннулирован подготовленный к печати сборник трудов Института с работой Малевича «Введение в теорию прибавочного элемента в живописи». В конце года ГИНХУК был ликвидирован.
В 1927 Малевич уехал в заграничную командировку в Варшаву (8-29 марта), где организована его персональная выставка, затем — в Берлин (29 марта — 5 июня), где ему предоставлен зал на ежегодной Большой берлинской художественной выставке (7 мая — 30 сентября). 7 апреля 1927 посетил Баухаус в Дессау, где познакомился с Вальтером Гропиусом и Ласло Мохой-Надем. 5 июня срочно возвращается в Ленинград, оставив картины, экспонировавшиеся на выставке, пояснительные таблицы к лекциям и теоретические записи на попечение архитектора Гуго Херинга (часть их в настоящее время принадлежит Городскому музею Амстердама и МоМА). В Мюнхене в свет выходит книга «Мир как беспредметность». В этом же году работы Малевича экспонируются на организованной Н. Н. Пуниным в Русском музее выставке Отдела новейших течений в искусстве.
В 1928 год. Малевич работает в Государственном институте истории искусств; публикует статьи в харьковском журнале «Новая генерация». Готовясь к персональной выставке в Государственной Третьяковской галерее, художник вновь обращается к станковой живописи: так как многие его работы 1900 — 1910-х годов к тому времени были за границей, он создаёт цикл работ «периода импрессионизма» и датирует их 1903—1906 годами; так же восстанавливает работы крестьянского цикла и датирует их 1908—1912 годами. Предположительно, для этой же выставки Малевич создал третий вариант «Чёрного квадрата», по своим пропорциям соответствующий картине 1915 года. Сделано это было по просьбе дирекции галереи, так как работа 1915 года, хранящаяся к тому моменту в Третьяковской галереи, была в довольно плохом состоянии.
С 1928 до 1930 года Малевич преподаёт в киевском художественном институте.
1 ноября 1929 года в ГТГ открылась «Выставка произведений живописи и графики К. С. Малевича». В этом же году работы Малевича экспонируются на выставке «Абстрактная и сюрреалистическая живопись и пластика» в Цюрихе. Закрыт отдел, руководимый Малевичем в Государственном институте истории искусств.
В 1929 году Малевич был назначен Луначарским «народным комиссаром ИЗО НАРКОМПРОСА"
В 1930 году произведения художника экспонировались на выставках в Берлине и Вене, сокращённый вариант выставки ГТГ открывается в Киеве (февраль — май).
"Осенью 1930 года Малевич был арестован НКВД как «германский шпион». В тюрьме он пробыл до декабря 1930 года."
В 1931 году работал над эскизами росписи Красного театра в Ленинграде.
В 1932 получил должность руководителя Экспериментальной лаборатории в Русском музее. Произведения художника включены в экспозицию «Искусство эпохи империализма» в Русском музее.
В 1932 году художник участвует в юбилейной выставке «Художники РСФСР за XV лет». По мнению некоторых специалистов, для этой выставки художником был написан четвёртый, последний из известных на сегодняшний день, вариант «Чёрного квадрата» (ныне хранится в Эрмитаже).
В 1932 году Малевич работает над неосуществлённым проектом — картиной «Соцгород». Начинается последний период в творчестве художника: в это время он пишет в основном портреты реалистического характера.
1933 год — начало тяжелой болезни (рак предстательной железы).
1934 — участвует в выставке «Женщина в социалистическом строительстве».
В 1935 году поздние портреты Малевича экспонировались на Первой выставке ленинградских художников (последний показ работ Малевича на родине — вплоть до 1962 года)."

Итожим. Чуть больше 2 месяцев находился под следствием по доносу. По тем временам - пустяки. Все остальное время - практически синекура.
Ох, как его "гнобили проклятые коммуняки".
Насчет "упадничества и формализма". Было? Было. Я и сейчас убежден, что искусство должно служить народу. И если на каком-то этапе их пути расходятся - уступить должно искусство.
Хотите примеры - их есть у меня.
"Дед Мороз раздает подарки
И смеется на ходу:
Кто-то из вас умрет, ребятки,
В этом году!"
(кто не в курсе - рекламу крутят по российскому ТВ)
Искусство. Несомненно, одна из ее форм. Но данный стишок, повторенный перед массовой аудиторией поТВ является методом нейролингвистического программирования. Для внушаемых людей с серьезными заболеваниями он может стать фатальным. Да, и детям психического здоровья не прибавит.
P.S. Вторую часть Вашей тезы - попозже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  философ
philosopher


Сообщений: 5481
20:31 10.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:

>В совдепии нельзя было заниматься искусством не работая при этом на государство.
Развернуть начало сообщения


> Гению, знаете ли, нужна свобода.)))))
> Гении царской России были людьми свободными во всех смыслах, хоть Пушкин и отбывал ссылку.)))))) что бы много работать, думать, читать- нужны определённые условия... Налаженный быт, в конце концов..)
> Свободными материально- все они большей частью из аристократии... Свободны в смысле передвижения- весь мир открыт, едь куды хошь! Цензура при царе была, но... куда ей до совковой цензуры?
quoted1
Мое личное мнение - цензура необходима при любой экономической и политической формации (да, она и имеет место быть повсеместно), даже при всех ее издержках. Вседозволенность ведет к утрате морали и деградации государства (нации). Внедряемое в глобальное общество понятие "свобода личности и ее самовыражение" - лишь искусно замаскированное средство манипуляции человеческим стадом. Во всех сильных и здоровых образованиях (любого уровня) соответствующая "цензура" обязательно наличествует.
Кроме, того цензура никогда не являлась препятствием таланту (не будем рассматривать ее крайние формы). Она, при определенных условиях, лишь могла перенаправить талант в то или иное русло. Примеры, надеюсь приводить нет необходимости?
С уважением.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лидия
Лидия


Сообщений: 2232
21:30 10.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> тем более, что чисто технически вы не сможете это сделать, ибо сии знания у вас отсутствуют.)
quoted1
Ещё раз повторюсь - суперматизм! Если следовать вашей логике, то, например, писатель М.Горький окажется совсем не советским писателем, потому что он начал писать еще в Российской империи, а очень длительное время жил в Италии. Но вернемся к Малевичу. Он один из русских-советских художников-авангардистов, который в живописи последовательно развивал понятие беспредметности.
"В 1915 г.на выставке «0,10» Малевич придумал название "супрематизм" для своего направления), он даже не подозревал, насколько этимология этого слова определит его будущее. Задуманный как супрематия философского понимания нового искусства, которое превосходит все знания, сводит (предметный) мир к нулю и выходит за нуль, супрематизм заключал в себе и религиозное значение горнего (вышнего), и значение старшего, более сильного, и онтологическое значение конечного, последнего пути. Это была победа чистого ощущения, вырвавшегося из-под власти мира вещей, мира видимостей."
1915-1916 - динамический суперматизм;
1917-1918 - белое на белом (торжество освобожденного Ничто
1919-1920 - беспредместное творчество и суперматизм
1928-1932 - суперматическая беспредметная Земля.
Творчество Малевича, которое в его время было трудно воспринимаемым, станет основой для световой рекламы (возможно, не точно передам термин) и найдет своё философское обоснование: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&am...
Но точно знаю, (хоть вы сейчас со мной не согласитесь) что нелюбимый вами сегодня авангард через год будет вполне понятным, а ещё через год (а может, и меньше) одним из любимейших направлений в живописи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лидия
Лидия


Сообщений: 2232
21:35 10.01.2012
философ писал(а) в ответ на сообщение:
> Лидия, классная ава. Может только "укладку" сделать?
quoted1
Большое спасибо!философ писал(а) в ответ на сообщение:
> Это как Вы определили, что "творчество" Малевича из РИ? Интересно, в каком году должен родиться чел, чтобы Вы присвоили ему гордое звание "советский"?
quoted1
Ещё раз больше спасибо! А то мне показалось, что я невнятно объяснила, а выходит, что непонятно только для Чарли.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
23:56 10.01.2012
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё раз повторюсь - суперматизм!
quoted1
опять двойка.
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> Если следовать вашей логике, то, например, писатель М.Горький окажется совсем не советским писателем, потому что он начал писать еще в Российской империи, а очень длительное время жил в Италии
quoted1
а если следовать вашей логике, то оказавшись в Италии он автоматически становился итальянским писателем.
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> "В 1915 г
quoted1
ещё не было советской власти.)))))))))))
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> А то мне показалось, что я невнятно объяснила, а выходит, что непонятно только для Чарли.  
quoted1
о, боги, боги....)))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
00:08 11.01.2012
философ писал(а) в ответ на сообщение:
> Итожим. Чуть больше 2 месяцев находился под следствием по доносу. По тем временам - пустяки. Все остальное время - практически синекура.
> Ох, как его "гнобили проклятые коммуняки".
quoted1
гм... я считаю, что он просто вовремя умер...
в 20-е было ещё относительно либеральненько.
философ писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет "упадничества и формализма". Было? Было. Я и сейчас убежден, что искусство должно служить народу. И если на каком-то этапе их пути расходятся - уступить должно искусство.
quoted1
это ужасно, то что вы говорите))
массовая поп-культура максимально сориентирована на обывателя.
на "народ", если угодно. и чего хорошего?
есть "лубочная литература", а есть Толстой с Достоевским...
искусство не должно служить никому...
как вы считаете, Гомер думал о служении народу?))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пододеяльник
Karabutik


Сообщений: 330
00:13 11.01.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

Автор как всегда пишет то, 4то он хо4ет видеть, въръвает из контекста.... ну и в принципе пишет БРЕД!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
00:16 11.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> а если следовать вашей логике, то оказавшись в Италии он автоматически становился итальянским писателем.
quoted1
А почему бы и не да )))). А если по существу, то вы как бы намекаете. Что изменения в общественном строе и всякие там другие изменения не влияют на творчество художников и прочих там митцiв? Ведь будучи натурами тонкыми они вполне могли предчувствовать зарание и должным образом реагировать.
Или нужно чиста конкретна чтоб значит всё по пачпорту, ежили так то ещё раз - советский нон конформизм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пододеяльник
Karabutik


Сообщений: 330
00:21 11.01.2012
..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
> ... Вместе с котятами и цветочками..
quoted1
Да да, в поезде ехали с родителями, мне 10 лет бъло, там какую то картонную фигню с писаниной какой то продавали... Тётя нарисованая голая и писали там не помню о 4ём, но то4но о не пристойностях... Я слегка про4итал и родители отобрали
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пододеяльник
Karabutik


Сообщений: 330
00:24 11.01.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

..777.. писал(а) в ответ на сообщение:
> ... Вместе с котятами и цветочками..
quoted1
Да да, в поезде ехали с родителями, мне 10 лет бъло, там какую то картонную фигню с писаниной какой то продавали... Тётя нарисованая голая и писали там не помню о 4ём, но то4но о не пристойностях... Я слегка про4итал и родители отобралиNorman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
> Общество без порно, бесспорно, больное общество
quoted1
Другой вопрос, если порно так необходимо, то кто в этом порно будет сниматься? Порнография это низость и все эти въдумки, 4то она нужна... а тем болеее детям-подросткам, так это въдумки больного ума... Подросткам ли4ность надо развивать, а не пипиську дрю4ить... а уж о сексе они после двадсати лет будут думать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пододеяльник
Karabutik


Сообщений: 330
00:34 11.01.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> Да плевать все хотели на это мелкое сито. Всё-равно каждый читал, смотрел и слушал всё что захочет.
quoted1
Вот это истина с большой буквъi !!! И современнъм малолеткам идиотам этого не понять... Они думаю (пример 4арли) 4то в СССР 4итали биографию Ленина, а всё остальное бъло под тотальнъм запретом.
Тайфун писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Оооо!Это то4но... культура говна это великая культура! Просто советские люди ещё не могут этого понять ибо отсталъе они... Не могут понять и всю тонкость и возвъшеность понятия совокупления с трупом... а так же с осликом или слоником. Это ипиомать культурище та ещё!!!!
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-вторых, я живу недалеко от юношеской библиотеки и могу сказать, что народ там постоянно есть.
quoted1
Позакръвали наверно все библиотеки, одна осталась, как у нас, вот и есть И то в эту одну наверно 70% студентов ходят, 4тоб за4ёт сдать
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ещё немного о советской культуре..... Правильный ответ: Советский нокомформизм (советский авангард)
    A little about Soviet culture ..... Correct answer: The Soviet nokomformizm (Soviet avant-garde)
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия