Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Коррупция, как составляющая национального менталитета...

chаrlі24
53 2180 01:54 21.04.2012
   Рейтинг темы: +4
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
Приведу выдержку... Многабукафф....

Жительница деревни Талы-
зино Орловского уезда А. Михеева так описывала нравы своих односельчан: «Летом друг у друга вору-
ют с поля намолоченный хлеб стока, насыпают в голенища сапог, карманы. В рабочую пору воруют с
поля снопы, верхние с конца или нижние, чтобы не было заметно. Срывание плодов и овощей кражей
не считают. «Кабы люди не крали яблок в чужих садах, может быть, и Бог не зарождал столько пло-
дов»546
. Наблюдения информатора из того же уезда аналогичны: «Мелкое воровство среди крестьян
очень развито, крестьяне не считают особенным грехом зарезать чужую курицу, забраться в сад или на
огород и украсть что-либо.
У зажиточных крестьян бедные крадут без всякого смущения, и не считается грехом во время возки
хлеба утащить с поля полкопны, но бедные у бедных крестьян редко воруют, разве в случае крайней
нужды»547
. В крестьянских суждениях присвоение чужого имущества, по причине голода, выступало
обстоятельством, которое оправдывало вора и освобождало его от ответственности. В таких случаях
крестьяне говорили: «Не умереть же ему с голоду, не есть же ему своих детей, ведь никто не назовется
ему хлебом, быть и украсть»; «Ныне не евши, завтра не евши, тоже за живот возьмешься, пойдешь и ук-
радешь и греха не побоишься»548
. Е. Якушкин приводит пример, когда в голодный год свозили чужие
копна, оставляя записку, что взято из крайней нужды.
Крестьянская ментальность проявлялась в двойном стандарте, в оценке правонарушений в системе
«свой – чужой». К «чужим» относились все, кто не являлся членом крестьянского сообщества – поме-
щики, чиновники, горожане, купцы и т.п. По отношению к ним нравственные принципы не действова-
ли, они были представителями чуждого мира, и поэтому враждебного. Порой воровство воспринима-
лось не как преступление, а как удаль – особенно, если оно совершено где-то на стороне и не по отно-
шению к своему брату-крестьянину. Крестьяне-отходники из Тамбовской губернии, служившие на па-
роходах, подрезали кладь и крали мануфактурный товар женам на наряды. А по возвращению домой
рассказывали о своих «подвигах» односельчанам, при явном сочувствии с их стороны 550
. Не считали
крестьяне зазорным для себя покупать краденые вещи. В данном случае их дешевизна являлась для них
достаточно весомым аргументом, чтобы не быть столь щепетильными и выяснять происхождение про-
даваемого товара.
Крестьяне не считали преступным украсть у помещика копну ржи или овса, вырубить десяток дуб-
ков в чужом лесу. Заповедь «не укради», по отношению к землевладельцу, не работала. По понятию
крестьян, воровать у помещика – не грех, и он воровал при каждом удобном случае, вполне уверенный,
что односельчане его не выдадут
551
. В селе Волконское Дмитровского уезда Орловской губерния кре-
стьяне, не скрываясь от односельчан, производили в экономиях помещиков кражи: дров, леса, корма
сследователь
обычного права И. Тютрюмов в 1879 г. писал: «Мне лично приходилось встречать солидных крестьян,
которые ни за что не согласятся «положить грех на душу» – взять что-нибудь чужое, а между тем спо-
койно едут в чужую лесную дачу и хозяйничают там самым бесцеремонным образом»555
. Мужик не признавал со своей стороны предосудительным, несправедливым делом кражу или обман
по отношению ко всякому, кто не мужик. В этом следует видеть своеобразную месть крестьянина тор-
говцам, перекупщикам, всем тем, кто не раз и не два обманывал мужика самым бессовестным образом.
В отчете императору за 1891 г. воронежский губернатор сообщал: «Статистическими данными по гу-
бернии удостоверено, что при продаже хлеба перекупщикам на вес крестьяне теряют не менее 10 %, а
при продаже на меру от 17 до 20 % или в среднем 15 %»558
. Терпимо крестьяне относились к обмеру, обвесу, продаже нека-
чественного товара. Мелкие торговые плутни также не считались преступлением, а расценивались ско-
рее как ловкость. «Обвесы, обмеры, обсчеты, продажа плохо за хорошее – преступлением не считается,
– утверждали крестьяне Карачаевского уезда Орловской губернии, добавляя при этом. – Они видели,
что покупали559
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Be...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
01:55 21.04.2012
Что сие значит?...
Воровство. Тотальное и глобальное воровство испокон веку. У барина стырить не грех!))))) В 17-м году бар с удовольствием перебили под замечательным лозунгом "грабь награбленное"и "у барина" превратилось в "у государства".
по данному ваопросу-замечательная статья. http://www.kommersant.ru/Doc-rss/859267
В статье речь идёт о хищениях в сфере торговли, но очевидно, что воровством были охвачены практически все сферы жизнедеятельности, где можно было украсть хоть что-то.
Так что в конце 1930-х годов НКВД констатировал, что в торговле "размеры хищений учету не поддаются" (с)
Расстрелы- не помогли. Репрессии-не помогли. Увольнение 60 тыс. торговых работников- нулевой эффект! Упорен русский человек!...
Как-то немного смешно иногда читать о "разбойничьих кавказских народах", которые-мол, грабили!)))))) Как-то немного несерьёзными становятся разговоры о грабителях и притеснителях- евреях....
Да, эти люди запрещают нам в носу ковырятся....)))))))))))
Естественно, в стране тотального воровства законы не могут работать. Физически не могут. А если законы не работают, то... будет всё. Изнасилования бутылками в МВД. Станицы Кущевские. Дворцы и яхты по мульярду долларов за штуку. Езда с мигалками. Почему нет?... если нет законов, то позволено ВСЁ!)))))))
Дело даже не в судах... Не в МВД и прокуратуре. Дело в "коллективном бессознательном" социума. Сотни лет воровали всё, что плохо лежит, с какого хрена перестраиваться?... Даже самая замечательная и честная полиция мало что сможет сделать, при таком -то лихом народце! Как "страж-птицы" в одноимённом рассказе Шекли не смогли справиться со всеми убийствами на земле... Убийство- это то, чем живёт планета. Победить невозможно. А воровство- это то, чем живёт наш человек! Тоже хрен победишь. У самых мрачных и кровавых диктаторов во всяком случае ничего не вышло...
Коррупция- по сути дела то же самое воровство.. только фигурант не "крестьянин", а "чиновник"... Победить коррупцию? Ага, щаззззз...))))))))))) Когда я читаю- посадили такого-то, отстранили такого-то, то становится просто смешно..))) В странах, где коррупция и воровство-государствообразующие принципы , коррупцию победить нельзя. Да и опасно. Это несёт прямую угрозу целостности и суверенитету. Потому и охраняют наиглавнейших коррупционеров органы, которые обязаны заниматься госбезопасностью.
Так что... если кому-то срочно нужно НАСТОЯЩУЮ, а не высосанную из пальца национальную идею.. для России, Украины, Беларуси.... могу предложить абсолютно бесплатно. Это, конечно же, ВОРОВСТВО.
Юзали идейку сотни лет- прижилась офигительно!..))))) Отмечу, конечно, что не от хорошей жизни юзали, увы....
Какая там борьба с наркотраффиком, что за бред? Наркотики дают деньги.)) Деньги лёгкие, что вписывается в концепцию национальной идеи. Значит, наркомания и наркобизнес будет ТОЛЬКО ПРОЦВЕТАТЬ. Можете расстрелять два миллиона человек. Не изменится от этого ничего совершенно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
01:59 21.04.2012
Про коррупцию, ретроспективка...

На Казенном дворе сидели Микита Фурников, Хозяин Юрьевич Тютин и дьяк Григорий Локуров. Они получали все деньги - доходы страны - из других приказов и опять пускали их из казны, каждый по своему усмотрению. Всячески утягивали они от простонародья третью деньгу и хорошо набили свою мошну. Однако отчеты представляли великому князю в полном порядке.

Микита Романович сидел в Приказе подклетных сел: это те села, которые служили для содержания дворца. Как он там хозяйничал, о том не толковали. Причина тому - он был шурином великого князя.

В Поместном приказе сидели Путило Михайлович и Данила Степанович. Оба они хорошо набили свою мошну, ибо им одним была приказана раздача поместий; половину нужно было у них выкупать, а кто не имел, что дать, тот ничего и не получал.

Иван Григорьевич был в Разряде. Те князья и бояре, которые давали денег в этот приказ, не записывались в воинские смотренные списки, а кто не мог дать денег, тот должен был отправляться в поход, даже если ничего, кроме палки, не мог принести на смотр. В этом приказе ведались все польские дела.

Иван Булгаков сидел в Приказе Большой казны. Деньги, поступавшие из других городов и уездов, здесь уплачивались и взвешивались так, что всякий раз пятидесятая часть оказывалась в утечке еще до записки. При выплате же из приказа не хватало уже десятой части.

В Разбойном приказе сидел Григорий Шапкин. Если где-либо в стране - по уездам, городам, деревням и по большим дорогам - словят убийцу, а тот откупится, так его подстрекали, чтобы он оговаривал торговых людей и богатых крестьян, будто и они ему помогали. Так эти "великие господа" добывали себе деньги.

В приказе, где прочитывались все челобитья, пожалованные и подписанные великим князем, получал свою, подписную челобитную тот, у кого были деньги. А если какой-нибудь посадский или простой человек не имел денег, то не мог он найти и управы прежде, чем не заплатит. Только тогда челобитья подписывались и вычитывались. "Рука руку моет".
В Казанском и Астраханском приказах они изрядно набили себе мошну. В Рязанском приказе они хозяйничали столь же бессовестно. Но тепреь им это запрещено. Причина: крымский царь управлялся с этой землей так, как великий князь с Лифляндией(4).

Андрей Васильевич сидел в Посольском приказе. Здесь ведались все неммецкие и татарские дела и сюда же поступали сборы с Карельской земли. Там повседневно бывали толмачи различных народов. У них были поместья, и они же получали годовое жалование. Здесь проделывались такие же штуки, как и в других приказах.

На Jamme(5), или на дворе, где все иноземцы получают изо дня в день свои кормовые деньги, сидел Иван Тарасович Соймонов и один дьяк. Ежели кто из иноземцев не брал своего меда и кормовых денег за 10, 20 или 30 дней, с того постоянно удерживали десятую часть, когда потом он хотел их получить. Каждый иноземец имел на руках память: она была так искусно изготовлена, что никто не мог, подделав почерк, незаметно что-либо в ней приписать. Из погребов мед приносился тем, кто был к тому приставлен. Они отмеривали мед в погребе по своему желанию и потом уже выносили его наружу и наливали иноземцу в его бочку. Соглашался тот его принять - хорошо, а коли нет, то не получал ничего. Варился хороший и плохой мед, и на этом сберегалась третья часть меда-сырца. А если иноземец одаривал этих ребят, то сам мог идти в погреб и цедить мед на пробу изо всех бочек. Какой мед более других приходился ему по вкусу, того он и приказывал тогда нацедить и получал, конечно, свою полную меру. Если иноземец умирал или его убивали, то эти куманьки целый год все продолжали заносить в отчет полностью все "выдачи"!

Таковы, коротко говоря, были знатнейшие приказы. В других дело шло тем же порядком.

Денежные сборы с государства распределялись так, что в каждый приказ поступали деньги; в том же приказе производился и суд соответственной области страны. Из приказа в приказ деньги не передавались; один получал тогда от другого подписную память, которая подписывалась дьяком. Памяти склеивались вместе и наматывались в столбцы.

В каждом приказе или судных избах были два сторожа. Они открывали двери тем, кто давал деньги, а кому нечего было дать, перед тем двери закрывались. Кто хотел влезть насильно, того сильно били по голове палкой в локоть длиной. Не щадили никого! У кого же не былло денег, тот стучался и говорил: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных". В ответ на эти слова сторож открывал ему дверь; тот входил и многократно бил челом князьям, боярам или дьяку. Если он бывал недостаточно смел, то боярин ударял или отталкивал его посохом и говорил: "Недосуг! Подожди!"Многие так и ждали до самой смерти. Все князья, бояре и дьяки и в приказах, и в церкви постоянно имели при себе посох.

Все эти князья, великие бояре-правители, дьяки, подьячие, чиновники и все приказчики были связаны и сплетены один с другим, как звенья одной цепи. И если кто-нибудь из них так тяжело грешил, что заслуживал смерти, то митрополит мошной своей мог освободить его и пустить на все четыре стороны. Если кто разбойничал, убивал и грабил, а потом с добром и деньгами бежал в монастырь, то в монастыре он был свободен от преследования, что на небе, даже если он покрал казну великого князя или в разбое на большой дороге взял то, что принадлежало казне великого князя. Одним словом, все духовные и мирские господа, всяческой неправдой собиравшие добро, говорили, ухмыляясь: "Бог дал!".
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Ar...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
02:01 21.04.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> «свой – чужой». К «чужим» относились все, кто не являлся членом крестьянского сообщества – поме-
> щики, чиновники, горожане, купцы и т.п. По отношению к ним нравственные принципы не действова-
> ли, они были представителями чуждого мира, и поэтому враждебного.
quoted1
избирательная нравственность- интересная штука...))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93745
02:28 21.04.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
>Крестьянская ментальность проявлялась в двойном стандарте, в оценке правонарушений в системе
> «свой – чужой». К «чужим» относились все, кто не являлся членом крестьянского сообщества – поме-
> щики, чиновники, горожане, купцы и т.п. По отношению к ним нравственные принципы не действова-
> ли, они были представителями чуждого мира, и поэтому враждебного.
quoted1
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
>Что сие значит?...
Однако критики-городские-богачи-купцы не преминули в своё время получить барыш, оставляя в голоде их кормильцев-крестьян..
Обвинения крестьянства в воровстве - верх ханжества богатеньких и благополучных пиявок, сидящих на шее у кормильцев, которых они изучают с пристрастием.. так, от нечего делать.. сжиру..
Понимаю Пугачева.
К тому же.. у каждого своя мораль-то. Двойная, тройная.. ну и что?
Не.. этакие исследования не сжиру. а дабы изучить повадки носителя, чтобы он чего не натворил.. и искупавшись в грязи не переморил всех блох!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
03:34 21.04.2012
Ещё в 14 векен в зхамеитках путешественника по Руси славянский философ ,точно не помню кажется серб илди словенец описывапл нравы московитян как дико
воровские и удивлялдяся обилию замков и решеток.ено мсамое гнусное ваоровство вселенское ,итчсторически-мировое воровство это разграбление целой империи под лозунгами возрождения справедливости и истинно русских традиций в девяностые годы двадцатого века .Этол историческое воровство терпеливо схаванное русским народом кажется поставило крест на его развитиии в ряду цивилизованных народов.мы платим за преуспевающих коррупционеров и воров не только в бюджетной сфере гне сопоставимо большие размеры воровства в частных фирамах .воровство процветеает Воруют оффисные крысы не сопоставимо больше всех кречстьян и рабочих всей России .Крысы процветают -работящий человек ,а сним и весь народ приходят к своему концу,деградтруют вороровство ,про
ституция ,бизнес на крови и наркоте -доблесть и умение жить -Такова правда на сегодняшний день.Честному человеку Россия не годится как среда обитания Обречён на глумление и презрение
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121799
04:11 21.04.2012
Во врут. Замки русские не вешали еще в середине 20 века. А верующая крестьянская община чтила заповедь " Не укради".
Приютили, отменили черту оседлости и воровская романтика воспевается депутатами Розембаумами.
Но обвинить надо русских.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
04:22 21.04.2012
Ага .И был ещё еврей Стенька Разин
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121799
04:27 21.04.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

Sioncom писал(а) в ответ на сообщение:
> Ага .И был ещё еврей Стенька Разин
quoted1

Бандиты всегда были. Но что бы 90 процентов одного народа были ворами и убийцами, такого даже у цыган нет.
Кстати, слышал сегодняшнюю новость, что ваши геям и лезбиянкам разрешили учиться на равинов?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
19:47 21.04.2012
Это Кин в отношении русского народа называешь девяносто процентов воров и убийц, или какого другого?.Хорошо же националист - заступничек Сам менталитет вора и паразита имеешь,то других в воры зачем записывать .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121799
19:57 21.04.2012
Sioncom писал(а) в ответ на сообщение:
> Это Кин в отношении русского народа называешь девяносто процентов воров и убийц, или какого другого?.Хорошо же националист - заступничек Сам менталитет вора и паразита имеешь,то других в воры зачем записывать .
quoted1

Ты знаешь про какой народ я говорю, стукачок-с.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
01:14 22.04.2012
Развал совдепии может считаться торжеством нашей "национальной идеи"- воровства.
Натура победила тоталитаризм.))))
Разграбление издохшей совдепии и беспрецедентное разграбление наследства её это воплощённая в жизнь бессознательная мечта нашего высокодуховного и соборного человека!...
при совдепии имела место некоторая опаска и свою страсть приходилось прикрывать фиговым, так сказать, листочком, маскироватьи то тянули все всё, что плохо лежит, даже не считая подобное воровством.
Украсть у государства- не грех, как и украсть у барина.)))))))))
А не стало совдепии и опаска исчезла!
Буквально в считанные месяцы множество предприятий промышленных и сельскохозяйственных были самым примитивным образом разграблены. Естественно, в этом воровстве имела место иерархичность. Работяга пёр с работы инструмент, колхозник разбирал крышу коровника, начальник цеха воровал вагонами, директор завода- эшелонами, председатель колхоза- стадами и урожаями, техникой....
Реальная, фактическая власть перешла от импотентных чиновников к деятельным бандитам и ворам.
У нас не вор — значит, глуп, и честь — не в чести, честь только б над другими величаться. (с)
Ещё немного ###итирую
но помня о народной пословице – «быть у воды и не напиться», одно-
сельчане были, как правило, снисходительны к этим грехам. На растрату мирских сумм должностными
лицами в деревне смотрели легко. Редко когда дело доходило до суда. «Да пропади они пропадом эти
деньги», – можно было услышать в таких случаях; – Станем мы из-за целкового губить человека. Вне-
сем. Более платили – живы бывали, а магарыч с него выпьем, чтобы другим не повадно было. Все мы
крещенные»435
. Корреспондент Этнографического бюро В. Перьков, из Болховского уезда Орловской
губернии, в 1898 г. писал об этом следующее: «К взятничеству относятся легко, жалоб почти не бывает.
Взятки берут, начиная с десятского и кончая волостным старшиной. В случае растраты общественных
сумм, если у виновного нет возможности уплатить, он просит сход, пожалеть его – и при этом ставит
водку. Мужики делают снисхождение, говоря «с кем греха не бывает, запутался сердешный» – пьют
водку и растраченные деньги раскладывают по душам или по земле. Недостающую сумму собирают, не
доводя дело до начальства»436
(с)
или вот, очень интересно....
По взглядам крестьян Рыльского уезда
той же губернии лес, вода, земля, дикие звери, птицы и рыбы считались Божьими, созданными для всех
людей на потребу и в равном количестве. Не было грехом сделать в чужом лесу порубку, наловить рыбу
или дичи в чужих владениях554


суперски.
у менагеров сырьевых монополий классическая логика крестьянина 19-го века!)))))))

.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
01:27 22.04.2012
В совдепии воровство называлось "принести с работы". отличная формулировка....))
Что касается времён новейших, то нашим людям всё же не повезло....
В воровстве, как и в любом другом деле, большое значение играет организация.
А с этой проклятой организацией всегда у нашего человека соборно исторически не складывалось.... Не смотря на декларируемый "патриотами" коллективизм.
В конце концов любой коллективизм сводился к тому, что "своя рубашка ближе к телу" и что "дружба дружбой, а табачок врозь" и других пословиц и поговорок на эту тему много придумал мудрый и соборный народ...
Воровство в постсовдеповские времена было хоть и масштабнейшим, но самые сливки с него получили самые организованные- евреи и кавказцы.
Русские и украинцы остались остались с шифером, снятым с коровника и инструментишкой, что был стырен с родного завода....
А евреи с кавказцами попали в списки Форбс. )))))))))))))))
Вот такая историческая несправедливость... Или справедливость- смотря с какой стороны посмотреть.
Организованность бьёт численность.))))
Цезарь с несколькими легионами перебил сотни тыщь галлв и германцев.
И вот таперича русский человек не любит евреев с кавказцами. Считает себя ими обворованным, смешно, правда?..)))))))))))))))
Нас обскакали в нашем любимом занятии!...
Тут поневоле заделаешься антисемитом...))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 121799
06:35 22.04.2012
Чарли, ты вор? Твои мама и папа, твои дети тырят по карманам чужое добро, когда сосед отвернется?
Что за бред. В моем окружении взять чужое - значит быть крысой опущенной. И не обязательно если об этом узнают, достаточно того что об этом знаешь ты.
Евреи с кавказцами потому и преуспели в разграблении России, что русские и другие народы считают эту страну своей Родиной, желают ей добра, связывают свою дальнейшую жизнь с ней и им не хотелось пилить на цвет.мет заводы, не хотелось банкротить предприятия, что бы получить в свой карман стоимость одной машины, а вот бщечеловеки и дети гор уничтожали Россию с удовольствием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
07:32 22.04.2012
евреи и кавказцы не воруют они ведут просто бизнес по -русски .А вот Кин не дотягивает и требует льгот для русских слабоватых в воровстве Представляю как готовится орда кинов к воровствству не доворованного их более удачливыми предшественниками русскими и нерусскими под национальными знамёнами и документом на исключительное право воровства .остальным русским не столь ярым и продвинутым национал-патриотам будет предложено паво на спецпаёк на ограбленной руссими просторной территории России .Лавочники выходят .Русские молодые, жадные,тупые ми наглые с требованием на исключительное их русское право ограбления и угнетения русского народа Сомны мироедских гнид под завывания о национализме
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Коррупция, как составляющая национального менталитета...
    Corruption, as part of the national mentality .... Here is an excerpt...Mnogabukaff....

    A resident of the village Taly-
    Zino ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия