1. Да понятна, понятна, ваша позиция... Можно, конечно и к ошибкам поцеплятся..., когда по существу мало что сказать... 2. Не уверенна, что патриарх сказал эти слова..., но если так, то это на его совести. 3. Ответьте все таки на вопрос о Курманских свитках. 4. Не хотите обсуждать гнозис- не надо, ваша воля, может кому другому захочется понять, что же это такое... 5. Темы будут вестись с приведением, конкретных аргументов и фактов, отрицание их, нежелание их видеть, ничего не меняет. Каждый вправе верить в то, что считает для себя истинным, но что бы что то понять, осознать, нужно иметь эллементарные знания по поднимаемому вопросу, я лишь предоставляю некую информацию, а выводы и анализ делать каждому свой, по мере, вразумения...
А зачем ждать, если тебе уже и самому известно, что она права? Лично я два раза приводил тебе пост KontrR, в котором есть цитата из сказанного Маймонидом - врага Иисуса, из которой следует, что Иисус выступал против закона Моисея.
KontrR писал(а):
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида. ))
Её глава (Иисус из Назарета) коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения — Торы, и провозгласил публично, что оба учения — от Бога. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение. Тора едина, а его учение — её противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы. Изощренный замысел (Иисуса) этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели. Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата — еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля — еврей. Имя же, которым его нарекли, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению её и всех её заповедей и допускало нарушение всех её предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал.
Взято из твоей темы "Распяли ли евреи Христа, вот в чём вопрос?"
> 1. Да понятна, понятна, ваша позиция... > Можно, конечно и к ошибкам поцеплятся..., когда по существу мало что сказать... > 2. Не уверенна, что патриарх сказал эти слова..., но если так, то это на его совести. quoted1
К сожалению, патриарх Алексий говорил так. Но по пророчеству старца Иеронима Санаксарского, Алексию и прочим патриархам экуменистам в Рай не попасть.
ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
> Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида. )) quoted1
Ты знаешь, дружище, существует такое выражение: "Хочет быть святее Папы Римского".
Так это точно про тебя.
Папа Римский Бенедикт XVI снял с еврейского народа историческое обвинение в распятии Иисуса Христа, предложив новое понимание известных строк 27-й главы Евангелия от Матфея.
По словам понтифика, пролитая кровь Христа "имеет иступляющее свойство" и не может "служить в качестве проклятия". Об этом говорится в публикации трех новых глав из книги нынешнего главы Римско-католической церкви "Иисус из Назарета: От въезда в Иерусалим до Вознесения".
В своей работе Бенедикт ХVI отмечает, что события, описанные Матфеем в 27-й главе, требуют более глубокого прочтения и понимания.
В течение столетий Католическая церковь использовала этот фрагмент Евангелия от Матфея для обвинения всего еврейского народа в "преступлении против Б-га". В Средние века эта служило предлогом для погромов, гонений и массовых убийств евреев в христианской Западной Европе и на Ближнем Востоке.
В Декларации Ватикана, изданной по этому поводу, отношение к иудаизму излагается наиболее подробно: указывается, что Церковь уходит корнями в Ветхий Завет, поэтому иудаизм и христианство связаны духовной близостью. Христиане считают себя духовными наследниками избранного народа - ведь их общим духовным сокровищем является Библия.
Декларация раскрывает учение Церкви о смерти Иисуса Христа, подчеркивая, что ответственность за эту смерть не отягчает ни евреев того времени, ни их потомков. Декларация считает заслуживающими осуждения и сожаления преследования евреев и все проявления антисемитизма.
Памятуя об общем с евреями наследии, Церковь глубоко сожалеет о всей ненависти, преследованиях и многочисленных проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и со стороны кого бы то ни было обрушивались на евреев.
В этом сожалении Церковь руководствуется не политическим расчетом, а религиозной, евангельской любовью, поскольку она осуждает любое преследование, против кого бы оно ни было направлено.
Ссылаясь на апостола Павла, Декларация отвергает различия между людьми, поскольку вселенское братство христианства исключает всякую дискриминацию: "Таким образом, никакого морального основания не могут иметь под собой такая теория или политика, которые делают различия между людьми и расами в отношении их человеческого достоинства и вытекающих из него прав. Исходя из этого, Церковь считает чуждым духу Христа и строго осуждает любую дискриминацию или оскорбления людей по расовому признаку, цвету кожи, общественному положению или религиозной принадлежности".
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нагорная проповедь начинается Заповедями блаженства quoted1
Уважаемая, а Вы не соблаговолите ли пояснить, в каком месте Святаго благовествования, от любого из четырёх авторов эти слова Спасителя названы заповедями блаженства? А Вы, цитируя Евангелие от Матфея не обратили случайно внимание на следующие слова Иисуса Христа? "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." Именно после этих слов в Евангелии от Матфея следуют ЗАПОВЕДИ. При этом учтите, что фактически это не заповеди, а своеобразные изменения, внесённые в ЗАКОН, записанный Моисеем на каменных скрижалях.
Слушайте, вы вообще о чем? В нагорной проповеди Христа были даны девять заповедей- они были приведены сдесь... Ни о каких иных законах и их интерпритации сдесь речи не идет... Именно " о заповедях сих говорит Христос". http://biblia.org.ua/bibliya/mf.html Читайте с 5 главы...
А, так- эта проповедь- как бельмо на глазу современной искаженной версии христианства, наглядно показывающая противоречия даже в одобренных отцами церкви- во многом исскустно искаженных, путем добавления в них и изьятия того, что нужно..., теми самыми книжниками и фарисеями, версиях евангелий и иных христианских писаний.
> > ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Столь многословная попытка перевести стрелки с иудеев на римлян за убийство Мошиаха опровергается всего одной цитатой Маймонида. )) quoted2
>
> Ты знаешь, дружище, существует такое выражение: "Хочет быть святее Папы Римского". > > Так это точно про тебя. quoted1
Когда же ты научишься понимать написанное. Был приведён пост KontrR, то есть я процитировал его. Что же касается папы Римского, то после того как католики стали венчать гомосеков, каждый из нас (не погрязший в этом грехе) имеет основание считать себя святее папы
> Папа Римский Бенедикт XVI снял с еврейского народа историческое обвинение в распятии Иисуса Христа, предложив новое понимание известных строк 27-й главы Евангелия от Матфея. quoted1
ООН тоже, сначала признала сионизм фашизмом, а потом, под нажимом, реабилитировала его.
> По словам понтифика, пролитая кровь Христа "имеет иступляющее свойство" и не может "служить в качестве проклятия". > Об этом говорится в публикации трех новых глав из книги нынешнего главы Римско-католической церкви "Иисус из Назарета: От въезда в Иерусалим до Вознесения". > > В своей работе Бенедикт ХVI отмечает, что события, описанные Матфеем в 27-й главе, требуют более глубокого прочтения и понимания.
> > В течение столетий Католическая церковь использовала этот фрагмент Евангелия от Матфея для обвинения всего еврейского народа в "преступлении против Б-га". > В Средние века эта служило предлогом для погромов, гонений и массовых убийств евреев в христианской Западной Европе и на Ближнем Востоке. quoted1
Опять ты искажаешь правду. Причина погромов не в казни евреями Иисуса, а в их делах. Ты ещё скажи, что и Б. Березовского преследовали за казнь Иисуса его предками.
> В Декларации Ватикана, изданной по этому поводу, отношение к иудаизму излагается наиболее подробно: указывается, что Церковь уходит корнями в Ветхий Завет, поэтому иудаизм и христианство связаны духовной близостью. quoted1
Об этой, так называемой, "близости" и упоминается в цитате Маймонида. Перечитай её. И если есть что возразить, опровергни. До сих пор ты что-то этого так и не сделал.
Я вообще-то о Нагорной проповеди Иисуса Христа и о Святом Благовествовании от Матфея. богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни о каких иных законах и их интерпритации сдесь речи не идет... quoted1
...
Вы слышали что сказано древним :- не убивай, кто же убьёт - подлежит синедриону. А я говорю вам...
...
Вы слышали, что сказано древним :- не прелюбодействуй. А я говорю Вам...
...
Сказано так же, что если кто разведётся с женою своею, пусть даст ей разводную. А я говорю вам...
...
Ещё слышали вы что сказано древним :- не преступай клятвы но исполняй перед Господом клятвы твои. А я говорю вам...
...
Вы слышали что сказано :- око за око, зуб за зуб. А я говорю вам...
...
Вы слышали что сказано :- люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам...
Уважаемая, сказано КЕМ и через КОГО?
И, слыша, народ дивился учению его. А фарисеи, услышав что Он привёл саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Уважаемая, в каком законе? богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> А, так- эта проповедь- как бельмо на глазу современной искаженной версии христианства, наглядно показывающая противоречия даже в одобренных отцами церкви- во многом исскустно искаженных, путем добавления в них и изьятия того, что нужно..., теми самыми книжниками и фарисеями, версиях евангелий и иных христианских писаний. quoted1
Ну... фарисеям и книжникам не дано было такого совершить... Правда это уже совершенно другая тема. Главное не в этом:
И тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: ...
> по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: quoted1
Браво, дорогой товарищ!
То что ты сейчас процитировал, являются известнейшими строками 23-й главы Евангелия от Матфея.
Вдумайтесь, что говорит Иисус! Он призывает фарисеев вернуться к основам основ иудаизма, но самое парадоксальное в этих строках, что в грядущем споре между современным христианством и иудаизмом, он принимает сторону иудаизма.
Ведь именно из разного отношения к материальной стороне жизни, следует не только различное отношение к греху у иудеев и христиан..
Отличаются друг от друга также представления иудеев и христиан о вечной жизни. Христиане полагают, что залогом избавления души является принадлежность к «истинной церкви», ибо душа для своего спасения нуждается в искуплении, которое уже достигнуто жертвенной смертью Христа.
Поэтому праведники-нехристиане не удостоятся избавления, тогда как грешные христиане спасутся.
Иудаизм же полагает, что человек судится не по вере, а по поступкам.
Пока он не совершил преступление - не только в уголовном, но и в моральном смысле слова, - он невиновен. Поэтому заслужить вечную жизнь может человек любого вероисповедания, в том числе христианин и мусульманин.
> Отличаются друг от друга также представления иудеев и христиан о вечной жизни. > Христиане полагают, что залогом избавления души является принадлежность к «истинной церкви», ибо душа для своего спасения нуждается в искуплении, которое уже достигнуто жертвенной смертью Христа. >
> Поэтому праведники-нехристиане не удостоятся избавления, тогда как грешные христиане спасутся. > > Иудаизм же полагает, что человек судится не по вере, а по поступкам. quoted1
Таки сказано...(в стартовом посте некой "богини"...)...---
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. > А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, > да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
> Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? > И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? > Будьте совершенны quoted1
Так что...кто прав...кто виноват...?...)
Но самое прикольное...этаким Своим высказыванием...замыкается ли Иисус в этакой ..."уединенной" группке Своих последователей...не дает ли Он...Своим последователям этакое право на...несите слово Божье кротко и смиренно...к другим...?...Не знаю как у иудеев...но ведь христианство...лезло со своим "Словом Божьим" во все дыры (с крестом и мечом...)
> И тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим > и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; > итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: quoted1
Коварное место в Библии...)))
Все мы грешны...и потому каждый может воспользоваться этим на свое усмотрение (обвинив в грехах все и вся...) - "они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."...Вот потому и плодятся секты...как грибы после дождя...(слаб человек перед искушениями...жизни...)...)
> Конечно, у каждого народа есть ..., не один Бог... Все древние религии признают наличие множества Богов...- язычество, другими словами- это религия всех! народов, до современного !Христианства и мусульманства... > И святая Русь не исключение..., она была языческой, до принятия христианства- огнем и мечем. > Но и в библии имеется доказательства множества божеств, управляющих этим миром. Однако эти боги- это те кто, в своем эволюционном статусе- выше человека и освобождены от необходимости воплощения в смертном теле- нашем мире. И среди них есть низшие материальные боги- такие как Яхве и высшие- высокодуховные божества... И каждому народу покровительствуют соответственные божества..., но это не отменяет доктрины единого всеобьемлящего, всепронизывающего божества, проявленного во множестве..., в каждом атоме вселенной..., все, что есть, все пронизывает дух божий. А подтверждение тому слова Христа- " Царствие божие есть в каждом из вас"... quoted1
"богиня"...(этак богиня и все тут...прикольно...)...)))
Так вот..."богиня"...если все пронизано Божьим духом (кстати...все что о Них...пишется с большой буквы...чтобы не запутаться в многочисленности... богов...и богинь...)...таки зло и добро это тож...создано Им...этак для гармонии...мировой...Божественной...) Вы ..."богиня"...против мирового зла..."слезы младенца"...?...Помнится у Достоевского Иван Карамазов сказал - "Я не Бога не принимаю, я мира, Им созданного, мира-то Божьего не принимаю и не могу согласиться принять..."...Таки вопрос...- принимаете ли Вы мир Божий таким...каким он есть сегодня...?...)