Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нагорная проповедь Христа.

  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
15:44 03.05.2016
ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> так что...этакий спор "филологов"...будет интересно почитать...если что...)
>
> а мои вопросы-ответы...можете убрать (удалить)...как не вписывающиеся в тему...)))
quoted1
1. Будте осторожнее и внимательнее..., Пашутка даже не скрывает, что он сионист... Почитайте, что это значит, какие ценности он преследует..., и какие методы идут вход...
2. Ни в коем случае, не будем удалять наш диолог. Царствие божие есть в каждом из нас... Все, что вы написали- ваш искренний порыв, он лишен лицемерия и преследования ложных целей... Вы писали от души..., а значит от Бога..., божественной части себя..., поэтому та, часть вашей души, понимания которой вы оставили сдесь- ни что иное, как одно из откровений и манифистации единого Бога..., жаждующего понимания самого себя и всего смысла бытия
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
16:38 03.05.2016
В Греческой церкви хранится предание, которое никогда не встречало одобрения Ватикана. Первая прослеживает происхождение этого предания к одному из вождей гностиков – к Василиду, возможно, жившему во время правления Траяна и Адриана в конце первого и в начале второго века. В отношении этого предания можно сказать, что если этим гностиком был Василид, то он должен быть признан достаточным авторитетом, так как Василида считают учеником апостола Матфея, а также учеником Глаука, ученика самого Св. Петра. Если принадлежность этого повествования была бы удостоверена, то Лондонскому Комитету по пересмотру Библии пришлось бы добавить новый стих к евангелиям Матфея, Марка и Иоанна, в которых рассказывается о троекратном отречении Петра от Христа.
Это предание, о котором мы говорим, подтверждает, что в то время, когда этот апостол, испугавшись обвинения слуги первосвященника, три раза отрекся от своего Учителя, и петух уже пропел, Иисус, который в это время в сопровождении солдат проходил по передней, повернулся и, глядя на Петра, сказал:
«Истинно, говорю тебе, Петр, ты будешь отрекаться от меня во все грядущие века и не перестанешь до тех пор, пока не состаришься и не протянешь свои руки, и другой подпояшет тебя и понесет тебя туда, куда ты сам не захочешь».
Последняя часть этого предложения, говорят греки, относится к Римской церкви и предсказывает ее постоянное отступничество от Христа, под маской фальшивой религии. Позднее это было внесено в двадцать первую главу «Евангелия от Иоанна», но вся эта глава была объявлена подделкой еще до того, как было обнаружено, что апостол Иоанн никогда этого «Евангелия» не писал.
Гностические амулеты и талисманы большею частью представляют собой символы апокалиптических аллегорий. «Семь гласных» имеют тесную связь с «семью печатями»; и мистическое имя Абраксас настолько же участвует в составе Шем Хамфирош, «священного слова» или несказуемого имени, насколько и имя, названное Словом Божиим, которое «никто не знал, кроме Его Самого» [Апокалипсис, XIX, 12], по выражению Иоанна.
Трудно было бы уйти от хорошо представленных доказательств, что «Апокалипсис» является произведением посвященного каббалиста, когда это «Откровение» преподносит нам целые параграфы, взятые из «Книги Еноха» и «Даниила», из которых последняя сама представляет сокращенную имитацию первой; и когда, далее, мы убеждаемся, что офиты-гностики, которые целиком отвергали Ветхий Завет, как «исходящий из ниже стоящего существа (Иеговы)», признавали наиболее древних пророков, таких как Енох, и извлекали из этой книги самую сильную поддержку своим вероучениям, – тогда доказательство становится очевидным. В дальнейшем мы покажем, как тесно связаны все эти доктрины. Кроме того, имеется история преследования Домицианом магов и философов, которая служит таким же доказательством, как и другие, что Иоанна, вообще, считали каббалистом. Так как этот апостол был включен в их число и, кроме того, выделялся среди других, то императорским эдиктом он был изгнан не только из Рима, но даже из континента. Император преследовал не христиан, как хотели бы изобразить это некоторые историки, смешивающие христиан и евреев, – а астрологов и каббалистов.
< ... >
Это противоречие, приписываемое Павлу в послании к евреям, где он якобы говорит об Иисусе в главе I, «Будучи столько превосходнее Ангелов», и затем сразу же во главе II, 9 говорит: «Но видим ... [Иисуса] ... который немного был унижен пред Ангелами», – показывает, как бессовестно подделывались писания апостолов, если они вообще что-либо написали.
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.3
Что же касается Нового Завета, то он утерял свою чистоту, когда его собиратели стали виновными в самовольных вставках. Откровение божественной истины было принесено ими в жертву, чтобы осуществлять эгоистические цели и поддерживать ссоры. Это обвинение не кажется так уж маловероятным тому, кто хорошо осведомлен о постоянных раздорах между последователями обрезания и «Закона», и теми апостолами, которые отвернулись от иудаизма.
< ... >
Очевидные расхождения в четырех Евангелиях в целом не исключают того, что все повествования Нового Завета, как бы они ни были искажены, имеют основу истины. К ней хитро приделаны подробности – такие, которые соответствовали более поздним необходимостям церкви. Таким образом, попираемые частично косвенными свидетельствами, но еще более слепой верой, они со временем стали догматами веры. Даже вымышленное массовое избиение младенцев царем Иродом имеет некоторое основание в аллегорическом значении. Помимо теперь раскрытого факта, что все это повествование о таком избиении младенцев целиком взято из индийской «Бхагавадгиты» и брахманистских преданий, – эта легенда, кроме того, аллегорически указывает на исторический факт. Царь Ирод – типичный представитель Кансы, тирана Мадуры, дяди Кришны по материнской линии, которому астрологи предсказали, что сын его племянницы Деваки лишит его трона. Поэтому он отдал приказ убить родившегося у Деваки мальчика; но Кришна избег его гнева благодаря покровительству Махадэвы (великого Бога), который устроил так, что ребенок был унесен в другой город вне досягаемости Кансы. После этого, чтобы быть уверенным в уничтожении нужного мальчика, на которого ему не удалось наложить свои руки убийцы, Канса приказал убить всех новорожденных мальчиков по всему царству. Кришне поклонялись также гопи (овечьи пастухи) страны.
Если истолкование каббалистов отвергается, то весь этот вопрос окончательно запутывается, еще хуже – ибо это превращается в непосредственный плагиат из индусской легенды. Все комментаторы пришли к соглашению, что буквальное избиение младенцев нигде в истории не упомянуто; и что, кроме того, подобное событие должно было бы стать такой кровавой страницей в летописях Рима, что описание его сохранил бы для нас каждый писатель тех дней. Сам Ирод был подчинен римскому закону, и, несомненно, за такое чудовищное преступление поплатился бы собственной жизнью. Но если, с одной стороны, в истории нет ни малейшего следа этой басни, то, с другой стороны, в официальных жалобах синагоги мы находим обилие доказательств о преследовании посвященных. «Талмуд» также это подтверждает.
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.4
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
17:26 03.05.2016
В Хардваре во время ярмарки, на которой он больше чем когда-либо является Махадевой, высочайшим богом, атрибуты и эмблемы, посвященные еврейскому «Господу Богу», могут быть опознаны один за другим в атрибутах и эмблемах Шивы. Камень Бинланг,( Этот камень с поверхностью как у губки находят в Нармаде; его редко можно увидеть в других местах) посвященный этому индусскому божеству, представляет собою необтесанный камень, подобный Бет-элу, освященному патриархом Иаковом и воздвигнутому им «в качестве колонны»; притом, как и последний, Бинланг помазан. Навряд ли нам нужно напоминать изучающему, что лингам, эмблема, посвященная Шиве, чьим храмам придается эта форма, – тождественен по форме, значению и назначению с «колоннами», воздвигнутыми несколькими патриархами, чтобы запечатлеть свою преданность Господу Богу. Фактически один из этих lithoi патриархов даже теперь можно нести в шиваитских процессиях в Калькутте, и никто бы не заподозрил его еврейского происхождения. Четыре руки Шивы часто бывают представлены с крыловидными добавлениями; у него три глаза, а четвертый находится в полумесяце, полученном им при пахтании океана, так как Панча Мукти Шива имеет четыре головы.
В этом боге мы узнаем описание, данное Иезекиилем в первой главе его книги, в его видении, в котором он увидел «подобие человека» в четырех живых тварях, у которых было «четыре лица, четыре крыла», у которых была одна пара ног – «прямые, ... и сверкали, как блестящая медь... вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех одно». Как раз трон и небеса Шивы описывает пророк, говоря «...было там подобие престола по виду как бы из камня сапфира... и видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресел его и выше и от вида чресел его и ниже я видел как бы некий огонь» [Иезекииль, I, 27]. «И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи» [Откровение, I, 15]. «Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех четырех, а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла» [Иезекииль, I, 10; X, 14]. Эту четверную наружность мы находим у двух херувимов из золота на обоих концах ковчега; эти символические четыре лица, кроме того, позднее по одному были присвоены каждому из четырех евангелистов, в чем можно легко удостовериться по изображениям Матфея, Марка, Луки и Иоанна,( При Иоанне – орел; при Луке – бык; при Марке – лев; при Матфее – ангел – каббалистическая четверка египетского Таро).предпосылающим их соответственные евангелия в римской Вульгате и в греческой Библии».

Был только один апостол Иисуса, достойный этого имени, и этим апостолом был Павел. Как бы руки догматиков ни исказили его «Послания», прежде чем допустить их в Канон, – его концепцию о великой и божественной личности философа, умершего за свою идею, все еще можно проследить по его обращениям к различным языческим народам. Только тот, кто захотел бы лучше его понять, должен сначала изучить Логос Филона, порой отражающий индусского Шабду (логоса) школы Миманса.
Что же касается других апостолов – тех, чьи имена прикреплены к Евангелиям, то мы не можем по-настоящему поверить в их достоверность, когда обнаруживаем, что они приписывают своему Учителю чудеса, окруженные обстоятельствами, записанными если и не в старейших книгах Индии, то, по крайней мере, в таких, которые намного опережают христианство, и притом в точности соблюдая фразеологию этих преданий. Кто в дни своей простой и слепой доверчивости не восхищался трогательным повествованием в Евангелиях Марка и Луки о воскрешении из мертвых дочери Иаира? Кто когда-либо сомневался в его достоверности? И все же это повествование скопировано целиком из «Хари-Пураны», где оно числится среди чудес, приписываемых Кришне. Мы переводим это с французской версии:

«Царь Ангашуна назначил обручение своей дочери, прекрасной Калавати, с молодым сыном Вамадэвы, могущественного царя Антарведи, по имени Говинда; обручение должно было совершиться с большой пышностью.
Но когда Калавати забавлялась в роще со своими подругами, ее укусила змея, и она умерла. Ангашуна разорвал на себе одежды, посыпал себя пеплом и проклял день, когда он родился.
Вдруг говор пронесся по всему дворцу, послышались крики, тысячу раз повторяющиеся: «Пация питарам; пация гурум!» «Отец! Учитель!» Затем подошел Кришна, улыбающийся, упираясь на руку Арджуны... «Учитель!» – закричал Ангашуна, бросаясь к его ногам и омывая их слезами: «Посмотри на мою бедную дочь!» – и он указал ему на тело Калавати, распростертое на циновке...
«Почему ты плачешь?» – ответил Кришна ласковым голосом. – «Разве ты не видишь, что она спит? Прислушайся к звуку ее дыхания, подобного вздоху ночного ветра, шелестящего листьями на деревьях. Смотри, как на щеках ее возобновляется краска; веки трепещут на ее глазах, точно собираются раскрыться; губы ее дрогнули, как будто она хочет что-то сказать; она спит – я вам говорю; вот посмотрите! она двигается, Калавати! Встань и иди!»
Едва Кришна это произнес, как дыхание, тепло, движение и жизнь мало-помалу вернулись в труп, и юная девушка, повинуясь велению полубога, встала со своего ложа и присоединилась к подругам. Но толпа восхищалась и кричала: «Это бог, раз смерть для него не более чем сон»»(Переведено из “Хари-Пураны” в книге Жаколио “Христос и Кришна” [374].).
Все такие притчи навязаны христианам с добавлением догм, которые по своему чрезвычайному характеру превосходят самые дикие концепции язычества. Христиане, чтобы поверить в божество, нашли необходимым убить своего Бога, чтобы сами могли жить!
< ... >
Иисус, в качестве Мессии, не был проявлен в последний из дней – ибо им еще предстоит наступить, несмотря на множество боговдохновенных пророчеств, за которыми следовало разочарование в надеждах, свидетельствовавших о его немедленном приходе. Вера, что настали «последние времена», была вполне естественной, раз уж было признано, что Царь Мессия уже пришел. Вторая особенность заключается в том факте, что это пророчество вообще могло быть принято, если даже приблизительное его определение является прямым противоречием апостолу Марку, который вкладывает в уста Иисуса ясные слова, что ни ангелы, ни сам Сын не знают ни дня, ни часа этого [Марк, XIII, 32]. Мы могли бы добавить, что так как верование это, бесспорно, возникло вместе с «Апокалипсисом», то это должно послужить очевидным доказательством, что оно относится к вычислениям, свойственным каббалистам и языческим святилищам. Это было сокровенное вычисление цикла, который, по их расчетам, заканчивался во второй половине первого века. Это также можно считать подтверждающим доказательством того, что «Евангелие от Марка» так же, как Евангелие, приписываемое Иоанну, и «Апокалипсис» были написаны людьми, из которых ни один не был достаточно знаком с другим. Логоса сперва определенно называли петра (скала) по Филону; кроме того, это слово, как это мы уже доказали в другом месте, на халдейском и финикийском языках означало «истолкователь».
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.5
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
17:57 03.05.2016
Мы не должны забывать, что христианская церковь своими каноническими Евангелиями, а, следовательно, и всей религиозной догматикой, обязана «Sortes Sanctorum». He будучи в состоянии прийти к соглашению, которое из тогда существовавших многих Евангелий являлось наиболее боговдохновенным, таинственный Никейский Собор решил предоставить решение по этому запутанному вопросу чудодейственному вмешательству. Этот Никейский Собор вполне может быть назван таинственным. Тайна заключалась уже в самом мистическом числе 318 епископов, что так сильно подчеркивает Варнава (VIII, 11, 12, 13); в добавление к этому у писателей древности нет единого мнения по поводу времени и места, где этот собор состоялся, и даже по поводу того, какой епископ председательствовал. Несмотря на высокопарные восхваления Константина, Сабин, епископ Гераклеи, утверждает, что «за исключением Константина, императора, и Евсевия Памфила, епископы представляли собой сборище неграмотных простых тварей, которые ничего не понимали», что значит сказать, что они представляли собой сборище глупцов. По-видимому, таково было о них и мнение Паппа, который рассказывает нам о той магии, к которой они прибегали, чтобы решить, которые Евангелия являются истинными. В своем «Синодиконе» относительно этого Собора Папп говорит:
«Беспорядочно смешав все книги – которые были представлены Собору для выбора – под алтарем в церкви, они (епископы) обратились к Господу с молитвой, чтобы вдохновенные писания могли выбраться на алтарь, тогда как сомнительные оказались бы под алтарем, и так оно произошло».
Только никто нам не рассказывает, у кого были ключи от собора в течение ночи!
Поэтому на основании показаний очевидцев из духовенства мы вправе сказать, что христианский мир обязан своим «Словом Божиим» тому методу гадания, за пользование которым церковь впоследствии приговаривала к казни несчастных жертв, как колдунов, чарователей, магов, ведьм и предсказателей, и сжигала их тысячами! Рассматривая этот поистине божественный феномен самосортирующихся рукописей, отцы церкви говорят, что сам Бог руководит этими «Sortes». Как мы уже показали в другом месте, Августин признается, что он сам пользовался этим видом гадания. Но мнения, как и религии, базирующиеся на откровениях, подвержены изменениям. То, что почти тысячу пятьсот лет обманно навязывалось христианскому миру как книга, каждое слово которой было написано под непосредственным руководством Святого Духа, в которой ни один слог, ни одна запятая не могли быть изменены без святотатства, – теперь переводится, пересматривается, исправляется, и из нее изымаются целые стихи, а в некоторых случаях целые главы. И все же, как только новое издание выходит, его врачеватели хотят, чтобы мы приняли его, как новое «Откровение» девятнадцатого века, в противном случае нас будут считать нечестивцами. Таким образом, мы видим, что непогрешимой церкви нельзя доверять ни внутри, ни вне ее владений больше, чем благоразумие допускает.
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.6

Несмотря на малочисленность ныне существующих старых философских трудов, мы не можем найти конец количеству примеров совершенной тождественности между пифагорейскими, индусскими и «ново-заветными» изречениями. По этому пункту нет недостатка в доказательствах. В чем нужда, так это в христианской публике, которая занялась бы исследованием того, что будет предложено, и проявила бы простую честность при вынесении приговора. Слепая приверженность уже поработала в свое время и навредила сколько могла. «Нам не следует пугаться», говорит профессор Мюллер, «если мы обнаружим следы истины, даже следы христианской истины у мудрецов и законодателей других народов».
Кто же поверит после прочтения следующих философских афоризмов, что Иисус и Павел никогда не читали греческих и индийских философов?

ИЗРЕЧЕНИЯ ПИФАГОРЕЙЦА СЕКСТА И ДРУГИХ ЯЗЫЧНИКОВ
1. «Не имейте сокровищ, кроме тех, которых никто не может отнять».

2. «Часть тела, которая содержит гной и угрожает заражением всему организму, лучше сжечь, чем продолжать носить в другом состоянии (жизни)».
3. «Вы имеете в себе нечто подобное Богу и поэтому будьте как храм Божий».
4. Самое великое почитание, какое может быть оказано Богу, заключается в том, чтобы знать и подражать его совершенству».
5. «Чего я не хочу, чтобы люди делали мне, того я также не хочу делать людям».
6. «Месяц светит даже в доме злодея» («Ману»).

7. «Те, кто дают, тем дают; те, кто удерживают, от тех берут» (Там же).
8. «Только чистота ума видит Бога» (там же) – все еще популярная поговорка в Индии.
Платон не скрывал того факта, что он получил свои лучшие философские доктрины от Пифагора и что он сам был только первым, кто привел их в систематический порядок, время от времени вплетая в них свои собственные метафизические размышления. Но Пифагор сам получил свои сложные доктрины сперва от потомков Моха, а затем от брахманов Индии. Он также был посвящен в мистерии у иерофантов Фив и у персидских и халдейских магов. Таким образом, шаг за шагом мы прослеживаем происхождение большинства наших христианских доктрин до Средней Азии. Изымите из христианства личность Иисуса, такую возвышенную вследствие своей несравненной простоты – и что останется? История и сравнительная теология, как эхо, принесут грустный ответ: «Разрушающийся скелет из старейших языческих мифов»!
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.7
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернышевски
zhest


Сообщений: 8690
20:25 03.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как "истинная христианка", вы конечно читаете эту молитву каждое утро и каждое утро Вы врёте, обманываете саму себя, так как ни про каких " множества божеств, управляющих этим миром.", ни про какие "низшие материальные боги- такие как Яхве и высшие- высокодуховные божества... " речи в молитве нет и быть не может, христианство - религия монотеистическая.
>
> Так что Вы, дорогая наша - просто или язычница, или патологическая лгунья, или то и другое сразу, так сказать в одном флаконе.
quoted1
А Иисус так сказал:
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернышевски
zhest


Сообщений: 8690
20:32 03.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> 4. Не хотите обсуждать гнозис- не надо, ваша воля, может кому другому захочется понять, что же это такое...
quoted1
Есть такие ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чернышевски
zhest


Сообщений: 8690
20:36 03.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Можете быть абсолютно уверены.
> Для меня слово честь, не пустое слово.
quoted1
Наш патриарх очень много говорит.
Вот ему бы Серафима Саровского поцитировали)
"Ничто так не содействует стяжанию внутреннего мира, как молчание и, сколько возможно, непрестанная беседа с собою и редкая — с другими.

Когда мы в молчании пребываем, тогда враг-диавол ничего не успеет относительно к потаенному сердца человеку; сие же должно разуметь о молчании в разуме.

От уединения и молчания рождаются умиление и кротость; действие сей последней в сердце человеческом можно уподобить той тихой воде Силоамской, которая течет без шума и звука, как говорит о ней пророк Исайя: Воды Силоамли текущим тисе (Ис.8,6)."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:42 03.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вдумайтесь, что говорит Иисус!
> Он призывает фарисеев вернуться к основам основ иудаизма, но самое парадоксальное в этих строках, что в грядущем споре между современным христианством и иудаизмом, он принимает сторону иудаизма.
quoted1
Не могу здесь с Вами согласиться.
В то время, когда произошли описанные в Евангелии события, религия, как вера в единого Бога не делилась. Были просто верующие в Бога и были все остальные - язычники. первые отличались от остальных не только верой в Единого Бога, но и соблюдением ЗАКОНА, который был передан им от Моисея. Язычники же поклонялись различным божкам и истуканам - каждый в зависимости от своей веры.

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ведь именно из разного отношения к материальной стороне жизни, следует не только различное отношение к греху у иудеев и христиан..
quoted1
Точно так же отношение к греху определяется соблюдением или не соблюдением ЗАКОНА и поправок к нему, в виде ЗАПОВЕДЕЙ Иисуса Христа. И об этом сам Иисус Христос говорит в Нагорной проповедь.
Не всякий, говорящий мне Господи, Господи войдёт в Царство Небесное. Но исполняющие ВОЛЮ Отца моего небесного. Многие скажут мне в ТОТ ДЕНЬ:- Господи, Господи, не от твоего ли имени мы пророчествовали и не твоим ли именем бесов изгоняли и не твоим ли именем многие чудеса творили? :- И тогда объявлю им - Я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззаконие.

Вы наверное, говоря про отношение христиан к греху, имеете в виду представителей западной цивилизации, которые привыкли по всем грехам получать индульгенцию и твёрдо верят, что им всё спишется... тем самым пополняя собой Чистилище...
В православной церкви Грех есть нарушение закона Божьего и Заповедей Сына Божьего. При этом, прощение согрешивший получает не сказав "Я сожалею" или "Извините, извините", но только при полном раскаянии и отказе от Греха в дальнейшем.

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока он не совершил преступление - не только в уголовном, но и в моральном смысле слова, - он невиновен.
> Поэтому заслужить вечную жизнь может человек любого вероисповедания, в том числе христианин и мусульманин.
quoted1
Богу по большому смыслу всё равно кто Вы - иудей, либо христианин, либо мусульманин. Здесь главное вера в Единого Бога - Создателя, ну а все разновидности этой веры определено только по углу зрения или особенности восприятия того или иного народа, национальности, рассы.

ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все мы грешны...и потому каждый может воспользоваться этим на свое усмотрение (обвинив в грехах все и вся...) - "они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают..."...Вот потому и плодятся секты...как грибы после дождя...(слаб человек перед искушениями...жизни...)...)
quoted1
И с Вами не могу согласиться. Это место в Евангелии самое однозначное и предельно ясное и говорит нам - веруйте, исполняйте Закон и Заповеди. Если не знаете как молиться или как служить Богу - слушайте и выполняйте то, что говорят фарисеи и книжники (для нас - служители Церкви) но по их поступкам не следуйте, ибо далеко не каждый из них сам соблюдает то, что говорит своим прихожанам. То есть - делайте то, что церковники прочитали в Законе и говорят вам, но пусть церковники не будут для вас примером.
Здесь всё достаточно логично.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
22:38 03.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Отличаются друг от друга также представления иудеев и христиан о вечной жизни.
> Христиане полагают, что залогом избавления души является принадлежность к «истинной церкви», ибо душа для своего спасения нуждается в искуплении, которое уже достигнуто жертвенной смертью Христа.
> Поэтому праведники-нехристиане не удостоятся избавления, тогда как грешные христиане спасутся.
quoted1
Опять гнусная ложь! Скажи, для каких целей существует исповедь, без которой нельзя получить разрешения на причастие? Разве на исповеди спрашивают о крепости веры, а не о грехах? Ты просто наглый и бессовестный лжец, прикрывающий ложь лицемерным "дружелюбием".
> Иудаизм же полагает, что человек судится не по вере, а по поступкам.
quoted1
Оно и видно. Везде и во все времена, ваши "праведные" поступки вызывают к вам ненависть.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus349Lan
Rus349Lan


Сообщений: 7690
22:56 03.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
quoted1

Неверный перевод с языка на язык из-за низкой культуры переводчиков.

богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
quoted1

Снова неверный перевод с языка на язык.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20123
23:00 03.05.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Богу по большому смыслу всё равно кто Вы - иудей, либо христианин, либо мусульманин. Здесь главное вера в Единого Бога - Создателя, ну а все разновидности этой веры определено только по углу зрения или особенности восприятия того или иного народа, национальности, рассы.
quoted1

Дорогой ты мой товарищ!
Я искренне говорю, что согласен с каждым твоим словом.
Ты излагаешь истины, которые должны находить отклик в душе каждого, НО к христианству это не имеет никакого отношения.

А дело в том, дружище, что христиане, поначалу соблюдавшие большинство еврейских законов, со временем предали их забвению, и в центре внимания их религии оказалась Вера как таковая.

Этот процесс постепенного смещения религии в сторону веры хорошо виден в Новом Завете.
Прослеживая в нем развитие христианской концепции, мы видим, что главенство веры над действием было позднейшим наслоением.

Иисус говорит своим ученикам: "Я пришел не для того, чтобы отменить Закон [Тору] или Пророков... Истинно говорю вам: пока существуют земля и небо, ни одна буква не исчезнет из Закона...".
В том же месте Иисус декларирует обязательность соблюдения еврейского Закона: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном..." (Евангелие от Матфея 5:17-19).

После распятия Иисуса его ученики продолжали проповедовать соблюдение еврейских законов.
Например, они соблюдали закон об обрезании (Деяния 15:1) и настаивали на том, что соблюдение его необходимо всем: "Пока не будете обрезаны сами по Моисееву закону, не будете спасены" (Послание к Галатам 2:12).

Но достаточно скоро, и в особенности тогда, когда новая религия приобретает популярность среди неевреев – людей, по происхождению и воспитанию далеких от иудаизма, – в христианстве начинает доминировать другое веяние, идеологом которого, согласно Новому Завету, является апостол Павел из Тарсиса.

Павел выдвинул новую концепцию, которая дала легитимацию отказу от соблюдения Закона.

Логика, которой оперировал Павел, такова: прежде всего он стал утверждать, что в иудаизме несоблюдение даже одной заповеди Торы навлекает на человека "проклятие", подтверждая свои слова ссылкой на стих из Второзакония (27:26), который он цитирует так: "Проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона" (Послание к Галатам 3:10) .
Но, продолжает Павел, человек, будучи существом несовершенным и слабым, не может не грешить и не нарушать Закон: "... Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона" (Послание к Галатам 3:21).
Отсюда, по мнению Павла, следует, что человек уже заведомо проклят Законом: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою [т.е. на них распространяется проклятие]" (Послание к Галатам 3:10).

Чтобы спастись от проклятия, человек должен быть "спасен от Закона", и для избавления ему предлагается единственный путь – искупление грехов через веру в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (Послание к Галатам 3:13).

Завершающая формулировка доктрины Павла такова: "Мы признаем, что человек оправдывается перед Б-гом только верою [в Иисуса], независимо от дел Закона" (Послание к Римлянам 3:28) .

Сформулированная Павлом идеология христианства означала полный и окончательный разрыв с иудаизмом.
Все, что Павел говорит о "Законе", очень далеко от иудаизма и в сущности представляет собой злую карикатуру на него, – и однако именно нарисованная Павлом искаженная картина еврейского учения, в котором нарушитель мельчайшей буквы Закона якобы проклят навеки, остается в Новом Завете и закрепляется в христианской культуре.

Конечно, утверждение Павла о том, что человек якобы "проклят Богом за нарушение любого закона", совершенно чуждо иудаизму.
Наша религия не могла бы в течение тысяч лет организовывать жизнь общества (вначале – государства, а затем – еврейских общин в изгнании), если бы не признавала, что живой, реальный человек в состоянии поддаться слабости и преступить Закон.

За сотни лет до Павла еврейским пророком было сказано, что "нет человека праведного на земле, который делал бы только добро и не грешил бы" (Экклезиаст 7:20).
Это относится как к отдельным людям, так и ко всему народу.

Библия говорит о том, что даже величайшие праведники, такие, как Моисей и Давид, в определенных ситуациях не могли совладать с собой и совершали грех, но затем раскаивались и возвращались в лоно Закона и заповедей Божьих, после чего к ним возвращались Божественная благодать и пророческий дар.

В еврейской Библии (ТАНАХ) нет и речи об их "вечном проклятии" за нарушение той или иной заповеди Закона (как это следовало бы из концепции Павла).

Безусловно, иудаизм ни в коем случае не желает, чтобы люди нарушали законы Торы.
Но тот, кто оступился, всегда может раскаяться и вернуться к Б-гу на путях 'тшувы'.
Буквальное значение ивритского слова 'тшува', которое обычно переводят как 'раскаяние', – это 'возвращение'.
Еврейская 'тшува' состоит из четырех частей, или шагов:
нарушитель заповеди должен осознать свой грех;
он должен испытывать искреннее раскаяние и угрызения совести;
он должен постараться исправить последствия греха, и, наконец,
он должен принять сознательное и твердое решение вернуться в лоно Закона и соблюдать его впредь.

Полная 'тшува' искупает грех и возвращает человека к Б-гу: это путь, по которому оступившийся человек может исполнить Закон и прийти к святости.

Павел как бы отменяет все эти моменты: в его представлении еврейский Закон грозен, неумолим и непрощающ; вот почему он выставляет "Веру" в качестве спасения от своей карикатуры на Закон.

Утверждение, что Б-г предает проклятию людей, которых Он Сам же создал несовершенными, предполагает в Нем весьма жестокие наклонности, что, однако, находится в полном соответствии с созданной Павлом карикатурой на библейский Закон.

Именно эта карикатура лежит в основе распространенного мифа о том, что Б-г евреев якобы мстителен и жесток, в то время как Б-г Нового Завета, Б-г христиан – добр, любящ и благостен.

В результате победы в христианстве концепции Павла, миллионы христиан по сей день убеждены, что для Б-га поведение и поступки людей менее важны, нежели их убеждения и вера.

Вот почему в истории христианства бывали эпохи, когда людей (даже праведных и добрых) жестоко преследовали только за их убеждения или за отклонение от догматов веры.
На "примате веры над делами" в течение веков основывались такие печальные явления, как инквизиция ("суд веры"), насильственное крещение под страхом смерти ("чтобы человек, пусть даже насильно, был обращен в 'правильную веру' и таким образом спасен"), физическое (иногда даже поголовное) уничтожение еретиков во время "религиозных войн" и т. п.

В истории иудаизма никогда не было насилия над еретиками из-за вопросов веры; Саадия-Гаон, например, мог вести очень резкую полемику с караимами (еретическое движение в иудаизме в 8-10 веках), но никогда и речи не было о том, что следует бороться с ними путем физического уничтожения.

Из "примата веры над делами" происходит принципиальная разница между иудаизмом и христианством в подходе к иноверцам.

Извне может показаться, что христианская религия, основанная на знаменитых словах апостола Павла "Нет ни эллина, ни иудея" (в Послании к Колоссянам гл. 3) , является более "демократичной" и "плюралистической", чем иудаизм – религия одного народа, потомков Авраама.

На самом деле все наоборот: "Нет ни эллина, ни иудея" среди тех, кто пришел к Иисусу; те же, кто не верит в него, будь они даже добрыми и человечными, лишены, с точки зрения христиан, надежды на спасение.

Иудаизм же, как я уже говорил, не требует от всего человечества принятия своих теологических концепций; напротив, достойные люди – "праведники народов мира", то есть те, кто исполняет основные общечеловеческие нравственные заповеди и не запятнал себя грубым идолопоклонством, – достойны спасения за свои добрые дела, даже если они верят в Единого Б-га по-своему, а не так, как мы.

Вот почему в иудаизме нет и не может быть миссионерства; по той же причине миссионерская пропаганда с логической необходимостью вытекает из теологии христианства.

Источник этого принципиального различия между религиями сформулирован Павлом, говорившим, что "если добрыми делами можно достигнуть спасения, то нет тогда никакого смысла в распятии Христа. Христос, следовательно, пожертвовал своей жизнью понапрасну" (Послание к Галатам 2:21).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20123
23:13 03.05.2016
Хоро (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ богиня (merimmm2015), я с Вами соглашусь про Сионизм.
quoted1


Хоро (HoroWolf) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас тут дело. а ⍟ богиня (merimmm2015) про сионистов дело говорит.
quoted1

А я вот, как сионист с почти 40-летним стажем, так не считаю.

Таская на себе по всему Советскому Союзу неподъёмные мешки с сионистской литературой, за что меня в 1979 году лишили гражданства и выслали, даже получив осколок мины в 1982, я ни разу, ни на долю секунды не пожалел о выборе жизненного пути, сделанного на 20-году своей жизни.
Нравится: Баффало
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
23:17 03.05.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы слышали что сказано древним :- не убивай, кто же убьёт - подлежит синедриону.
> А я говорю вам...
> ...
quoted1
Вы опускаете здесь слова Иисуса. Позволю себе восстановить пробелы.
Развернуть начало сообщения


> 46 Ибо, если возлюбите любящих вас, какая вам награда? Не то же ли самое делают и мытари?
> 47 И если приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не то же ли самое делают и язычники?
> 48 Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
quoted1
Надеюсь Вы заметили, что сказанное Иисусом противоречит сказанному Иеговой Моисею?
Но Пашутка упорно навязывает нам мысль, что Иисус не был реформатором и противником Торы. Однако на сей счёт имеется неоспоримое доказательство свидетельствующее о проповедовании Им нового учения, за что Его и предали смерти. Смотрите приведённую мною на 2 странице цитату, принадлежащую Маймориду, в которой он разъясняет за что Иисуса распяли.
Кстати, Пашутка до сих пор так и не смог опровергнуть истинность его слов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
23:25 03.05.2016
ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Надеюсь Вы заметили, что сказанное Иисусом противоречит сказанному Иеговой Моисею?
> Но Пашутка упорно навязывает нам мысль, что Иисус не был реформатором и противником Торы. Однако на сей счёт имеется неоспоримое доказательство свидетельствующее о проповедовании Им нового учения, за что Его и предали смерти. Смотрите приведённую мною на 2 странице цитату, принадлежащую Маймориду, в которой он разъясняет за что Иисуса распяли.
> Кстати, Пашутка до сих пор так и не смог опровергнуть истинность его слов.
quoted1
Да, конечно я с вами согласна и много есть всего подтверждающего, что Христос восставал и против равинов и синагоги, ну и конечно законов Моисея...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:55 03.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> А дело в том, дружище, что христиане, поначалу соблюдавшие большинство еврейских законов, со временем предали их забвению, и в центре внимания их религии оказалась Вера как таковая.
quoted1
А Вам не кажется, что сама ВЕРА в Единого Бога подразумевает собой соблюдение ЗАКОНА? И ЗАКОН этот - не еврейский, а тот, что Бог дал евреям, как избранному Им народу (а по моему пониманию - взращенного Им). Это совершенно разные вещи. Одним из примеров чисто еврейского закона я могу привести фарисейский обычай умывать руки перед едой...
Ну а насчёт того, что ЗАКОН не еврейский подтверждением служат слова Иисуса Христа в том же Евангелии от Матфея:
...
Истинно говорю вам. И в Израиле не нашёл я такой ВЕРЫ. Говорю же Вам, что многие придут с Востока и Запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны Царства извергнуты будут во тьму вечную. Там плач и скрежет зубов.


Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иисус говорит своим ученикам: "Я пришел не для того, чтобы отменить Закон [Тору] или Пророков...
quoted1
Давайте так - никакого упоминания о Торе ни в одном из Благовествованиях нет. Выше я Вам объяснил, что во времена Иисуса ВЕРА была одна - в единого Бога-Создателя.
Конечно же Иисус пришёл не отменить Закон. Он скорее пришёл для того, чтобы показать людям, что они были рождены бессмертными, и бессмертными останутся, если выберут путь СПАСЕНИЯ, который Бог дал в виде Закона, через Моисея. И не суть важно каким образом приносить жертвы ему - более важно соблюдение основных положений Закона. Что Бог ясно и показал, вообще отказавшись принимать жертвы от людей, но при этом, через Сына своего Христа и Сына человеческого Иисуса, ужесточил положения Закона, видя, что жестокосердие людское и темнота людская уже не те, как прежде и у людей теперь достанет сил соблюсти их.
При этом многие положения из Закона, в руках людей превратившихся в простую игру слов или дел, Он фактически отменил. А именно - один из примеров -
А я говорю вам - не клянитесь вовсе...
Ибо люди в массе своей просто не способны соблюдать клятвы, при этом почему-то клянутся ВЕЧНЫМ...
Примерно так же обстоят дела с обрезанием, которое изначально было символом того, что человек отдаёт частицу себя Господу (часть самой своей дорогой частицы). При этом женщины в расчёт не брались ( то есть им и Закон не указ?)...
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Например, они соблюдали закон об обрезании (Деяния 15:1) и настаивали на том, что соблюдение его необходимо всем:
quoted1
Обрезание отменено по причине элементарного его обесценивания как Завета с Господом. И обесценили его именно евреи, неоднократно предав и Бога и его пророков и сына его убив, как и говорил в одной из притч Спаситель...
Да и в настоящее время далеко не всякий еврей обрезан...

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> в христианстве начинает доминировать другое веяние, идеологом которого, согласно Новому Завету, является апостол Павел из Тарсиса.
quoted1
Вы знаете, в Православной церкви требуют соблюдения Закона Божьего и Заповедей Спасителя. И основой изучения Православия является изучение Закона и всех Заповедей. Я о других веяниях как-то не знаю - не учили меня этому...

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сформулированная Павлом идеология христианства означала полный и окончательный разрыв с иудаизмом.
quoted1
Ещё раз - иудаизма во время Иисуса Христа не было, а была вера в Бога, основанная на Законе, полученного через Моисея.
Парадокс в том, что если Вы станете утверждать, что иудаизм и есть та самая вера в Бога, то получается, что это та вера, которую проповедовали фарисеи и книжники и которую они проповедуя, трактовали верно, но сами не соблюдали. При этом все основополагающие моменты этой веры отражены как в Библии (Закон Божий от Моисея), так и в Евангелиях и прописаны во всех православных источниках и на соблюдении их и основано Православие. то есть получается что Православие, это и есть иудаизм? Но точно так же и любое западное христианское течение основано на том же самом Законе и Заповедях... то есть и они тоже есть иудаизм? а если Вы ответите на это отрицательно, то получается, что иудаизм пришёл к нам позднее от тех евреев, которые не поверили в пришествие Спасителя?

Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все, что Павел говорит о "Законе", очень далеко от иудаизма и в сущности представляет собой злую карикатуру на него, – и однако именно нарисованная Павлом искаженная картина еврейского учения, в котором нарушитель мельчайшей буквы Закона якобы проклят навеки, остается в Новом Завете и закрепляется в христианской культуре.
>
> Конечно, утверждение Павла о том, что человек якобы "проклят Богом за нарушение любого закона", совершенно чуждо иудаизму.
quoted1
Но это (по вашим словам) утверждал Павел. а кто такой Павел? и почему я должен его читать? Я просто беру со стола Библию и Евангелие, читаю и не нахожу там этого. Наоборот в Евангелиях я нахожу слова Иисуса Христа "о первых и последних", пример Марии Магдалины, Левия Матфея и других грешников, которые были прощены со словами - более не греши... При этом я могу придти в церковь и любой батюшка скажет мне то же самое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нагорная проповедь Христа.. 1. Будте осторожнее и внимательнее..., Пашутка даже не скрывает, что он сионист... Почитайте, ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия