Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нагорная проповедь Христа.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:26 05.05.2016
ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Вам будут принадлежать дворцы, которые Вы не строили, и виноградники которые не сажали.... И цари других народов будут няньками ваших детей", а Иисус призывал к добру, справедливости и не поклонению Мамоне, олицетворявшее богатство, земные блага.
quoted1
Это не Заповеди и не Закон Божий. Это Завет, который заключил Господь с Авраамом и соответственно с еврейским народом. То есть это то, что Господь обещал евреям если они будут верить в Него и соблюдать Его Закон.
Есть и другие фразы, которые Господь завещал евреям в случае их неповиновения. Об этом богиня почему-то скромно умолчала...
Ещё раз - читайте внимательно книгу Иова - там всё подробно написано и доступно объяснено кто такой Бог и кто такой человек и почему нельзя Бога сравнивать с человеком и приписывать Ему человеческие качества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
15:47 05.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения

> Так что на нашей ветке отсутствует самое главное - предмет спора, всё и так ясно.
quoted1
Вот теперь другое дело. Только просьба: комментируя православные догматы , предупреждать, что это мнение иудея (или как Вас там) о них.

З.Ы. А насчет Предмета спора, то мне кажется Вы не правы. Предмет спора, (судя по Сабжу): "Нагорная проповедь Христа". А то, что некоторые, (типа меня и богини) в него попасть не могут, то это их проблемы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
15:58 05.05.2016
Если бы аллегории, содержащиеся в первой главе «Книги Бытия», были лучше поняты, даже в их географическом и историческом смысле, в чем нет ничего эзотерического, то заявления их истинных истолкователей, каббалистов, едва ли были бы отвергнуты столь долгое время. Каждый изучающий Библию должен знать, что первая и вторая глава «Бытия» не есть произведение одного и того же лица. Они явные аллегории и иносказания;[16] так как эти два повествования о сотворении мира и населении людьми диаметрально противоречат друг другу почти во всех деталях, касающихся порядка, времени, места и методов, применяющихся в так называемом творении. Принимая эти повествования буквально и в целом, мы унижаем достоинство непознанного божества. Мы стаскиваем его вниз, до человеческого уровня, и наделяем его специфической личностью человека, которому нужна «прохлада дня» для восстановления сил; который отдыхает от своих трудов и способен на гнев, месть, и даже прибегает к предосторожностям против человека, «чтобы он не воспользовался своей рукой и также не взял от дерева жизни». (Здесь налицо молчаливое признание со стороны божества, что человек мог это сделать, если бы ему не помешали силой). Но признавая аллегорический оттенок описаний того, что может быть названо историческими фактами, мы сразу чувствуем под нами твердую почву.
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.15

Как смелы и отчаянны были многие такие умышленные фальсификации, выявилось при первых попытках сравнения подлинных рукописей с более поздними. При издании епископом Хорсли трудов сэра Исаака Ньютона несколько рукописей на богословские темы осторожности ради не были опубликованы. Догмат, известный как «Сошествие Христа в Ад», который можно найти в позднейшем апостольском символе веры, невозможно найти в рукописях ни четвертого, ни шестого века. Это была явная вставка, скопированная из сказаний о Вакхе и Геркулесе и навязанная христианству, как догмат веры. В отношении этой вставки автор предисловия к «Каталогу рукописей Королевской библиотеки» (предисловие, с. XXI) говорит:
«Я хотел бы, чтобы введение догмата о «Сошествии Христа в Ад» в апостольский символ веры объяснялось так же, как «введение упомянутого стиха»[17].
А упомянутый стих гласит [1 Послание Иоанна, V, 7]:
«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть одно».
Теперь известно, что этот стих, который «указано было читать в церквях» – подделка. Его нет ни в одной греческой рукописи, кроме одной в Берлине, которая была переписана с какой-то вставленной парафразы между строк. В первом и во втором издании Эразма, напечатанных в 1516 и 1519 гг., этот намек на эти три небесных свидетеля пропущен; и этого текста нет ни в одной греческой рукописи, написанной раньше пятнадцатого века.[18] Этот стих не упоминается ни греческими духовными писателями, ни ранними латинскими отцами, так яро стремившимися заполучить какое-либо доказательство в пользу своей троицы, и он был пропущен Лютером в его германской версии. Эдуард Гиббон одним из первых указал на его сомнительный характер. Архиепископ Ньюком отверг его, а епископ Линкольнский выразил убеждение, что он – подделка [492, примечание, т. II, с. 90]. Имеется двадцать восемь греческих авторов, в том числе Ириней, Климент и Афанасий, которые ни цитируют, ни упоминают о нем; и семнадцать латинских писателей, в том числе Августин, Иероним, Амвросий, Киприан и папа Евсевий, которые, кажется, ничего не знают о нем.

«Очевидно, что если текст о небесных свидетелях был бы известен с самого начала христианства, то древние авторы с жаром ухватились бы за него, ввели бы в свои символы веры и не раз цитировали бы против еретиков, и избрали бы его в качестве самого яркого украшения для каждой книги, которую они написали по вопросу Троицы» [493. 8, с. 402].
Так валится на землю сильнейшая опора тройственности. Другая не менее явная подделка приводится со слов сэра Исаака Ньютона издателем «Апокрифического Нового Завета». Ньютон замечает «что то, что латины сделали с этим текстом [1 Послание Иоанна, V], греки сделали с текстом Св. Павла» [Тимофею, III, 16]. Ибо путем замены ΟΣ на ΘΣ сокращение от Θεος (Бог), в александрийской рукописи, с которой впоследствии были сделаны их копии, они теперь читают – «Велика тайна божественного, БОГ проявился во плоти», тогда как все церкви во время первых четырех или пяти столетий, и авторы всех древних версий, Иероним, так же как и остальные, читали – «Велика тайна божественного, КОТОРОЕ БЫЛО проявлено во плоти». Ньютон добавляет, что теперь, когда споры над этой фальсификацией утихли, те, кто читают, что БОГ проявился во плоти, вместо божественное, которое было проявлено во плоти, считают этот отрывок «одним из наиболее очевидных и подходящих текстов для этого дела».
Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.2 гл.4
Ссылка Нарушение Цитировать  
  АРТУРЫЧ
30767


Сообщений: 20821
16:03 05.05.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
..
> Ещё раз - читайте внимательно книгу Иова - там всё подробно написано и доступно объяснено кто такой Бог и кто такой человек и почему нельзя Бога сравнивать с человеком и приписывать Ему человеческие качества.
quoted1
Не согласен:
Читайте Новый завет и если вы поймете, зачем появился Сын Человека и Бога - Иисус Христос в Библии, то считайте себя настоящим Теологом, крещеным Святым Духом так же, как и был им крещен Иисус Христос.
А если нет, то оставайтесь дарвинистом - потомком и лучшим корешом обезьян.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
16:04 05.05.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> ВИЛа (vila-equality) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Вам будут принадлежать дворцы, которые Вы не строили, и виноградники которые не сажали.... И цари других народов будут няньками ваших детей", а Иисус призывал к добру, справедливости и не поклонению Мамоне, олицетворявшее богатство, земные блага.
quoted2
>Это не Заповеди и не Закон Божий. Это Завет, который заключил Господь с Авраамом и соответственно с еврейским народом. То есть это то, что Господь обещал евреям если они будут верить в Него и соблюдать Его Закон.
quoted1
Согласен, что это не заповедь. Однако, вне зависимости от того по какому случаю это было сказано, по сказанному можно составить нравственный и психологический портрет автора слов. А портрет раскрывает безнравственность сказавшего, руководствующегося принципом "Цель оправдывает средства". Более того, что это за Бог, который торгуется - Будете чтить меня, тогда я вам помогу грабить и убивать другое народы.
> Есть и другие фразы, которые Господь завещал евреям в случае их неповиновения. Об этом богиня почему-то скромно умолчала...
quoted1
Насколько я понимаю спор между вами заключался не по поводу наказания за неповиновение, а есть или нет отличия между заповедями Моисея и учением Иисуса.
> Ещё раз - читайте внимательно книгу Иова - там всё подробно написано и доступно объяснено кто такой Бог и кто такой человек и почему нельзя Бога сравнивать с человеком и приписывать Ему человеческие качества.
quoted1
Во-первых, Иов не истина последней инстанции. Тем более, что он не усмотрел в Ветхом Завете пасквиль, сочинённый на Бога евреями.
А во-вторых, Бог по определению всесилен и Ему не может быть равных в природе, ни по уму и дальновидности, ни по силе. Следовательно, Он не может быть взбалмошным сумасбродом - сегодня так, а завтра по другому. Но по стараниям евреев, Он предстаёт в Ветхом Завете жалким, даже в сравнении с простым смертным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
16:23 05.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А нет у него цитат с пруфлинками... он мухлюет, выдавая свои фэнтэзи за Слово Божье.
quoted2
>
> Не прав ты, парень!
> По твоему мнению, видимо, если еврей то сразу мухлюет или во всяком случае, что то с этого имеет!
quoted1
К счастью и среди вас есть порядочные люди, которых я уважаю. Но ты не из этой категории.
> Ну можешь считать, что я такой еврей, сеющий доброе и вечное, совершенно бескорыстно.
quoted1
Как известно бесплатный сыр бывает в мышеловке. Твои же проповеди аналогичны ереси Схария. "В строгом смысле, пишет митрополит Макарий, это была не ересь только, а полное отступничество от христианской веры и принятие веры иудейской".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
13:03 06.05.2016
А теперь, хотелось бы обратить внимание, на то как некий сионист с соседней ветки показывает нам яркий пример самой страшной лжи- СЛЕГКА ИСКАЖЕННОЙ ИСТИНЫ..., и при всем при том, выдает еще сам того не осознавая утверждение, что Моисей и есть один из фарисеев..., ну или признает, что все второзаконие- это подлог и тем самым вообще наносит страшнейший удар, по всему ветхому завету...
Но, по порядку:
Вот слова Пашутки:
Иисус никогда, ничего не говорил против Заповедей Моисеевых, (смотрите соседнюю ветку), но, по-видимому, находил их искажёнными фарисеями (Мф.5:20).
Постоянно звучит в Нагорной проповеди: «Вы слышали (от фарисеев), что сказано древним ..., а Я говорю вам ...».


Вы слыщали от фарисеев, - пишет он..., но Христос сдесь не призносит слова- фарисеев..., а ясно говорит- " вы слышали, что сказано древним..., а я говорю вам"...
И, надо быть глупцом, что бы не понимать, что Христос говорит в противовес именно этому:

Пятая книга Моисеева. Второзаконие
Глава2.
24 Встаньте, отправьтесь и перейдите поток Арнон; вот, Я предаю в руку твою Сигона, царя Есевонского, Аморреянина, и землю его; начинай овладевать ею, и веди с ним войну;
25 с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя. Нав 2:9
31 И сказал мне Господь: вот, Я начинаю предавать тебе Сигона [царя Есевонского, Аморреянина,] и землю его; начинай овладевать землею его. Ам 2:9
32 И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце;
33 и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его,
34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; Втор 3:6; 13:15; 20:16
35 только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах. Втор 3:7
36 От Ароера, который на берегу потока Арнона, и от города, который на долине, до [горы] Галаада не было города, который был бы неприступен для нас: всё предал Господь, Бог наш, [в руки наши]. 2Цар 24:5
37 Только к земле Аммонитян ты не подходил, ни к местам [лежащим] близ потока Иавока, ни к городам [которые] на горе, ни ко всему, к чему не повелел [нам] Господь, Бог наш. 26-37: Чис 21:21–30
Глава 3
1 И обратились мы оттуда, и шли к Васану, и выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим, при Едреи. Втор 29:7
2 И сказал мне Господь: не бойся его, ибо Я отдам в руку твою его, и весь народ его, и всю землю его, и ты поступишь с ним так, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне. Чис 21:24
3 И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;
4 и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского;
5 все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих;
6 и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; Втор 2:34; 20:16
7 но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу. Втор 2:35
18 И дал я вам в то время повеление, говоря: Господь, Бог ваш, дал вам землю сию во владение; все способные к войне, вооружившись, идите впереди братьев ваших, сынов Израилевых;
19 только жены ваши и дети ваши и скот ваш [ибо я знаю, что скота у вас много,] пусть останутся в городах ваших, которые я дал вам,
20 доколе Господь [Бог] не даст покоя братьям вашим, как вам, и доколе и они не получат во владение землю, которую Господь, Бог ваш, дает им за Иорданом; тогда возвратитесь каждый в свое владение, которое я дал вам. 12-20: Чис 32:1–42; 18-20: Нав 1:12–15
21 И Иисусу заповедал я в то время, говоря: глаза твои видели все, что сделал Господь, Бог ваш, с двумя царями сими; то же сделает Господь со всеми царствами, которые ты будешь проходить; Чис 27:18, 22, 23
22 не бойтесь их, ибо Господь, Бог ваш, Сам сражается за вас. Исх 14:14, 25; Втор 1:30; Нав 23:10
23 И молился я Господу в то время, говоря:
24 Владыко Господи, Ты начал показывать рабу Твоему величие Твое [и силу Твою,] и крепкую руку Твою [и высокую мышцу]; ибо какой бог есть на небе, или на земле, который мог бы делать такие дела, как Твои, и с могуществом таким, как Твое? 3Цар 8:42; Пс 67:8; 85:8; 88:7
http://biblia.org.ua/bibliya/vtor.html
Короче внимательно читайте весь пост на предидущей странице или перейдите по ссылочке.
А вот слова нагорной проповеди:
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. Исх 20:13; Втор 5:17; Мф 19:17–18; Мк 10:19; Лк 18:20
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта. 25-26: Лк 12:57
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. Исх 20:14; Втор 5:18
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Мф 18:9; Мк 9:47
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Мф 18:8; Мк 9:43
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. Втор 24:1–4; Мф 19:7; Мк 10:4
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. 1Кор 7:10–11; 31-32: Мф 19:9; Мк 10:11–12; Лк 16:18
33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. Лев 19:12; Чис 30:3; Втор 23:21
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; Ис 66:1; Мф 23:22; Иак 5:12
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; Пс 47:3; Ис 66:1
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. Исх 21:24; Лев 24:20; Втор 19:21
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Плач 3:30
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Втор 15:7–8
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Лев 19:18
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Лев 19:2; Втор 18:13; 38-48: Лк 6:27–36
Глава 6

К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28
1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Мф 23:5
2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Лк 18:10–14
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; Притч 30:8
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. 9-13: Лк 16:2–4
14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, Еф 4:32; Кол 3:13
15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. Иак 2:13; 14-15: Мк 11:25–26
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, Иак 5:2–3
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 19-21: Лк 12:33–34
22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? 22-23: Лк 11:34
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Лк 16:13
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 3Цар 10:4–7; 2Пар 9:3–6
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем.
Глава 7

К главе: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28
1 Не судите, да не судимы будете, Иак 4:11
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. 1-2: Мк 4:24; Лк 6:37–38; Рим 2:1
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. 3-5: Лк 6:41–42
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; Мк 11:24
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. 7-11: Лк 11:9–13
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Лк 6:31
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 13-14: Лк 13:24
15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Мих 3:5
16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Мф 3:10; Лк 3:9; Ин 15:6
20 Итак по плодам их узнаете их. Мф 12:33; 15-20: Лк 6:43–44
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Пс 6:9 21-23: Лк 13:25–27
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое. 24-27: Лк 6:47–49
28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, Мф 22:33
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи. 28-29: Мк 1:22; Лк 4:32
http://biblia.org.ua/bibliya/mf.html#ch07
Только недалекий человек не поймет, что слова Христа направленны против и антогонистичны приведенным заветам Моисея во второзаконии...

Далее, Пашутка пишет:
Воплощением такой беспредельной доброты он считал Яхве, и вследствие этого любил называть Бога Отцом.
Бог, постигнутый непосредственно как Отец, — вот основная заповедь веры Иисуса, в которой заключена вся Его теология.
---------
Вот сдесь он подсовывает всем утверждение, что :Воплощением такой беспредельной доброты он ( Христос) считал Яхве- это НАГЛАЯ ЛОЖЬ - никогда Христос не называл своего отца- Яхве или ИеговаИегова
...
Короче, делайте выводы сами..., те кого Господь не лишил разума.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
13:27 06.05.2016
Евангелие от Иоанна, глава8:
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Рим 4:16
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 1Ин 3:8
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин 10:27; 1Ин 4:6
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.
52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек.
53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. Ин 16:14; Деян 3:13
55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его.
56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Быт 15:6, 22:16
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, — и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
http://biblia.org.ua/bibliya/in.html


Особо обратите внимание на эти слова... Имеющий уши- услышет...

43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 1Ин 3:8
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Ин 10:27; 1Ин 4:6
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20115
14:26 06.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот слова Пашутки:Иисус никогда, ничего не говорил против Заповедей Моисеевых, (смотрите соседнюю ветку), но, по-видимому, находил их искажёнными фарисеями (Мф.5:20). Постоянно звучит в Нагорной проповеди: «Вы слышали (от фарисеев), что сказано древним ..., а Я говорю вам ...».
quoted1

Я не только не отказываюсь от своих слов, я их подтверждаю.
Всё дело в том, милейшая, что весь ваш праведный гнев, основан на вашей безграмотности, незнания истории религии, абсолютного нежелания читать работы современных историков Церкви.

Очень жаль.

Вы наверное удивитесь, но Йешуа (в дальнейшем именуемый Иисус Христос) был так же одним из фарисеев, которых он так обличал, т.е. одним из толкователей Торы того времени.
И все дискуссии Нового Завета, являются в сущности толкованиями Торы, с точки зрения Устного Закона.

Так почему же сегодня нет толкователей Закона?

Очень просто, в течении нескольких столетий был создан Талмуд, где все толкования сведены вместе!
Но окончательная точка ещё не поставлена, она и не может быть поставлена, жизнь продолжается.
Хотя и накал страстей, по поводу толкования Закона, несколько поутих.
Ну обо всём по порядку.

Священное Писание для евреев не просто объект поклонения.
Нет, это прямое руководство к действию.
Отличие иудаизма от других, даже монотеистических религий, именно в том, что здесь во главу угла ставится не простое поклонение, не безоглядная вера, не словеса почитания.

Хотя все это и в иудаизме имеет место, но оценивается человек все-же не по истовости молитв, не по высоким словам, а по делам – насколько его дела, его поступки соответствуют высшим установкам.
Эти установки прописаны в Торе, но Тора сама по себе – очень сжатый конспект, до предела сжатый.

Как в таком случае она может стать руководством к действию?

Например, в Торе сказано: «Соблюдайте субботу».
Установка – однозначная, но тянет за собой кучу неясностей:
Что такое – «соблюдать»?
Как практически это осуществлять?
Когда начинается суббота и когда она кончается?
Что нужно делать в субботу, что можно делать, а чего нельзя?
И т.д., и т.п. – миллион вопросов.

И если – предположим такое – каждый сам для себя будет решать эти вопросы по своему разумению, то … ну тогда просто не будет единой для всех евреев веры.
Не будет цемента, тысячелетиями сплачивающего евреев в единый народ.

Говоря высокими словами – вера в Единого Творца предопределяет и единый образ жизни, соответствующий Его воле.

Вот разработке такого единого образа жизни и посвящен Талмуд.
В еврейском религиозном сознании Тора и Талмуд неразделимы.
Более Того, Талмуд – это тоже Тора, часть Торы, это – Устная Тора.

По еврейским представлениям Вс-вышний дал на Синае в пользование евреям две Торы: Тору Письменную и Тору Устную.
Письменную Тору Моше (в христианстве – Моисей) зафиксировал на пергаменте, затем ее переписали по экземпляру для каждого колена, затем еще и еще – и посейчас она, хоть, конечно, издается и типографским способом (для личного пользования), тем не менее, для общественного использования, она многократно переписывается для всех синагог, точно так же как во времена Моше – вручную, тушью, на пергаментном свитке.

Каждая синагога, йешива, религиозная школа имеют такой свиток и обычно не один.
В каждой приличной синагоге обычно как минимум два-три свитка, а в больших и богатых – существенно больше.
В сефардской синагоге рядом с моим домом я видел где-то восемь или девять свитков Торы.
И к каждой из них – в любом месте – евреи относятся как к святыне.

Приобретение синагогой нового свитка Торы отмечается этой еврейской общиной (прихожанами данной синагоги) как большой праздник. Переписывают ее специально обученные писцы (соферы), ее изготовление достаточно трудоемко, требует особого таланта и навыков, и стоит немалых денег.

Но кроме Письменной Торы на Синае Творец передал Моше еще и Устную Тору – детальное пояснение к Письменной Торе.
Ее Моше должен был выучить наизусть, потом от него ее выучили Аарон с сыновьями, от них все коэны (священники в Храме) и главы колен.
Ну и далее от учителей к ученикам ее стали передавать также изустно из поколения в поколение. Это и было то, что сейчас называется Мишной – первичной основой Талмуда.

В отличие от Письменной Торы, Устная Тора не была раз и навсегда закрепленным текстом.
Жизнь меняется, меняются ее условия и Устная Тора обязана пополняться разъяснениями Письменной Торы в этих меняющихся обстоятельствах.

Спустя от Синая много-много-много столетий, вскоре после начала ныне текущей эры, обстоятельства жизни евреев изменились совершенно кардинально.
Ситуация перешла чуть ли не в разряд катастрофических: в 1-м веке этой эры был разрушен Храм и навалилось время галута – рассеянья евреев по разным странам и континентам при отсутствии единого центра еврейской жизни (каковым раньше и был Храм).

Возникла реальная опасность утраты евреями единого стержня, опасность того, что евреи, живущие в удаленных друг от друга странах, не имея надежной связи друг с другом, начнут расходиться в толковании и понимании важных принципов еврейской жизни.
Во избежание этого тогда и была осуществлена идея письменной фиксации Устной Торы – что бы в разных странах у евреев был единый источник толкования Письменной Торы.

Вот тогда-то наши мудрецы постепенно, в течении нескольких столетий, собрали воедино и записали пояснения к Торе Письменной.
Сначала это были действительно рукописи, достаточно немногочисленные, и имевшиеся в силу этого в полном своем виде только в крупных еврейских центрах изучения иудаизма.
Их как могли множили – все в ручной переписке, ну, а открытие книгопечатанья принесло возможность и многократного их тиражирования.

Где-то к пятому веку собирание воедино имевшей место быть к тому времени Устной Торы было завершено, хоть и тоже в очень конспективном виде – очень и очень сжатом.
Такой вот конспект Устной Торы получил название Мишна.

После этого наступила очередь расшифровки этих сжатостей – работа не механическая, а рождающаяся в спорах и сшибках разных мнений.
Вот на этом этапе, занявшем тоже не одно столетие и появился труд под названием Гмара (Гемора), ставший центральной частью Талмуда.

Но и с кодификацией Гмары дело творческого осмысления основ еврейской жизни не застыло на мертвой точке.
Жизнь течет и изменяется, появляются разные новые обстоятельства, вследствие чего Гмара стала обрастать все новыми и новыми толкованиями и разъяснениями.

Так и сформировался труд, который мы, в общем и целом, называем Талмудом.
Труд, который и посейчас не завершен, т.е. в котором не поставлена последняя точка.

Она и не может быть поставлена, пока продолжается жизнь, пока появляются новые, ранее неучтенные обстоятельства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20115
14:35 06.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот сдесь он подсовывает всем утверждение, что :Воплощением такой беспредельной доброты он ( Христос) считал Яхве- это НАГЛАЯ ЛОЖЬ - никогда Христос не называл своего отца- Яхве или ИеговаИегова...
quoted1

Т.е. другими словами, милейшая, Вы продолжаете утверждать, что у христиан свой, особый Б-г?

А у мусульман есть третий Б-г?

Интересная Вы женщина, практически недоступная моему пониманию.

P.S. Да запомните Вы, наконец, что слово ЗДЕСЬ пишется через букву З.
Не можете запомнить - запишите.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
15:12 06.05.2016
Единный, всевышний Бог- это тот самый, беспредельный, бесконечный, всеобьемлящий, всепронизывающий и всеохватывающий, вечный Бог, который прявляет себя в каждом своем творении. В виде божественной искры, бессмертного духа- в каждом человеке, а так же в каждом проявленном творении... Это единый Бог, для всех и в каждом..., но это не племенной бог- Яхве, который является лишь одним из тварных созданий Единого. Таких сил ( можете называть их богами), - множество и олицетворения их присутствуют в каждой древней религии ( и в этом мире есть силы добра и зла..., и только по плодам узнаете их). Это конечные творения и никто из них не может претендовать на звание Единого, высшего бога...
А, об уровне моих знаний, не вам судить..., но постепенно я буду делиться ими сдесь и теми источниками из которых они полученны и можете быть уверенны- они намного превосходят ваши. И, вся, та ложь, поржденная сионистами и тд., разбивается об них вдребезги...
Но, всему свое время...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ВИЛа
vila-equality


Сообщений: 3162
15:24 06.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот сдесь он подсовывает всем утверждение, что :Воплощением такой беспредельной доброты он ( Христос) считал Яхве- это НАГЛАЯ ЛОЖЬ - никогда Христос не называл своего отца- Яхве или ИеговаИегова...
quoted2
>
> Т.е. другими словами, милейшая, Вы продолжаете утверждать, что у христиан свой, особый Б-г?
quoted1
Не фарисействуй. Не свой, а единый и истинный Создатель, который является Отцом Иисуса. А Иегова, такой же сказочный персонаж, как и Дед Мороз. И ты до сих пор не привёл аргументированные доказательства обратного.
ка
> А у мусульман есть третий Б-г?
quoted1
Конечно же нет. Просто они называют истинного Бога, Отца Иисуса на свой лад - Аллах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20115
16:27 06.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> но это не племенной бог- Яхве, который является лишь одним из тварных созданий Единого.
quoted1

"тварное создание" - это от слова тварь, я вас правильно понял?
Очень Вы рискуете, милейшая, произнося такие слова!!!

Видимо, всё таки, у вас и у вашего приятеля, с головой не всё в порядке!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  богиня
merimmm2015


Сообщений: 11847
16:37 06.05.2016
Pashutka (Pashutka) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Очень Вы рискуете, милейшая, произнося такие слова!!!
>
> Видимо, всё таки, у вас и у вашего приятеля, с головой не всё в порядке!
quoted1

С понималкой совсем плохо, но оно и понятно:
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
Некоторые просто не способны осознавать истину...
Все мы божьи твари- творения Единого...
И, вообще, вы что мне угрожаете?
А, ну да, ну да..., помню призывы Яхве.
Яхве призовете в помощь, что бы покорать меня?
Так, я его не боюсь, мой отец- истинный и справедливый и только ему судить меня, помыслы мои и поступки, а не фарисеям, сионистам и тд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20115
19:10 06.05.2016
богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все мы божьи твари- творения Единого...
quoted1

Только не надо, милейшая, наводить тень на плетень!
Я хоть уже 37 лет не живу в России, но русский язык знаю не хуже вас.

тварь
(божья, бессловесная); дрянь, зверюга, дрянцо, подлюга, зверь, скотина, клейма ставить негде, гнида, создание, паскуда, скот, подонок, подлец, гадина, сквернавец, поганец, ракалия, мразь, гад, паршивец, подлянка, негодяйка, стервец, сучок, сука, негодяй, зараза, клейма негде ставить, сучара, поганка, каналья, мерзавец, мерзавка, сукин кот, тварюка, существо, животное, гадюка, тварюга, тварина, подлюка, подлячка, сукин сын, сволочь, четвероногое

Словарь русских синонимов.

богиня (merimmm2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Яхве призовете в помощь, что бы покорать меня?
quoted1

Никого я призывать не собираюсь, но то чем Вы со своим другом тут занимаетесь, называется одним словом Б - Г О Х У Л Ь С Т В О, это недопустимо и жестоко карается.

P.S. Слово, которое Вы использовали, "покорать" пишется через А, покарать .
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нагорная проповедь Христа.. Это не Заповеди и не Закон Божий. Это Завет, который заключил Господь с Авраамом и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия