Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Два монолога

  bell2
bell2


Сообщений: 12353
17:07 06.08.2020
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не сердись на меня, но то, что ты пишешь, иначе чем откровенной глупостью - назвать нельзя.
>
quoted1

Да неужели? Ты сам и подтверждаешь ведь, то что я пишу.

Я про то, что еврейство передается от родителей к детям( даже если они сами неверующие или сменили религию), а постороние в иудаизм почти не принимаются.
> Эти индивидуально присоединившиеся к Авраамову корню – а их немного, ведь миссионерство возбраняется в еврейской среде – носят название геры.
quoted1

Вот лучше расскажи людям подробнее про геров. Например какие процедуры они проходят? Сколько времени в среднем этот процесс длится? По каким причинам равины отказывают кандидатам в геры? Каким дискриминирующим ограничениям они подвергаются до конца жизни со стороны религиозного еврейского общества( например обязанность до конца жизни вести строго религиозный образ жизни, которая на "евреев по рождению" не распостраняется)?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
17:20 06.08.2020

Так, например, для отставного капитан-поручика Возницына эти неприятности закончились смертью.
На дворе стоял 1738 год, в Петербурге правила всемилостивая императрица Анна Иоанновна.

Неизвестно, что побудило отставного морского капитана Возницына «отщепиться» от православного ствола; так или иначе, он установил связь с религиозным евреем Борухом Лейбовым, с его помощью принял иудаизм и в нем утвердился.

Таким образом, он стал гером.
Возмездие за такое проявление свободы вероисповедания обрушилось незамедлительно: 15 июля того же 1738-го, в субботу, «совращенный» Возницын и «совратитель» Лейбов, в соответствии с приговором суда, были публично сожжены на общем костре, на торговой площади у Гостиного двора, в Санкт-Петербурге.

То был последний «судебный» костер в России и один из последних в Европе.
Вряд ли можно считать законными сожжение Сергея Лазо в паровозной топке или Фани Каплан в бочке из-под бензина.

Родиона Агеева миновала чаша сия, хотя пошел он куда дальше капитана Возницына.
Его конечной целью стал переезд из деревни Косачёвка в Землю обетованную, как нынче выразились бы, на ПМЖ.
Есть основания предполагать, что перелом в духовно-религиозных воззрениях Агеева-старшего произошел в ходе мировой войны, – в боях и в госпиталях, куда Родион попадал дважды.

Надо сказать, что Родион Агеев был человеком грамотным: знал чтение и письмо, которым свободно владел.
Отваги и смекалки ему тоже было не занимать.

Призванный в русскую армию в 1906 году, он был отмечен командирами, направлен в офицерскую школу и, успешно ее закончив, вышел оттуда пехотным офицером.
В 1910-м он демобилизовался, а спустя четыре года вновь был призван: началась первая мировая война.

Возможно, доскональное знание фронтового зверского быта, бессмысленная гибель десятков тысяч людей посеяли в отзывчивой душе Родиона семена сомнений.
Может, в госпиталях – в прифронтовом или в тыловом – повстречал он какого-то думающего человека, который открыл ему глаза на многообразие духовного мира.

Так или иначе, в Дневнике, который Родион исправно вел, не обнаруживается ни слова, ни намека об истоках того события, которое судьбоносным образом изменило ход жизни семьи Агеевых.
Начал Родион войну «за веру, царя и отечество» христианином, а закончил иудеем.

Дневник заслуживает особого внимания графолога.
Отчетливый, строгий почерк, не провисающие и не прыгающие прямые строки.
За пожелтевшими страницами небольшой тетради, переплетенной в картонную обложку, вырисовывается образ человека сильной воли, целеустремленного и решительного.

По какой причине нет там ничего о крутой и извилистой тропе, ведущей к Б-гу Израиля?
Объяснений может быть два: либо Родион считал свои пробудившиеся отношения с Б-жественным началом интимным делом, и записанные рукою на бумаге рассуждения на эту тему представлялись ему бестактными, почти бесстыдными.

Либо, что менее вероятно, хранение офицером Дневника с еретическими для военного начальства откровениями таило в себе явную опасность для автора – пусть даже хранился тот Дневник под подушкой больничной койки раненого фронтового героя.



Перед отъездом в Палестину: Екатерина Петровна с сыном Яковом, Родион Трофимович с сыном Виктором, Анатолий Родионович, Иван Трофимович, Кузьма Трофимович с женой Анной Сергеевной и детьми. 1921 год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нетолерантный
vzk527


Сообщений: 46662
17:24 06.08.2020
патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас по вероисповеданию. Даже негр может быть евреем.
> ганибал предок пушкина был чёрным евреем
quoted1

zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты видимо не в курсе - эфиопская христианская церковь основана апостолом Филлипсом в 1 веке нашей эры . Это самая древняя христианская церковь .
quoted1

В 1995 году африканист и славист Дьёдонне Гнамманку выступил против абиссинской версии, назвав её основанной на расистских взглядах Анучина на негроидную расу и топонимических фальсификациях, допущенных в его работе. ....

Исходя из того, что турками и европейцами в XVII веке Хабесистаном (Абиссинией, Эфиопией) называлась обширная территория Центральной Африки от Египта на севере до Мозамбика на юге и от Красного моря на востоке до царства Конго на западе, и отталкиваясь только от данных, указанных в автобиографии Ганнибала 1742 года, как единственно достоверных, Гнамманку на основе своих исторических и топонимических изысканий предлагает считать родиной Ганнибала княжество Логон в Центральном Судане (на границе современных Камеруна и Чада), со столицей Логон-Бирни на реке Логоне, к югу от озера Чад. Таким образом, по теории Гнамманку Абрам Ганнибал происходил из рода правителей народа котоко , а его отцом мог быть миарре (князь) Бруха, правивший там в конце XVII века[12][22].
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:34 06.08.2020
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Твоё счастье, дорогой мой товарищ, что ты пасёшься на нашем любимом либеральном форуме.
>
> На любом англоязычном сайте, тебя бы за эту фразу легко разыскали по ID и передали бы твои данные в полицию!
quoted1
есное дело еврей за еврея
это не твои сородичи спровоцировали бунт уголовников у гегемона?
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:40 06.08.2020
ваапщето у гегемона назвать еврея евреем никакой не криминал я так думаю
это только в России евреи бесятся когда их называют евреями
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 83814
18:07 06.08.2020
Нетолерантный (vzk527) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В 1995 году африканист и славист Дьёдонне Гнамманку выступил против абиссинской версии, назвав её основанной на расистских взглядах Анучина на негроидную расу и топонимических фальсификациях, допущенных в его работе. ....
>
> Исходя из того, что турками и европейцами в XVII веке Хабесистаном (Абиссинией, Эфиопией) называлась обширная территория Центральной Африки от Египта на севере до Мозамбика на юге и от Красного моря на востоке до царства Конго на западе, и отталкиваясь только от данных, указанных в автобиографии Ганнибала 1742 года, как единственно достоверных, Гнамманку на основе своих исторических и топонимических изысканий предлагает считать родиной Ганнибала княжество Логон в Центральном Судане (на границе современных Камеруна и Чада), со столицей Логон-Бирни на реке Логоне, к югу от озера Чад. Таким образом, по теории Гнамманку Абрам Ганнибал происходил из рода правителей народа котоко , а его отцом мог быть миарре (князь) Бруха, правивший там в конце XVII века[12][22].
quoted1
У него свои фантазии ,у других свои . У меня третьи. Полагаю достоверность всех близка к нулю .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
18:25 06.08.2020
патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
> это только в России евреи бесятся когда их называют евреями
quoted1

Золотые твои слова.
Полагая, что если демонстративно нацепят на себя крест, то сойдут за своих.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
00:45 07.08.2020

Так или иначе, но Родион Агеев принял иудаизм и стал гером. Был он гоем, а стал изгоем в собственной стране, не отличавшейся веротерпимостью.
В своей Косачёвке он был одним-единственным, решившимся на такой шаг.

Не исключено, что он слышал что-то или знал о субботниках или, как их еще называли, иудействующих («ж...довствующих»). Но в том-то и дело, что субботники в своих астраханских, сибирских или центрально-русских деревнях придерживались еврейского закона всей общиной, всем миром, поддерживая один другого и передавая традицию из поколения в поколение на протяжении веков, начиная чуть ли ни с Великого раскола и патриарха Никона.

Дети рождались и росли в строгой атмосфере субботничества, они перенимали религиозный опыт от родителей; твердая, привычная вера не допускала сомнений.
А Родиону Агееву не от кого было ждать духовной поддержки в своей деревне. Будущее свое и своих детей он видел в Эрец Исраэль, сочащейся медом, млеком и ... кровью.

Русские люди, принявшие иудаизм, и раньше отправлялись в Землю обетованную – в один конец.
Ехали поодиночке, ехали семьями, группами – с конца позапрошлого – начала прошлого века.
Израильские исследователи того периода, насчитывают до трехсот семей этнических русских – геров и субботников, поселившихся в Палестине до конца первой четверти ХХ века.

«Громадное значение имеет близость Палестины к России, – писал один из активнейших деятелей сионистского движения М. Усышкин. – Проезд туда баснословно дешев: раньше он стоил 20 руб., а теперь, благодаря договору Одесского палестинского комитета с русским обществом пароходства и торговли, всего 12 р. 50 к. от Одессы до Яффы».
Это замечание, разумеется, относится к досоветским временам.

Триста семей – немалая часть еврейского населения Палестины того времени.
Движение «русских евреев», относившихся, как правило, к земледельческому сословию, даже получило свое название: «крестьянский сионизм».

Исследование этой интереснейшей темы далеко от завершения и трактуется по-разному; во многом это связано с тем, что участники тех событий давно умерли, оставив после себя лишь семейные легенды, а важная часть документов пропала или недоступна по тем или иным причинам.
Но и немногочисленные сохранившиеся источники помогают с грехом пополам воссоздать старую картину.

Из этой картины следует, что существовало две категории готовившихся к отъезду «крестьянских сионистов»:
те, что готовы были «проехыть ради спасения души и положить тамо кости», и другие, которые «толкя говарят о багатсти о хороши жизни» (из письма-воззвания Семена [Шмуля] Грачева, начало 1890-х).

Таким образом, в движении действовали, как случается во все времена, включая и наше, идеалисты и материалисты, мечтатели и «колбасники».
Некоторые из собирающихся в дальний путь слишком буквально понимали библейские пророчества о конечном торжестве справедливости и добра и загодя посылали своих разведчиков-соглядатаев в Святую землю, населенную, кроме горстки детей Израилевых, арабами и турками: разобраться в обстановке, высмотреть хорошие земельные угодья и добротные строения, которые Б-г передаст в руки «возвращенцев».

Для осуществления разведывательной экспедиции нужны были средства; астраханские мужики продали свои дома и собрали нужные деньги.
На те деньги часть разведчиков добралась до библейских берегов, а другая часть, поиздержавшись в Одессе, воротилась восвояси.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28345
01:49 07.08.2020
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Монолог раввина Даниэля Булочника, руководителя духовного центра «Бейт-Орен", целью которого является религиозное воспитание русскоязычных евреев по всей стране.
>
> Кто не понял… основная идея раввина Даниэля Булочника состоит в том, что идеальный мир представляет общество, состоящее из евреев, безбедное существование которых будет обеспечено трудом не менее 2800 рабов на каждого. И это не пациент психушки, а вполне себе уважаемое (!!!) «духовное лицо»… вполне себе беспрепятственно (!!!) внушающий свои «идеи» окружающим и имеющий довольно внушительную аудиторию последователей.
quoted1

Верующие - это больные люди.
Так-же как алкоголь и табак не считают наркотиком из-за того что могут вызвать гнев слишком многих людей.
Так-же и врачи нювоздерживаются от выдачи правильного диагноза религиозным людям. Тогда как психиатрия о бредовых состояниях знает уже много сотен лет. Как только человек в серьёз говорит о пришельцах или преследующих его спецслужбах, так психиаторы сразу знают какой диагноз ставить. Но если человек начнёт говорить о боге - статью за оскорбление чувств верующих можно схлопотать.
Нравится: antonzavol 45231
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28345
01:50 07.08.2020
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Верующие - это больные люди.
> Так-же как алкоголь и табак не считают наркотиком из-за того что могут вызвать гнев слишком многих людей.
> Так-же и врачи воздерживаются от выдачи правильного диагноза религиозным людям. Тогда как психиатрия о бредовых состояниях знает уже много сотен лет. Как только человек всерьёз говорит о пришельцах или преследующих его спецслужбах, так психиаторы сразу знают какой диагноз ставить. Но если человек начнёт говорить о боге - статью за оскорбление чувств верующих можно схлопотать.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
07:43 07.08.2020
Но давайте вернемся к Родиону Агееву.
Решение свое об отъезде в Святую еврейскую землю он принял на исходе первой мировой, и дикие годы Гражданской войны лишь закалили это его решение.

В 1922 году он с семьей прибыл в Одессу и отплыл оттуда в Турцию, в Стамбул.
Турки, хоть и принимали русских эмигрантов, проявляли по отношению к ним ограничительные строгости. На берег турецкий Агеевых не пустили, долгие недели провели они в виду красивого босфорского побережья, на борту парохода, в карантине.
А потом начался год ожидания сертификатов – въездных документов на территорию британской подмандатной Палестины.



Первый дом Агеевых на Земле обетованной.

Говорят, ждать и догонять – наихудшее, наискучнейшее дело в жизни.
Но если в погоне скрыт азарт и молодецкое волнение крови, то неизвестность ожидания смерти подобна.
В беспросветном ожидании виз Агееву жилось в Стамбуле несладко.

С утра до ночи бывший царский офицер-орденоносец бродил по эмигрантскому гетто с перекинутым через плечо станком для точки ножей, на педальном ходу: «Ножи, ножницы точить, бритвы править!»
Выручка была невелика, но на хлеб для семьи хватало.

Ждать было тяжко, мучительно. Оставалось лишь надеяться на скорую встречу с новой желанной родиной, но это расплывчатое «скоро» не умещалось ни в какие временные рамки.
А тут еще появились на горизонте люди барона Гирша со своими сахарными предложениями.

В то время в Стамбуле, после бегства из большевистской России, дожидалось отправки в Палестину немало евреев.
По свидетельству Еврейского агентства, ждали там решения своей участи и девять семей геров.

Агентство настоятельно рекомендовало этих работящих людей – крестьян и ремесленников – еврейскому сионистскому руководству в Тель-Авиве.
Но рекомендаций было недостаточно – требовались визы, оформлением которых занимались английские мандатные власти, возражавшие против притока еврейских иммигрантов в Палестину.
Причина тому была очевидна: поднаторевшие в колониальной политике британцы не желал и осложнять отношения с арабами.

Фантастические проекты колониального заселения евреями чужой земли выныривали в потоке истории не раз и не два. Приунывшие сионисты толковали об Уганде, нацисты планировали захватить для евреев тропический Мадагаскар со слонами и крокодилами, большевики подумывали о таежном Биробиджане.

Видный еврейский общественный деятель и финансист барон Гирш не только мечтал об аргентинских малолюдных просторах, но и воплощал свои мечты в жизнь.
Он основал в Аргентине сельскохозяйственное поселение Мозус-виль и, не откладывая дела в долгий ящик, приступил к заселению плодородного края европейскими евреями, в основном выходцами из России, сотрясаемой последствиями кровавых погромов начала прошлого века и проигранной войны с японцами.
Евреи потянулись в пампасы.
Мозус-виль рос, там было открыто семь синагог и, впоследствии, учительская семинария, готовившая педагогов для преподавания на языке идиш.

Уместно отметить, что Мозус-виль существует по сей день, живет там горстка старых евреев и высятся семь синагог, ни одна из которых не может собрать полноценный миньян.

Неудивительно, что агенты барона Гирша не обошли своим вниманием евреев, надолго застрявших в Стамбуле по пути в Эрец Исроэл.
Уговаривали они и Родиона Агеева, предлагали круто изменить маршрут и ехать вместо Палестины в Аргентину, на тучные пастбища, по которым бродят несчетные стада отменных коров.

Родион слушать уговорщиков не стал, он был поидейней многих профессиональных сионистов.
Целью всей его жизни была историческая еврейская земля, и этой цели он не изменил: коровы – дело наживное, и ведь не Аргентина же заповедана Б-гом Своему народу.

К лету 1923-го документы были выправлены, сертификаты получены, и в один прекрасный знойный день Родион с женой и детьми ступил на яффский берег.

В нескольких километрах к северу лежал в песках молодой, набирающий строительный размах Тель-Авив.
Там можно было найти работу, туда и направился Родион.

Плотницкий навык ему пригодился: его мастерская не простаивала от отсутствия заказов, продукция отличалась высоким качеством.
Его дети, как было заведено в семьях мастеров-ремесленников, помогали отцу.



Семья Агеевых на побережье в Тель-Авиве.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
08:03 07.08.2020
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Верующие - это больные люди.
quoted1
Слишком уж ты категоричен, дорогой мой товарищ.

Современный иудаизм — явление неоднородное.
Помимо наиболее тради­цион­ного ортодоксального иудаизма, существуют и другие, более либеральные на­правления. Ортодоксальный иудаизм, к слову, тоже неоднороден.
В XVIII веке в Восточной Европе появилось особое течение — хасидизм. Сна­чала оно нахо­дилось в конфронтации с традиционным иудаизмом: его привер­женцы стреми­лись не столько к традиционному интеллектуальному познанию Б-га через изучение Священного Писания, сколько к эмоционально-мистиче­скому.

Хасидизм довольно быстро распростра­нился по Восточной Европе, однако в Литве потерпел неудачу благодаря усилиям духовного лидера литовских евреев — выдающе­гося раввина Элияху бен Шломо Залмана, прозванного за свою мудрость Ви­ленским гением, или гаоном на иврите.

Так противников хасидизма стали называть литваками, причем независимо от места их проживания.
Со временем противоречия между хасидами и литваками потеряли остроту, и сейчас они вполне мирно сосуществуют.

Более либеральное течение — так называемый реформированный иудаизм — возникло в XIX веке в Германии; его последователи стремились сделать еврей­скую религию более евро­пей­ской и тем самым способствовать интеграции евреев в европейское об­ще­ство: перевести богослужение с иврита на немецкий, использовать в богослу­жении орган, отказаться от молитв за возвращение еврейского народа в Пале­стину.

Даже облачение реформистского раввина стало почти неотличимо от одеяния лютеранского пастора.
Наиболее радикальные сторонники рефор­мизма выступали за перенесение дня покоя с субботы на воскресенье.
Именно в рамках реформированного иудаизма в 1930-х годах появилась первая жен­щина-раввин, а сегодня даже допускаются однополые браки.

Реформизм попу­лярен в США. В Европе, Латинской Америке и Израиле также существуют реформистские общины, однако их популярность значи­тельно ниже.

В начале ХХ века в США возник консервативный иудаизм, занявший проме­жуточную позицию между ортодоксальным и реформированным.
Консер­ваторы стремились к более умеренным и постепенным преобразованиям, чем реформисты: они настаивали на сохранении иврита в качестве языка бого­служения, строгом соблюдении пищевых запретов и субботнего покоя.

Сегодня консервативная версия иудаизма весьма популярна в США, определённое количество общин есть и в Израиле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Жук
55830


Сообщений: 20705
10:02 07.08.2020
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Семья Агеевых на побережье в Тель-Авиве.
quoted1

Чудны дела твои господи.
Более свежий пример:

«Я был русским, но стал евреем, приняв иудаизм» — рассказ москвича, прошедшего гиюр
15 октября 2019

Необычный рассказ от Тимофея Анисимова (27 лет, город Москва) прошел процесс «гиюра» — обращения в иудаизм.


Когда мне было 23 года, я твердо понял, что мне становится тесно и неуютно в русской культуре. Мне захотелось перестать называть себя русским и прекратить связывать себя с русскими культурно и ментально. Многим людям проще, так как у многих жителей России есть татарские, башкирские, карельские и другие корни. В пределах диаспор в России все держатся друг за друга, диаспоры всегда побеждают своим единством. Особенно сильны кавказские диаспоры: армянские, дагестанские, чеченские, грузинские. Русские же сплошь разобщены. Хотя, казалось бы, русских в России живет больше всего. Даже у меня со всех сторон все предки были сплошь русские.

Уехать заграницу? Есть люди, которые уезжают в Германию, Францию, США и считают себя новоявленными немцами, французами и американцами. Слишком наивный способ. Местные в них сразу узнают русских и считают всего лишь иммигрантами.

Существовало множество немаловажных факторов, которые окончательно убедили меня выйти из русской национальности:

Категорическое неприятие внешней политики России. Бесславные, кровопролитные и авантюрные войны пронизывают всю российскую историю: будь то современную, советскую или дореволюционную. Я понял, что меня не интересует вечное противостояние «красных» и «белых», «славянофилов» и «западников», и прочих тех и этих, которыми славится земля русская… Хватит, просто хватит. Любые попытки создать национальный консенсус были тщетны в любую историческую эпоху российского государства.
Категорическое неприятие внутренней политики России. Человеческая жизнь никогда особо не ценилась ни в СССР, ни в Российской Империи. Особо не ценится она и сейчас. Высокопарные слова о величии и добродушии русского народа, на деле превращаются в пыль.
Категорическое неприятие менталитета российского общества. Конечно, в каждом обществе есть хорошие и плохие люди. Но мне не нравится общество, где считается нормой, когда ближайшие родственники становятся злейшими врагами. Я не приемлю бытовой обман и негатив, семейные скандалы. Токсичная социальная среда — к сожалению, это про Россию.
Категорическое неприятие религии, претендующей на роль государственной в России. Да-да, речь идет даже не о православии как таковом, а об организационной структуре под названием «РПЦ». Нет ни грамма доверия организации, которая прикрывается вывеской вселенского нестяжательства и благочестия, а на деле… сами знаете. В конце концов, не зря в России есть закон о свободе вероисповедания.
Изучив мировые культуры, я понял, что искал. Я нашел культуру, которая мне наиболее близка по мировоззрению. Евреи привлекли и поразили меня своей особой культурной общностью, которой больше нет нигде в мире. Вся история еврейского народа — история невероятного единства и взаимовыручки. Тот самый лозунг «один за всех и все за одного» — это не про французских мушкетеров, а про евреев. Чувствуется, что евреи — единый народ, от России до США, Израиля и стран Латинской Америки. Еврейские диаспоры — самые сильные среди любых других диаспор.

Конечно, еврейскую культуру невозможно осознать в отрыве от еврейской религии — иудаизма. Я никогда не был атеистом, всегда склонялся скорее к агностицизму. Не верить в Б-га — глупо, но верить в него так, как «верят» в России, выглядело для меня еще более глупым. Самая распространенная российская религия меня чрезвычайно отталкивала своей абсурдностью и лицемерием, я не представлял, как вообще можно быть православным воцерковленным человеком.

Я пришел в синагогу (для тех, кто немного разбирается в еврейском мире: это была хабадско-хасидская синагога), пообщался с раввинами на тему иудаизма, философии, роли евреев и других народов в истории мира, и все встало на свои места. Я разобрался в причинах моих терзаний, я понял, чего действительно хочу в жизни. На все вопросы, которые меня беспокоили, мне доходчиво ответили. Я решил пройти процесс обучения, процесс «гиюра» — обращения в иудаизм. Принявший иудаизм человек становится евреем. Я был русским, но стал евреем, приняв иудаизм.


Сначала, как и положено, меня всячески отговаривали от обучения на «гиюре». Убеждали, что быть евреем — это огромный труд. Предлагали стать «ноахидом» — принять еврейскую веру в ограниченном формате, оставаясь русским. Увидев мое упорство, убежденность и настойчивость, меня приняли. Было приятно узнать, что принимают далеко не всех (такова особенность структуры ФЕОР).

Красота иудейской религии поразила меня. Я осознал, что Б-г именно здесь. И только евреи имеют универсальное представление о том, как работает мир. Христианство и ислам заимствовали основу своих религий из иудаизма, присвоив себе и исказив еврейскую Тору. Иудаизм же объясняет существование других религий, как и объясняет закономерный ход истории.

Три года я учился с упорством, изучал законы Шаббата, привык есть только «кошерную» пищу и постепенно стал соблюдать еврейские религиозные законы так же, как и окружавшие меня религиозные евреи. Выучил все еврейские праздники и историю еврейского народа. Глубоко погрузился в иудаизм, ежедневно стал читать молитвы по еврейскому «Сидуру», выучил все благословления. Неплохо подучил иврит, хоть и это было необязательным.

Три года учебы и переустройства личности, и вот заветный экзамен в московском «Бейт-дине» ФЕОР — пройден. За три года я стал совершенно другим человеком.

Теперь я еврей. У меня на руках специальное свидетельство о рождении, выданное «Бейт-дином» и сертификат о «гиюре». У меня даже есть новое имя: Тейс. Я не на словах, а на деле осуществил выход из русской национальности. В момент окунания в «микву» (завершающий элемент обращения в иудаизм) я понял, что теперь родился новый человек, новый я.

В новой, еврейской жизни (начавшейся, на самом деле, с момента моего первого посещения синагоги) я открыл для себя сотни новых друзей: как соблюдающих иудейский закон евреев, так и светских. Считаю прохождение «гиюра» самым важным событием в своей жизни. Я продолжаю жить в Москве, но теперь являюсь членом еврейской диаспоры. Активно участвую в важнейших мероприятиях. Меня очень тепло встретили в еврейской среде, а после прохождения «гиюра» никто не сомневается в моем еврействе, даже самые ортодоксальные раввины.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/11360...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20106
11:50 07.08.2020
Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я продолжаю жить в Москве, но теперь являюсь членом еврейской диаспоры.
quoted1

Я с удовольствием отправлю твой пост в "Маарив".
Хоть я лично, такие эксперименты не приветствую.
Когда во второй половине 70 -х, крутился в сионистских кругах, я встречал много русских парней прошедших гиюр.

Их намерения были мне понятны!
С помощью Сохнута выбраться из СССР, а из Вены перебраться в предместья Рима и в качестве беженца, терпеливо ждать въездную визу в любую страну от Европы до Австралии.
В любую, кроме Израиля.

А вот этнически русский парень, прошедший гиюр, что далеко не просто и оставшийся жить в России, мне не понятен.
Какой-то он мутный, я таких не люблю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 68758
12:04 07.08.2020
Один Еврей меня познакомил с тонкостями бизнеса
Другая Еврейка спасла жизнь
Один Еврей сделал филигранную операцию
Ужасный народ конечно
Нравится: Karabas_il
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Два монолога. Да неужели? Ты сам и подтверждаешь ведь, то что я пишу. Я про то, что еврейство передается ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия