>> А кто подсказал, что надо быть хитрее и научил различать , что красиво , а что нет quoted2
>Никто никому ничего не подсказывал. > В результате мутаций цветы получаются разные, но преимущество в выживании имеют те на которые летят насекомые. Соответственно идет отбор на привлекательность для насекомых, та же самая селекция, только идет она сама собой. quoted1
Насекомые видят цветовое пятно, не различая деталей. Им не видна красота, которую видите вы. Красота была создана для человека, а не для насекомых, поймите простую мысль. Правда, если вы травмированы школьным образованием...
Здесь написано то, что я вам писал. Что подавляющее число мутаций неблагоприятны и организм их ликвидирует. Написано, что мутирующий участок ДНК организм опознаёт и вырезает. Перечислены воздействия, которые вызывают мутации: излучение, хим. вещества. О них я тоже вам написал. Одновременно, чтобы удовлетворить формальных генетиков, на той же страницы безапеляционно утверждают, что мутации передаются на наследству. Таким образом, прочитав этот учебник, вы не многое поймёте, зато во многом запутаетесь. Таково современное состояние биологии. Авторы учебников — двурушники, стремящиеся удовлетворить всех, кто суётся в биологию со своими вздорными теориями, оттого возникают постоянные противоречия.
Это к вопросу об отсутствии эволюции у растений. Ага. Так сколько у вас было актов творения?
> Это — умозрительная гипотеза, не подтверждённая научно. quoted1
А учебник считает иначе.
> Здесь написано то, что я вам писал. Что подавляющее число мутаций неблагоприятны и организм их ликвидирует. Написано, что мутирующий участок ДНК организм опознаёт и вырезает. Перечислены воздействия, которые вызывают мутации: излучение, хим. вещества. О них я тоже вам написал. quoted1
Нет вы написали совсем другое, буквально следующее:
«Для того, чтобы возникла мутация, нужно растение облучить жёстким рентгеновским облучением или полить ядом.»
А на мое возражение, что не только так, вы категорически возразили. Так, что не надо, все ходы записаны.
А еще в учебнике видимо записано, что случайные мутации придуманы специально для меня. Не подскажете на какой странице?
> Одновременно, чтобы удовлетворить формальных генетиков, на той же страницы безапеляционно утверждают, что мутации передаются на наследству. quoted1
У вас другая информация?
> Таким образом, прочитав этот учебник, вы не многое поймёте, зато во многом запутаетесь. quoted1
Говорите за себя, пожалуйста.
> Таково современное состояние биологии. Авторы учебников — двурушники, стремящиеся удовлетворить всех, кто суётся в биологию со своими вздорными теориями, оттого возникают постоянные противоречия. quoted1
На чем основано это ваше заявление? Вы уже опровергли ТЭ?
> Перечислены воздействия, которые вызывают мутации: излучение, хим. вещества. О них я тоже вам написал. > Нет вы написали совсем другое, буквально следующее: > «Для того, чтобы возникла мутация, нужно растение облучить жёстким рентгеновским облучением или полить ядом.» quoted1
Ну значит вы не понимаете, что такое излучение, какие виды излучения бывают, и что такое яды, а также не знаете синонимов в русском языке. В обшем, вам ещё умнеть и умнеть юноша или девушка.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну значит вы не понимаете, что такое излучение, какие виды излучения бывают, и что такое яды, а также не знаете синонимов в русском языке. В обшем, вам ещё умнеть и умнеть юноша или девушка. quoted1
Угу. То есть, сначала вы пишите вместо "излучение" и "хим вещества" жесткое рентгеновское облучение" и "яды" это что синонимы по вашему?
Когда я вас пытаюсь поправить, вы категорически возражаете.
Потом вы заявляете, что в учебнике написано тоже самое, что у вас. На, что я вам справедливо замечаю, что ничего подобного. Излучение не исчерпывается рентгеновским, а хим вещества не обязательно яды.
И после этого вы пишите, что я ничего не понимаю и не знаю синонимов русского языка.
> Вы не уяснили, что кроме покровительственной бывают и другие виды >защитных окрасок, например расчленяющая? > На иллюстрации имеются и дневные, и ночные бабочки в >покровительственной и расчленяющей раскраске. > Что тут непонятного? quoted1
Это наглядный пример "расчленяющей окраски":
Это пример ночной бабочки Dryocampa rubicunda. Ночной, хочу заметить. И в таком положении, как на иллюстрации, бабочка проводит весь день, "скрываясь" от хищных птиц:
Кто-нибудь видит тут "расчленяющую окраску"? Либо хоть какую-нибудь маскировку вообще? Я лично - нет!!!
Так как объяснить этот феномен с точки зрения теории эволюции?