>> За всем тем. о чём я пишу стоят лекции монахов доминиканцев. бенедиктинцев, монахов Русской зарубежной церкви, в общем всех приглашенных лекторов Еврейского университета в Иерусалиме.
>> >> Я думаю, что вам понятно - я только цитирую! quoted2
> > Однако, это не мешает вам распространять иудаистскую ересь. Напомню, среди христиан немало, так любимых вами, иудействующих.) quoted1
иудеи очень упорны в противоборстве Богу. послушайте их раввинов, это даже не скрывается. это для них предмет гордости. Но жизнь все расставит на свои места, Христос будет им Богом.
>> За всем тем. о чём я пишу стоят лекции монахов доминиканцев. бенедиктинцев, монахов Русской зарубежной церкви, в общем всех приглашенных лекторов Еврейского университета в Иерусалиме.
>> >> Я думаю, что вам понятно - я только цитирую! quoted2
>нф > Однако, это не мешает вам распространять иудаистскую ересь. Напомню, среди христиан немало, так любимых вами, иудействующих.) quoted1
вы, мусульмане, как всегда нетерпимы к другим конфессиям
>>> За всем тем. о чём я пишу стоят лекции монахов доминиканцев. бенедиктинцев, монахов Русской зарубежной церкви, в общем всех приглашенных лекторов Еврейского университета в Иерусалиме. quoted3
>>> Я думаю, что вам понятно - я только цитирую! quoted3
>> >> Однако, это не мешает вам распространять иудаистскую ересь. Напомню, среди христиан немало, так любимых вами, иудействующих.) quoted2
> > иудеи очень упорны в противоборстве Богу. послушайте их раввинов, это даже не скрывается. это для них предмет гордости. Но жизнь все расставит на свои места, Христос будет им Богом. quoted1
ДДык они же сами ентого бога и придумали. И терь вы все ему молитесь. Карочи, они опять всех накололи.)))
> иудеи очень упорны в противоборстве Богу. послушайте их раввинов, это даже не скрывается. это для них предмет гордости. quoted1
Друзья мои ! Началось уже третье тысячелетие после рождения еврейского Законоучителя Иешуа, а то чему он УЧИЛ ИУДЕЕВ, ПОПРЕЖНЕМУ НЕ ПОНЯТО.
После казни Иоанна Крестителя прошло почти незамеченным выделение из числа его последователей (которые верили в то, что для того, чтобы Израиль вновь обрел могущество, необходимо очищение от грехов и от преступлений, символом которого было крещение — омовение в водах реки Иордан) небольшой группы во главе с Иешуа, сыном Иосифа, жителем города Назарет в Галилее.
Галилея была в Израиле достаточно отдаленной дикой областью: это горная провинция, славившаяся прежде всего своими разбойниками.
Но вскоре Иисус из Назарета заставил говорить о себе весь Иерусалим. Его необычные способности (в первую очередь целительский дар) привлекали все больше и больше людей, его проповеди собирали тысячи слушателей. И когда Иисус приходил в Иерусалим на Пейсах, и проповедовал в Храме, вокруг него собирались целые толпы последователей.
Надо сказать, что проповедь Иисуса была, по обычаю пророческих речений, достаточно сложна для восприятия. Это были притчи, иносказательные рассказы, наполненные многими уровнями смыслов и зашифрованные таинственными кодами.
Слушатели понимали в проповедях Иисуса не всё. Многие плохо понятны нам и теперь, после многих веков толкований и разъяснений. Но все-таки основа нового учения, сформулированная в Нагорной проповеди , предельно ясна.
По сути, это развернутый и усиленный вариант знаменитых заповедей Моисея, где планка ставится еще выше: не просто не убий, но и не гневайся; не просто не прелюбодействуй, но даже не смотри на женщину с похотью; не просто помогай людям, но делай это тайно; не просто люби ближнего, но люби и дальнего, не только друга, но и ненавидящего тебя.
Таким образом, получается, что те заповеди, те жизненные принципы, которые устанавливает Иисус для своих последователей, оказываются весьма тяжелы для исполнения. И, по сути дела, люди того времени воспринимали их как заповеди последних времен, то есть заповеди, исполнять которые в обычной жизни невозможно.
Но поскольку явление Мессии связывалось в представлениях того времени еще и с какими-то космическими событиями, с неким концом времен, то такое духовное напряжение казалось, в принципе, вполне возможным.
И подлинным счастьем, подлинным блаженством в христианстве обладают вовсе не те, кому улыбается судьба, но люди, которые в обычном обществе отнюдь не считаются счастливцами: нищие, плачущие, кроткие, правдоискатели, милостивые, миротворцы.
И самое важное, что сами последователи Христа его проповедями подготавливаются к тому, что их будут поносить и преследовать. Вот такая максималистская и как бы асоциальная программа (некий вызов обществу и господствующим нравам, моральным ценностям) оказалась удивительным образом востребована в то время.
И не только многие из иудеев, но даже и так называемые язычники (то есть, попросту говоря, иностранцы, иноверцы, прежде всего греки с философским образованием, люди высокоразвитые), узнав о такой этической программе, о таком большом не просто религиозном, но и социальном проекте, усмотрели в ней спасительную дорогу для того, чтобы вытащить мир из того омута проблем, в котором он оказался на рубеже новой эры.
>>> >>> >>>> За всем тем. о чём я пишу стоят лекции монахов доминиканцев. бенедиктинцев, монахов Русской зарубежной церкви, в общем всех приглашенных лекторов Еврейского университета в Иерусалиме. quoted3
>>> >>> Однако, это не мешает вам распространять иудаистскую ересь. Напомню, среди христиан немало, так любимых вами, иудействующих.) quoted3
>> >> иудеи очень упорны в противоборстве Богу. послушайте их раввинов, это даже не скрывается. это для них предмет гордости. Но жизнь все расставит на свои места, Христос будет им Богом. quoted2
>ДДык они же сами ентого бога и придумали. И терь вы все ему молитесь. Карочи, они опять всех накололи.))) quoted1
> ДДык они же сами ентого бога и придумали. И терь вы все ему молитесь. Карочи, они опять всех накололи.))) quoted1
Представь себе, дружище себя, но три с половиной тысячи лет назад.
Допустим, какой то твой приятель знакомит тебя со своей красавицей женой и ты влюбляешься в неё с первого взгляда.
И вот ты (да. да именно ты) но три с половиной тысячи лет назад, сделал бы всё, что в твоих силах, что бы забрать эту женщину себе.
Или ещё проще - вполне мог выгнать стареньких родителей, ставших уже для тебя бременем, на улицу.
Может ты и сегодня хотел бы сделать тоже самое, но что то неясное, неопределимое, то что некоторые называют СОВЕСТЬЮ, НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ТЕБЕ этого.
Но СОВЕСТЬ или то, что мы называем совестью , у человека, принадлежащего к западной цивилизации, появилась далеко не сразу, но я могу сказать когда именно.
3300 лет назад, в пасхальную ночь покинув Египет, евреи углубились в Синайскую пустыню. Именно там весь еврейский народ - 3 миллиона мужчин, женщин и детей - стал прямым свидетелем и участником откровения Всевышнего.
В Танахе (Ветхий Завет по вашему) сказано:
И говорил Всевышний с вами из среды огня; голос слов Его вы слышали, но образа не видели, а только - голос. И объявил Он вам Завет свой, Десять заповедей, которые повелел вам исполнять, и написал их на двух каменных скрижалях
( Дварим, гл. 4, ст. 12-13 ).
Вручение Торы - событие огромного значения,. Оно сделало наш народ непохожим на другие народы, наделило еврейский народ верой, особым характером и особой судьбой.
Через 3300 лет после Откровения на горе Синай ценности Торы - монотеизм, справедливость, ответственность - стали моральной основой всей Западной цивилизации.