Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Зарождение христианства. Первые христиане

  pontiec
61680


Сообщений: 5325
18:13 30.03.2024
никакая бумага не сохранится в пещерах долгое время. эти кумранские рукописи обыкновенная туфта. сохранятся только золотые таблички с текстом или из другого неокисляемого металла. но не бумага.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  маникен
маникен


Сообщений: 4468
19:23 30.03.2024
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> После того, как в 1984 году евангельский богослов Карстен Петер Тиде поддержал гипотезу О’Каллахана, уже несколько десятилетий не утихают споры вокруг этого обрывка.
> Всем понятно, что если открытие подтвердится, то ученым придется пересмотреть принятую теорию о возникновении новозаветных текстов.
quoted1

Чё вы там собрались пересмотреть юды?

"Хосе О’Каллахан (p. 1922) – это испанский иезуит и палеограф, осуществивший сенсационную идентификацию девяти фрагментов из свитков Мёртвого моря в качестве отрывков из нескольких книг Нового Завета.

Фрагменты. Начиная с первого сообщения о своих открытиях в 1972 г., О’Каллахан в конечном счёте идентифицировал девять фрагментов из пещеры номер 7 в качестве отрывков Мк. 4:28; 6:48; 6:52, 53; 12:17; Деян. 27:38; Рим. 5:11–12; 1Тим. 3:16; 4:1–3; 2Пет. 1:15; Иак. 1:23–24. Датируются отрывки так: из Евангелия от Марка – 50 г. по Р. X., из Книги Деяний – 60 г., а из посланий Римлянам, 1 Тимофею, 2 Петра и Иакова – примерно 70 г. Фрагменты из пещеры номер 7 до этого датировались периодом между 50 г. до Р. Х. и 50 г. по Р. Х.
Если идентификация даже части этих фрагментов в качестве новозаветных текстов верна, то следствия для христианской апологетики оказываются грандиозными. Тогда это доказывает, что Евангелие от Марка создано ещё при жизни апостолов и свидетелей событий"
И ЧТО?
Пашутка сам не понимает, что пишет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
20:08 30.03.2024
Раннее христианство занимает особое место в истории античности.
Возникнув как одно из течений в иудаизме, за триста лет оно превратилось в доминирующую религиозную силу в Римской империи и стало одним из важнейших факторов формирования новой, средневековой западной цивилизации.

Некоторые ученые, вслед за Э. Гиббоном, видят в христианстве могильщика древнего мира, но нужно признать, что именно
оно обеспечило сохранение и передачу античной культурной традиции.

Религия Христа вместе с классической традицией стали фундаментом современной европейской цивилизации и продолжают оставаться ими и
сейчас; это обуславливает необходимость знания истории христианства для каждого культурного человека.

История раннего христианства в настоящее время — одна из самых динамично развивающихся областей античной истории.

Это связано как с обнаружением и публикацией новых источников, прежде всего, рукописей из Кумрана и Наг-Хаммади, так и с появлением новых подходов к изучению уже имеющихся данных (в первую очередь, это методы социологии и психологии).

Западная литература по раннему христианству поистине необъятна, каждый год появляются десятки новых монографий и
сотни статей, посвященных отдельным вопросам.

В советской науке образовалась 70-летнея пропасть, возникшая из-за фактического запрета заниматься ЭТОЙ областью истории.

Это привело к крайне неприятным последствиям.

Во-первых, это отсутствие переводов большого числа важных текстов на русский язык, а те переводы, что есть, устарели и перестали соответствовать современному научному уровню.

Во-вторых, это значительный разрыв между уровнем современной российской и зарубежной науки; если до 1917 г. русская церковно - историческая школа пользовалась заслуженным уважением на Западе, то сейчас Россия
находится в положении аутсайдеров.

Наконец, по инерции с советских времен, история раннего христианства, как и вообще история религии в
античное время, зачастую многими рассматривается как что-то периферийное, не заслуживающее отдельного внимания при изучении древней истории.

Но главная причина конечно иная : ни один из советских теологов не набрался смелости публично заявить, что христианство возникло. не более как религиозная секта в иудаизме и первохристиане молились вместе с иудеями в одних синагогах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
20:19 30.03.2024
Для иудаизма Иисус Христос был в лучшем случае великим учителем морали и веры, последним из библейских пророков

Уже сам Христос полемизирует с иудеями по ряду вопросов, например, о почитании субботы, с книжниками и фарисеями.

Он всюду утверждает свою божественность, тогда как для иудеев
Б-г является ЕДИНСТВЕННЫМ.

У него не может быть ни детей, ни внуков, ни племянников.

Моментом окончательного размежевания христианства с иудаизмом считается собор, прошедший в Иерусалиме в 49 г.оду..

Его поводом стала проблема: необходимо ли исполнять в полной мере закон Моисея христианам, крестившимся из язычников?

На этот вопрос Апостолы ответили, что нужно лишь
«воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите»
( Книга Деяний 15:29 ).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
21:31 30.03.2024
ИУДЕОХРИСТИА́НЕ - ранние христиане из евреев, продолжавшие и после принятия нового учения соблюдать основные предписания иудаизма.

Возникнув как одно из мессианских движений в иудаизме, как еврейская секта, христианство, естественно, имело своими первыми прозелитами евреев, которые считали, что царство Мессии суждено лишь народу Израиля.

Миссионерская деятельность иудеохристиан протекала преимущественно в еврейской среде.
Неофитов из язычников обязывали при приеме в христианские общины следовать законам Моисея.

Но по мере роста числа таких неофитов иудеохристиане оттеснялись на задний план.
Следы этого процесса заметны в евангелиях и, в особенности, в посланиях Павла .
Будучи сторонником равенства всех христиан в царстве Мессии (чем он создал предпосылки к образованию вселенской христианской церкви), Павел, проповедовавший часто в синагогах Малой Азии, Кипра, Македонии и Греции, отрицал обязательность законов Торы вначале только для прозелитов из язычников и лишь позднее — для христиан вообще.

Это учение Павла вызвало споры между иудеохристианами и их противниками, не прекращавшиеся и после упомянутого в Деяниях апостолов так называемого Иерусалимского собора (по церковной традиции — 49 г. н. э.), на котором компромиссное решение освобождало от законов иудаизма только христиан из язычников.
Иудеохристиане апеллировали к авторитету апостолов, «столпов» иерусалимской первообщины, Петра (Симона) и Иакова Алфеева, «брата господня» (каноническое Послание которого обращено только к иудеохристианам), и отчасти Иоанна Богослова, а их противники — к «апостолу язычников» Павлу.

Иудеохристиане, вытесненные из христианских общин диаспоры, утвердились в Иерусалиме.
Однако брожения среди них после разрушения Храма (в 66 г. большинство иудеохристиан бежало до осады города в Пеллу, Заиорданье), а в особенности в начале 2 в., привели к расколу в иерусалимской общине иудеохристиан (так называемой Иерусалимской церкви).

Радикальные иудеохристиане, эбиониты (от ивритского эвйоним, `нищие`), требовали выполнения предписаний Галахи от всех христиан; умеренные же, назареи (назаряне), или назореи (так вначале называли всех иудеохристиан; обычно название связывают с городом Назарет, где якобы рос Иисус, но вероятнее его происхождение от ивритского назир; (Аскетизм)), считали соблюдение их необходимым только для христиан из евреев, а для новообращенных из неевреев — принятие лишь основных, главным образом этических норм, обязательных для всего человечества .

Этому основному разногласию соответствовала и христология двух названий течений иудеохристиан.

Эбиониты видели в Иисусе человека (сына Иосифа-плотника и Марии), пророка, возвещавшего приход Мессии (в их представлениях — «главы ангелов»), а в Павле — лжепророка, глашатая сатаны.

Назареи же считали Иисуса «сыном Божиим». Однако зачатие от «святого духа» ставилось, видимо, под сомнение большинством иудеохристиан.

В арамейском языке (как в иврите и в коптском) «святой дух» — женского рода, то есть является женским началом, что отмечает обнаруженное в Египте (Хенобоскион) коптское гностическое «Евангелие Филиппа».

Таким образом, догмат о непорочном зачатии мог, вероятно, возникнуть только среди людей, не говоривших по-арамейски, то есть вне Эрец-Исраэль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
11:47 31.03.2024

Теперь, друзья мои, когда чётко обозначены позиции тех, кто желает участвовать в нашей интереснейшей дискуссии, я хотел бы обратиться снова к религиозно-политическому течению в иудаизме - ессеям, чьё учение, без всякого сомнения, оказало решающее значение на появление НОВОЙ РЕЛИГИИ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ХРИСТИАНСТВА !!!

Раннее христианство занимает особое место в истории античности.
Возникнув как одно из течений в иудаизме, за триста лет оно превратилось в доминирующую религиозную силу в Римской империи и стало одним из важнейших факторов формирования новой, средневековой западной цивилизации.

Некоторые ученые, вслед за Гиббоном, видят в христианстве могильщика древнего мира, но нужно признать, что именно
оно обеспечило сохранение и передачу античной культурной традиции.

Религия Христа вместе с классической традицией стали фундаментом современной европейской цивилизации и продолжают оставаться ими и сейчас.
Это обуславливает необходимость знания истории христианства для каждого культурного человека.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
61680


Сообщений: 5325
13:02 31.03.2024
каким было христианство первых веков сегодня уже не важно. Сегодня христианство совершенно другое чем тогда. Развитие этой религии происходит постоянно. На Западе христианство умерло, на Востоке пока держится. Иудаизм готовит новый страшный удар- религию для животных гоев- Ноахизм. Сыны Ноаха и религия для них- сатанинская концепция придуманая в недрах иудаизма для ликвидации христиан.
Нравится: Venalajnen
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
13:12 31.03.2024
Единственным достоверным источником знаний о религиозно -бытовой и политической жизни ессеев, прародителей христианства являются записи Иосифа Флавия.

Иосиф Флавий (37 — ок. 100 г.) — иудейский историк и политический деятель.
Во время восстания 66−71 гг. он выступил против Рима, но
после пленения римлянами перешел на их сторону, предсказал Веспасиану императорский титул и закончил свою жизнь в Риме.

Важнейшие сочинения Иосифа — «Иудейские древности», рассказывающие об истории еврейского народа от библейских времен до начала восстания, и «Иудейская война», повествующая о ходе этого антиримского выступления.

Эти труды являются нашим основным источником по истории иудаизма эпохи Второго храма (VI в. до н.э. — 70 г. н.э.).

Существуют у иудеев троякого рода философские школы:

одну образуют фарисеи‚ другую — саддукеи‚ третью — те‚ которые‚ видно‚ преследуют особую святость‚ так называемые ессеи.

Они [ессеи] презирают богатство‚ и достойна удивления у них общность имущества‚ ибо среди них нет ни одного‚ который был бы богаче другого.

По существующему у них правилу‚ всякий‚ присоединяющийся
к секте‚ должен уступить свое состояние общине — все как братья владеют одним общим состоянием.

Они не имеют своего отдельного города‚ а живут везде большими
общинами.
Приезжающие из других мест члены ордена могут располагать всем‚ что находится у их собратьев‚ как своей собственностью‚ и к
сочленам‚ которых они раньше никогда не видели в глаза‚ они входят‚ как к старым знакомым.

Платье и обувь они меняют лишь тогда‚ когда прежнее или совершенно разорвалось‚ или от долгого ношения сделалось
негодным к употреблению.

Друг другу они ничего не продают и друг у друга ничего не покупают, а каждый из своего дает другому то‚ что тому
нужно‚ равно как получает у товарища все‚ в чем сам нуждается.

Своеобразен также у них обряд богослужения.
До восхода солнца они воздерживаются от всякой обыкновенной речи; они обращаются тогда к солнцу с известными древними по происхождению молитвами‚ как будто испрашивают его восхождения.

После этого они отпускаются своими старейшинами‚ каждый к своим занятиям.
Проработав напряженно до пятого часа‚ они опять собираются в определенном месте‚ опоясываются холщовым платком и умывают своё тело холодной водой.

По окончании очищения они отправляются в свое собственное жилище и‚ очищенные‚ словно в святилище‚ вступают в столовую.

Священник открывает трапезу молитвой‚ до которой никто не должен дотронуться к пище; после трапезы он опять читает молитву.
Как до‚ так и после еды они славят Б-га как
дарителя пищи.
Затем они снова отправляются на работу‚ где остаются до
сумерек.

Когда они опять возвращаются и едят тем же порядком.
Крик и шум никогда не оскверняют места собрания: каждый предоставляет другому говорить по очереди.

Все действия совершаются ими не иначе как по указаниям лиц‚ стоящих во главе их; только в двух случаях они пользуются полной свободой: — в оказании помощи и в делах милосердия.

Каждому предоставляется помогать людям‚ заслуживающим
помощи‚ во всех их нуждах и раздавать хлеб неимущим.
Гнев они проявляют только там‚ где справедливость этого требует‚ сдерживая‚ однако‚ всякие порывы его.

Они сохраняют верность и стараются распространять мир.
Всякое произнесенное ими слово имеет больше веса‚ чем клятва‚ которая ими вовсе не употребляется‚ так как само произнесение ее они порицают больше‚ чем ее нарушение. ЕДИНЫМ ДОСТОВЕРНЫМ ИСТОЧНИКОМ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
17:00 31.03.2024
Желающий присоединиться к этой секте не так скоро получает доступ туда, он должен‚ прежде чем быть принятым‚ подвергать себя в течение года тому же образу жизни‚ как и члены ее.

Если он в этот год выдерживает испытание воздержанности‚ то он допускается ближе к общине: он уже участвует в очищающем водоосвящении‚ но еще не допускается к общим трапезам.

После того как он выказал также и силу самообладания‚
испытывается еще два дальнейших года его характер.

И лишь тогда‚ когда он и в этом отношении оказывается достойным‚ его принимают в братство.
Однако‚ прежде чем он начинает участвовать в общих трапезах‚ он дает своим собратьям страшную клятву в том‚ что он будет почитать Б-га‚ исполнять свои обязанности по отношению к людям‚ никому ни по собственному побуждению‚ ни по приказанию не причинит зла‚ будет ненавидеть всегда несправедливых и защищать правых; затем‚ что он должен
хранить верность к каждому человеку‚ и в особенности к правительству‚ так как всякая власть исходит от Б-га.

Дальше он должен клясться‚ что если сам будет пользоваться властью‚ то никогда не будет превышать ее‚ не будет стремиться затмевать своих подчиненных ни одеждой‚ ни блеском украшений.

Дальше он вменяет себе в обязанность говорить всегда правду‚ разоблачать лжецов‚ содержать в чистоте руки от воровства и
совесть от нечестной наживы‚ ничего не скрывать перед сочленами; другим же‚ напротив‚ ничего не открывать‚ даже если пришлось бы умереть за это под пыткой.

Наконец‚ догматы братства никому не представлять в другом виде‚ чем он их сам изучил‚ удерживаться от разбоя и одинаково
хранить и чтить книги секты и имена ангелов.

Такими клятвами они обеспечивают себя со стороны новопоступающего в члены.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
21:08 31.03.2024

Ну и в окончании моего рассказа о ессеях, прародителях христианства, хочу добавить лишь следующее.

По времени вступления в братство ессеи делились на четыре класса; причем младшие члены так далеко отстоят от старших‚ что последние‚ при прикосновении к ним первых‚ умывают свое тело‚ точно их осквернил чужеземец.

Они живут очень долго.
Многие переживают столетний возраст.
Причина‚ как мне кажется‚ заключается в простоте их образа жизни и в порядке‚ который они во всем соблюдают.

Удары судьбы не производят на них никакого действия‚ так как они всякие мучения побеждают силой духа‚ а смерть‚ если только она сопровождается славой‚ они предпочитают бессмертию.
Они именно твердо веруют‚ что‚ хотя тело тленно и материя невечная‚ душа же всегда остается бессмертной; что‚ происходя из тончайшего эфира и вовлеченная какой-то природной пленительной силой в тело‚ душа находится в нем как бы в заключении‚ но как только телесные узы спадают‚ она‚ как освобожденная от долгого рабства‚ весело уносится
в вышину.

Подобно эллинам‚ они учат‚ что добродетельным назначена
жизнь по ту сторону океана — в местности‚ где нет ни дождя‚ ни снега‚ ни зноя‚ а вечный‚ тихо приносящийся с океана нежный и приятный зефир.

Злым же‚ напротив‚ они отводят мрачную и холодную пещеру‚ полную беспрестанных мук.
Эта самая мысль‚как мне кажется‚ высказывается
также эллинами‚ которые своим богатырям‚ называемым ими героями и полубогами‚ предоставляют острова блаженных‚ а душам злых людей —место в преисподней‚ жилище людей безбожных‚ где предание знает даже по имени некоторых таких наказанных‚ как Сизиф и Тантал‚ Иксион и Титий.
.
Бессмертие души‚ прежде всего‚ само по себе составляет у ессеев весьма важное учение.
Они думают‚ что добрые‚ в надежде на славную посмертную жизнь‚ станут еще лучше; злые же будут стараться обуздать себя из страха перед тем‚ что если даже их грехи останутся скрытыми при жизни‚ то‚ по уходе в другой мир‚ они должны будут терпеть вечные муки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кубарев
Кубарев


Сообщений: 8108
21:55 31.03.2024
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Еврейский мир кажется нам сейчас разделенным и раздробленным, как никогда раньше. Но под властью римлян, оккупировавших Иудею во времена Второго Храма, он был не менее многолик. Еврейские источники перечисляют 24 отдельные фракции, существовавшие в Иудее накануне разрушения Храма. Вот основные из них.
quoted1

Дружище Пашутка!

Наблюдаю много лет вашу ползучую пропаганду самой мошеннической религии в мире.

Прошу вас ответить на простой вопрос. И не надо увиливать, плиз.

Христианству около 2000 лет, христиан в мире 2,4 миллиарда человек.

Исламу 1400 лет. Мусульман в мире 1,8 миллиарда человек.

Как наш говорят Пашутки и иже с ними (балаболы и лгуны) иудаизму 3000 лет и более. Евреев в мире сегодня (это всех евреев, верующих иудеев раза в два меньше) 15 миллионов человек.

Какого черта иудаизм и евреи, которых должно быть в мире 8 миллиардов человек, так малочисленны.

Ложь не воспринимается людьми? Даже если без иудаизма, то евреев по крови должно было бы быть миллиарды, где они спрятались? В аду?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
23:15 31.03.2024
Кубарев (Кубарев) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдаю много лет вашу ползучую пропаганду самой мошеннической религии в мире.
quoted1

Я мог бы подробно осветить поднятую тобой тему .
У меня есть много материала о еврейской демографии начиная с античных времён, но делать этого я не стану.

С такими как ты, мой дорогой товарищ, разговор может быть только один - кулаком по роже !!!

Публика подобная тебе, другого способа общения просто не понимает, считая аргументированный ответ с цифрами и фактами - просто трусостью.

Ты и все подобные тебе видимо не совсем понимают что времена нынче совсем иные, хотя честно говоря, я и в пору своего сретенского детства не выносил хамского обращения.

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
09:12 01.04.2024

Но нельзя, друзья мои, упрощать историю возникновения христианства, рассматривая только корни зарождающейся религии в учении ессеев.

Всё было значительно сложнее.

К концу периода Второго Храма (в начале н.э.) еврейский народ находился в одном из сложных и тяжелых периодов своей истории – периоде власти языческого Рима, приведшего к разрушению Храма (70 г. н.э.) и затем к Изгнанию.

Страна бурлила и в военно-политическом (многочисленные
восстания), и в духовном смысле, и харизматические лидеры бросали вызов, как римской власти так и коллаборационистскому и коррумпированному еврейскому истеблишменту.

В этой ситуации надежды на «мессию исторического»
( восстановление царства Израиля и нормальной
независимой национальной жизни) соединялись с надеждами на «мессию эсхатологического» (исправление всего человечества и реализация мессианских пророчеств Исайи).

Соответственно, мы находим немало случаев, когда на того или иного человека возлагались (несбывшиеся) мессианские надежды (например, «Учитель Праведности» кумранской общины в конце I в. до н.э., Бар-Кохба во II в. н.э. и другие).

Именно такая обстановка сделала возможным появление
христианства..


Иисус из Назарета являлся одним из ярких харизматических проповедников, который, наряду с другими лидерами и проповедниками той бурной эпохи, привлек к себе немало последователей.

Личность и проповедь Иисуса характеризовались ориентацией на пренебрежение мирскими ценностями, близость к простому народу, парадоксальной, яркой, изобилующей притчами речью,
острым переживанием близости наступления «царства небесного» и страстными призывами к покаянию.

Все это сплотило вокруг него группу учеников, твердо верящих в его мессианскую роль.

Следует отметить, что к проблеме историчности образа Иисуса среди исследователей существует ряд различных подходов.

Одни верят текстам Евангелий. Другие вообще не верят,
что Иисус существовал, и считает евангельское описание Иисуса «собирательным образом», (к чему их подталкивают, например, параллели между образом Иисуса и образом «Праведного
Учителя» кумранской общины).

Иудаизм не спорит с существованием Иисуса. Иудаизм возражает против того, чтобы считать Иисуса Б-гом.

Кроме того: текст евангелий сформировался в грекоязычной среде – при том, что Иисус и все его непосредственное окружение говорили на иврите и арамейском, – и, таким образом, все рассказы очевидцев подвергались переводу и многократной устной передаче.

Такой пересказ (даже если не ставить под сомнение его искренность!), особенно в условиях острых идеологических и
политических конфликтов, неизбежно становился тенденциозным и, по меньшей мере, неточным.

Поэтому евангелия нельзя рассматривать как объективный исторический документ и делать из них исторические выводы.

Но поскольку других источников нет – ориентируемся на описание Евангелий (не считая его истинным, но примерно ).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  маникен
маникен


Сообщений: 4468
10:48 01.04.2024
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Поэтому евангелия нельзя рассматривать как объективный исторический документ и делать из них исторические выводы.
>
> Но поскольку других источников нет – ориентируемся на описание Евангелий (не считая его истинным, но примерно ).
quoted1

Пашутка, задолбал ты своими ессеями.
"Ессе́и — ответвление иудейства, секта, существовавшая во времена Второго Храма, в частности — в период земного служения Христа (ориентировочно от II века до Р. Х. по третью четверть I в. от Р. Х.)"
Это была банальная секта и не более того.
Ессеи, как и все евреи НЕ ПРИНЯЛИ ХРИСТА, о каких предшественниках Христианства ты толдочишь?
Угомонись.
Помимо секты ессеев у древних евреев в те времена были секты:
ЗИЛОТЫ, ИМЕРОБАПТИСТЫ, ИРОДИАНЕ, КНИЖНИКИ, ПРОЗЕЛИТЫ, САДДУКЕИ, САМАРЯНЕ, СИКАРИИ, ТЕРАПЕВТЫ, ФАРИСЕИ, ХАСИДЫ РАННИЕ.
Что ты к ессеям прицепился?
Тебя твой друган Пинхас так научил?
Ну, ну.
Насчёт точности и не точности Евангелия.
Для тебя иудея хоть Сам Христос будет свидетельствовать, что так всё и было ты не поверишь, к чему весь этот трёп?
Христиане относятся к Евангелию так же, как и к Пятикнижию Моисея т.е. "Слово Бога не может быть изменено"!
Вы иудеи пытались в своё время подтасовывать тексты, но облом у вас вышел из-за Септуагинты.
Всё пытаетесь бога обмануть?
Ну, ну.
Да, а чё ты про демографию иудеев умолк?
Поведай, что НИКОГДА на Земле не было больше иудеев чем сейчас - около 15 млн. человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 20067
14:55 01.04.2024
маникен (маникен) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поведай, что НИКОГДА на Земле не было больше иудеев чем сейчас - около 15 млн. человек.
quoted1

Это правда.
Но ---
Правда и то, что в первых европейских переписях населения, проходивших примерно 300 лет назад, выяснилось, что иудеями оказались менее 1 миллиона человек !

Все остальные иудеи склонили головы перед христианским антисемитизмом и записали себя христианами.
Это к тому - ты нам всё вешаешь лапшу на уши, что все народы Европы только и мечтали как бы стать евреями !!!

Так вот, дорогой мой товарищ, мы потомки именно этих евреев, которых и осталось то, менее миллиона.
Мы потомки тех, кто предпочёл верность Торе, сытой жизни выкрестов.

И мы будем сражаться за Эрец Исраэль до последней капли крови, это поверь мне на слово.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зарождение христианства. Первые христиане. никакая бумага не сохранится в пещерах долгое время. эти кумранские рукописи обыкновенная ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия