> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Помню эти советские самолеты еще с детсадовскго возраста. quoted2
> > Гоша, как же ты в Советской Армии мог служить, если в 80-х в садик ходил ? > Забрехался совсем ! quoted1
в 70е. Эти самолетики уже в начале 70х были постороены. Как они дожили до сегодня мне совершенно непонятно. Там же усталость металла присутствует, крылья могут прямо на взлете отвалится или просто рассыпаться в воздухе при малейшей перегрузке. Летчики камикадзе, наверняка подписку дают при вылете, что осознают мол, что могут не вернутся из обычного полета.
"Модернизация" как можно модернизировать Москвич 412, который был пределом мечтаний советского человека? Сейчас такой хлам в музейх стоять должен. Хотя, я не против - оетайте, вам можно
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там же усталость металла присутствует, крылья могут прямо на взлете отвалится или просто рассыпаться в воздухе при малейшей перегрузке. quoted1
Boeing B-52 Stratofortress Годы производства 1952 — 1962
Согласно решению Конгресса США, Б-52 будут являться основой бомбардировочной авиации США до 2030 года. B-52H будут использоваться до выработки полного ресурса планёра, то есть до 2040-х годов.
Да ну, Дмитрий. Неинтересно с тобой базарить. Я дилетант в авиации, и не скрываю это. А ты, придя со срочки в начале 80-х прошлого века, копируешь все свои знания из интернета, типа эксперт....
Согласно решению Конгресса США, Б-52 будут являться основой бомбардировочной авиации США до 2030 года. B-52H будут использоваться до выработки полного ресурса планёра, то есть до 2040-х годов.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ты, придя со срочки в начале 80-х прошлого века quoted1
Модернизация бомбардировщика Ту-22М3 проводится на Казанском авиазаводе
4 июля. 2014 Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова /КАЗ/ заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. Завод, получивший заказ Минобороны РФ на изготовление самолетов для легальной разведки, а также на сборку спецбортов и модернизацию дальних бомбардировщиков, по словам технического директора КАЗ Эдуарда Соркина, загружен более чем на 100 %.
В настоящее время потенциал КАЗ сконцентрирован на усовершенствовании бомбардировщиков Ту-22М3 по программе модернизации первой очереди. Восемь обновленных машин сдадут до конца 2014 года, годом ранее два борта уже модернизировали по этой программе.
Все равно. Был бы ты человеком военным, делился бы собственными знаниями, опытом,тогда другое дело. Мог бы пристыдить меня. А так... Неинтересно "с коллективным разумом" беседовать. А цифры и фотки в интернете я и сам найти и прочитать могу.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Модернизация" как можно модернизировать Москвич 412, который был пределом мечтаний советского человека? Сейчас такой хлам в музейх стоять должен. Хотя, я не против - оетайте, вам можно quoted1
Сам планер был придуман в 60 -еще. Самолетов модификаций М2 и М1 давно нет -списаны и разобраны. Есть М3. Которые нынче переоборудуются до М3М. И идет полным ходом разработка М4- от разработки 60 -х годов только планер ( частично). То есть это новый бомбер с видом старого . Очень удачная разработка у Туполева вышла - с большим модернизационным ресурсом. и очень хороша для маскировки - вероятный противник думает , что тут мол старые М3 , а тут М3М стоят или М4