ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я слышал что Американцы планируют разработку таких ракет, которые будут частью системы ПРО, причем они прилично продвинулись в этом направлении. quoted1
Существующие ракеты ПРО (48Н6, 48Н6Е2 итд) летают на 2-2,5 км/с (5,8-7,3 маха) что уже гиперзвук. А если взять высотные, 51Т6 то там вообще, 5,5 км/с (16 махов). Американская SM-6 ходит на 3,5 маха, высотная SM-3 на 8 махах. Как бы особо не продвинулись они....
> кроме того неуязвимость таких ПРО многократно выше. наши о освоении луны заикаются в ближайшее десятилетие- либо это прикрытие истинных целей и разработок, либо на луне будет действительно некая база ПРО недосигаемая ни для кого. quoted1
Это как раз самая уязвимая ПРО... Равно как и средства первого ядерного удара. При этом достаточно легко создать на спутниках-платформах универсальную пусковую установку, которая может снаряжаться как ракетами с ядерной ГЧ, так и ракетами ПРО. Можно конечно разработать космические корабли, обслуживающие эти платформы. Вот только прикол какой - тут же, на расстоянии примерно метром 50 - 100 рядом с каждой платформой появятся "бочки с дробью", оснащенные системами визуальной оценки состояния платформ и автоматического поддержания заданной дальности до них, которые при малейшем изменении состояния платформы, или при серьёзном обострении ситуации, будут подорваны...
А разве придумали что-нибудь новое? Пока что схема стандартная - мощный ускоритель на основе ТТРД и затем ТРД. В этой теме я уже приводил ссылку, в которой конкретно обозначено название будущей (а может уже существующей) гиперзвуковой ракеты "Циркон". При этом если есть информация об оборудовании Нахимова новыми универсальными пусковыми установками 3С-14-11442М то я думаю, что сведения о разработке Россией гиперзвуковых ПКР не там и далеки от реальности.
> А разве придумали что-нибудь новое? > Пока что схема стандартная - мощный ускоритель на основе ТТРД и затем ТРД. > В этой теме я уже приводил ссылку, в которой конкретно обозначено название будущей (а может уже существующей) гиперзвуковой ракеты "Циркон". При этом если есть информация об оборудовании Нахимова новыми универсальными пусковыми установками 3С-14-11442М то я думаю, что сведения о разработке Россией гиперзвуковых ПКР не там и далеки от реальности. quoted1
Вся проблема ЖРД и РДТТ, то что, по мимо топлива, с собой надо таскать еще и окислитель. А это увеличение габаритов или уменьшение дальности по сравнению с КР с ТРД. То есть гиперзвук, сам по себе, не проблема, проблема в габаритах и дальности. Поэтому работают над прямоточными ТРД. Удельный импульс у ТРД очень высок по сравнению с ЖРД.
Судя по фотке Брамос-2, она с прямоточным двигателем. Она же, скорее всего, экспортный аналог "Циркона".
Есть еще Х-32, по ней тоже крайне мало информации, может и она авиационный вариант "Циркона". Но Х-32, ЖРД или РДТТ, с не большой дальностью (хотя везде и пишут 600-1000 км), судя по форме и габаритам. Может она гиперзвуковая только на конечном участке...
Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь об управляемых Гиперзвуковых ракетах. Скорость - 15-16 махов. То есть скорости звука. Существующая ПРО сбить их не может! Ьак вот. Они у нас есть! Где там НАТО? quoted1
Придурок...У вас все козломордые такие тупые как ты? Ты вообще знаешь что такое скорость Маха и скорость звука? Ты вообще понимаешь , что есть программа Х-Prise ? Занешь кто и как последний приз выиграл? Ты своим козломордым умишком хоть понимаешь , что будет просто с куском метала на скорости в 15 маха? Если ты тупой , то не чеши что попало и меньше слушай дэбилов из Раша-ТВ.
Донецк 32479 (32479) писал(а) в ответ на сообщение:
> Придурок...У вас все козломордые такие тупые как ты? Ты вообще знаешь что такое скорость Маха и скорость звука? Ты вообще понимаешь , что есть программа Х-Prise ? Занешь кто и как последний приз выиграл? Ты своим козломордым умишком хоть понимаешь , что будет просто с куском метала на скорости в 15 маха? Если ты тупой , то не чеши что попало и меньше слушай дэбилов из Раша-ТВ. quoted1
О, так вы еще и специалист по ПВРД.... Ну давай, ответь мне что происходит с ПРВД на скорости 8 мах...???? Вертоледчег вы наш... И мне все же интересно, что же все таки происходит на 15М???? Так на минутку, с какой скоростью ракетоносители и спутники летают на низкой опорной орбите? Да и фонд правильно называется X-Prize
Донецк 32479 (32479) писал(а) в ответ на сообщение:
> Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Речь об управляемых Гиперзвуковых ракетах. Скорость - 15-16 махов. То есть скорости звука. Существующая ПРО сбить их не может! Ьак вот. Они у нас есть! Где там НАТО? quoted2
> > Придурок...У вас все козломордые такие тупые как ты? Ты вообще знаешь что такое скорость Маха и скорость звука? Ты вообще понимаешь , что есть программа Х-Prise ? Занешь кто и как последний приз выиграл? Ты своим козломордым умишком хоть понимаешь , что будет просто с куском метала на скорости в 15 маха? Если ты тупой , то не чеши что попало и меньше слушай дэбилов из Раша-ТВ. quoted1
Амеры в настоящий момент говорят о том что они близко подошли к созданию КР в 7-10М. В первую очередь за счет использования 3Д принтеров. БР с гиперзвуковым конечным участком? В чем смысл? Прикол именно в КР с гиперзвуком.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> БР с гиперзвуковым конечным участком? В чем смысл? Прикол именно в КР с гиперзвуком. quoted1
Нет, здесь все дело не в КР с гиперзвуком... Бери ЖРД по больше, вот тебе и КР с гиперзвуковой скоростью на маршевом участке... Тут основная задача в Прямоточном ТРД... Проблемы описывал выше "прямоточников" в этой теме. Но судя по заявлением что США, что мы уже близки к их решению...
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет, здесь все дело не в КР с гиперзвуком. quoted1
Нет именно в ней. БР нет смысла создавать потому как....БР - имеет моментально просчитвываемую траекторию с начала пуска и она не компакт ( потому как имеет внеатмосферный участок).
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
The whole aerospace world is intrigued by so-called additive manufacturing — especially for government and/or unmanned applications not subject to laborious FAA safety testing on new technology. NASA has a 3D printer on the International Space Station; the Navy has tested one on a ship. Several rocket engine companies have built key components for these exemplars of high tech using 3D printing; at Elon Musk’s radical venture SpaceX, for example, “they have a big 3D printer [and] they are making parts that are in production rocket engines right now,” said aerospace consultant Kevin Michaels, a vice-president at ICF International.
There have been some fundamental gamechangers in that world (of hypersonics), so, not only can you build them, but you can build them affordably,” said Raytheon’s head of advanced missile systems, Tom Bussing, in a briefing for reporters yesterday afternoon. “You can build things you couldn’t otherwise build.” Так че там у нас по 3Д принтерам? Впереди планеты всей? Я просто не в курсе.
“In the high-speed weapon area, (3D printing) becomes a fundamental enabler because that’s the only way you can make large structures out of exotic materials,” Bussing went on. “You literally grow those parts.”
For example, cooling is crucial in engines of all kinds. Even an ordinary jet airliner’s turbofans operate routinely at 400 degrees above the melting point of their component materials, kept intact only by an elaborate network of cooling channels, said Kevin Michaels. Now think about a hypersonic jet moving through the air more than ten times as fast, at Mach 5-plus, how much friction is heating up that hypersonic air vehicle, and how much more cooling it needs.
But if you want cooling vents in a traditionally manufactured component, you have to drill a bunch of holes in it (and hope you didn’t weaken it too much). If you want cooling vents in a 3D-printed component, you just program the printer to make a shape that has openings in it from the start. What’s more, if you drill out your cooling channels, they’re going to be pretty much straight; but if you grow the channels in a 3D printer, they can be helixes or other elaborate shapes that vent heat much more efficiently.
То есть говорится что 3Д принтера помогают решить проблему в создании достаточно прочных структур с вентканалами, которые решают вопрос с охлаждением двигла.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет именно в ней. БР нет смысла создавать потому как....БР - имеет моментально просчитвываемую траекторию с начала пуска и она не компакт ( потому как имеет внеатмосферный участок). quoted1
Не совсем так, но да ладно... Не в типе полета дело, а в двигателе. Вы можете поставить на КР ЖРД и получите тоже гиперзвук по не балистической траектории и даже с маневрированием.... Но ЖРД накладывает свои ограничения и проблемы