⍟ shizl_badizl (shizl_badizl), Лень читать? Давайте я расскажу. Вкратце. При таких скоростях воздушного потока в двигателе, смесь не успевает полностью сгореть, и большая часть топлива просто "вылетает в трубу". Следовательно, горение хуже, расширение меньше, тяга маленькая. Поэтому пытаются тормозить поток, но это тоже вызывает проблему. При торможении поток разогревается от трения до температуры горения смеси. Что опять же приводит к отсутствию расширения, а следовательно к низкой тяги. Компромисс лежит в приделах 8 М. Плюс-минус "лапоть" конечно же.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изучайте прямоточные двигатели и их фундаментальные проблемы. > Или на X-51 не прямоточный двигатель? quoted1
Да при чем тут прямоточный двигатель?
Читать нужно. Не дает 5м ничего, рассматривая южно-китайское море как ТВД вероятный они говорят, что 5м с Окинавы летит за час до Китая. Это очень много! Поэтому "удваивайте скорость"
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Читать нужно. Не дает 5м ничего, рассматривая южно-китайское море как ТВД вероятный они говорят, что 5м с Окинавы летит за час до Китая. Это очень много! Поэтому "удваивайте скорость" quoted1
Тогда это ЖРД... И прорыва в этом никакого нет. Ибо как писали выше ракеты летают в космос на больших скоростях.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
During the flight demonstrations, a B-52 will carry the SED-WR vehicle to an altitude of about 35,000 ft and then release it. Initially propelled by an Army tactical missile system [ATACMS] solid rocket booster, the scramjet will take over at approximately Mach 4.5, and the vehicle will accelerate to a flight speed between Mach 6.0 and 7.0+. Applications for this propulsion concept include space access and fast-reaction military systems.
Тут, кстати еще одну проблему "прямоточных" описали, про которую я забыл указать. "Прямоточные" начинают работать с 4-5 М. Сделать комбинированный пока не смогли. Поэтому используют обычный ракетный ускоритель/двигатель на жидком или твердом топливе для достижения этих 4-5 М.