в сирии у повстанцев нет зениток поэтому и хватает. будь противник посерьезней папуаса никаких 100 самолетов не хватило бы. вспомни афган где они как снег падали. а про ракеты я по японии сужу. двух бомб хватило.
>в сирии у повстанцев нет зениток поэтому и хватает. будь противник посерьезней папуаса никаких 100 самолетов не хватило бы. вспомни афган где они как снег падали. quoted1
Зенитки у них есть, нет современных средств ПВО. Но для погашения точек ПВО не самолеты используют.
> а про ракеты я по японии сужу. двух бомб хватило. quoted1
ну щас и бомбы помощнее чем самые первые. не? сто штук чтоб накрыть самое важное и повергнуть весь мир в ад за глаза. с последующей ядерной зимой которая и добьет человечество. так зачем больше 100 ракет?
опять нифига не читаешь, что я тебе пишу прям счас.. новый пост мне написал, а то что перед этим я тебе написал - не читаешь... и чт о-то снова утверждаешь с обвинениями
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это дикость, тупость... Это процесс. > > Китайцы заявили, что приняли на вооружение j-20". Это событие. quoted1
Значит китайские самолеты на наших движках - это событие, а наши уже с новыми - это дикость и тупость. Не кажется, что странно звучит? В твоей же ссылке говорится, что уже имеющийся движок обеспечивает необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости и в разработке силовая установка второго этапа Мы уже имеем движок, которого нет ни у одной страны мира, так что твое отношение к нашим авиа банально предвзяты.
⍟ Dieter Hiftler (romulus), И ты как то выборочно только одной ссылке веришь, а я вот перерыл кучу других и там совсем другие данные по срокам:
Точные сроки завершения работ по новому двигателю и развертыванию его серийного производства с целью оснащения перспективной авиационной техники пока не уточнялись. В прошлом году представители авиационной промышленности упоминали, что опытно-конструкторские работы по «Изделию 30» будут продолжаться до 2020 года. Незадолго до этого, в декабре 2014 года генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов указывал на возможность проведения первого полета Т-50 с двигателем второго этапа в 2017 году. В ноябре прошлого года появились новые сведения на этот счет. Согласно заявлению заместителя генерального конструктора ОДК Виктора Белоусова, первый полет самолета с новой силовой установкой произойдет только в 2018 году.
По сообщению представителей «Объединенной двигателестроительной корпорации», разработка двигателя второго этапа находится на завершающей стадии. Сборка первых опытных энергетических установок для Т-50 закончится в 2017-м году, государственные испытания запланированы на 2018-й и, в случае успеха мероприятия моторы поступят в серию в том же году.
> Я тебе могу еще с десяток ссылок за 3 минуты выложить, да других и нет, я не знаю где ты ту раскопал. quoted1
С авиационного портала, гле росс. спецы сидят и всякую туфту не пропускают, типа пропаганды...
У тебя инженерный диплом есть? - Счас двигателя вообще нет, испытывают только ОДИН КОНТУР самостоятельно, без движка. Это часть двигателя, один узел только.
Даже к 2018 году можно будет только собрать первый образец, да и то не факт.
Испытания должны занять хотя бы 1000-2000-3000-5000 часов на стенде.
> Мы уже имеем движок, которого нет ни у одной страны мира, так что твое отношение к нашим авиа банально предвзяты. quoted1
если б я такую фразу где встретил, сразу бы понял, что это только русские так пишут, никто другой... сам себя и выдал
перестань... знаменитые Илы сняли с эксплуатации, потому что из-за шума они не могли летать по миру... плюс чрезмерный расход топлива... поэтому широкопалубные Илы встали на прикол. Движки -- это историческая проблема в России. включая автодвигатели...
> Даже к 2018 году можно будет только собрать первый образец, да и то не факт. > > Испытания должны занять хотя бы 1000-2000-3000-5000 часов на стенде. quoted1
Это в любом случае не 7-10 лет как утверждают с твоего авторитетного портала.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> > partac (partac) wrote in reply to сообщение:
>> Мы уже имеем движок, которого нет ни у одной страны мира, так что твое отношение к нашим авиа банально предвзяты. quoted2
> > если б я такую фразу где встретил, сразу бы понял, что это только русские так пишут, никто другой... сам себя и выдал quoted1
Я и не скрываю, что русский.
> перестань... знаменитые Илы сняли с эксплуатации, потому что из-за шума они не могли летать по миру... плюс чрезмерный расход топлива... поэтому широкопалубные Илы встали на прикол. quoted1
При чем здесь Илы. Ты мне покажи, хоть один самолет, который может летать, как СУ-35. А я тебе могу показать мнение американских спецов по этому поводу, где они признают, что на данном этапе конкурентов у сушек нет.
> Движки -- это историческая проблема в России. > включая автодвигатели... quoted1