> про подковы не знаю, а хорошие отечественные стамески в Питере не купить. плохие впрочем тоже > китайские, чешские, шведские, французкие, немецкие, японские можно, а российских нету > quoted1
>> про подковы не знаю, а хорошие отечественные стамески в Питере не купить. плохие впрочем тоже >> китайские, чешские, шведские, французкие, немецкие, японские можно, а российских нету
> У них дизайн советский. Хотя металл нормальный вроде, по ГОСТу не китайский.) > quoted1
Я когда-то хотел один бизнес замутить, даже тема была тут давно, делать презервативы с пупырышками, только не снаружи, а внутри, чтоб себе приятней было, так сказать.) Так и не реализовал проект.
> Абсолютно…. > Мне тоже кажется что строительство нового авианосца- дело далеко не сегодняшнего дня. > Сегодняшняя задача — перекрыть возможность подхода флота «партнера» на расстояние с которого он мог бы наносить эффективные удары по нашей территории. Задача более-менее успешно выполняется…. > Очевидно, что следующей задачей будет формирование флота, способного еще дальше отодвинуть эти рубежи и блокировать возможность создания ударных группировок «партнеров» на этапе океанского маневра. > И только потом, может быть…. > Это не означает, что авианосцем не надо заниматься — должны прорабатываться вопросы боевой эффективности, эксплуатации, …., поскольку особого опыта у нас нет.
> Именно для этого и посылали Кузнецова в Сирию (ИМХО). > Что же касается «Ульяновска» — то, по моему, там «достраивать» нечего — он был разобран на стапеле. К тому же он строился на Украине (в Николаеве). В России сегодня, увы, нет верфи способной построить судно такого класса (водоизмещения), однако на 19 год запланирован ввод в эксплуатацию новый стапель на Северных Верфях для кораблей подобного класса. > Но сомневаюсь, что будут строить именно по тому проекту, что и «Ульяновск» — он уже устарел… quoted1
Все логично. Ульяновска уже нет с 92 года, новость ни о чем. Верфь для больших кораблей вроде бы можно в Крыму организовать, но там проливы, конвенция… В Северодвинске наверное на УДК потренируются, может в 25−30 м годах и дойдет очередь до авианосцев типа нового проекта
Но для этого у нас экономика должна расти, сфера влияния расширяться…
> Если бы не Сталин, россии бы просто не было. quoted1
А что разрушило Российскую империю? Если бы ни стремление Николая Второго получить контроль над Средиземным морем через Проливы, Финляндия бы до сих пор маялась в составе Российской империи. Правда желание контроля над Средиземным морем искусно было спрятано под желание якобы помощи братушкам сербам, якобы притесняемых Австро-Венгрией.
А вот кто виноват в дальнейшем разрушении дружбы между русскими и принудительно переселенными народами? И связано ли принудительное переселение народов с дальнейшим разрушением Российской империи в 1991 году?
И приведет ли к укреплению дружбы между российскими православными и российскими мусульманами (к укреплению и сохранению России) война с радикальным исламом на Ближнем Востоке?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все логично. Ульяновска уже нет с 92 года, новость ни о чем. > Верфь для больших кораблей вроде бы можно в Крыму организовать, но там проливы, конвенция… В Северодвинске наверное на УДК потренируются, может в 25−30 м годах и дойдет очередь до авианосцев типа нового проекта > quoted1
авианосец сам по себе не что, посмотрите походный ордер любой америк, анской АУГ. Насчёт Крыма всё верно, поэтому Кузю нарекли ТАВКР авианосцам (с любой силовой установкой) запрещено проходить проливы.
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У них дизайн советский. Хотя металл нормальный вроде, по ГОСТу не китайский.) >> quoted2
>Я когда-то хотел один бизнес замутить, даже тема была тут давно, делать презервативы с пупырышками, только не снаружи, а внутри, чтоб себе приятней было, так сказать.) > Так и не реализовал проект. quoted1