> В принципе все что ты писал далее упирается только в одно, что США экономически мощная страна, потому и возможности есть, в этом и заключается заслуга. quoted1
не только. у них есть еще и желание. сохранять даже чужое.
Airaleais писал(а):
> в СССР не было возможностей давать ресурсы и производственные мощности каждому, тем более до середины века. вот как раз после окончания войн и пошло строительство... первое ЭВМ, ракетные технологии, космос и др. quoted1
ссср при этом тратил огромные усилия на помощ разным неграм кубинцам и арабам будущим террористам. да и много ли надо денег на сохранение и бережное отношение к своей материальной истории? по сравнению с такими затратами?
Airaleais писал(а):
> Они там стоят потому что можно делать на этом деньги и имидж :) Зачем хранить железо и сотен самолетов построенных за 20ый век? документы достаточно помоему. quoted1
не достаточно. документы тоже надо сохратять. а многие документы наших образцов техники уже утрачены. их востановить совсем не просто. а время идет. через 20 лет это будет еще сложнее. экраноплан - гордость советской технической мысли - принципиально новое средство передвижения. испытаное и работающее. создано в 70х. уже нет его технической документации. лет черех 30 не останется и самого \"орленка\".... уже хрен востановиш.....
> Просто Россия с начала 20ого века и по сегодняшний день не такая богатая страна чтобы тратить средства на развлечение и коллекционирования. есть более реальные счеты ждущие финансирования. quoted1
отговорки. нет условий. у вас есть масса любителей восстановленных авто, но тут проще. да и этой техники больше. а самолетов нет. есть желающие, но кто им даст? стране не до того. есть масса других проблем. вот и гниют уникальные машины, пропадают чертижи. нужно не помогать, а просто не мешать. обидно но летчики рады когда это уходит за бугор. там хоть сохранят....
Airaleais писал(а):
> Хотя думаю внукам, как и сегодняшним глубоко всеравно. фото достаточно. Рядом с ним стоять зачем?) реальные модели это более для фанатов авиа, не более. quoted1
ну ну... только фанаты могут потом дать почувствовать дух эпохи. фотографии его не передают. я не фанат, но когда вижу 34ку обязательно подойду. она и есть история. и не книжная а самая взаправдашняя, живая...
> отговорки. нет условий. у вас есть масса любителей восстановленных авто, но тут проще. да и этой техники больше. а самолетов нет. есть желающие, но кто им даст? стране не до того. есть масса других проблем. вот и гниют уникальные машины, пропадают чертижи. нужно не помогать, а просто не мешать. обидно но летчики рады когда это уходит за бугор. там хоть сохранят.... quoted1
чего ты придумываешь. кто мешает коллекционировать частникам технику? как мешают? и причем тут частники.. мы говорим о государственных делах.
> ну ну... только фанаты могут потом дать почувствовать дух эпохи. фотографии его не передают. я не фанат, но когда вижу 34ку обязательно подойду. она и есть история. и не книжная а самая взаправдашняя, живая... quoted1
мутно, кушать мы сегодня хотим, хоть и не голодаем, но отдельные счета в гос бюджете на восстановление хранение и обслуживание десятков а может сотен единиц тяжелой техники не стоит.
> алекс, возьмите то что называется \"прыжок азиатских тигров\".... рост экономики колоссальный, и без лагерей, и прочих прелестей. причем экономику они строили современную а не закладывали в самом начале уже устаревшую как в случае ссср > > quoted1
Экономику эту строили всем миром, с самого начала эти \"площадки\" использовались сборочными цехами западных корпораций.
>> отговорки. нет условий. у вас есть масса любителей восстановленных авто, но тут проще. да и этой техники больше. а самолетов нет. есть желающие, но кто им даст? стране не до того. есть масса других проблем. вот и гниют уникальные машины, пропадают чертижи. нужно не помогать, а просто не мешать. обидно но летчики рады когда это уходит за бугор. там хоть сохранят.... quoted2
>чего ты придумываешь. кто мешает коллекционировать частникам технику? как мешают? и причем тут частники.. мы говорим о государственных делах. quoted1
а вы попробуйте и узнаете. машины можно а самолеты нини.... баяцо наверно что на них улетят в светлое завтра
>мутно, кушать мы сегодня хотим, хоть и не голодаем, но отдельные счета в гос бюджете на восстановление хранение и обслуживание десятков а может сотен единиц тяжелой техники не стоит.
нда.... мы видимо говорим на разных языках.... кушайте. а на свое смотрите у амеров, если они сохронят....
> Экономику эту строили всем миром, с самого начала эти \"площадки\" использовались сборочными цехами западных корпораций. quoted1
эту экономику строили в нормальных государствах в первую очередь. где у власти националисты (тоже воры как и везде но при этом нацики). где вмешательства государства минимальны, где частная собственность защищена законами. конеш ссср как всегда изобретал велосипед. вот на этом кастрированном велосипеде мы сейчас и едем....
> эту экономику строили в нормальных государствах в первую очередь. где у власти националисты (тоже воры как и везде но при этом нацики). где вмешательства государства минимальны, где частная собственность защищена законами. конеш ссср как всегда изобретал велосипед. вот на этом кастрированном велосипеде мы сейчас и едем.... quoted1
Мы все эти мантры в 90-е годы уже прослушали. Правда с небольной поправочкой. Нам про националистов у власти Госдеп не вдалбливал. А вам вдалбливает. А в остальном : один в один.