>> Лжете же. У республик Северного Кавказа возможность выбирать отняли. quoted2
>Я пишу про Россию, а не про криминальные территории по недоразумению называемые так же Россией. Разумеется там, где всё и всех можно купить, назначают руководителей. > Когда отделят от России этот гнойник, то и назначать ни кого не понадобится. quoted1
Гнойник - все то к чему притрагивается ваша антикультура. Оглянитесь кругом.
> А атеизм - это что? > Я вот не атеист, потому как атеизм это тоже ВЕРА, вера в то что Бога нет, и, как и любая другая вера, атеизм старается доказать свою правоту... quoted1
Да не... нам похрен на веру других. Верьте во что хотите, только не заталкивайте это в глотку моим детям. За это порву на части. Всё остальное мне пофиг. Я вообще считаю, что идею бога ни доказать ни отвергнуть невозможно логически. Просто для меня эта идея избыточна. Бритва Оккама всегда под рукой. Ну и если ваш бог позволяет происходить тому, что происходит, это не мой бог, даже если бы он существовал. Чей-то другой...
>> А атеизм - это что? >> Я вот не атеист, потому как атеизм это тоже ВЕРА, вера в то что Бога нет, и, как и любая другая вера, атеизм старается доказать свою правоту... quoted2
> > Да не... нам похрен на веру других. Верьте во что хотите, только не заталкивайте это в глотку моим детям. За это порву на части. Всё остальное мне пофиг. Я вообще считаю, что идею бога ни доказать ни отвергнуть невозможно логически. Просто для меня эта идея избыточна. Бритва Оккама всегда под рукой. Ну и если ваш бог позволяет происходить тому, что происходит, это не мой бог, даже если бы он существовал. Чей-то другой... quoted1
Да я то как раз и неверующий, что весьма огорчает мою девушку. Но я и не атеист, потому как просто не верю, а не пытаюсь кому то доказать, что Бога нет...
> Представим, что "русский мир" распространился на весь Мир, что хорошего бы он принес населению планеты Земля? quoted1
Идиотская постановка вопроса. Точно так же можно написать и китайский, индийский, или голландский мир. Очевидно, что это влияние украинского комплекса национальной неполноценности. "Украинский мир" в отрыве от русского вообще невозможно рассматривать, как мордовский или татарский. Ты же здесь присутствуешь и общаешься на русском языке и этим все сказано. Запрети в себе все русское и останется от тебя пустое место.
>>> andkx писал(а) в ответ на сообщение: >>>> allnick писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Следователь из Бельгии писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> allnick писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Вячеслав 12286 писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Anatol писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> в 1814 году "русский мир" распространятся от Парижа до Владивостока... Это как то Франции навредило? >>>>>>>> >>>>>>>> Вообще-то навредило. В глобальном масштабе, а не только Франции. Пережитки феодальной системы продержались еще несколько десятилетий. >>>>>>> Очень спорно, а вот то что красивые бабы там до сих пор попадаются - это несомненная заслуга русских, влили, так сказать, свой генофонд, своих то красивых баб они практически всех пожгли, поэтому-то француженки почти все и похожи на крокодилов, если конечно нет в роду кого русского! >>>>>> Т.е, вы подтверждаете то, что русские военные насиловали европейских женщин? А я то думал. Поздравляю, свиньи в белых мундирах >>>>> Кто сказал, что насиловали? >>>>> Да, было такое, что РУССКИЕ казаки купали коней в Сене, по своему обыкновению, совершенно голые, и француженки на них западали (даже картины такие есть). Уж француженки-то могли оценить реальную мужскую красоту, после своих то задохликов (да и мужчин ли?...)! >>>>> А всем тем кто там обзавёлся семьёй наш император высочайше разрешил ОСТАТЬСЯ! И таки несколько десятков(!) тысяч осталось, и именно это улучшило генофонд практически пропащей (в смысле что всех мало-мало стоящих, что внешне, что интеллектуально, уже пожгли) державы! >>>>> То что они вообще хоть что нибудь из себя представляют - это есть немалая и непосредственная заслуга русских! >>>> >>>> Кто б сомневался? Гомосексуализм среди казаков был обычным явлением. В Запорожскую Сечь ваще баб не пускали. Гены дают знать свое и сейчас. >>> Ложь.
>>> Гомиков там вообще никогда не было! >>> А голыми ВСЕГДА купались, и бабы, и мужики и друг друга не стеснялись... >>> Это было ОБЫДЕННО! quoted3
>> >> Читать внимательно.... >> >> А с другой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу. >> >> Один из сыновей Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией". >> >> Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божьем... >> >> Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях. >> >> Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благословить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благословить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу. >> >> Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно ла#####ный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал – в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех". >> >> Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным. >>
>> Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К. Валишевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным". >> >> В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде. (с) quoted2
>А при чём здесь казаки? > А во власти всегда хватало извращенцев, взять хотя бы великого князя Сергея Александровича... > Кстати, в бусидо так это вообще нормально когда ученик оказывает сексуальные услуги учителю...
> Но мы не об этом... > Я такое поведение ни в коем случае не оправдываю - я ярый гомофоб, хотя многие словоблуды и утверждают, что ярый гомофобизм - есть не что иное как латентный гомосексуализм... > А уж казаки то всегда были православными (и весьма твёрдыми в вере) и такие "шалости" у них не поощрялись, за такое и нагаек можно было огрести запросто, и изгоем стать... quoted1
Ваше право Но в рамках действующего законодательства. А вообще в России гомофобы для пропаганды гомосексуализма сделали больше, чем Алексеевы с Нуриевыми и Фреди Меркури вместе взятые. Так держать
>> Запрети в себе все русское и останется от тебя пустое место. quoted2
>
> в смысле водку-селёдку, баню-драню-шмаль )) > что есть запрещать то такого??? > я говорю о теперешних русских quoted1
И баню с водкой-селедкой - кудаж от них денешься Знаю я тут семейки, в которых при детях по-русски стараются не говорить а местного толком не знают - сами себе врут и детям.
Приходит еврейский мальчик с улицы и заявляет: - Не хочу больше евреем быть - меня во дворе дразнят! Отец: - Мать, забери у этого гоя рыбу-фиш и поставь ему перловую кашу. Ребенок ест кашу, давится слезами..... - Как же я вас ####в ненавижу!
Русский мир принесет миру - духовный путь развития. То есть Русский мир поменяет с экономического пути развития на путь духовного развития человечества. Путь духовного развития человечества соответствует 21 веку.
Путь духовного развития человечества переменит все: и политическое устройство, и законодательство, систему образования и многое другое.