> ...Ничего существенного не даст и изучение дырок в обломках самолета: взрыватель на ЗУР неконтактный, подрыв боевой части ракеты мог произойти в любой точке вокруг самолета, т.е. ракета могла подойти "снизу слева", а конус поражающих элементов подошел "сверху справа". quoted1
а это как? Боинг делал бочку? Специально в момент пуска ракеты? Или конус осколков стал управляемым?
> а это как? Боинг делал бочку? Специально в момент пуска ракеты? Или конус осколков стал управляемым? quoted1
Уже проскочита информация, что следы от шрапнели находятся в передней части фюзеляжа боинга, ракета атаковала боинг снизу-спереди, тоесть по встречному курсу. И шрапнель подтерждает поражение боинга именно ракетой типа как на установке земля-воздух БУК.
> Хня. Хороший и честный историк М.Солонин по этому поводу написал : quoted1
Дааа... Ну и дебил этот М.Солонин. Писатель, тупой, а туда-же в " эксперты"...
Любому неспециалисту ясно, что в записях может быть:
- Переговоры экипажа с диспетчером. Кто отдал приказ немного изменить маршрут? Причина?
- Была ли ракета? Если её видели.
- В записях будут технические данные как, в какой последовательности разрушался самолёт. То-есть можно понять почему он взорвался.
- Ракета земля-воздух, это только ОДНА из версий. Никто пока не исключал подрыва внутри самолёта(диверсия), или использования ракеты воздух-воздух ( то-есть с истребителя)
- Земля-воздух подрывается вблизи самолёта - это так. Но вот воздух-воздух поражает как правило двигатели самолёта. У ней инфракрасная система наведения ( как у ПЗРК) и она летит на тепло и влетает прямичком в двигатель. Особенно, если самолёт не маневрирует. А это пас. лайнер делать не может.
То есть вопросов масса. И нечто интересное может и вылезти.
>> Я тоже сразу об этом подумал. Не знаю как технически можно быстро всё переписать, но если такая возможность была, надо было это сделать обязательно, а потом уж передавать во враждебные руки. quoted2
> > Тут наши "красавцы" сообщили, что первым делом ящики были проверены на предмет их предварительного невскрытия. > Малайцы заявили, что всё чисто. ( и чего такая озабоченность? ) quoted1
Тут вот какое дело... Я со своей колокольни представляю, что у этого чёрного ящика есть входной разъём для соединения с бортовыми датчиками. В этом разъёме, как мне представляется, должны быть и контакты для подключения кабеля для съёма записанной информации. Т.е. его, как я понимаю, можно и не разбирать и не вскрывать, чтобы снять информацию на другой носитель. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так ли это.
> Тебе же пишу, что следы от шрапнели! а это ракета с БУК-М ! quoted1
Не было ОФИЦИАЛЬНОГО заключения экспертов. Подождём. И если БУК взорвался на встречном курсе, это предполагает совсем другую последовательность разрушения самолёта, по сравнению со взрывом сбоку или сзади.
Этим и интересны данные ч.ящиков. Там в них фиксируются выходы из строя всех систем со строгой фиксацией времени. неисправности.
Вы какие-то странные!Что вы хотите увидеть в черных ящиках?Там можно увидеть только техническую часть.Переговоры летчиков записываются на магитную проволоку.Вот тут я не знаю,какая фишка в Боингах. Вообще,тут гораздо важнее результаты телеметрии,данные спутников и работы РЛС.Плюс работа диспетчеров.
> Тут вот какое дело... Я со своей колокольни представляю, что у этого чёрного ящика есть входной разъём для соединения с бортовыми датчиками. В этом разъёме, как мне представляется, должны быть и контакты для подключения кабеля для съёма записанной информации. Т.е. его, как я понимаю, можно и не разбирать и не вскрывать, чтобы снять информацию на другой носитель. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так ли это. quoted1
Я ничего сказать не могу. Не знаю. Интересуюсь техникой, но не специалист, к сожалению. Хотя идея очень интересная. Вот будет фокус, если англоэксперты чего-то намутят, а ФСБ - нате вам. Мы знаем по-другому. Суток двое у спецов было чтоб это сделать.
Вашингтон обещает сегодня опубликовать свои данные по катастрофе Boeing 777 на Украине
Представители американских разведывательных служб сегодня обнародуют данные, касающиеся катастрофы самолёта Boeing 777 на востоке Украины, заявил представитель Белого дома Джош Эрнес. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42032 Спилберг с Лукасом недосыпают)))
> Если признает комиссия, что боинг сбили украинские вояки, > то я буду первый кричать Порошенко на гиляку!
> А что будете вы, россияне, кричать в случае вывода комиссии, что сбили террористы с российского БУКа? > Или вы способны будете только ссыкливо поскулить? > Может кто нибудь подпишется или СЛАБО? quoted1
Ты такой смелый потому что уверен, что ящички будут расшифровывать наглы, а что ты скажешь, если они всё таки останутся в хотя-бы в ICAO - я уж не говорю, что ты запел бы, если бы ящички отдали нам, хотя мы бы просто выдали то, что там есть, и этого было бы вполне достаточно, чтобы подтвердить то, что и так любому идиоту ясно - что пиндосы способны на любое преступление ради своей выгоды, в данном случае руками укропов. И это не голословное утверждение, они такое не только планировали не раз, но и осуществляли...
>>> Я тоже сразу об этом подумал. Не знаю как технически можно быстро всё переписать, но если такая возможность была, надо было это сделать обязательно, а потом уж передавать во враждебные руки. quoted3
>> >> Тут наши "красавцы" сообщили, что первым делом ящики были проверены на предмет их предварительного невскрытия. >> Малайцы заявили, что всё чисто. ( и чего такая озабоченность? ) quoted2
>Тут вот какое дело... Я со своей колокольни представляю, что у этого чёрного ящика есть входной разъём для соединения с бортовыми датчиками. В этом разъёме, как мне представляется, должны быть и контакты для подключения кабеля для съёма записанной информации. Т.е. его, как я понимаю, можно и не разбирать и не вскрывать, чтобы снять информацию на другой носитель. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так ли это. quoted1
Такое есть на самом деле!Просто я не знаю,как это у Боингов.Но,принципиально,такое и сделано в техническом плане давно!Подходишь,открыл разъем,слил инфу и понес на пункт обработки объективной информации.
> Вы какие-то странные!Что вы хотите увидеть в черных ящиках?Там можно увидеть только техническую часть.Переговоры летчиков записываются на магитную проволоку.Вот тут я не знаю,какая фишка в Боингах. > Вообще,тут гораздо важнее результаты телеметрии,данные спутников и работы РЛС.Плюс работа диспетчеров. quoted1
Так это и есть "чёрный ящик"!
Это старая система. Сейчас вроде инфа записывается как на флэшку. Но надо уточнить. Не помню точно.