> Расшифровка черных ящиков малайзийского «Боинга», разбившегося в Донецкой области, будет проводиться в Великобритании. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте украинского правительства. > Ожидается, что бортовые самописцы будут перевезены в Великобританию после того, как правительство Нидерландов даст официальный ответ на просьбу о том, чтобы голландские специалисты возглавили комиссию по расследованию обстоятельств авиакатастрофы. > «После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от малайзийской стороны и направят их в бюро расследования Британии для расшифровки», — говорится в сообщении правительства. > В настоящее время бортовые самописцы находятся в Харькове у малайзийских экспертов, которые получили их от властей самопровозглашенной Донецкой народной республики. Премьер-министр ДНР Александр Бородай заявлял, что черные ящики были переданы малайзийцам на условиях того, что в дальнейшем их получает специалисты Международной организации гражданской авиации (ICAO). > > Источник: > > http://gfaclaims.com/sssr/152738-rasshifrovka-c... > > ======================================== ============================ >
> Надеюсь никому из адекватных людей не стоит объяснять ЧТО наглы там "нарасшифровывают"?! > Считай концы в воду, если не хуже!... > МИ-6 расшифровывает чёрные ящики... - это феерично! quoted1
>> Вы какие-то странные!Что вы хотите увидеть в черных ящиках?Там можно увидеть только техническую часть.Переговоры летчиков записываются на магитную проволоку.Вот тут я не знаю,какая фишка в Боингах. >> Вообще,тут гораздо важнее результаты телеметрии,данные спутников и работы РЛС.Плюс работа диспетчеров. quoted2
> > Так это и есть "чёрный ящик"!
> > Это старая система. Сейчас вроде инфа записывается как на флэшку. > Но надо уточнить. Не помню точно. quoted1
Вы ошибаетесь!Черный ящик записывает технические параметры.Переговоры летчиков записывает магнитный носитель.Хотя,я не знаю как в Боингах.Может,совмещено.Спорить не могу.
>> емля-воздух подрывается вблизи самолёта - это так. Но вот воздух-воздух поражает как правило двигатели самолёта. quoted2
>Тебе же пишу, что следы от шрапнели! а это ракета с БУК-М ! quoted1
Укропская ракета! И её оказалось недостаточно - слишком далеко взорвалась... Но там есть ещё и следы от стержневых поражающих элементов. Т.е. добивали боинг уже ракетой воздух-воздух! Не даром было ДВА взрыва!
«Все и так все знают – и американцы, и наши, и ополченцы, которым нечем сбивать "Боинг", и украинцы, которые его и сбили по традиционному разгильдяйству или в рамках плановой провокации - проблема в том, что только одна Россия и заинтересована в расследовании», - Михаил Леонтьев, «Однако».
>Если признает комиссия, что боинг сбили украинские вояки, то я буду первый кричать Порошенко на гиляку!А что будете вы, россияне, кричать в случае вывода комиссии, что сбили террористы с российского БУКа?Или вы способны будете только ссыкливо поскулить?Может кто нибудь подпишется или СЛАБО?
А ты не думал, что если ящики могли дать информацию не в пользу России или ополчения, то почему их нашли? Там ведь всё контролируется ополченцами.
И ещё, ты меня на мысль навёл о украинских фейках по поводу перехвата радиопереговоров. Был такой фейк, когда якобы ополченцы говорят о том, что чёрные ящики ни должны ни кому достаться и что Москва очень заинтересована получить эти ящики. Но ящики ополченцами переданы международным экспертам. Можешь для начала хотя бы шепнуть Авакова на гиляку, это он же эти коллажи распространяет.
> Вы ошибаетесь!Черный ящик записывает технические параметры.Переговоры летчиков записывает магнитный носитель.Хотя,я не знаю как в Боингах.Может,совмещено.Спорить не могу. quoted1
В чёрных ящиках записывается ВСЯ информация, что происходит на самолёте. Конечно техническая, до мельчайших подробностей, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО разговоры в кабине пилотов, а так-же их переговоры с землёй. Это 100%.
И дело не в Боинге,ИЛе или Эрбасе. Это требование ИКАО. Обязательно для всех.
>> Вы ошибаетесь!Черный ящик записывает технические параметры.Переговоры летчиков записывает магнитный носитель.Хотя,я не знаю как в Боингах.Может,совмещено.Спорить не могу. quoted2
> > В чёрных ящиках записывается ВСЯ информация, что происходит на самолёте. Конечно техническая, до мельчайших подробностей, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО разговоры в кабине пилотов, а так-же их переговоры с землёй.
> Это 100%. > > И дело не в Боинге,ИЛе или Эрбасе. Это требование ИКАО. Обязательно для всех. quoted1
Переговоры летчиков записываются на магнитные носители.Они устанавливаются,обычно,в кабине.Черные ящики записывают чисто техническую инфу и устанавливаются в хвостовой части.Я почему так аккуратно про Боинг говорю,потому что с ним не сталкивался.
>>>> Я тоже сразу об этом подумал. Не знаю как технически можно быстро всё переписать, но если такая возможность была, надо было это сделать обязательно, а потом уж передавать во враждебные руки.
>>> >>> Тут наши "красавцы" сообщили, что первым делом ящики были проверены на предмет их предварительного невскрытия. >>> Малайцы заявили, что всё чисто. ( и чего такая озабоченность? ) quoted3
>>Тут вот какое дело... Я со своей колокольни представляю, что у этого чёрного ящика есть входной разъём для соединения с бортовыми датчиками. В этом разъёме, как мне представляется, должны быть и контакты для подключения кабеля для съёма записанной информации. Т.е. его, как я понимаю, можно и не разбирать и не вскрывать, чтобы снять информацию на другой носитель. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так ли это. quoted2
>Такое есть на самом деле!Просто я не знаю,как это у Боингов.Но,принципиально,такое и сделано в техническом плане давно!Подходишь,открыл разъем,слил инфу и понес на пункт обработки объективной информации. quoted1
Это хорошо, но есть один нюанс - надо иметь на месте такой разъём и аппаратуру приёма информации, т.к. кроме самого съёма, надо подать питание внутрь чёрного ящика, если, конечно, там нет внутри автономного источника питания. Если наши успели доставить такую аппаратуру в Донецк и сняли всё, что надо, то они просто моолодцы. И после этого можно отдавать ящики, кому угодно.
>>>> Юрий Кр. писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я тоже сразу об этом подумал. Не знаю как технически можно быстро всё переписать, но если такая возможность была, надо было это сделать обязательно, а потом уж передавать во враждебные руки. >>>>
>>>> Тут наши "красавцы" сообщили, что первым делом ящики были проверены на предмет их предварительного невскрытия.
>>>> Малайцы заявили, что всё чисто. ( и чего такая озабоченность? ) >>> Тут вот какое дело... Я со своей колокольни представляю, что у этого чёрного ящика есть входной разъём для соединения с бортовыми датчиками. В этом разъёме, как мне представляется, должны быть и контакты для подключения кабеля для съёма записанной информации. Т.е. его, как я понимаю, можно и не разбирать и не вскрывать, чтобы снять информацию на другой носитель. Хотелось бы услышать мнение специалистов, так ли это. quoted3
>>Такое есть на самом деле!Просто я не знаю,как это у Боингов.Но,принципиально,такое и сделано в техническом плане давно!Подходишь,открыл разъем,слил инфу и понес на пункт обработки объективной информации. quoted2
>Это хорошо, но есть один нюанс - надо иметь на месте такой разъём и аппаратуру приёма информации, т.к. кроме самого съёма, надо подать питание внутрь чёрного ящика, если, конечно, там не внутри автономного источника питания. > Если наши успели доставить такую аппаратуру в Донецк и сняли всё, что надо, то они просто моолодцы. И после этого можно отдавать ящики, кому угодно. quoted1
Ну,если такая тележка для слива инфы с Боинга была на месте,то я даже и не знаю,как к этому относиться? Но,мне думается,мы увлеклись фантастикой.Инфу НЕ МОГЛИ слить с разбитых черных ящиков!Это-не реально!
> Укропская ракета! И её оказалось недостаточно - слишком далеко взорвалась... Но там есть ещё и следы от стержневых поражающих элементов. > Т.е. добивали боинг уже ракетой воздух-воздух! Не даром было ДВА взрыва! quoted1
Не знаю про два взрыва. Может быть.
Но факт, что укропская техника регламентного обслуживания не проходила. По этой причине, та которую захватили в Крыму, была в худшем состоянии чем у самых диких африканских племён. Конечно, ТАКАЯ ракета могла взорваться где угодно.
У исправной, дистанция подрыва кажеться 17 метров от самолёта. Вообще, удивительно, как при огромных скоростях, можно отрегулировать на такой точный подрыв.
>> Укропская ракета! И её оказалось недостаточно - слишком далеко взорвалась... Но там есть ещё и следы от стержневых поражающих элементов. >> Т.е. добивали боинг уже ракетой воздух-воздух! Не даром было ДВА взрыва! quoted2
> > Не знаю про два взрыва. Может быть. > > Но факт, что укропская техника регламентного обслуживания не проходила. По этой причине, та которую захватили в Крыму, была в худшем состоянии чем у самых диких африканских племён. > Конечно, ТАКАЯ ракета могла взорваться где угодно.
> > У исправной, дистанция подрыва кажеться 17 метров от самолёта. > Вообще, удивительно, как при огромных скоростях, можно отрегулировать на такой точный подрыв. quoted1
Это инфа от свидетелей происшествия, на которых чуть не на голову обломки свалились, а трупы, так можно сказать, что и на голову - крышу пробили и прям внутрь дома попали...
> Переговоры летчиков записываются на магнитные носители.Они устанавливаются,обычно,в кабине.Черные ящики записывают чисто техническую инфу и устанавливаются в хвостовой части.Я почему так аккуратно про Боинг говорю,потому что с ним не сталкивался. quoted1
Так значит вы специалист? Но почему тогда ерунду пишете?
Магнитные носители в кабине, и чёрные ящики, это две РАЗНЫЕ системы контроля.
Чёрный ящик записывает ВСЁ. Он служит для установления причины крупной техн. неисправности или катастрофы.
Аудиозапись в кабине, служит для рутинного контроля. Чисто в служебных целях. Она ничем не защищена. При авариях разрушается.
Ч.ящик выдерживает огромные механические ( удары или давление на глубине) и температурные нагрузки. Запись переговоров экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНА. Иначе и быть не может.
>> Переговоры летчиков записываются на магнитные носители.Они устанавливаются,обычно,в кабине.Черные ящики записывают чисто техническую инфу и устанавливаются в хвостовой части.Я почему так аккуратно про Боинг говорю,потому что с ним не сталкивался. quoted2
> > Так значит вы специалист? > Но почему тогда ерунду пишете? > > Магнитные носители в кабине, и чёрные ящики, это две РАЗНЫЕ системы контроля. > > Чёрный ящик записывает ВСЁ. Он служит для установления причины крупной техн. неисправности или катастрофы. > > Аудиозапись в кабине, служит для рутинного контроля. Чисто в служебных целях. > Она ничем не защищена. При авариях разрушается.
> > Ч.ящик выдерживает огромные механические ( удары или давление на глубине) и температурные нагрузки. > Запись переговоров экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНА. Иначе и быть не может. quoted1
Вы правильно уловили суть!Переговоры пишет одна система,а технические параметры-другая.Которую называют "черные ящики". Кстати,система,которая пишет переговоры,тоже защищена.