>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой".
>> >> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно. quoted2
> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия? quoted1
А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."?
>>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой".
>>> >>> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно. quoted3
>> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия? quoted2
> > А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."? quoted1
Разве Россия публиковала записи переговоров диспа смоленского аэродрома в апреле 2010 года? Нет? Тогда к чему эти нелепые требования?
>>> Андрей 21139 писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой".
>>>>
>>>> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно. >>> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия? quoted3
>> >> А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."? quoted2
> Разве Россия публиковала записи переговоров диспа смоленского аэродрома в апреле 2010 года? Нет? Тогда к чему эти нелепые требования? quoted1
На читай и в поисковике статей навалом... МАК ОПУБЛИКОВАЛ ПЕРЕГОВОРЫ СМОЛЕНСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ ПЕРЕД КАТАСТРОФОЙ ПОЛЬСКОГО ТУ-154 (ТЕКСТ) Опубликовано 19.01.11 07:41 МАК опубликовал переговоры смоленских диспетчеров перед катастрофой польского ТУ-154 (ТЕКСТ) Международный авиационный комитет опубликовал полностью транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный", при заходе на посадку на который в апреле 2010 года потерпел крушение ТУ-154 президента Польши. Российские диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского о плохих метеоусловиях и предлагали уйти на второй круг. Об этом свидетельствует расшифровка радиоперереговоров диспетчеров, опубликованная на сайте Межгосударственного авиационного комитета, который вел расследование авиакатастрофы, сообщает радио "Маяк". В сообщении МАК поясняется: "В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Ежи Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома Смоленск "Северный", и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами: 1. Записи открытого микрофона, выложенные на сайте МАК (скачать) 2. Записи телефонных разговоров (скачать) 3. Записи радиопереговоров (скачать). Как следует из документа, руководитель полета сообщил, что видимость на аэродроме из-за тумана составляет не более 400 метров, условий для приема лайнера нет. Тем не менее польский экипаж принял решение о снижении. В частности, в 10:24 экипаж польского президента запросил данные о метеоусловиях в Смоленске. "На "Корсаже" туман, видимость 400 метров", - информирует польский борт № 1 руководитель полетов. На просьбу поляков уточнить температуру и давление, диспетчер отвечает: "Температура плюс два, давление 7-45, 7-45, условий для приема нет". Тем не менее польский экипаж принимает решение о снижении. "Спасибо. Но если возможно попробуем подход. Но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг", - говорит польский борт 101. В разговоре между собой российские диспетчеры делают вывод: "Значит, делает контрольный заход. Решение командира. Делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров. Уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят". В 10:34 руководитель полетов в Смоленске спрашивает командира экипажа польского самолета, совершал ли он посадку на военном аэродроме. Следует утвердительный ответ. В 10:35 руководитель полетов предупреждает, чтобы польский самолет был готов уйти на второй круг: "Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг". "Так точно", - отвечает командир польского экипажа. В 10:41 российский руководитель полетов дает команду "Уход на второй круг" и повторяет ее еще два раза. Польский борт уже не отвечает. Затем в эфире звучит вопрос: "Ну, где он?" После этого вновь звучит команда "Уход на второй круг, 101-ый". В документе "Открытый микрофон" зафиксированы переговоры с самолетом польской делегации Як-40, который приземлился в Смоленске, а также российским самолетом Ил-76, который ушел на запасной аэродром. В 10:32 руководитель полетов в Смоленске говорит одному из диспетчеров: "Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал". И получает ответ: "Это решение (неразборчиво) международного номер 1. Он там сам". Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает". Как заявил глава Минтранса России Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы", решение МАК опубликовать полную транскрипцию всех переговоров является беспрецедентным, поскольку информация "о разговорах и переговорах в диспетчерской" по сути является тайной следствия. Напомним, накануне глава МВД Польши Ежи Миллер заявил, что диспетчеры слишком поздно предупредили экипаж самолета Качиньского об опасном сближении с землей и возложил часть отвественности в случившейся катастрофе на российскую сторону.
>>> Андрей 21139 писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой".
>>>>
>>>> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно. >>> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия? quoted3
>> >> А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."? quoted2
> Разве Россия публиковала записи переговоров диспа смоленского аэродрома в апреле 2010 года? Нет? Тогда к чему эти нелепые требования? quoted1
>>> Корадо писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей 21139 писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой". >>>>> >>>>> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно.
>>>> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия? >>> >>> А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."? quoted3
>> Разве Россия публиковала записи переговоров диспа смоленского аэродрома в апреле 2010 года? Нет? Тогда к чему эти нелепые требования? quoted2
>На читай и в поисковике статей навалом... > МАК ОПУБЛИКОВАЛ ПЕРЕГОВОРЫ СМОЛЕНСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ ПЕРЕД КАТАСТРОФОЙ ПОЛЬСКОГО ТУ-154 (ТЕКСТ) > Опубликовано 19.01.11 07:41 > МАК опубликовал переговоры смоленских диспетчеров перед катастрофой польского ТУ-154 (ТЕКСТ) > Международный авиационный комитет опубликовал полностью транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный", при заходе на посадку на который в апреле 2010 года потерпел крушение ТУ-154 президента Польши. > Российские диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского о плохих метеоусловиях и предлагали уйти на второй круг. Об этом свидетельствует расшифровка радиоперереговоров диспетчеров, опубликованная на сайте Межгосударственного авиационного комитета, который вел расследование авиакатастрофы, сообщает радио "Маяк". > В сообщении МАК поясняется: "В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Ежи Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома Смоленск "Северный", и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами: > 1. Записи открытого микрофона, выложенные на сайте МАК (скачать) > 2. Записи телефонных разговоров (скачать) > 3. Записи радиопереговоров (скачать). > Как следует из документа, руководитель полета сообщил, что видимость на аэродроме из-за тумана составляет не более 400 метров, условий для приема лайнера нет. Тем не менее польский экипаж принял решение о снижении. > В частности, в 10:24 экипаж польского президента запросил данные о метеоусловиях в Смоленске. "На "Корсаже" туман, видимость 400 метров", - информирует польский борт № 1 руководитель полетов. На просьбу поляков уточнить температуру и давление, диспетчер отвечает: "Температура плюс два, давление 7-45, 7-45, условий для приема нет". Тем не менее польский экипаж принимает решение о снижении. "Спасибо. Но если возможно попробуем подход. Но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг", - говорит польский борт 101. > В разговоре между собой российские диспетчеры делают вывод: "Значит, делает контрольный заход. Решение командира. Делает контрольный заход до высоты принятия решения 100 метров. Уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят". > В 10:34 руководитель полетов в Смоленске спрашивает командира экипажа польского самолета, совершал ли он посадку на военном аэродроме. Следует утвердительный ответ. В 10:35 руководитель полетов предупреждает, чтобы польский самолет был готов уйти на второй круг: "Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг". "Так точно", - отвечает командир польского экипажа. > В 10:41 российский руководитель полетов дает команду "Уход на второй круг" и повторяет ее еще два раза. Польский борт уже не отвечает. Затем в эфире звучит вопрос: "Ну, где он?" После этого вновь звучит команда "Уход на второй круг, 101-ый". > В документе "Открытый микрофон" зафиксированы переговоры с самолетом польской делегации Як-40, который приземлился в Смоленске, а также российским самолетом Ил-76, который ушел на запасной аэродром.
> В 10:32 руководитель полетов в Смоленске говорит одному из диспетчеров: "Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал". И получает ответ: "Это решение (неразборчиво) международного номер 1. Он там сам". Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает". > Как заявил глава Минтранса России Игорь Левитин в эфире радиостанции "Эхо Москвы", решение МАК опубликовать полную транскрипцию всех переговоров является беспрецедентным, поскольку информация "о разговорах и переговорах в диспетчерской" по сути является тайной следствия. > Напомним, накануне глава МВД Польши Ежи Миллер заявил, что диспетчеры слишком поздно предупредили экипаж самолета Качиньского об опасном сближении с землей и возложил часть отвественности в случившейся катастрофе на российскую сторону. quoted1
Ты на дату смотрел? МАК разродился лишь через девять месяцев после крушения самолета..
>Я тоже так считаю. Могли пульнуть БУКом и дать команду на самоликвидацию, или увести ракету на самоуничтожение, чтобы свалить на ополченцев, а сами расстреляли из СУшки.
Возможно, сначала пульнули с БУКа, повредили самолёт, но не добили, после чего самолёт развернуло, гироскоп его выровнил и он полетел обратно на Украину. И чтобы самолёт не упал на Украине за пределами Донбасса (иначе как катастрофу свалить на Россию и ополченцев?) его добили с самолёта.
Только там говорится о том, что Боинг добили БУКом, но, скорее всего, его добили с самолёта. А может быть наоборот? Сначала пытались сбить с самолёта, а после разворота добили с БУКа.
>>> Корадо писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей 21139 писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой". >>>>> >>>>> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно.
>>>> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия?
>>> >>> А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."? quoted3
>> Разве Россия публиковала записи переговоров диспа смоленского аэродрома в апреле 2010 года? Нет? Тогда к чему эти нелепые требования? quoted2
>> Я тоже так считаю. Могли пульнуть БУКом и дать команду на самоликвидацию, или увести ракету на самоуничтожение, чтобы свалить на ополченцев, а сами расстреляли из СУшки. quoted2
> > Возможно, сначала пульнули с БУКа, повредили самолёт, но не добили, после чего самолёт развернуло, гироскоп его выровнил и он полетел обратно на Украину. И чтобы самолёт не упал на Украине за пределами Донбасса (иначе как катастрофу свалить на Россию и ополченцев?) его добили с самолёта. > > По этой ссылке изложена одна из версий сбития Боинга: > >
> http://worldcrisis.ru/crisis/1582729 > > Только там говорится о том, что Боинг добили БУКом, но, скорее всего, его добили с самолёта. А может быть наоборот? Сначала пытались сбить с самолёта, а после разворота добили с БУКа. quoted1
Точно! Жаль украинцы не догадались дотянуть его на буксире до российской границы..
>>> Ланцелот писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Корадо писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Андрей 21139 писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Это чистая политика . Передали "черные ящики " малоазийцам под протокол. С условием, что будет честная "расшифровка". Нидерландцы передали Великобритании. Пусть будет независимая комиссия ...Где переговоры диспетчера с "Боингом" в открытом доступе? Нет. Секрет? Нет. Я не верю в честное расследование. "Хвост виляет собакой". >>>>>> >>>>>> И плевать они хотели на погибших людей. Хотя и так все понятно. >>>>> Что за идиотский вопрос? С какой стати переговоры должны публиковаться до окончания следствия?
>>>>
>>>> А что за тайна следствия в таком деле? Или страшно обнародовать примерно такое: "...нас преследует военный самолёт..."? >>> Разве Россия публиковала записи переговоров диспа смоленского аэродрома в апреле 2010 года? Нет? Тогда к чему эти нелепые требования? quoted3
Чёрные ящики сразу расшифровали, а данные переговоров выдали по первому требованию для дополнительного расследования. С Боингом другая история. От вас требуют выдать переговоры, а вы не даёте.
>> Я тоже так считаю. Могли пульнуть БУКом и дать команду на самоликвидацию, или увести ракету на самоуничтожение, чтобы свалить на ополченцев, а сами расстреляли из СУшки. quoted2
> > Возможно, сначала пульнули с БУКа, повредили самолёт, но не добили, после чего самолёт развернуло, гироскоп его выровнил и он полетел обратно на Украину. И чтобы самолёт не упал на Украине за пределами Донбасса (иначе как катастрофу свалить на Россию и ополченцев?) его добили с самолёта. > > По этой ссылке изложена одна из версий сбития Боинга: >
> http://worldcrisis.ru/crisis/1582729 > > Только там говорится о том, что Боинг добили БУКом, но, скорее всего, его добили с самолёта. А может быть наоборот? Сначала пытались сбить с самолёта, а после разворота добили с БУКа. quoted1
Нет свидетелей пуска БУКа. Скорее всего СУшка добивала из пушки. 250 осколочно-фугасных снарядов 30мм. разорвут самолёт не хуже БУКа.
> Изображение вверх ногами, это единственное, что я могу сказать. Ну, по отношению к нормальному картографическому отображению севера и юга. А остальное - чистые домыслы, поскольку нет ни привязки к месту, ни времени съемки, вообще ни хрена. quoted1
Ну и что? Как-будто есть основания сомневаться в том, что сбили укры?и без этого фото известно, что Боинг сбит на территории Украины в зоне действия укропских ПВО. Других сил там не было.
>> Изображение вверх ногами, это единственное, что я могу сказать. Ну, по отношению к нормальному картографическому отображению севера и юга. А остальное - чистые домыслы, поскольку нет ни привязки к месту, ни времени съемки, вообще ни хрена. quoted2
> > Ну и что? Как-будто есть основания сомневаться в том, что сбили укры?и без этого фото известно, что Боинг сбит на территории Украины в зоне действия укропских ПВО. Других сил там не было. quoted1
Важно документально доказать это, чтобы припереть к стенке и пристрелить!
> Чёрные ящики сразу расшифровали, а данные переговоров выдали по первому требованию для дополнительного расследования. С Боингом другая история. От вас требуют выдать переговоры, а вы не даёте. quoted1
То есть ты утверждаешь, что украинская сторона не выдает голландцам записи переговоров диспов с пилотами, верно? Подтвердить есть чем, или ты опять выдаешь свой бред за факт?
Да и какой смысл скрывать эти записи, если на самописцах с Боинга, находящихся в распоряжении комиссии, запись практически аналогичная?