Что-то в докладе внятно не услышал; "Какая часть обломков от общего веса Боинг 777 (рейс MH-17) была собрана?" За какое время соблали обломки и почему?
В докладе прозвучала фраза, что расследование происходило с участием России. Бред сивой кобылы. Российских специалистов не то чтобы допустили до расследования, но и не учли поправки того же "Антея".
Доклад не о чем, я бы сказал - для отписки и это все правительственная организация
> Денис, на это форуме было около 50 тем-рыгаков исходящих от твоих собратьев по веткам. В результате, следственная комиссия Нидерландов умножила все эти помои на ноль , а вы после этого, вместе с вашим Министерством Орков РФ смотритесь со стороны жалкими балаболами которых уже никто слушать не станет, даже если вы будете писать правду. > В начала 2016 будет заклбчительный доклад, с виновниками и страной которая будет платить за вё это "господство в вохздухе" над Донбассом огромные суммы, в первую очередь семьям погибших... в Евро > Вот тогда и подведём итоги не только "кто сбил Боинг" и и кто изрыает информационное говно на этом форуме, и кому можно с первого поста в теме не верить quoted1
Украина в отношении норм и правил страна-отморозок:
«Во время активной фазы антитеррористической операции в Чечне воздушное пространство, разумеется, закрывали, — сообщил источник «Новой» в авиационных кругах. — Но там не было большого количества трасс». Воздушное пространство над Сирией и Ливией на период активных боевых действий также полностью закрывали, рассказал руководитель Шереметьевского проф-союза летного состава Игорь Дельдюжов. «Небо над Афганистаном, напротив, давно открыто. Через Кабул следуют многие самолеты. Я сам регулярно пересекал воздушное пространство этого государства. Но, насколько мне известно, авиационные власти всегда предупреждают, что все риски, связанные с полетами в таких зонах, авиакомпания должна брать на себя», — пояснил Дельдюжов. http://www.novayagazeta.ru/inquests/64496.html
Следственная комиссия помножила на ноль только себя. Сейчас начнутся вопросы по ее легитимности в принципе:
Председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас считает, что расследование катастрофы малайзийского Boeing, проводимое властями Нидерландов, противоречит международному законодательству. http://tass.ru/politika/2131853
Эксперт ИКАО в области международного воздушного права, профессор Виталий Бордунов "Нидерланды не относятся к тем государствам, которые должны подключаться напрямую к расследованию. Украина утверждает: она заключила специальное соглашение с Нидерландами. Хорошо. А где это соглашение? Его никто не знает, потому что соглашение по правилам ИКАО должно быть зарегистрировано, а прежде пройти проверку соответствия условиям и требованиям Чикагской Конвенции. Ничего этого не сделано." http://rg.ru/2015/10/13/samolet-mnenie-site.htm...
Расследование страны из противостоящего нам военного блока, не может быть обьективным. Так было всегда. Мы это все уже проходили:
Катастрофа Boeing 747 под Сахалином. 1 сентября 1983 года Президент США Рональд Рейган назвал происшествие «преступлением против человечества, которое никогда не должно быть забыто», «актом варварства и нечеловеческой жестокости».
И все это чем закончилось, сколько лет прошло?
7 ноября 1988 года окружной суд округа Колумбия в США отказался ограничить верхний предел размера компенсаций, затребованных родственниками американских пассажиров у авиакомпании Korean Air Lines. Суд нашёл, что положения Варшавской конвенции, ограничивающие этот предел, не могут быть применены, так как в действиях пилотов содержатся признаки сознательного пренебрежения своими обязанностями («Willful Misconduct»). http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_...
За год с лишним работы, нет полноценной выкладки, в том что было представлено, отсутствуют элементы верхней части обшивки. В тексте доклада есть анализ треков по ФОТОГРАФИЯМ ИЗ ИНТЕРНЕТА. Доказательства собраны с нарушениями. А с соплом ракеты, это просто слов нет. Случайно нашлось.
Росавиация не исключает, что зарубежные члены комиссии по расследованию крушения малайзийского Boeing вступили в сговор. О наличии тайного соглашения заставляют думать выводы комиссии, заявил замглавы агентства Олег Сторчевой. Как сообщает "ТВ Центр", представители Росавиации отметили, что поражающие элементы, найденные на месте крушения малайзийского самолета и указанные в отчёте Нидерландов, не идентичны. "Форма и химический состав реальных поражающих элементов типа "бабочка" после подрыва боевой части ракеты типа "Бук", и это подтверждено проведёнными экспериментами, не имеет ничего общего с представленными в окончательном отчёте. Мы неоднократно просили обратить внимание нидерландскую сторону на эти нестыковки, однако остались просто неуслышанными", - заявил замглава Росавиации Олег Сторчевой. http://www.tvc.ru/news/show/id/78562
Кроме того, Сторчевой рассказал, что голландская комиссия не использовала расчеты российской стороны для определения места запуска ракеты "Бук", предположительно поразившей МН-17. "К сожалению, комиссия не опровергла наши расчеты и не использовала их в работе, вот откуда взялся район населенного пункта Снежный, и нам непонятно, почему он был вставлен в отчет и приобщен как правильный расчет Российской Федерации", - заявил он. http://www.interfax.ru/russia/473305
Россия намеренно воспользуется правом инициировать возобновление расследования обстоятельств крушения рейса MH17 и приглашает другие страны присоединиться к изучению российских расчетов и данных по катастрофе, сообщил журналистам в среду заместитель руководителя "Росавиации" Олег Сторчевой. http://ria.ru/mh17/20151014/1301639803.htm
Кто будет платить понятно уже давно.
В конце августа берлинский суд постановил, что МИД ФРГ должно рассекретить сведения о том, что внешнеполитическое ведомство знало о риске для полетов гражданской авиации над Донбассом, однако не предпринимало никаких действий в этой связи. "Данный факт только подтверждает правоту нашего давнего тезиса о том, что главную ответственность за крушение малайзийского "Боинга" несет государство — место событий — а именно Украина, власти которой не закрыли воздушное пространство над зоной боевых действий", — подчеркнула Захарова. "Речь, таким образом, идет о допущенной украинскими властями преступной небрежности при решении вопросов организации воздушного сообщения над своей территорией, которая и стала результатом несоблюдения Чикагской конвенции о международной гражданской авиации 1947 года", — отметила представитель МИД. "Важно, что суд одного из ведущих западных государств не смог не признать ответственность Украины за инцидент с "Боингом", — подчеркнула Захарова. http://ria.ru/mh17/20150903/1227696578.html#ixz...
"Вопрос, кто виноват, кто нажал кнопку установки (зенитно-ракетного комплекса) "Бук", завтра не получит ответа. Завтра точно скажут, "Бук" это или нет, и, если да, с какой территории он был запущен. И это даст нам и нашим клиентам возможность требовать дополнительного расследования", — заявил адвокат нидерландского адвокатского бюро ATS Виру Мейва, представляющий интересы 76 членов семей пассажиров.
Мейва пояснил, что его клиенты могут потребовать привлечь украинскую или российскую сторону к ответственности, но сделать это можно будет на территории этих стран. Претензии также могут возникнуть к властям Нидерландов и Малайзии. Так, некоторые родственники погибших были недовольны тем, что официальный Амстердам сообщил им информацию о близких лишь спустя два дня. Сейчас адвокат ведет переговоры с Malaysian Airlines — согласно Монреальской конвенции 1999 года о гражданских перевозках, должны быть определены вина перевозчика и размер компенсации, которую перевозчик должен выплатить потерпевшей стороне. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/10/12/1450225.h...
И это не является предметом спора. Или вы сомневаетесь?
Через годика, два или три, когда Россия и НАТО проведут свои расследования, если до этого момента, на Украине никто сам не признается, можно будет сравнить результаты.
"Вот тогда и подведём итоги не только "кто сбил Боинг" и и кто изрыает информационное говно на этом форуме, и кому можно с первого поста в теме не верить" (с)
А ведь Россия с самого начала предлагала:
21.07.2014 07:07 Россия представила свой проект резолюции совбеза ООН по гибели малазийского Boeing на Украине, в которой потребовала беспристрастного международного расследования случившегося. Об этом журналистам рассказал постпред России в организации Виталий Чуркин, сообщает РИА «Новости». Он отметил, что до этого свой проект представила Австралия. По словам Чуркина, российский вариант отличается тем, что в нем предлагается организовать международное расследование под руководством ICAO. Постпред заверил, что Россия поддержит резолюцию совбеза ООН в том случае, если она будет гарантировать беспристрастное расследование. Чуркин напомнил, что в 1988 году, когда США сбили иранский самолет, СБ ООН как раз и требовал расследования под руководством ICAO. Сегодня ночью президент России Владимр Путин также призвал провести расследование авиакатастрофы под эгидой ICAO. По его мнению, никто не должен использовать случившееся в своих узкокорыстных целях. http://www.business-gazeta.ru/article/109544/
Нидерланды приостановили ратификацию Соглашения об ассоциации Украина-ЕС Нидерланды приостановили ратификацию Соглашения об ассоциации Украина-ЕС из-за проведения по этому вопросу общего референдума, который имеет рекомендательный характер. Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, так разъяснили ситуацию с ратификацией Соглашения в политической группе партии D66 во Второй Палате нидерландского парламента, которая является одной из крупнейших политических партий в стране. D66 является партией либерального толка и в настоящее время находится в оппозиции к правительству.
Читайте также: "Руки Путина на спусковом крючке" и "Боевики Путина сделали это", - мировые издания о результатах расследования крушения рейса МН17. ФОТО
По результатам референдума окончательное решение о ратификации должен принять парламент.
В группе D66 напомнили, что Соглашение об ассоциации было ратифицировано обеими палатами.
"Тем не менее, из-за референдума ратификация была отложена. D66 хочет провести этот референдум как можно скорее. Для этого референдума D66 начнет кампанию "Да" ("Да" Соглашению об ассоциации)", - пояснили в парламентской группе.
Ожидается, что уже через неделю будет создана комиссия для проведения референдума, который, скорее всего, состоится весной следующего года.
Читайте на "Цензор.НЕТ": Беларусь уважает стремление Украины в ЕС, - Лукашенко
Напомним, 14 октября Избирательный Совет Нидерландов, рассмотрев соответствующее обращение, принял решение о проведении в стране референдума, на котором будет поставлен вопрос о ратификации Соглашения об ассоциации Украина-ЕС. Под обращением насчитывается 427 тыс. 939 действительных подписей. Явка должна составить 30% от общего количества тех, кто имеет право голоса, после чего правительство должно принять решение относительно Соглашения об ассоциации Украина-ЕС. Результат референдума имеет рекомендательный характер.
Его инициатором выступила группа GeenPeil, а лидером кампании - Ян Роос, о котором известно, что он считает, что одной из причин "гражданской войны" на Востоке Украины является Европейский Союз, который подписал этот документ с Киевом.
"У меня нет ничего общего с Украиной не только потому, что это очень далеко, но и потому, что это очень коррумпированная страна. Там продолжается гражданская война, которая из-за Соглашения об ассоциации инициирована Европейским Союзом, и, как следствие, более двухсот граждан Нидерландов были сбиты в воздухе", - заявил он.
Читайте также: Если Нидерланды отзовут свою подпись под Соглашением об ассоциации Украина-ЕС, выиграет Россия, - Сикорский
В ЕС по этому поводу отметили, что внутренние процедуры ратификации Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС странами-членами являются вопросом национальной компетенции. До момента полной ратификации документа Соглашение применяется на временной основе - с 1 ноября 2014 года применяется его политическая часть, а с 1 января 2016 года начнется применение документа в части углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли.