> Я о транспорте конкретно и говорю. Тех про кого я рассказал, не в ВС СССР служили, учились когда уже была РФ выпуск 2003 года. У нас тоже в авиации (да ине только в ней) тогда было плохо, вот они и купились на новую современную армию. Кто мин контракт в РФ отслужил и вна украину, кто выбил сокращение и тоже туда, кто якобы по здоровью. У всех свой путь и история, но концовка одна! quoted1
Тогда и в РФ было не фонтан. К нам из Балашова на должность командира взвода пришёл выпускник. Год не помню. То же веселуха была.
> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. quoted1
Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д.
>>> Сначала в сети появилась информация, которую озвучило издание The Independent, что украинское правительство намерено отправить 7 тысячный контингент в Сирию для борьбы с ИГИЛ. >>> Теперь уже об отправке украинских летчиков говорят сами украинцы. В частности об этом заявил глава ВОО "Украина в НАТО" Романюк. По его словам, таким образом Украина убьет сразу троих зайцев. >>> 1-е - это то, что предоставит военный опыт своим летчикам, которые не имеют боевой практики. >>> 2-е - покажет западу и НАТО, что Украина готова участвовать в операциях Альянса, то есть идти на поводу... >>> 3-е - по его словам, данные действия может оказать содействие в переговорах с Россией, так как будем сражаться вместе с ними против одного врага. >>> Но тут же Романюк говорит о том, что летчики будут состоять только в западной коалиции, и говорит о том, что ВКС не с ИГИЛом воюют.
>>> Собираются направить Су-24, Миг-29 и Миг-31. >>> Зачем это делается? Потому, что все еще страдают паранойей. Они думают о том, что пилоты РФ будут потом воевать против Украины, и у них будет много опыта. Но Романюк не говорит о том, в каком состоянии авиация Украины. Не говорит о том, что рем.базы в Украине нет. Сейчас последний ресурс самолетов израсходуют, и все... Авиации нет. >>> quoted3
>>Из тех с кем я учился есть такие которые не стали служить в Росси и уехали на родину вна Украину, где с честью приняли Украинскую присягу. Уезжали они с хорошими патриотическими мыслями и настроениями, а главное они считали себя причастными к становлению новой, мощной, армии родной страны. О хорошем всё... >> Большая часть уволилась уже давно, потому как семейные и надо обеспечивать семью. (кстати многие на работы подались в Россию)
>> Те кто остался в армии тогда собираются валить сейчас. Керосина - нет, налёта соответственно нет, и тут дело не только в потере профессионализма из-за отсутствия полётов, но и в социалке. Нет требуемых часов налёта в год (по конкретным упражнениям и в совокупности), а значит нет доплат, и нет год за два.
>> Да и сам парк насчитывает очень мало "живых" бортов в каждом полку. В основном все "авроры". >> И теперь эти профессиональные когда то лётчики (ну и лётный состав и инженерный), плачутся и жалеют, что не остались тогда в России. Вот и весь сказ. quoted2
>керосин может и есть, но вот самолеты сами уже не взлетают. Отказавшись от связей с РФ, Украина не может обеспечить нормальный ремонт машин, в частности двигателей. > А при развале союза в Украине была еще авиация, но не долго.... потом появились союзники из запада и помогли сократить авиапарк... quoted1
Да и керосина нет. У нас это тоже всё было, но главное слово БЫЛО! Самолёт и лётчик должен летать, в противном случае они начинают "умирать" вместе. Точка невозврата для всей авиации украины пройдена. Надо либо создавать заново, но для этого сначала заново надо создавать экономику, а это по понятным причинам не возможно. Либо забыть о своей армии и ждать когда НАТы придут и своё старьё поставят. Но и это тоже очень сомнительно
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Сначала в сети появилась информация, которую озвучило издание The Independent, что украинское правительство намерено отправить 7 тысячный контингент в Сирию для борьбы с ИГИЛ. >>>> Теперь уже об отправке украинских летчиков говорят сами украинцы. В частности об этом заявил глава ВОО "Украина в НАТО" Романюк. По его словам, таким образом Украина убьет сразу троих зайцев. >>>> 1-е - это то, что предоставит военный опыт своим летчикам, которые не имеют боевой практики. >>>> 2-е - покажет западу и НАТО, что Украина готова участвовать в операциях Альянса, то есть идти на поводу... >>>> 3-е - по его словам, данные действия может оказать содействие в переговорах с Россией, так как будем сражаться вместе с ними против одного врага. >>>> Но тут же Романюк говорит о том, что летчики будут состоять только в западной коалиции, и говорит о том, что ВКС не с ИГИЛом воюют. >>>> Собираются направить Су-24, Миг-29 и Миг-31. >>>> Зачем это делается? Потому, что все еще страдают паранойей. Они думают о том, что пилоты РФ будут потом воевать против Украины, и у них будет много опыта. Но Романюк не говорит о том, в каком состоянии авиация Украины. Не говорит о том, что рем.базы в Украине нет. Сейчас последний ресурс самолетов израсходуют, и все... Авиации нет. >>>> >>> Из тех с кем я учился есть такие которые не стали служить в Росси и уехали на родину вна Украину, где с честью приняли Украинскую присягу. Уезжали они с хорошими патриотическими мыслями и настроениями, а главное они считали себя причастными к становлению новой, мощной, армии родной страны. О хорошем всё... >>> Большая часть уволилась уже давно, потому как семейные и надо обеспечивать семью. (кстати многие на работы подались в Россию)
>>> Те кто остался в армии тогда собираются валить сейчас. Керосина - нет, налёта соответственно нет, и тут дело не только в потере профессионализма из-за отсутствия полётов, но и в социалке. Нет требуемых часов налёта в год (по конкретным упражнениям и в совокупности), а значит нет доплат, и нет год за два.
>>> Да и сам парк насчитывает очень мало "живых" бортов в каждом полку. В основном все "авроры". >>> И теперь эти профессиональные когда то лётчики (ну и лётный состав и инженерный), плачутся и жалеют, что не остались тогда в России. Вот и весь сказ. quoted3
>>керосин может и есть, но вот самолеты сами уже не взлетают. Отказавшись от связей с РФ, Украина не может обеспечить нормальный ремонт машин, в частности двигателей. >> А при развале союза в Украине была еще авиация, но не долго.... потом появились союзники из запада и помогли сократить авиапарк... quoted2
>Да и керосина нет. У нас это тоже всё было, но главное слово БЫЛО! Самолёт и лётчик должен летать, в противном случае они начинают "умирать" вместе. Точка невозврата для всей авиации украины пройдена. Надо либо создавать заново, но для этого сначала заново надо создавать экономику, а это по понятным причинам не возможно. Либо забыть о своей армии и ждать когда НАТы придут и своё старьё поставят. Но и это тоже очень сомнительно quoted1
с чего это не возможно? Все реально. только курс изменить нужно, да гражданскую войну закончить. А на счет умирает самолет умирает и пилот полностью согласен.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на
>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. quoted2
>Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. quoted1
И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать.
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но Романюк не говорит о том, в каком состоянии авиация Украины. Не говорит о том, что рем.базы в Украине нет. Сейчас последний ресурс самолетов израсходуют, и все... Авиации нет. quoted1
Так это хорошо, да и нашим летчикам практика, постреляют по живым мишеням. Тренировка в режиме Full reаlism так сказать.
Подводный флот есть не отъемлемая и важнейшая составляющая часть ВМС. На Украине ВМС есть только на бумаге и в головах свидомых. Вы же не будете в серьез принимать"Сагайдачного", которого уже давно пора списывать на металлолом и пару десятков резиновых лодок, подареных прибалтийскими карликами-лимитрофами.
Это просто очередной повод просить подачки с Запада)))Типа смотрите,какие мы,готовы с террористами и там и тут бороться не покладая(или не прикладая) рук!Дайте только нам денюжку,а там ИГИЛ исчезнет с лица земли,мы его салом с самолётов забросаем!
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? quoted1
Очевидно у них есть, потому что средства выделяются на это годами, и продолжают финансировать по сей день, нельзя в один момент стать великой воздушной державой даже если у тебя есть over 9000 секстильёнав американских рублей, а на украине средств нет в принципе, конечно можно выделить средства за счет других статей бюджета, но что это будут за средства?