когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на
>> еще один... говорим о том, можно ли было сохранить ввс с 90-х по сей день. ведь вся база для этого была, и ресурсы были. quoted2
>Ну ты упёрся. Это и погубило Украину, чтоо она всю СА и все ВВС СССР, что на Украине были заграбастала. От этого у неё заворот кишок получился и начали там этой армией рыгать, плевать и кровавым поносом исходить, что и привело к тому, что сегодня ты видишь с армией. Для самолёта ещё хуже когда он стоит. А хранение металлолома это то же деньги. вот и получился этот замкнутый круг. Меньше надо было забирать, может сегодня и что то путное было бы с авиацией в Украине. quoted1
Все верно. Не то что содержание, а просто хранение одного борта стоит не мало. На то они и xoxлы, что бы жадностью своей себя же в дермо мокать.
После СССР на Украине оставались лучшие по тем временам, училища ВВС. Лучшие самолёты в подразделениях ПВО. Да, имеем, то что имеем. Зато ждут развала России.
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на >>>>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были.
>>>>> Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. >>>> И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать. >>> А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке. quoted3
>>при чем тут хорошие отношения? мы говорим с тобой о сохранении ввс начиная с 90-х годов. и возможности стран. мы не берем во внимание последние 2 года. quoted2
>Потому как мы различными способами участвуем в их экономических процессах, а это не мало. А авиация у них просто поддерживается, но не в коем случае не развивается (к сожалению). Батьки хвала за то что он сохранил Советское наследие практически во всём, но авиацию мало сохранить её надо развивать. quoted1
в 90-х годах одни и те же способы развития были! и можно было развивать и поддерживать авиацию в рабочем состоянии.
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> еще один... говорим о том, можно ли было сохранить ввс с 90-х по сей день. ведь вся база для этого была, и ресурсы были. quoted2
>Знаешь Полтава, самое центральное слово здесь это "БЫЛА". > На Украине много что было. В 1991 году Украина имела четвертую по численности и оснащенности в Европе армию. Главное здесь - "ИМЕЛА". > Украина в 1991 году имела мощнейшую тяжелую и легкую промышленность! Главное тут - "ИМЕЛА"! > В 1991 году Украина ИМЕЛА отличный научный потенциал. Главное тут - "ИМЕЛА". > в 1991 году Украина ИМЕЛА передовое и развитое на тот момент сельское хозяйство! Главное тут - "ИМЕЛА". > Единственно что Украина не ИМЕЛА в 1991 году - это долгов. Украина начала жить с чистого листа. все долги СССР как и долги РИ взяла на себя Россия.
> > И что Украина ИМЕЕТ сейчас? Промышленности (как тяжелой так и легкой) фактически нет, а то что еще осталось дышит на ладан и готовится склеить ласты окончательно! Научный потенциал так же приказал долго жить ибо его за двадцать с лишним лет разменяли на разных жуликов, писавших мифы новой Украины. Сельское хозяйство согласно подписанной асенизации с ЕС добьют в ближайший год-два. Армия за двадцать лет из четвертой по численности и ОСНАЩЕННОСТИ теперь имеет только численность, причем качество этой численности ну очень хромает (мягко сказано). Ну а о оснащенности я говорить не буду и так все знают про это дело. Кондитер и компания только и делают, что бегают по миру с протянутой рукой выклянчивая уже даже не новое оружие, а старый секонд-хенд, который и то ни кто не дает. > То есть Украина спустя 24 года уже не имеет того, что имела! Единственно что она имеет - это госдолг, причем долг просто для Украины гиганский, который отдать не смогут даже ближайшие два-три поколения. Вот это то, что Украина ИМЕЕТ, причем ИМЕЕТ то, что раньше (в 1991 году) не имела! Наверное это ПЕРЕМОГА? quoted1
ну вот, мы и говорим, что при нормальном правительстве можно было бы все организовать с умом. политиканы это и есть проблема. но речь то о самих ресурсах идет...
>Зато сейчас, после майдана, с этим проблем нет. quoted1
Ну да, вообще нет ну подумаешь, допилили, что не успели с 90-х по 2014 распилить. Ну всего-то каких-то надцать миллиардов украли, ну подумаешь, две области разрушили, ну подумаешь всю промышленность ушатали...
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на
>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. quoted2
>Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. quoted1
Да надо было распилить эти самолёты ,как в своё время с ТУ 22 сделали и в обслуге экономия и на металле наварились бы.
>>> tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на >>>>>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. >>>>>> Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д.
>>>>> И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать. >>>> А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке. >>> при чем тут хорошие отношения? мы говорим с тобой о сохранении ввс начиная с 90-х годов. и возможности стран. мы не берем во внимание последние 2 года. quoted3
>>Потому как мы различными способами участвуем в их экономических процессах, а это не мало. А авиация у них просто поддерживается, но не в коем случае не развивается (к сожалению). Батьки хвала за то что он сохранил Советское наследие практически во всём, но авиацию мало сохранить её надо развивать. quoted2
>в 90-х годах одни и те же способы развития были! и можно было развивать и поддерживать авиацию в рабочем состоянии. quoted1
Понимаешь в чём дело, РБ не авиастроительная республика, поэтому только поддерживать, а развитие только через покупку новых самолётов. А украина производила самолёты для ГВФ и ВТА, но не истребители и не штурмы. Я в чём то с тобой согласен ( мы по сути об одном говорим, только с разных сторон), но авиация вна украине умерла, можно назначать дату похорон.
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на >>>>>>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. >>>>>>> Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. >>>>>> И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать.
>>>>> А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке. >>>> при чем тут хорошие отношения? мы говорим с тобой о сохранении ввс начиная с 90-х годов. и возможности стран. мы не берем во внимание последние 2 года. >>> Потому как мы различными способами участвуем в их экономических процессах, а это не мало. А авиация у них просто поддерживается, но не в коем случае не развивается (к сожалению). Батьки хвала за то что он сохранил Советское наследие практически во всём, но авиацию мало сохранить её надо развивать. quoted3
>>в 90-х годах одни и те же способы развития были! и можно было развивать и поддерживать авиацию в рабочем состоянии. quoted2
>Понимаешь в чём дело, РБ не авиастроительная республика, поэтому только поддерживать, а развитие только через покупку новых самолётов. А украина производила самолёты для ГВФ и ВТА, но не истребители и не штурмы. Я в чём то с тобой согласен ( мы по сути об одном говорим, только с разных сторон), но авиация вна украине умерла, можно назначать дату похорон. quoted1
да умерла, умерла. и не только авиация. ты так и не понял, что мы немного о другом говорим)))) ну да ладно)))) все равно могила