Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на
>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. quoted3
>>Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. quoted2
>И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать. quoted1
А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке.
Главное в украинской армии осталась её боевая мощь! Прапорщики Макушенки, Поляенки. Лёша Хруль с Житомиру, ты меня слышишь? просыпайся. Ты всегда любил в заграницах служить. (хапать по правильному) .
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на >>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. >>> Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. quoted3
>>И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать. quoted2
>А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке. quoted1
А авиация - это один из сложнейших родов войск, где наличие парка, это далеко не всё. И чем дольше этот организм подвергается разрухе, тем сложнее потом это восстановить. А о подготовке личного состава я вообще молчу.
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на >>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. >>> Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. quoted3
>>И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать. quoted2
>А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке. quoted1
при чем тут хорошие отношения? мы говорим с тобой о сохранении ввс начиная с 90-х годов. и возможности стран. мы не берем во внимание последние 2 года.
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? quoted2
> > Очевидно у них есть, потому что средства выделяются на это годами, и продолжают финансировать по сей день, нельзя в один момент стать великой воздушной державой даже если у тебя есть over 9000 секстильёнав американских рублей, а на украине средств нет в принципе, конечно можно выделить средства за счет других статей бюджета, но что это будут за средства? quoted1
еще один... говорим о том, можно ли было сохранить ввс с 90-х по сей день. ведь вся база для этого была, и ресурсы были.
>Подводный флот есть не отъемлемая и важнейшая составляющая часть ВМС. На Украине ВМС есть только на бумаге и в головах свидомых. Вы же не будете в серьез принимать"Сагайдачного", которого уже давно пора списывать на металлолом и пару десятков резиновых лодок, подареных прибалтийскими карликами-лимитрофами. quoted1
тут я с тобой не согласен. корабль спущен на воду на 10 лет позже чем "москва". и почему его нужно на метал распилить, а крейсер нет? Он как единственный корабль (нормальный) поддерживается в нормальном состоянии. Его только нужно модернизировать. Единственное, что на это денег нет!
>>> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на
>>>>> не загнулась, если бы нормальные люди у власти сидели. ресурсы и возможности сохранить хотя бы 50% авиапарка были. >>>> Успокойся. Аэродром самая дорогая вещь в авиации, а их в Украине было не мало и далее самолётный парк он то же денег требует. Его обновлять надо и т.д. >>> И че? У белорусов есть средства на содержание, ремонт и обновление парка, а у Украины нет? Странный ты человек. Ты либо не внимательно читаешь, либо специально бред начинаешь писать. quoted3
>>А причём тут белорусы? У нас с ними совсем другие отношения. А с авиацией в РБ тоже не всё хорошо, знаю не по наслышке. quoted2
>при чем тут хорошие отношения? мы говорим с тобой о сохранении ввс начиная с 90-х годов. и возможности стран. мы не берем во внимание последние 2 года. quoted1
Потому как мы различными способами участвуем в их экономических процессах, а это не мало. А авиация у них просто поддерживается, но не в коем случае не развивается (к сожалению). Батьки хвала за то что он сохранил Советское наследие практически во всём, но авиацию мало сохранить её надо развивать.
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> еще один... говорим о том, можно ли было сохранить ввс с 90-х по сей день. ведь вся база для этого была, и ресурсы были. quoted1
Знаешь Полтава, самое центральное слово здесь это "БЫЛА". На Украине много что было. В 1991 году Украина имела четвертую по численности и оснащенности в Европе армию. Главное здесь - "ИМЕЛА". Украина в 1991 году имела мощнейшую тяжелую и легкую промышленность! Главное тут - "ИМЕЛА"! В 1991 году Украина ИМЕЛА отличный научный потенциал. Главное тут - "ИМЕЛА". в 1991 году Украина ИМЕЛА передовое и развитое на тот момент сельское хозяйство! Главное тут - "ИМЕЛА". Единственно что Украина не ИМЕЛА в 1991 году - это долгов. Украина начала жить с чистого листа. все долги СССР как и долги РИ взяла на себя Россия.
И что Украина ИМЕЕТ сейчас? Промышленности (как тяжелой так и легкой) фактически нет, а то что еще осталось дышит на ладан и готовится склеить ласты окончательно! Научный потенциал так же приказал долго жить ибо его за двадцать с лишним лет разменяли на разных жуликов, писавших мифы новой Украины. Сельское хозяйство согласно подписанной асенизации с ЕС добьют в ближайший год-два. Армия за двадцать лет из четвертой по численности и ОСНАЩЕННОСТИ теперь имеет только численность, причем качество этой численности ну очень хромает (мягко сказано). Ну а о оснащенности я говорить не буду и так все знают про это дело. Кондитер и компания только и делают, что бегают по миру с протянутой рукой выклянчивая уже даже не новое оружие, а старый секонд-хенд, который и то ни кто не дает. То есть Украина спустя 24 года уже не имеет того, что имела! Единственно что она имеет - это госдолг, причем долг просто для Украины гиганский, который отдать не смогут даже ближайшие два-три поколения. Вот это то, что Украина ИМЕЕТ, причем ИМЕЕТ то, что раньше (в 1991 году) не имела! Наверное это ПЕРЕМОГА?
> еще один... говорим о том, можно ли было сохранить ввс с 90-х по сей день. ведь вся база для этого была, и ресурсы были. quoted1
Ну ты упёрся. Это и погубило Украину, чтоо она всю СА и все ВВС СССР, что на Украине были заграбастала. От этого у неё заворот кишок получился и начали там этой армией рыгать, плевать и кровавым поносом исходить, что и привело к тому, что сегодня ты видишь с армией. Для самолёта ещё хуже когда он стоит. А хранение металлолома это то же деньги. вот и получился этот замкнутый круг. Меньше надо было забирать, может сегодня и что то путное было бы с авиацией в Украине.
Совершенно верно!!!! Начинаются необратимые процессы в узлах и агрегатах. Да стоит только посмотреть на "летающие" борта и на "авроры", они даже на глаз отличаются. "авроры" выглядят покинутыми и мёртвыми