Строительство моста через Керченский пролив придется согласовать с Киевом
Так называемый глава оккупированного Крыма Сергей Аксенов заявил, что получить согласие Украины на строительство моста через Керченский пролив "вряд ли будет возможно", поэтому нужно строить более дешевый и не требующий согласований подземный переход. Для строительства моста через Керченский пролив необходимо согласие Украины. Об этом заявил так называемый глава оккупированного Крыма Сергей Аксенов, передает "КоммерсантЪ".
По его словам, это связано "с международными юридическими нормами, согласно которым, Азовское море – зона общего судоходства".
Аксенов подчеркнул, что получить согласие Украины "вряд ли будет возможно", добавив, что строительство подземного перехода будет дешевле и согласования не требует.
Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной, и говорят, что украинские власти вправе оспорить строительство в международных судах. В издании напомнили, что определить правовой статус Азовского моря и Керченского пролива Россия и Украина пытаются уже около 20 лет. В 2003 году стороны подписали договор о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории как "внутренних вод двух государств", все вопросы должны регулироваться соглашением РФ и Украины.
В 2012 году страны подписали заявление о делимитации морского пространства, но административные границы не были установлены, и использование акватории по-прежнему определяется договором от 2003 года.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ТУРЕЦКИЙ СУХОГРУЗ ПРОТАРАНИЛ СТРОЯЩИЙСЯ МОСТ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ
ИСТОЧНИК: FLASHCRIMEA Турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив, сообщили FlashCrimea в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань».
Инцидент произошел еще вечером в субботу, 19 марта, но известно о нем стало только сейчас. «Сухогруз навалилось на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером», — сказал собеседник агентства. По его словам, в результате уничтожена опора № 80, возможно есть скрытые повреждения у опоры № 79. Также уничтожены две маячные сваи, а опоры № 79 и № 81 имеют смещения.
Повреждённый мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив.
Сухогруз «Лира» принадлежит Turkuaz Shihhing Corp, им управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.
> Строительство моста через Керченский пролив придется согласовать с Киевом > > Так называемый глава оккупированного Крыма Сергей Аксенов заявил, что получить согласие Украины на строительство моста через Керченский пролив "вряд ли будет возможно", поэтому нужно строить более дешевый и не требующий согласований подземный переход. > Для строительства моста через Керченский пролив необходимо согласие Украины. Об этом заявил так называемый глава оккупированного Крыма Сергей Аксенов, передает "КоммерсантЪ". > > По его словам, это связано "с международными юридическими нормами, согласно которым, Азовское море – зона общего судоходства". > > Аксенов подчеркнул, что получить согласие Украины "вряд ли будет возможно", добавив, что строительство подземного перехода будет дешевле и согласования не требует. > > Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной, и говорят, что украинские власти вправе оспорить строительство в международных судах.
> В издании напомнили, что определить правовой статус Азовского моря и Керченского пролива Россия и Украина пытаются уже около 20 лет. В 2003 году стороны подписали договор о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории как "внутренних вод двух государств", все вопросы должны регулироваться соглашением РФ и Украины. > > В 2012 году страны подписали заявление о делимитации морского пространства, но административные границы не были установлены, и использование акватории по-прежнему определяется договором от 2003 года. quoted1
Хорошо! Но вряд ли построят мост...А уж тоннель = это невозможно для современной России.
В Севастополе появилась новая профессия - "очередянщик"
Пользуется спросом в поликлиниках, банках, паспортных столах, МРЭО и т.п. Если стоять в 5-10 очередях одновременно, быстро перемещаясь для проверки места, то за сезон можно заработать больше, чем на сдаче квартиры курортникам.
> Хорошо! Но вряд ли построят мост...А уж тоннель = это невозможно для современной России. quoted1
Я вполне себе представляю продолжение. Шел третий год строительства тонеля и вдруг открылось, что как раз там - стык тектонических плит... неожиданно...
Правительственный орган выдаёт земельный участок своим людям, которые быстро начинают застройку. Когда появляется старый собственник, уже есть другие документы. И естественно старый застройщик обращается к властям, но те говорят, мол, когда мы выдавали участок, никакими данными о том, что он занят, не обладали, так как кадастр, который был при Украине, не сохранился. Человек обращается в суд, но суд рассматривает дела на основании фактов и первое, что он делает, конечно, — запрашивает кадастровый орган, который говорит, что данных нет. На этом основании суд отказывает. И всё — человек остался без собственности.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Viht (Viht) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хорошо! Но вряд ли построят мост...А уж тоннель = это невозможно для современной России. quoted2
> > Я вполне себе представляю продолжение. Шел третий год строительства тонеля и вдруг открылось, что как раз там - стык тектонических плит... неожиданно... quoted1
Возможно и стык, я не геолог. Но для строительства тоннеля нет вообще ничего - ни денег, ни техники, ни спецов.
Так называемый глава оккупированного Крыма Сергей Аксенов заявил, что получить согласие Украины на строительство моста через Керченский пролив "вряд ли будет возможно", поэтому нужно строить более дешевый и не требующий согласований подземный переход.
Ага моста нет и не будет ... и вдруг... о ужас...
Турецкий сухогруз «Лира» протаранил строящийся рабочий мост через Керченский пролив, сообщили FlashCrimea в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань».
А че таранил сухогруз??? У вас маразм... полное помешательство...
В чем? Что нужно согласовывать тоннель с Украиной? Ото обязаловка - никуда не денешься. То что не смогут построить? Может догадаются, что не стоит выбрасывать деньги на ветер? Кроме того Путин повесит Ротенберга. Что в этом плохого?
> В Севастополе появилась новая профессия - "очередянщик" >
> Пользуется спросом в поликлиниках, банках, паспортных столах, МРЭО и т.п. Если стоять в 5-10 очередях одновременно, быстро перемещаясь для проверки места, то за сезон можно заработать больше, чем на сдаче квартиры курортникам. > > quoted1
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как Русский мир в Крыму жухает крымчан. > > Правительственный орган выдаёт земельный участок своим людям, которые быстро начинают застройку. Когда появляется старый собственник, уже есть другие документы. И естественно старый застройщик обращается к властям, но те говорят, мол, когда мы выдавали участок, никакими данными о том, что он занят, не обладали, так как кадастр, который был при Украине, не сохранился. Человек обращается в суд, но суд рассматривает дела на основании фактов и первое, что он делает, конечно, — запрашивает кадастровый орган, который говорит, что данных нет. На этом основании суд отказывает. И всё — человек остался без собственности. quoted1
Как обычно, все свидомое дерьмо притащил... а чем тема свидомый?