Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Смешной ты.До Переяславской Рады на Руси-Украине не было московских церквей.Все что считается московской церковью на Руси-Украине все захвачено насильно.Многих священников уничтожили а кругом по церквям насадили кгбистов. quoted1
Тебе ль жаловаться? По количеству церквей при СССР Украина была впереди планеты всей! Сельская губерния Руси! Театров не видели, читать не умели, алфавит не знали, школы - только ЦПШ имели!
>Я имел в виду не "классиков" пишущих твои методички, а настоящих! > > "Добрый день уважаемые пикабушники! > > Думаю, многие из вас уже не раз встречались с украинскими постами обвинительного характера, ''раскрывающие всю суть подлой русской душонки'', oсновой таких постов являются, как правило, высказывания великих русских писателей. > > Этот пост создан как ответ на этот http://pikabu.ru/story/_2099456 , где рассказывается, как пикабушница из Днепропетровска получила на работе листок явно антироссийского характера. > > Похоже тексты уже были в группе Типчного Киева и Евромайдана, поэтому я очень надеюсь, что после этого поста вам будет что показать лгунам, печатающим подобную ересь. Внизу представлены цитаты из вышеупомянутого поста и их опровержения > > 2.Алексей Толстой: "Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная". > > Проверенны труды Алексея Николаевича и Алексея Константиновича Никогда ничего подобного оба писателя не говорили и не писали. > Полные собрания сочинений обоих: > http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_n/ > http://az.lib.ru/t/tolstoj_a_k/ > > > 3. Федор Достоевский: "Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения". > > Вырвано из контекста. Достоевский критично размышляет о европейском взгляде на русских. Эта фраза о том, как нас видят европейцы, а не сам Достоевский > Дневник писателя. 1876 год: > http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text_0480.sh... > > 4. Михаил Булгаков: "Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." > > Никогда и ничего подобного Булгаков не говорил и не писал. > Полное собрание сочинений: > http://www.lib.ru/BULGAKOW/ > > 5. Максим Горький: "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". > > Никогда и ничего подобного Горький не говорил и не писал. > Проверь в поиске по ссылкам ниже! > Полное собрание сочинений: > http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/ > > 6. Иван Аксаков: "Ох как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства". > > 7. Фраза вырвана из контекста и модифицирована. Аксаков сокрушается по поводу неудач России в Крымской войне и винит в этом взяточничество. > Обратите внимание на - физического и морального разврата - никакой русский, да еще во времена Аксакова так не скажет. Русский язык для сочинителя этой фразы не родной, ниже мы еще с этим столкнемся > Проверь в поиске по ссылкам ниже! > Письма к родным. (1849-1856) > http://az.lib.ru/a/aksakow_i_s/text_0160.shtml > > Вот весь абзац, где становится ясно, что осуждает автор действительно '' административные махинации '', а не русский народ. > > ''Здесь в Бендерах главный начальник комендант крепости генерал-лейтенант Ольшевский, человек добрейший, толстейший, русский человек в полном смысле, т.е. представляющий в себе соединение мужества, добродушия, радушия, простоты, смирения с тем, что составляет необходимую принадлежность всякого русского человека действующего, не в крестьянской общине живущего. -- Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов -- отцов и благодетелей взяточников! Не по поводу Ольшевского написал я эти строки, я его не знаю, но в моем воображении предстал весь образ управления, всей махинации административной. '' > > > 8. Иван Шмелев: "Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально…готовый в любой момент угнетать все и вся". > > Никогда и ничего подобного Шмелев не говорил и не писал. > Обратите внимание опять, как и в случае с Аксаковым используется то же словосочетание - физического и морального - никакой русский, да еще во времена Шмелева так не говорил. Русский язык для сочинителя этой фразы не родной. > Проверь в поиске по ссылкам ниже! > Полное собрание сочинений: > http://www.lib.ru/RUSSLIT/SMELEW/ > > 9. Александр Пушкин: "Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли". > > Никогда и ничего подобного Пушкин не говорил и не писал. > Цитата якобы принадлежащая Пушкину содержит семантические ошибки. Что может означать только одно - русский язык для сочинителя этой фразы не родной. > Полное собрание сочинений: > http://www.lib.ru/LITRA/PUSHKIN/ > > > > 10. Николай I.: ''В России две беды — дураки и дороги '' > > Это высказывание кому только не приписывали - Гоголю, Карамзину, Радищеву, Вяземскому, Салтыкову-Щедрину, Пушкину и наконец Николаю I. Никаких документов, подтверждающих правдивость хоть одной из версий, нет, так например про Николая говорят, что он якобы эту фразу в сердцах сказал, но более слабого аргумента придумать просто нельзя. ( Лично мое мнение: если вдуматься, высказывание не такое уж и плохое - иметь только 2 проблемы на все государство ) > > И напоследок, раз уж русофобы так любят высказывания великих людей, то вот : > ''Oни будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. О,я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила,значит и будет значить Россия для них всегда. Они поймут всё величие и всю > святость дела России и великой идеи, знамя которой поставит она в > человечестве. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком > меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже > политическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славян > высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные > к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, > мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и > ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого > начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, > ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать..'' > (http://az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m/text _0500.shtml Дневник писателя. Сентябрь - ноябрь 1877 года ) > > Очень эти слова что-то напоминает, не правда ли? > > Hадеюсь, что мой пост помог обычным людям избежать заблуждений, а русофобам немного пересмотреть свои взгляды. > > > P.S. Спасибо большое сайту zapravdu.ru , где и была взята бOльшая часть материала. Все ссылки и факты проверены мной лично, я ручаюсь за полною достоверность материала " > > http://pikabu.ru/story/razoblachenie_antirussko... >
> Ты исчо забыл переврать старину Бисмарка, который "сказал", что "Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан" > > Исходник: Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. quoted1
Ты вообще понимаешь, что мозг Свидомого может только короткие команды выполнять?! Ну там Фас, Сидеть... А ты шо тут учебучил?!
Немного истории.Как известно до Переяславской рады в Украине-Руси сохранялась истинная православная церковь подчинявшая Константинополю.Как известно именно Московия стала сепаратистами в Христианском мире.Московский царь подчинил себе церковь,потерявшую все канонические православные традиции.Именно в Украине-Руси сохранилась церковь принявшая крещение во времена князья Володимира,который кстати о Москве никогда ничего не слыхал и о ней даже не догадывался.
Свидомый, ты на чем больше потешаешься? Над этим? «Свидетельница Т. Р. из Польши: Село Осьмиговичи, 11.07.1943 г., во время службы Божьей напали бандеровцы, поубивали верующих, неделю спустя, напали на наше село... Маленьких детей побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один бандеровец, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену, мать того младенца орала, пока пробили ее штыком».
«В январе 1654 г. Б. Хмельницкий подписал и декларировал договор с Москвой в Переяславле на Днепре о присоединении Киевской Украины к Московскому царству. Казачество принесло присягу на верность. Митр. Сильвестр лишь под угрозами покорился этой присяге. За политической покорностью последовало со стороны ц. Алексея и патр. Никона требование покорности и церковной, т. е. выхода киевской православной иерархии из исконной для руськой церкви зависимости от Константинопольского патриархата и перехода в подчинение патриархату Московскому. Менялось положение шестисотлетней давности.Тут и греки поддерживали нежелание киевской иерархии. Митр. Сильвестр отправил в Москву ходатайствовать об оставлении Константинопольской юрисдикции свое особое посольство. Москва решила не прибегать ни к прямому насилию над митрополитом, ни к ссоре с греками. Как раз в тот момент и царь и патриарх поддерживали с греками солидарность в злободневных вопросах исправления церковных обрядов и текстов богослужебных книг по точному копированию греческого образца. Вопрос о Константинопольской юрисдикции в Киевской Руси (по греческой терминологии в “Малой России”) оставлен пока “на весу,” в переходном состоянии.» «Но все иерархи, и правые, и средние и левые, по вопросу покорности Москве, были едины в желании оставаться под удобным, не стеснявшим никакой свободы верховенством Константинопольльского патриарха. Поставленный на место Сильвестра Дионисий (Болобан) был сверх того и приверженцем, в сговоре с гетманом Выговским, польской ориентации. В свою очередь это давало Москве, помимо ее централистской природы, и объективное основание поставить во главе “бунтующей” киевской церкви верного Москве иерарха рукой патриарха Московского. Устранившегося и тоже “бунтующего” патриарха Никона в это время сменил митрополит Крутицкий Питирим. Москва решила и митр. Питирим поставил (1661 г.) казавшегося Москве покорным и надежным Нежинского протопопа Максима Филимонова, постриженного с именем Мефодия. У московского правительства, боровшегося в этот момент с Никоном, не было желания усугублять конфликт с Константинопольским патриархом, и потому Мефодий получает титул епископа Мстиславльского, как символ лишь временного заведывания митрополией. Но ни греки не признавали этой “робкой” претензии Москвы — аннексировать всю Киевскую церковь, ни часть южных епископов. Не говорим уже о Дионисие (Болобане), перешедшем к полякам. Константинопольский патриарх даже объявил Мефодия запрещенным в священнослужении. Ходатайства Москвы пред Константинополем не имели успеха. Смута разрасталась. Полонофильствующий митр. Дионисий в пику Москве на ту же Мстиславльскую епископию поставил своего епископа Иосифа (Нелюбовича-Тукальского). Церковь раскололась и не могла помочь своим единством расколовшейся Украине. Днепр разделил Украину на Левобережную (руськую) и Правобережную (польскую). Да на острове Хортице среди Днепра организовалась еще нейтральная самостийная зона, так наз. Запорожская Сечь или Сичь. Правобережный Киев со своим тесным округом остался в составе руськой Украины. Сечевой гетман казачества Брюховецкий признавал церковное возглавление Москвы. Но все эти киевские руськие течения не легко мирились с духом московского централизма. По смерти м. Дионисия (Болобана, 1663 г.), новый общий гетман Дорошенко, польской ориентации, связал себя с занявшим митрополию бывшим Мстиславльским еп. Иосифом (Нелюбович-Тукальским). Сечевой гетман Брюховецкий начал вызывать из Москвы, задержанного там тревожным собором 1666-1667 гг., епископа Мефодия (Филимонова). Брюховецкий практически требовал, чтобы Москва дала, наконец, митрополита. Но Москва, по указанным уже мотивам, не склонна была идти напрямик против воли Константинопольского патриарха, о чем и был вежливо уведомлен Брюховецкий. Москва даже охотно приняла со стороны Константинопольской патриархии, как жест некоего мира и благоволения, возведение Черниговской кафедры на степень архиепископии и облечения занимающего ее ученого еп. Лазара Барановича титулом архиепископа.
Потап (Вологодский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Свидомый, ты на чем больше потешаешься? Над этим? > «Свидетельница Т. Р. из Польши: Село Осьмиговичи, 11.07.1943 г., во время службы Божьей напали бандеровцы, поубивали верующих, неделю спустя, напали на наше село... Маленьких детей побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один бандеровец, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену, мать того младенца орала, пока пробили ее штыком». quoted1
Не .Я о том как Суворов резал поляков и верующих и не верующих.Так я тебе могу тут кучу примеров и свидетельств привести как красноармейцы захватив село перевешали и перерезали всех верующих ,священников посадили на кол,а церковь сделали отхожим местом.Поляки не меньше резали православных украинцев чем бандеровцы поляков католиков.Это наша с поляками общая трагедия.И виноваты в ней поляки не меньше украинцев.ты лучше в своей стране историю поизучай.Как вешали и резали белые и красные а с поляками мы сами решим как и что.
Тем временем, после ряда совместных московско-руських (украинских) побед над поляками, был заключен между воевавшими державами давший временное успокоение Андрусовский предательский мир в январе 1667 г.за спиной у Руси-Украины
На почве этого мира можно было определенно разграничивать церковные компетенции. Восточная каноника делает очень широкие уступки данным государственным размежеваниям, если границы их стали фактически устойчивыми и твердыми. Так оно на деле устроилось в конце концов и здесь. Но нельзя было этого добиться сразу, как бы под секирой великорусского богатыря-дровосека. Над тремя государственно разделенными теперь частями исконно руськой территории установились три православных юрисдикции. Над восточной, оккупированной Московскими силами, Украиной остался возглавителем архиеп. Лазарь (Баранович). Он не пожелал ехать в Москву для получения титула митрополита, ибо не отказывался от традиционного возглавления Константинопольского патриарха. Но толерантно принимал фактическое возглавление здесь церковных дел Москвой. На самостийную маленькую территорию Запорожья оперся с званием экзарха Константинопольского патриарха епископ Иосиф (Нелюбович-Тукальский). А над православными руськими в польских границах король Ян Казимир утвердил управляющим православного Перемышльского епископа Антония Винницкого, канонически подчиненного патриарху Константинопольскому.
И все три части киевского православного епископата, ценя государственный протекторат Москвы для защиты православия, в то же время продолжали отстаивать свою каноническую независимость от Москвы.
Временное трехчастное управление православными церквами продолжалось недолго. Еп. Иосиф (1676 г.) умер. Король еще при жизни его назначил в помощники ему Львовского епископа, тоже по имени Иосифа (Шумлянского). По смерти И. Тукальского (1676 г.), король сделал Иосифа Шумлянского главой православных, а Антония (Винницкого) переместил на старую его кафедру Перемышльскую, где тот тоже вскоре умер (1679). Осталось только две юрисдикции: одна польской и другая московской ориентации. Но московская вскоре выдохлась. Мефодий (Филимонов), по возвращении из Москвы, вскоре в родной украинской атмосфере перестроился и стал солидаризироваться с противниками Москвы. Он примкнул к Печерскому архимандриту Иннокентию Гизелю, и они героически заявили, что запрут ворота и Лавры и Братского монастыря, и пусть их оттуда вытаскивают даже за ноги, но они добровольно не подчинятся митрополиту, поставленному Москвой.
То были два десятилетия (1676-1686 гг.) великого распада Киевщины, казаков и их Сечи, которые вспоминаются в песнях как годы “зруйнивання,” т. е. разрушения, распада казачества на бредущие во все стороны и интригующие фракции. Гетман Дорошенко поставил ставку на Турцию, соблазнил на это и Брюховецкого с Мефодием. Но Мефодий успел во время убежать в Москву, где он заслуженно попал в монастырское заключение. Брюховецкий же просто был убит увлекшимся единодержавием Дорошенкой. Последний диктаторски назначил главой церкви Иосифа (Тукальского). Но этого не признали благоразумные епископы руськой Украины под водительством Лазаря (Барановича). Лазаря признавали законным возглавителем церкви православные и в правобережной и в левобережной Украине, что вскоре и было оформлено легально. Самостийные замыслы Дорошенки проваливались один за другим. Сначала провалилась ставка на крымских татар. Они подписали в 1681 г. в Бахчисарае мир с Московией. А вскоре в 1686 г. был подписан и еще более решающий, так называемый “вечный мир” Московии с Польшей.
Теперь навсегда уже была утверждена за Москвой вся восточная Малая Россия и вместе с ней и Киев на правом западном берегу Днепра. Поляки подписали обязательство дать свободу православию в своем государстве и возвратить православным их епархии — Могилевскую, Луцкую, Львовскую, Перемышльскую, разумеется, переведя униатских архиереев оттуда в другие города.
Уже в 1681 г., после Бахчисарайского мира, руський епископ, полонофил Иосиф (Шумлянский) подал в Варшаве в руки номинального латинского киевского епископа униатское исповедание веры. Этим он поставил на себе крест, исключил себя из состава православных иерархов в границах и Польского и Московского государств. Луцкий православный епископ Гедеон, родом из руських князей Четвертинских, просто убежал от этой измены в руськую Киевскую Украину и явился для Москвы блестящим кандидатом на спокойно и легально предпринятую теперь задачу — возглавить Киевскую церковь митрополитом, но уже московской юрисдикции. Начались усиленные переговоры с Константинопольльским патриархом о легализации этого положения. Не дожидаясь его согласия, Москва, по своей форме, по указу царя и собора при патр. Иоасафе II в 1685 г., поставила в митрополита Киевского Гедеона, князя Четвертинского.»
А.В. Карташев "Очерки по истории Русской Церкви". Том II (ст.219-222).
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это наша с поляками общая трагедия.И виноваты в ней поляки не меньше украинцев.ты лучше в своей стране историю поизучай.Как вешали и резали белые и красные а с поляками мы сами решим как и что. quoted1
Решай. Жертвами бандеровцев стали около ста тысяч поляков /по тексту резолюции. Называются и другие цифры от 80 до 240 тысяч/.
«Поляки стремятся к примирению и дружбе с украинцами. Впрочем, настоящее примирение можно построить только на правде и совместном осуждении преступления».
Жаль, что польские депутаты не видят разницы между галицаями (а подавляющее большинство бандеровцев именно из Западной Украины) и украинцами. Большая часть населения Украины воевала против гитлеровцев, многие - плечом к плечу с поляками.
О намерении парламента Польши принять резолюцию, которая признает ОУН (и ьандеровскую и мельниковскую половины) и УПА преступными организациями, стало известно в апреле. МИД Украины нервничал уже тогда: «Гипотетическое принятие такой резолюции не будет отвечать высокому уровню стратегических отношений Украины и Польши. Обе стороны должны приложить максимум усилий, чтобы избежать политизации исторических страниц».
Хотя никакой политизации здесь нет. Есть констатация факта - значительная часть боеспособного населения Западной Украины (Галиции, прежде всего) добровольно и сознательно воевала на стороне немцев в составе полицейских батальонов и дивизии СС "Галиция" и/или - в составе УПА. Часто члены ОУН мигрировали между этими формированиями, а иногда и вместе участвовали в карательных операциях. Наглядным примером может служить уничтожение Гуты Пеняцкой и Хатыни.
Из приказа ОУН-УПА от 9 февраля 1943 года: «ликвидировать следы присутствия польского населения. Уничтожить костелы, культовые сооружения, не оставляя стен. Хаты жечь вместе с деревьями, что бы не оставались следы жизни людей на означенных территориях». В убийствах и зверствах участвовало также гражданское украинское население. Только в июле 1943 года жертвами нападений стали жители 530 польских сел и хуторов.
11 июля 1943 года украинские националисты из ОУН-УПА вместе с озверевшим местным населением совершили на Волыне запланированную и скоординированную акцию массового убийства людей, жертвой которой стали мирные поляки, проживающие в этой местности. Только за один день, нечеловеческими методами было уничтожено около 17.000 безоружных людей, граждан довоенной Польской республики, которых убивали при помощи вил, кос, топоров, закапывали или палили живыми. Убийцы не имели жалости ни к детям, ни к старикам, ни к женщинам. Все погибли исключительно из-за того, что были поляками. Погибали так же и украинцы, которые имели супруга другой национальности /иногда убивали сами/ или пробовали спасать своих соседей. Этот день, известный как «кровавое воскресенье» (оуновцы окружили костелы, в которых шла последняя для тысяч людей воскресная служба) не был единственным. Акции против поляков живущих на этнически смешанных территориях проводились на протяжении 1939-1947гг.
Фактически, вплоть до операции "Висла" (1947 год), когда поляки насильно выселили с польской территории украинцев, лишив тем самым поддержки бандформирования.