>мармон он . ему вера не позволяет убивать защищая веру. я ни кого ближе не нахожу. но уж точно не православный. quoted1
Нет не мормон.Дело в том что Христианство это не только вера в Бога.Христианство определило культуру развития многих народов.К Христианству привязаны песни,праздники ,традиции .устои.Христианство дало письменность и развитие наук.Поэтому я являюсь частью христианского мира,христианской культуры.Невзирая на свои взгляды я носитель этой культуры и передам ее детям.Сегодня я ходил в храм и святил вербу.это традиция моего народа.его культура и я ее уважаю.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Переӕславль на носилицахъ . и тоу престависѧ мс̑ца априлѧ . во 1 . и҃ı дн҃ь и положенъ бъıс̑ во 1 црк҃ви ст҃го Михаила . и плакашасѧ по немь вси А Переӕславци . бѣ бо любѧ дроужиноу . и злата не сбирашеть 2. имѣниӕ не щадѧшеть 3. но даӕшеть 4 дроужинѣ . бѣ бо кнѧзь добръ . и крѣпокъ на рати . и моужьствомъ крѣпкомъ показаӕсѧ 5 . и всѧкими 6 добродѣтелми наполненъ 7. ѡ нем же Оукраина много постона quoted1
Ипатьевская летопись рассказывает о походе Русских князей (1187) Святослава Всеволодовича, Рюрика Ростиславовича и Владимира Глебовича. Половцы, предупрежденные что «идут на ня князи Русстии», бежали. Русские вынуждены были возвратиться. «На том бо пути разболеся Володимер Глебович болестию тяжкою, ею же скончался. О нем же украина много постона». Смысл последних слов совершенно ясен: смерть Владимира Глебовича оплакивала не вся Русь, а пограничная ее область, которую он, как пограничный переяславский князь, защищал от нападения половцев. Тем не менее, именно на это место ссылаются самостийники в доказательство того, что «Русь» и «Украина» суть два названия одной и той же страны. Отсюда и изобретенное ими словосочетание «Украина-Русь». Хотя всякому ясно, что «украина» Ипатьевской летописи означает «приграничье», «окраину» Русского Государства.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет не мормон.Дело в том что Христианство это не только вера в Бога.Христианство определило культуру развития многих народов.К Христианству привязаны песни,праздники ,традиции .устои.Христианство дало письменность и развитие наук.Поэтому я являюсь частью христианского мира,христианской культуры.Невзирая на свои взгляды я носитель этой культуры и передам ее детям.Сегодня я ходил в храм и святил вербу.это традиция моего народа.его культура и я ее уважаю. quoted1
а кто вам сказал, что мармоны и другие протестанты не христиане? просто ваши рассуждения ни как исторически не связаны как раз таки с культурой даже украины. и подавно не имеют ни чего общего с православием. зато очень хороше ложатся на протестантские течения. пысы вашу копипасту из вики и тп не берем в расчет. вы ее по моему не читаете даже полностью. я о ваших словах "от первого лица"
пыпысы если вам так сильно интересно, то на украине даже католицизм исторически нормален. огромная часть украины была под властю ржечи посполитой и даже киев. моим предкам шляхту ржечи давал князб киевский олелько. тогда как раз было столетие когда киевское княжество входило в ржечь. и если что то казаки украинские подчинялись польше, потом польше и россии московской на пополам, и уж совсем потом они только московскому царю (уже а не князю) подчинялись.
Потап (Вологодский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Переӕславль на носилицахъ . и тоу престависѧ мс̑ца априлѧ . во 1 . и҃ı дн҃ь и положенъ бъıс̑ во 1 црк҃ви ст҃го Михаила . и плакашасѧ по немь вси А Переӕславци . бѣ бо любѧ дроужиноу . и злата не сбирашеть 2. имѣниӕ не щадѧшеть 3. но даӕшеть 4 дроужинѣ . бѣ бо кнѧзь добръ . и крѣпокъ на рати . и моужьствомъ крѣпкомъ показаӕсѧ 5 . и всѧкими 6 добродѣтелми наполненъ 7. ѡ нем же Оукраина много постона quoted2
>Ипатьевская летопись рассказывает о походе Русских князей (1187) Святослава Всеволодовича, Рюрика Ростиславовича и Владимира Глебовича. Половцы, предупрежденные что «идут на ня князи Русстии», бежали. Русские вынуждены были возвратиться. «На том бо пути разболеся Володимер Глебович болестию тяжкою, ею же скончался. О нем же украина много постона». Смысл последних слов совершенно ясен: смерть Владимира Глебовича оплакивала не вся Русь, а пограничная ее область, которую он, как пограничный переяславский князь, защищал от нападения половцев. Тем не менее, именно на это место ссылаются самостийники в доказательство того, что «Русь» и «Украина» суть два названия одной и той же страны. Отсюда и изобретенное ими словосочетание «Украина-Русь». Хотя всякому ясно, что «украина» Ипатьевской летописи означает «приграничье», «окраину» Русского Государства. quoted1
Не руССких князей а руських.Нет.О пограничной области ничего там не сказано.оплакивала вся Украина Переяславская где слово Украина означает не пограничье а страна,земля,княжество.Да Руськая земля в летописи указывается как Украина.В летописи четко сказано что умер руський князь и за ним горюет вся страна(краина)Переяславская.С какого будуна там должно говорится о пограничье если Переяславское княжество не было пограничьем.Все руськие княжества граничили с другими землями.Переяславское княжество было самодостаточной руськой землей(Украиной).В древнерусском языке нет слова пограничье там есть слово околица.поэтому если бы речь шла о пограничье то летописец написал бы что горевала околица Руси.но там написано по иному.
московиты постоянно пытаются примазать Украину к болгарскому слову окраина.Ну возьмите любой словарь и переведите слово окраина на все языки мира.Ни один перевод не даст слова Украина.Корнем данных слов есть слово край.Краина это страна.Буква О стоящая перед словом краина(страна)означает около.А буква У стоящая перед слово краина(страна)означает внутри .Поэтому слово окраина и украина разные по смыслу.Украина это внутренняя территория страны а окраина это околица.
> однозначно протестантское течение какоето quoted1
Но не лютеранство это точно. Там помимо крещения есть такое понятия как конфирмация, ну что то вроде сдачи экзамена на аттестат зрелости, ну типа подтвердить что не идиот, писать, читать умеешь и прочее. А если конфирмацию не прошёл — то жениться тебе низзя, а Свидомый вроде женат.
вы видимо не знакомы с перечисленными понятиями. изучите лествичное право в начале. иначе вы ни когда не поймете что такое княжество и кто такой князь. ни каких стран в то время вообще не было. были вотчины на прокормление ькоторые переходили по кругу по лествичному праву причем брат умершего князя был выше сына его . каруселька знатная была иногда раз в год все князья дружно переезжали из города в город с дружинами.. сам по себе титул княза аналогичен барону в европе а не царю. первый царь на руси появился как раз в москве. причем он был родственник римским кесарям по происхождению. или если вам проще византийским кесарям (из династии комнинов). на царство венчает церковь в отличии от княжества.