> > Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> «Ярослав Ярославич... в 1271 г. ездил в орду с сыновьями Невского и на обратном пути умер» [53, с. 250]. quoted2
> > ну ездил, да ездил... Это вы не можете договариваться, а русские были надежными партнерами. quoted1
Так да Власов с Гитлером тоже были надежными партнерами.Токо дело в том что Москва и ее правители не были русскими.Даниил был двоюродным братом хана менгу-Тимура основавшего город Москву и поставившего своего родственника надзирателем за Русью.А Русь боролась за независимость.А московские князья за это топили ее в крови.И только с помощью Литвы Русь обрела свободу.На Синих водах разгромив московско-ордынские рати.
Не известно, кто подал идею хану заложить в Ростово-Суздальской земле новое поселение — Москву с последующим назначением «на ее стол» младшего из сыновей Александра — Даниила. Вероятно, то была идея совместная: и Менгу-Тимура, и дочери хана Батыя, и Великого Владимирского баскака, и «царского двора». Ибо иметь прямых наследников «ханской крови» и не воспользоваться этим фактором, чтобы навсегда закрепиться в земле Моксель, было бы непростительной ошибкой со стороны ханской власти. Тем более, что в те годы и позже ханы Золотой Орды повсеместно закладывали новые поселения, «ямы» и города, стягивая в государство лучших мастеровых людей. Об этом свидетельствовали все историки и путешественники того времени, побывавшие в Золотой Орде.
Понятно, что московские историки о подобном развитии своей земли и своего народа говорить стеснялись. Однако, обвиняя и клеймя так называемых «татаро-монголов», вынуждены были ронять слова истины.
Послушайте, что в те годы творилось на территории современных Курской, Воронежской и Липецкой областей. Несколько простых, житейских рассказов 1270-1290 годов. Ощутите дух времени единого государства — Золотой Орды. Ибо подобное творилось и на московской, и на тверской, и на рязанской землях. Об этом лишь умалчивали или перевирали события ради «лживого величия Москвы».
Тогда в той земле правил баскак Ахмат Хивинец и, скорее всего, свою ставку держал в Курске. Хотя имелись и два местных князя: Олег и Святослав. Первый из них сидел «в Рыльске и Ворголе», а второй — в «Липецке». «... Ахмат Хивинец, взяв на откуп дань Татарскую... угнетал народ, не исключая ни Бояр, ни Князей, и завел близ Рыльска две слободы, куда стекались негодяи всякого рода, чтобы, снискав его покровительство, грабить окрестные селения. Олег с согласия Святослава пожаловался на то Хану Талабуге, который, дав ему отряд Моголов, велел разорить слободы Ахметовы; Князья же, исполняя в точности приказ его, вывели оттуда своих беглых людей, а других оковали цепями» [41, том IV, с. 231].
Наблюдаем живую картину того времени: и беглые люди, и власть местного ханского баскака, и желание хана навести порядок в своих владениях, и основание баскаком новых поселений.
Напомним : после смерти Менгу-Тимура в Золотой Орде имела место «смута», когда возвысился темник Ногай и стал вмешиваться в решения государственных дел. Ногай был одним из заслуженных людей Орды. Вот что о нем пишет казахский ученый Калибек Данияров:
«Ногай — легендарный герой Улыса Жошы — Золотой Орды. Являясь сыном старшей сестры Батый-хана и крупного военачальника из рода Мангыт, Ногай во время походов... Батый-хана показал себя талантливым военачальником и батыром. Победитель рыцарского войска под Легницей, он первым вышел к Балтийскому морю» [57, с. 107-108].
Необходимо заметить, что князья будущей Московии никогда порядочностью не отличались. И в нашем случае Н. М. Карамзин вынужденно признал: «...легкомысленный Святослав, еще прежде Олегова возвращения из Орды, тревожил Баскаковы селения ночными нападениями, похожими на разбой» [41, том IV, с. 231].
Так писалась российская история: когда грабил баскак Ахмат — это квалифицировалось как «разбой», когда князь Рюрикович — это всего лишь «походило на разбой». Своих во всем старались оправдать, запуская в повествование так называемый «примес лжи».
Естественно, Ногай за подобные действия наказал обоих князей: и Олега, и Святослава. Вот как подал материал Н. М. Карамзин:
«Мог ли Князь двух или трех ничтожных городков думать о сопротивлении? Олег бежал к Хану Талабуге, Святослав — в леса Воронежские, а Моголы, разорив Курское владение, схватили 13 Бояр, также несколько странников, и предали их скованных в жертву злобному Баскаку. Он злодейски умертвил первых, освободил странников и, подарив им окровавленные одежды казненных Бояр, сказал: «ходите из земли в землю и громогласно объявляйте: так будет всякому, кто дерзнет оскорбить Баскака!» [41, том IV, с. 231].
Интересно отметить, что хан Золотой Орды Талабуга поддержал справедливость и в новой ситуации, ибо, вернувшись от хана, князь Олег сказал своему брату:
«Мы были правы, а теперь стали виновны. Дело твое есть вторичный разбой, всего более ненавистный Татарам и в самом нашем отечестве нетерпимый. Надлежало требовать суда от Хана, ты же не хотел ехать к нему, укрываясь в темноте лесов как злодей. Моя совесть чиста. Иди, оправдайся пред Царем» [41, том IV, с. 232].
Как ни старались ханы Золотой Орды приучить князей «Залешанской земли» к закону и порядку, это им так и не удалось сделать до распада государства. Какая-то потребность в разбое и бандитизме, в коварстве и лукавстве во все века была присуща правителям той земли. Но если Н. М. Карамзин открыто говорил об этих явлениях, присущих курским и липецким князьям, то когда переходил к разговору о деяниях московских князей, старался найти им объяснения или оправдания. У Н. М. Карамзина за московитами стояла историческая необходимость, даже историческая правда.
Подавая вышеприведенный материал о состоянии дел на территории Курского, Липецкого и Рыльского княжеств, автор считал нужным показать общую картину жизни финских племен земли Моксель, вошедших в состав единого государства — Золотой Орды.
Вся российская историческая наука, и даже европейская, исповедуют мысль о «независимом развитии Московии» в Золотой Орде. Однако это вымышленная московская ложь. Никакого самостоятельного развития и становления Московии как княжества в XIII-XV веках не существовало. Это был обычный улус единого государства: руководствовался едиными законами, управлялся ставленниками «старых царей», граждане северных улусов платили налоги в единую казну и отбывали военную повинность в армии единого государства.
Кроме всего этого, население Золотой Орды постоянно перемещалось и смешивалось, отчего в XVI веке среди московской аристократии не существовало родов, имевших местные корни, которые восходили бы ранее чем ко второй половине XIII века. Вся московская аристократия — пришлая, времен Московского улуса Золотой Орды. И основные ее представители происходили, преимущественно, то ли из татар Орды, то ли из татар (булгар) казанских.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Фактически, лишь благодаря их труду Москва практически отказалась от несторианской ереси и приняла Руськую веру Киевского Патриархата. quoted1
Несторианское вероисповедание такое же христианское, как и все остальные версии христианства. Берет свое начало от константинопольского патриарха Нестория. Было распространено на востоке. К концу средневековью несторианское исповедание было вытеснено православным, т.к. практически от него не отличалось...
В Киеве в средние века даже князя не было, не то что патриарха... дикое поле...
Битва на Синих Водах (Синеводская битва) — сражение, состоявшееся между 24 сентября и 25 декабря 1362 года на реке Синие Воды (Синюха) между войсками великого князя литовского Ольгерда и монголо-татарских правителей на Подолье, вблизи крепости Торговица (ныне село в Кировоградской области Украины в окрестностях Новоархангельска). Воспользовавшись внутренними неурядицами в Золотой Орде, вызванными гибелью ханов Джанибека и Бердибека, великий князь литовский Ольгерд начал военную кампанию на татарские земли[1] и одержал решающую победу над тремя местными нойонами хана Мурада. В результате победы большая часть современной Украины (в том числе малонаселённые Подолье и Северное Причерноморье) с Киевом, уже находившимся под литовским влиянием после битвы на реке Ирпень 1324 года[2], оказались под контролем Великого княжества Литовского. После взятия Киева Великое княжество Литовское стало непосредственным соседом и конкурентом Великого княжества Московского[3]. Ольгерд оставил сына Владимира править в Киеве[4]. Подолье было передано участвовавшим в сражении племянникам Ольгерда: Александру, Юрию, Константину и Фёдору — сыновьям Кориата[4]. АБЗАЦ..ТАКИМ ТУПЫМ ТЫ РАНЬШЕ НЕБЫЛ..СВИДОМИЗМ УБИВАЕТ ОСТАТКИ КЛЕТОК МОЗГА? А Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ - БРОСЬ ТЫ ЭТУ БОДЯГУ..СМОТРИ НА ИСТОРИЮ РЕАЛЬНО....И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ..ПРОЦЕСС ЗАВОЕВАНИЯ УКРАИНЫ ТЫ В ВСЕУКРАИНСКУЮ ПОБЕДУ ИЗВРАТИЛ..ЭТО ЖЕ РЕАЛЬНАЯ ЗРАДА..ВАС ЗАКАБАЛИЛИ А ПОТОМ ОТДАЛИ ПОЛЯКАМ, КАК СКОТ КАКОЙ- ТО..
Анатоль ты пойми то что вы сейчас называете русскость есть московитское.В вас убили русскую душу заменив ее московитской сранью.Гоните московитов с Кремля,вернитесь к своей русской сущности.И тогда настанет мир на земле.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> > > > > Люблю поиздеваться над украми, утверждающих что русские насамом деле звались московитами, а в Россию Московию переименовал Петр 1. > > Взгляните. 1595 Заключен Тявзинский мирный договор, ознаменовавший окончание русско-шведской войны > > Задолго до Петра. > > Оригиналец на Шведском: > :large > > И смотрим шо там шведы украм написали. > > http://www.histdoc.net/historia/teusina.html > > Текст: > Att den store herrens, zaar och storfurstes, Feodor Iwanowitz, öffwer alt Rysslandzamoderzetz, > > Руссланд Самодержец. > > Thet Ryske folck och andre vtlender, hwilkom som fritt giffwit är till att handle på then Narffweske siide och icke på then Iwanagorodske siide > > Руске люди торговать на нарвской стороне, а не Ивангородской.. > > Theslikest skall Swerigis riikes vndersåter, the hws i Muschow, Nogordh, Pläskow och annorstädes i Rysslandh > > Шведская держава должна иметь доступ в русские города Москву, Новгород, Псков... >
> Skall och thet Ryske folck ware fritt sende deres folck till at opsökie alle Ryske fångar i Swerige, Finlandh och Estlandh, > > Русский народ имеет право отыскивать русских пленныых в Щвеции, Финляндии и Эстонии.. quoted1
Замечательно!:) Что же тогда Великий Князь Московский Иван III ЗАДОЛГО до Петра Великого официально именовался «Государем Всея Великыя и Малая и Белая Руси»
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так да Власов с Гитлером тоже были надежными партнерами quoted1
так ты Германию с Татарией рядом не ставь... Татария - это культурная страна, составная часть русской цивилизации и государственности... А Германия эта страна варваров-грабителей-душегубов... по крайнем мере по отношению к нам...
. Вполне очевидно, что крестьянское (христианское) население имело местные, финские корни. С помощью централизованной ханской власти его принудительно вовлекали в православие и фактически превращали в рабов.
Профессор Гарвардского университета Ричард Пайпс в основном исповедует промосковскую версию «становления Московии», однако даже он признал, что Московское княжество впервые появилось на свет только в 1276 году. Откуда взялась эта дата у американского профессора, но он недалек в этом вопросе от истины. Послушаем Р. Пайпса:
«С наибольшим успехом коллаборационистскую тактику использовали родичи Александра Невского, сидевшие в Московском уделе, в XIII в. еще не игравшем заметной роли. Удел этот был выкроен в 1276 г. для сына Невского Данилы Александровича» [54, с. 89].
Итак, Московское княжество возникло только в 1277 году. Не станем менять этой даты, ибо она базируется на Ясе Чингисхана и официальном годе рождения младшего сына Александра Невского — Даниила.
Перед нами открыт ряд событий, тесно связанных между собой. Вот они:
— поездка в 1271 году сыновей Александра Невского к хану Менту-Тимуру; — основание Москвы в 1272 году; — перепись населения Золотой Орды в 1272 году; — «выкраивание» Московского удела в 1276 году; — назначение на Московский улус Даниила в 1277 году.
При этом все события происходили в сильном, централизованном государстве, где единолично правил хан Менгу-Тимур, а в каждом улусе сидели его полномочные представители — баскаки. Москва в 1272 году, вне всякого сомнения, была заложена с ведома хана. Не могли митрополит и епископ нарушить законы государства и самовольно высвятить три церковных заведения с предоставлением им земельных наделов, причем значительных. Без разрешения хана даже местный баскак делать подобное не имел права. Если селение было бы основано без позволения хана, он приказал бы его снести.
> Анатоль ты пойми то что вы сейчас называете русскость есть московитское.В вас убили русскую душу заменив ее московитской сранью.Гоните московитов с Кремля,вернитесь к своей русской сущности.И тогда настанет мир на земле.
это у вас русскость пытаются вытравить свидомой мерзостью... Ты же не осуждаешь убийство Бузины и Одессу?... Значит процесс вытравливания у тебя идет по плану...
Свидомый, признайся,ты работаешь на Россию, иначе зачем ты пишешь откровенно тупые посты ,которые опровергнуть может даже Вика..(прям не отходя от кассы)..