На 21 июля вполне нормальные версии выдвинуло МО РФ... всего 4 дня прошло... Сейчас, как я понимаю, только версия Бука осталась... И речь только о том, чей Бук сбил Боинг... российский, лднровский или украинский... т.е. место пуска неизвестным остается... И узнать это практически невозможно... только если сами участники (расчет Бука) не просто признаются, а еще и докажут свое участие в сбитии...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насколько я знаю, не по радарам ведут гражданские самолеты.. а по gps навигации.. транспондерам.. которые стоят на самих самолетах.. радары лишь для общей картины..на них нет отметки что это за самолет летит.. quoted1
нет. gps навигацию используют борты для навигации. А диспетчера ведут самолеты по локаторам
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> транспондерам.. которые стоят на самих самолетах.. радары лишь для общей картины..на них нет отметки что это за самолет летит.. quoted1
Транспондеры учавствуют в локации - активной и передают Регистреционный, высоту, пренадлежность, остаток топлива.... именно благодаря им и видно что это за самолет летит..
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насколько я знаю, не по радарам ведут гражданские самолеты.. а по gps навигации.. транспондерам.. которые стоят на самих самолетах.. радары лишь для общей картины..на них нет отметки что это за самолет летит.. quoted2
>нет. gps навигацию используют борты для навигации. > А диспетчера ведут самолеты по локаторам quoted1
По вторичной локации...
ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) — технология, позволяющая и пилотам в кабине самолета, и авиадиспетчерам на наземном пункте «видеть» трафик движения воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию; внедряется в настоящее время в США, России и других странах.
ADS-B также передает пилотам в реальном времени погодную информацию. Эта информация значительно расширяет осведомленность пилота о ситуации и повышает безопасность полетов. Доступ к ADS-B информации бесплатен и свободен для всех.
Оборудованное ADS-B транспондером воздушное судно передает всем свои координаты месторасположения в течение всего полёта, вместе с другими данными, такими как курс, высота, горизонтальная и вертикальная скорость. Приёмники ADS-B, интегрированные в системы контроля воздушного трафика авиадиспетчеров, а также установленные на борту воздушного судна, обеспечивают точное отображение на экране радара движения воздушных судов, оборудованных ADS-B, как в небе, так на земле.
Исторически ADS-B развивалась из следующих систем: Режим Mode-A — так называемый вторичный радар (Secondary Surveillance Radar (SSR)), используется как гражданскими так и военными воздушными судами, обеспечивает до 4096 идентификационных кодов (squawk или по-русски «сквок», код ответчика) и является наиболее широко распространенным и используемым режимом. Работает на частоте запроса 1030 МГц. В режиме Mode-A/C передаются данные о высоте, сквоке и ICAO-коде самолета, координаты не передаются. Режим Mode-S «слушает» на частоте запроса 1030 МГц, но отвечает на частоте 1090 МГц, модулируя несущую сигнала DPSK для минимизации помех другим запросам Mode A/C.
Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.
Когда транспондер ВС получает запрос от наземного радара, он подтверждает получение запроса излучением фазово-импульсно модулированного (ФИМ) (англ. Pulse-position modulation, PPM) сигнала на частоте 1090 МГц.
Вне зависимости от поступления запроса от наземного радара, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна.
ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.
Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные ADS-B, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания.
Авиатрафик и погодная информация может отображаться в кабине пилотов, если воздушное судно оборудовано ADS-B. https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> там тоже за уши притянут "двутавр".. то его не было, потом вдруг появился... quoted2
>Ты обвиняешь голландцев в фальсификации вещдоков? > Честно? quoted1
Я никого не обвиняю... пока еще ничего не ясно... Но делать из голландцев кристально честных тоже нельзя... Помнишь Пауэлла в ООН с пробиркой со "стиральным порошком"? Ведь просто ВРАНЬЁМ всё потом оказалось...