Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Цель Киева — превратить церковь в гетто

real777
60 2407 17:38 24.09.2016
   Рейтинг темы: +5
  real777
real777


Сообщений: 13250
Обзор религиозной жизни Украины http://news-front.info/wp-content/uploads/2016/09/ctrkov_ukr_.jpg

Источник: http://news-front.info/2016/09/24/cel-kieva-pre...



Каноническая Украинская православная церковь

Генпрокурор Украины Юрий Луценко в эфире телевизионного «24 канала» выступил с сенсационным заявлением относительно обстоятельств передачи власти в УПЦ:
«Согласно данным следствия, именно Янукович приказал бывшему министру внутренних дел Захарченко лишить свободы Блаженнейшего Владимира и митрополита Драбинко с целью заставить покойного предстоятеля Украинской православной церкви Московского патриархата сложить свои полномочия в пользу приближенного к Януковичу человеку [намёк на нынешнего предстоятеля УПЦ Онуфрия — Ред.]».

Также Луценко фактически заявил о том, что Владимира довели до смерти: «Мы лежали на одном этаже, в одном коридоре. Я ходил к нему — он был в тяжелом состоянии. Я видел, что этого человека практически досрочно довели до смерти… У Драбинко забрали все медицинские документы. Вы же понимаете, как можно лечить пациента».

Заявление было сделано неспроста. Уже некоторое время сотрудники прокуратуры проводят допросы представителей УПЦ, вплоть до самого Онуфрия, допрошенного на днях. Так, ещё в начале сентября сообщалось об очной ставке Александра Драбинко (секретарь Онуфрия, считается негласным лидером сторонником автокефалии в УПЦ) и Вадима Новинского (украинский олигарх, имеющий влияние в церковных кругах). Луценко намекнул, что очная ставка может изменить статус Новинского (из свидетеля в подозреваемого).

Тут следует напомнить о том, что ещё весной 2014 года между Вадимом Новинским и кандидатом в президенты Петром Порошенко произошёл конфликт, в ходе которого будущий президент назвал своего визави «с*кой православной».

Допросы, а также откровения главы Генпрокуратуры подтолкнули УПЦ к тому, чтобы выступить с официальным заявлением по поводу происходящего. Заявление было опубликовано на официальном портале УПЦ.

«…вызывает глубокое беспокойство настойчивое стремление прокуратуры исследовать обстоятельства последних лет пребывания Блаженнейшего Митрополита Владимира во главе УПЦ. Ведь об основаниях для этого ни разу официально не заявлял как сам почивший Блаженнейший Владыка, так и те, кому делегированы представлять интересы УПЦ в государственных органах…

Обстоятельства проведения указанных следственных действий, которые попали в средства массовой информации, дают основания говорить о наличии попыток исказить представление о деятельности Блаженнейшего Митрополита Владимира на посту предстоятеля УПЦ путем спекуляций с физическим состоянием покойного Владыки, клеветы и откровенных сплетен».

Также в заявлении УПЦ обвинила силовиков в давлении на церковь и заметила, что без расследования остаются куда более печальные и достоверные инциденты: убийства, пытки и избиения, которым подвергаются священники и прихожане церкви.

Председатель Синодального отдела УПЦ по взаимодействию с Вооруженными Силами и другими военными формированиями Украины митрополит Августин заявляет о том, что священников УПЦ готовятся лишить возможности общаться с военнослужащими:

«Для этого позорного дела планируется появление материалов провокационного характера, содержащих ложную информацию, призванную скомпрометировать военное духовенство УПЦ и руководство Синодального отдела. Целью запланированной провокации является поднятие вопроса об исключении представителей УПЦ с Совета по делам душпастырской опеки при Министерстве обороны Украины». Митрополит Августин напомнил, что именно УПЦ в своё время и выступила Совета, из которого теперь её представителей готовятся исключить.

Киевсовет не разрешил Украинской православной церкви, парафии в честь иконы Пресвятой Богородицы «Помощница в родах», арендовать подвал одного из столичных роддомов. Издание «КиевВласть» цитирует несколько высказываний из дискуссии по этому вопросу. Так, депутат горсовета из фракции «Солидарность» Елена Овраменко подчеркнула, что стоит разделять политику и общечеловеческие ценности: «Обращаясь к мужской части депутатского корпуса, которая никогда не сможет забеременеть и родить, прошу отделить в этой ситуации вопросы о том, какая это церковь, какой патриархат.

Речь идет о беременных женщинах, которые в трудную минуту хотят помолиться и родить здорового ребенка. Давайте поддержим киевлянок, которые идут к иконе «Помощницы в родах». А вот ответ депутата Киевсовета от фракции «Свобода» Игоря Мирошниченко: «Сейчас московская церковь используется, как исключительно политическая организация. Ее воздействие — это один из элементов гибридной войны.

Сегодня информационное пространство Украины и так оккупировано, а через религиозные чувства граждан продолжают воевать с украинцами именно из Москвы, через московскую церковь. Ни одного квадратного метра московским попам под видом благотворительных и прочих организаций давать нельзя».

Захваты храмов
В селе Боровая Киевской области местные радикалы не стали захватывать строящуюся церковь, они попросту попытались её снесли, частично разрушив стены. В дальнейшем радикалы грозятся довести своё дело до конца, даже несмотря на возможное вмешательство полиции, поскольку на это их «благословил батько Тарас [Шевченко]». Ранее у общины был в селе свой храм, однако представители т.н. Киевского патриархата захватили его ещё в 1995 году.

Горловская епархия УПЦ выиграла второй суд в отношении захвата храма в г. Константиновка Донецкой обл. представителями т.н. Киевского патриархата, случившийся ещё в июле прошлого года. Однако вряд ли история на этом закончится, ответчики имеют право на апелляцию.
В селе Угринов Волынской области представители раскольников не только захватили храм, но и добились выселения протоиерея Ростислава Сапожника и его супруги, живших в доме при храме.

Очередная попытка захвата храма канонической УПЦ произошла в Тернопольской области (село Куты Шумского района). Представители т.н. КП при поддержке «Правого Сектора» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) ворвались в храм, принадлежащий местной общине УПЦ, и провели там собственное богослужение. Перед этим они угрозами пробовали заставить настоятеля согласиться на поочерёдное ведение служб в храме.

«Приехали на мотоциклах, автомобилях, с молотками, ломами, болгарками порвали и разбили замки, и вчера же вечером уехали», — описывает неприятный визит протоиерей Игорь Кушнирук в изложении Центра информации УПЦ. По словам настоятеля, по факту случившегося подано заявление в полицию, в дальнейшем община планирует обращаться в суд. В настоящее время (во избежание повторения провокаций) храм закрыт, службы проходят в палатке на земле одного из членов общины.

В с. Ирлява Закарпатской области ситуация несколько нестандартна: выселить общину УПЦ из храма пытаются греко-католики. Судебная борьба за храм идёт с 2015 года и за это время дело успело дойти до Высшего административного суда Украины, который отменил решение низшей инстанции (Львовского апелляционного хозяйственного суда), однако вернул дело туда же на повторное рассмотрение.

Любопытно, что в отличие от похожих конфликтов в других городах и сёлах Украины, местная община УПЦ сама построила храм на принадлежащей общине земле. Поэтому требование поочерёдного служения — требование бездомного хозяину дома пустить его пожить, а самому выметаться.

По словам главы юридического отдела УПЦ, протоиерея Александра Бахова, сейчас властью Украины готовится легализация захватов храмов канонической церкви. Так он оценил смысл законопроекта №4128 «Про свободу совести и религиозные организации» во время своего выступления на круглом столе по законодательному регулированию религиозной сферы Украины: «Мы видим, что все происходящее — попытка узаконить рейдерские захваты храмов, которые с особенной силой вспыхнули в Западной Украине, начиная с 2014 года.

Тогда люди проводили несанкционированные и незаконные голосования о смене религиозной принадлежности. Им попросту нужны основания, которые бы позволили все это совершать в рамках действующего законодательства».

Кроме того украинская пресса сообщает, что т.н. Киевский патриархат претендует на ряд знаковых с исторической точки зрения храмов, в частности, Софию Киевскую и Андреевскую церковь, которая находится в пользовании УАПЦ (еще одна раскольническая украинская церковь, существует с 1920 года, автокефалия никем не признана). Издание «Вести-Украина» ссылается на переписку главы раскольников Филарета с Министерством культуры Украины.

Дополнительно ситуацию осложняет упоминаемый Филаретом момент: на проведение служб в одном из храмов Софии претендуют еще и греко-католики. В Минкульте опровергают факт переписки, однако редакция располагает копиями писем.

Глава Информационного управления т.н. Киевского патриархата Евстратий Зоря косвенно подтверждает интерес своей организации к Андреевской церкви: «УАПЦ как пользователь, начиная с начала 2000-х годов, когда им в знак благодарности за борьбу с Киевским патриархатом тогдашнее руководство передало Андреевскую церковь в пользование для совершения богослужений, так и не удосужилась создать реальный приход.

Это надо умудриться — в центре Киева, в историческом храме не иметь реальных прихожан… Мы не ставим вопрос о том, чтобы нам немедленно передали Андреевскую церковь. Если государство считает, что именно такой пользователь является наилучшим для этой исторической церкви, это право государства. Но, если правительство будет рассматривать этот вопрос, то мы хотели бы, чтобы и нашу позицию учли», — заявил он в комментарии порталу «Обозреватель», упомянув также, что коллеги по самозванству, занимающие Андреевскую церковь, являются проектом Москвы.

Викарий Киевской митрополии УПЦ епископ Николай, выступая на круглом по законодательному регулированию религиозной сферы Украины заявил, что цель нынешней государственной политики — превратить церковь в гетто: «Я наблюдаю, как из Церкви стараются создать такое «гетто», которое по своей сути станет одним из отделов Министерства культуры. Всех нас вынуждают обслуживать интересы государства. И это — путь к разрушению нашего государства, потому что является проявлением диктатуры», — считает священник.
Автокефалия

В конце августа за автокефалией к константинопольскому патриарху отправились сразу 2 украинских делегации. Вначале в Стамбул отправилась группа видных представителей раскольников из Киевского патриархата с просьбой открыть в Киеве и Львове представительства Константинопольского патриархата. После отказа Вселенского патриарха Варфоломея обсуждать эту тему в Стамбул направились экс-президенты Украины Леонид Кравчук и Виктор Ющенко.

«Мы подняли вопрос о предоставлении КП статуса автокефалии, чтобы она также находилась в общении с мировым христианством, напомнили, что при Пилсудском этот статус был предоставлен польской церкви, потом — эстонской. В этот раз мы не решили вопрос, нужно сделать еще очень много. Говорили о шагах навстречу — одним из них может быть снятие с патриарха Филарета анафемы. Такие случаи бывали. Еще одним — открытие представительства Патриархии в Киеве», — заявил Леонид Кравчук изданию «Вести-Украина». Таким образом, по сути обе делегации просили Варфоломея об одном и том же, демонстрируя широту поддержки.

Несмотря на такое значительное лобби, президент Украины Пётр Порошенко продолжает уверять, что автокефальная церковь (в случае её появления) не будет рассматриваться им как государственная: «Уважаемые народные депутаты, я хотел бы поблагодарить вас за обращение Верховной Рады к Вселенскому Патриарху Варфоломею как предстоятелю нашей Церкви-Матери о предоставлении томаса об автокефалии православной церкви в Украине.

Такой шаг был необходим и исходя из традиции, согласно которой для Вселенского Патриарха в таких вопросах очень важна мысль светской власти, и мы учли эту традицию… И в то же время я хочу заверить, что автокефалия абсолютно не означает появления государственной церкви. В конституционных принципах взаимодействия государства с религиозными организациями не изменится ни одной запятой, и свобода совести ничем, никем и ни для кого не будет ограничена».

»Преодоление церковного раскола на Украине должно быть свободно от политической конъюнктуры», — заодно отвечает Порошенко заявил глава УПЦ, митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий.”Политики иногда неверно понимают природу Церкви. Путь к объединению православия на Украине требует терпения, а политический конфликт мешает этому процессу», — заявил митрополит на встрече с дипломатами Швейцарии в Киево-Печерской лавре.

По его словам, УПЦ открыта к тем, кто находится в расколе, пути к единению есть, но они не должны зависеть от политической конъюнктуры. Онуфрий также указал на то, что сегодня именно каноническая Украинская православная церковь остается основным звеном, объединяющим жителей охваченных войной восточных регионов Украины с жителями ее остальной территории.

Греко-католики
Глава Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук поддержал внедряемую сейчас правительством страны отмену стипендий на Украине, назвав их наследием СССР. Такое мнение он высказал в ходе интерактивной программы «Открытая церковь»: «…Нигде в мире нет такой системы стипендий, которая есть на Украине. Стипендия — это не просто некое содержание со стороны государства.

Стипендия — это всегда средство поощрения для развития и роста». Как известно, накануне нового учебного года министерство образования Украины приняло решение отменить обязательную выплату стипендий студентам государственной формы обучения. В министерстве обещают сделать стипендии поощрительными, за особые успехи в учёбе, однако кто, сколько и за что именно будет получать — в министерстве пока не решили.

В УГКЦ раскритиковали своего капеллана Ивана Гопко за попытку вывезти из зоны боевых действий на Донбассе оружие и боеприпасы: «Мы решительно осуждаем такие действия священника, которые нарушают евангельское учение и социальную доктрину Церкви, запрещающих священнослужителям брать в руки оружие. Он также нарушил Устав и Кодекс чести капеллана», — сказано в заявлении пресс-службы церкви по поводу инцидента. В УГКЦ отметили, что не исключают запрет в служении проштрафившемуся священнику.

Греко-католическая церковь Украины фактически обвинила Киевский патриархат в незнании истории и провокации межконфессиональных конфликтов между католиками и православными, а также выступили в поддержку политики Ватикана по налаживанию диалога с Московским патриархатом. По крайней мере, такое заявление сделал епарх Коломыйско-Черновецкий, владыка Василий Ивасюк, пишут «Вести».

»На Украине есть политические силы, которым нужен раздор между греко-католической церковью Украины и Ватиканом, но, несмотря на это, украинская греко-католическая церковь поддерживает позицию Папы Римского в отношении диалога с Московским Патриархатом и касательно ситуации в стране», — заявил епарх Коломыйско-Черновецкий, комментируя межконфессиональный конфликт в украинском обществе.

В свою очередь, священник греко-католической церкви Украины, доктор богословия, отец Петр Искив подчеркнул, что информационные нападки на Ватикан со стороны раскольников, которые осуществляются сейчас в стране, вызваны, прежде всего, незнанием истории христианства как религии.

«Те, кто такое говорят, просто не знают истории религии. Данные нападки на Ватикан вызваны незнанием его политики как в Украине, так и на международной арене», — отметил Искив.
Курьёзы

Отец Роман, один из священников т.н. Киевского патриархата, заявил, что разрешает прихожанам ловить покемонов в своём храме. «Нельзя бояться человеку идти в храм, что за какое-то поведение неправильное его арестуют. Поэтому у нас разрешается ловить покемонов. У каждого человека есть путь к Богу. Может кто-то придет ловить покемона и что-то поймет в своей жизни. Люди не должны бояться церкви». Были ли случаи успешной охоты, отец Роман не уточнил.

Продолжается скандал вокруг Николая Червятюка, священника церкви Киевского патриархата в Чикаго. Его обвинили в присвоении им 500 тыс. долларов, которые принадлежали 93-летней прихожанке Нелли Бриджмен, страдающей шизофренией. Кроме того, состоятельная дама разрешила священнику распоряжаться своей землей в Техасе. Как пишет Chicago Tribune, 55-летний священник, по всей видимости, использовал деньги женщины для поддержания своего бизнеса — двух ресторанов и парикмахерской. Кроме того, во время слушаний выяснилось, что один из партнеров Червятюка был задержан во время сбыта наркотиков, и суд признал его виновным.

Сейчас все счета Червятюка заморожены, уголовное дело пребывает на стадии расследования, и официальных обвинений пока не предъявлено.

ИА Regnum

Тему перенес real777 (real777)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
10:54 26.09.2016
Беспрецедентный шаг УПЦ МП. Действенный ли?
Источник: http://news-front.info/2016/09/26/besprecedentn...

Антиправославные гонения на Украине нарастают. Только в сентябре «патриоты» Украины при попустительстве, а чаще при поддержке, властей разнесли кувалдами строящийся храм в с. Боровая в Киевской области, напали на Крестный ход в честь Рождества Богородицы в с. Дулебы в Ровенской области, захватили храм в с. Куты Тернопольской области, поддержали претензии униатов на Ильинскую церковь в с. Ильрава Закарпатской области, избили сына священника из Тернопольской области за отказ сорвать наклейку с православной символикой со своего автомобиля.

В Харьковской области врачи борются за жизнь настоятеля Каплуновского храма Каплуновской иконы Божией матери, исколотого ножом и выброшенного в лесу.



Складывающаяся ситуация вынудила Украинскую православную церковь Московского патриархата пойти на беспрецедентный шаг. Потеряв надежду на защиту «гаранта Конституции» и прочих ветвей «истинно европейской власти», Киевская митрополия объявила о пресс-конференции, на которую пригласила послов европейских стран и США и руководителей местных офисов правозащитных организаций.

Пришли, однако, лишь представители посольств четырех стран: православных Болгарии, Греции, Сербии, а также… Ватикана, который в соответствии с недавней Гаванской декларацией вынужден время от времени демонстрировать «братские отношения» к Московскому патриархату (наряду с непрекращающимися «выступлениями на Восток»).

Глава юридического отдела УПЦ (МП) прот. Александр Бахов сообщил, что после победы «еврореволюции» захвачено 40 храмов УПЦ в пользу Киевского патриархата. «Однако статистика открытия уголовных производств по этому поводу, а также отсутствие хотя бы одного факта раскрытия преступлений против Украинской православной церкви на религиозной почве дают основания говорить о явно очерченной ситуации, свидетельствующей о совсем не единичных преследованиях граждан по религиозным признакам», — заявил глава Синодального отдела УПЦ (МП) епископ Климент.

«Захваты храмов определённо приобретают характер систематических действий, происходящих при поддержке местной власти, иногда непосредственно при ее участии, – сформулировал ту же мысль юридическим языком о. Александр. – Ярким примером безнаказанного разжигания ненависти к духовенству и верующим Украинской православной церкви может служить провокации “Правого сектора” в Тернополе, где на протяжении нескольких недель члены этой националистической организации распространяют листовки с обвинениями в адрес верующих УПЦ.

Агитаторы проводят свои акции каждое воскресенье у кафедрального собора города, но местная власть и правоохранительные органы не в состоянии защитить права верующих».

Также протоиерей Александр сообщил о систематических проволочках с регистрацией вновь создаваемых общин УПЦ (МП). За последние два с половиной года Минкульт зарегистрировал лишь 3 устава. Хотя по озвученным данным того же министерства, в течение только 2014-2015 гг. было образовано 484 новых прихода УПЦ.

В этой связи замглавы ОВЦС УПЦ прот. Николай Данилевич заявил: «Мы являемся наибольшей конфессией страны, и не хотим, чтобы нас считали гражданами второго сорта. Мы не убежим, не поедем ни на Восток, ни на Запад, как это кое-кто делает, — это наша земля».

Пять минут о пяти веках
В тот же день, когда в Киево-Печерской лавре проходила вышеописанная пресс-конференция, вашего покорного слугу там же снимала телевизионная группа из очень дальнего зарубежья (пока не станем открывать название канала, чтобы никто не смог воспрепятствовать созданию честного, смею надеяться, фильма о происходящем на Украине). При этом съёмочная группа выглядела «слегка» ошарашенной. Дело в том, что передо мной они записывали одного известного украинского «комбата».

И бедные европейцы впервые услышали, что, оказывается, можно убивать несогласных. Говорят: «Не знаем, что делать – по нашему законодательству, о таких открытых призывах мы обязаны сообщать полиции. А как у вас? Что делать?» Я посоветовал им сообщить хотя бы зрителям их канала, что и пообещали сделать.

Фильм, вообще-то, будет посвящён волне насилия на постмайданной Украине. С этим для зарубежных телевизионщиков было более-менее ясно: политика, неонацизм.
Меня же просили рассказать, а в чём причина религиозной войны на Украине? Есть ли здесь политическая подоплёка?

Постарался вложиться в отведенные мне 5 минут из общего времени фильма, но не увидел полного понимания проблемы в глазах режиссёра фильма – человека, далёкого от веры и нашей истории.
Впрочем, чего ожидать от иностранцев, тем более от давно уж «дехристианизированных» европейцев, если большинство наших соотечественников также «свято» верят в отделённость религии от политики. Многие у нас в состоянии понять, что в основе религиозных конфликтов лежит политика. Только, как правило, не внутренняя, а та, что гео-…

Не случайно само понятие «геополитика» возникало на колониальном Западе кон. XIX – нач. XX вв. как концепция, оправдывающая внешнюю экспансию, осуществляемую, впрочем, без излишних оправданий испокон веков. Но на протяжении тех же веков захватнической, рабовладельческой политике католического, а затем латинско-протестантского Запада противостоял православный Катехон.

Катехоническая концепция также в определённом смысле политологическая, но уходящая корнями в богословие. Катехон (от греч. ὁ κατέχων —удерживающий) – это исторический субъект, как правило, понимаемый в виде того или иного государства, чьё предназначение – препятствовать окончательному торжеству зла в истории и приходу антихриста.

Таким «удерживающим» осознавал себя Второй Рим. Эту миссию передал он и Риму Третьему – зарождающемуся Русскому Царству.
Царство это набирало силу, и к концу XVII в. Запад понял, что удушить его одними только военными методами уже невозможно. Решено было разрушать Русь более действенными способами – изнутри.

Православие было не только государственной идеологией исторической России. Оно объединяло все русские субэтносы, даже не входящие в состав царства. Так, с IX по XIII в., пользуясь упадком и разложением древнерусского государства, католический мир оккупировал Подкарпатскую, Червленую, Белую, Чёрную, Малую Русь… Создал унию (1596). Но в XVII в. уже понял, что, не исключено, всё придётся возвращать. Тем более что отнюдь не лояльное население захваченных русских земель продолжало ощущать свою историческую общность с суверенными, раздающимися в плечах великороссами.

Вот это население и решено было переформатировать: сделать русских антирусскими. А требовалось для этого всего-то – сменить им веру. Но оказалось, что это нелегко. Иезуитские методы «вера у вас останется та же – православная, вы только папу поминайте» не проходили. Тогда Малороссию решили залить кровью. Поднялся Богдан. На помощь ему пришла возмужавшая Великороссия.

С левобережья Днепра католиков изгнали. Вытесняли и дальше. Но в начале XIX в. Александр I при очередном переделе Польши зачем-то отдал Австрии русские Карпаты, заполучив взамен головную боль в виде исконных земель «желчи посполитой».

Русофобы-шляхтичи принялись «просвещать» Малороссию придуманным ими украинством. А австрийцы (в т. ч. руками тех же поляков, но подданных Габсбургов) выводили «эуропейську нацию», уже не стесняя себя исключительно «гуманитарными» методами.

Для самых непокорных устроили первые в истории Европы концлагеря. В Галиции, Подкарпатской Руси и на других территориях Австро-Венгрии было истреблено (как правило, под изощрёнными пытками) около двухсот тысяч русинов, не возжелавших стать украинцами, а особенно тех, кто отрёкся от унии в пользу Православия. Сотни тысяч галичан бежали в Россию.

Затем наступил черёд т. н. Карпатской Украины (где концлагеря для неотрекающихся от имени русского, построил под Раховом уже Августин Волошин, фашист и униат, удостоенный в наши дни звания Героя Украины).
Таким вот искусственным отбором создавалась нация (впрочем, не только – даже вершину Карпат гору Русскую переименовали в Говерлу). И, конечно, идеологическую основу тому составляла т. н. украинская идея. Идея антирусскости, а значит, антиправославности.

Александр Каревин, который, пожалуй, более чем кто-либо из современных историков приложил усилия к вскрытию истоков украинского шовинизма, возмущается: «В ночь на Рождество 1-й канал Украинского радио транслировал церковную службу. Это обычно. Так происходит уже много лет. А вот что не совсем обычно: раньше трансляция велась либо из православных храмов, либо из культовых сооружений так называемого “Киевского патриархата”.

Однако на этот раз в полуночный эфир не пустили ни православных, ни хотя бы называющих себя таковыми. Всё эфирное время отдали униатам. Притом, что большинство украинцев все-таки являются православными (если не по вероисповеданию, то по обряду крещения и культуре)».
Чему удивляться, дорогой Александр Семёнович? Просто униатская идея наконец открыто стала государственной идеологией.

И пусть ещё в 1774-м императрица Священной Римской империи германской нации Мария-Тереза ввела для унии менее коробящее историческую память малороссов название “Греко-Католическая Церковь”, последняя всё равно – даже в незалежной Украине – продолжала долгие годы оставаться синонимом местной религии галичан. Поэтому уже в сентябре 1999 г. на Синоде епископов УГКЦ было предложено употреблять название «Киевская Католическая Церковь», что, с одной стороны, придавало бы ей «столичный статус», с другой – «вселенский».

Попросить козлищ с огорода?
Эти люди ничего не делают просто так. Амбиции проявлены. Осталось ждать времени их удовлетворения. Но опять же это не те люди, что ждут, опустив руки. Приближают это время прикормленные ими и подготовленные кадры – власть имущие ныне на Украине.

Не случайно представитель Порошенко, первый вице-президент Международной ассоциации украинистов предлагает «радикально преодолеть историю» (sic!), выкорчевав византийско-православное наследие». Не случайно, согласно определению украинского Минюста, поддержка Православия объявлена нарушением Конституции Украины. Не случайно депутатами-униатами во главе со спикером Рады подготовлен законопроект фактически о запрете канонической Церкви на Украине как таковой.

Так чего ожидать от нацистов-общественных «активистов», если сама власть указывает на «врага Украины»?
Посему бойня эта – не религиозная в первую очередь, а политическая. А ещё точнее – национальная. Это война на уничтожение русских – даже тех, кто, идентифицируя себя православным украинцем, не осознаёт в силу специфики советского, а затем украинского образования, что он на самом деле русский (пусть и малоросс).

А вот униаты и те, кому они переформатировали мозг, – прекрасно это понимают. Как и те, кто унию нам и устроил.
Поэтому вряд ли продуктивно священноначалию УПЦ (МП) жаловаться коллективному Западу на местных нацистов. Это всё равно что просить пусть респектабельного, но вора в законе приструнить орды карманников, с дани которых он и живёт.

Почему бы не попросить хотя бы собственного патриарха обратиться к предстоятелям поместных церквей с призывом выступить с совместным заявлением относительно антиправославных гонений XXI века? Не с прошением, а с обличением «авторитетов».

Было бы, согласитесь, куда более действенно.

Дмитрий Скворцов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
13:56 05.10.2016
Рада планирует узаконить церковное рейдерство
Источник: http://news-front.info/2016/10/04/rada-planirue...

Несмотря на шквал критики религиоведов, юристов и представителей ВСЦиРО, Верховная Рада рассмотрит резонансный законопроект №4128 В. Еленского в первом чтении.
Инициатива легализовать церковное рейдерство была рекомендована профильным комитетом к рассмотрению в парламенте еще в начале лета без согласования с Всеукраинским Советом Церквей и религиозных организаций.
При этом, как отмечал председатель Юридического отдела УПЦ протоиерей Александр Бахов, принятие законопроекта несет угрозу для всех религиозных организаций, поскольку вмешивается в их деятельность и предлагает механизм, по которым сегодня захватываются храмы у верующих УПЦ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
17:26 06.10.2016
На рассмотрение Рады вынесли законопроект, угрожающий религиозной жизни Украины
Источник: http://news-front.info/2016/10/06/na-rassmotren...

Вслед за законопроектом №4128 о легализации церковного рейдерства, на рассмотрение украинского парламента вынесен очередной дискриминационный проект закона об особом статусе для религиозных организаций, которые, якобы руководятся из государства-агрессора.
5 октября Комитет по вопросам культуры и духовности Верховной Рады Украины согласовал вынесение законопроекта № 4511 «Об особом статусе религиозных организаций, руководящие центры которых находятся в государстве, которое признано Верховной Радой Украины государством-агрессором» на рассмотрение народных депутатов парламента. Об этом сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ.

Данный проект закона был зарегистрирован 22 апреля этого года. Его инициаторы – 13-ть депутатов ВРУ, в том числе Петренко А. М., Бригинец А. М., Левус А. М. – предлагают установить особый статус для религиозных организаций, которые, якобы управляются из России. Такие организации, считают нардепы, должны заключать с государственными органами договоры. Иначе – их могут запретить.
Заангажированная инициатива, сознательно направленная против Украинской Православной Церкви, на фоне лоббирования интересов «Киевского патриархата», неоднократно подвергалась критике.

В частности, Комитет Верховной Рады по вопросам предотвращения и противодействия коррупции сделал вывод, что предложенный законопроект содержит признаки дискриминации по религиозному признаку. Об этом также отмечал в своем комментарии Информационно-просветительскому отделу председатель Юридического отдела УПЦ протоиерей Александр Бахов.
Во время нынешнего голосования в профильном комитете некоторые из нардепов выступили за доработку проекта закона №4511 и воздержались отдать свой голос за его согласование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
09:21 24.10.2016
Иерихонская трембита сотрясает стены Ватикана
Источник: http://news-front.info/2016/10/23/ierixonskaya-...

Украинские униаты нацеливаются на Краматорск и Симферополь.



Кто такие украинские униаты? Чем они отличаются от представителей всех других христианских конфессий? Чем они, предпочитающие ныне называть себя «греко-католиками», выделяются даже из среды католиков, к которым официально принадлежат? В недавней своей проповеди на юбилее львовской униатской семинарии лидер «Украинской греко-католической церкви» (УГКЦ) Свьятослав Шэвчук дал такой ответ: «Быть греко-католиком – это нести в себе богатство киевского христианства и открывать его разными языками для разных людей из разных культур».

Это действительно в корне отличается от главной цели христианина, спасения души, вне зависимости от того, несёшь ли ты богатство «киевского» христианства, иерусалимского либо тмутараканского. Или даже если единственное богатство твоё – две главные заповеди Христовы да святое причастие. И тогда, если ты, конечно, не прирождённый миссионер, никому ты ничего не должен «нести и открывать». И без того ведь, по слову преподобного Серафима Саровского, спасутся вокруг тебя тысячи.

Наверное, не уделяли ли бы мы столько внимания очередным «откровениям» местечкового «богослова» Шэвчука, если бы за ними не скрывались куда более мирские притязания. И отнюдь не местечкового масштаба.
Вслушаемся в слова главного униата: «Когда наш миссионер идёт из Львовской семинарии служить в Краматорск, Симферополь, Мельбурн, то сначала думает, что идёт только к украинцам. Но Христос открывает ему гораздо большие горизонты…»
Тут у слушателя, не знакомого с иезуитской риторикой (а УГКЦ – творение иезуитов), сразу возникает несколько вопросов.

Первый: с чего это миссионер из львовской семинарии прётся в Краматорск и Симферополь, если со времени закладки этих городов и освящения их Православной Церковью столетиями крестят и окормляют их жителей православные священники.
Второй: какое отношение чисто украинская религиозная организация имеет «ко всем народам», населяющим, скажем, Мельбурн?
Третий: что это за особенное такое «киевское христианство», которое «Господь заповедал» выпускникам львовской семинарии?
И наконец: когда это и чем УГКЦ, ставшая фактически государственной религией Украины, успела «прославиться», кроме «широкого моря слёз и крови» (по слову «пророка» Шевченки)?



Впрочем, последний вопрос, разумеется, риторический. Перейдём к предметным.

Да, с точки зрения латинского (в том числе униатского богословия) православные – еретики. Следовательно, они действительно нуждаются в просвещении «светом истинного учения, которое возможно только в лоне католической (греко-католической) церкви».
Однако. Как мы уже писали, в 1990 г., когда Ватикан усиленно искал содействия Русской Православной Церкви в возобновлении своей деятельности на территории СССР, представитель папы римского заявил: «Мы отвергаем унию как метод обретения единства, ибо она противоречит общему преданию наших церквей [здесь и везде выделено мною. – Авт.]. Уния как метод там, где она применялась, не способствовала сближению Церквей. Наоборот, она вызывала новые разделения. Положение, сложившееся таким образом, служило поводом для столкновений и несло несчастия, которые отложились в исторической памяти…» Затем уже в 1993 г. в Баламанде от имени «святого престола» было подтверждено: «…форма «миссионерского апостольства», называемая «униатством», не может быть более допустимой ни как метод, ни как модель единства, искомая нашими Церквами». В конце концов, о недопустимости униатских методов прозелитизма говорилось и в подписанном папой нынешней весной Гаванском заявлении.

Следовательно, либо Львов игнорирует Ватикан, либо Ватикан, как водится, заведомо лжёт, либо (что вероятнее всего) Ватикан попускает Львову своевольничать в некоторых вопросах. Не во всех, правда. Потому и не наделяет УГКЦ правами патриархата. И вот в этой плоскости – основные трения между Львовом и Ватиканом.
Брестская уния ведь вводилась исключительно для переподчинения православных русских папе (католики-то в унию не шли). Русским оставлялась обрядовая сторона Православия (и то – на первых порах) с заменой основного – сакральной и канонической части. Однако исторически унию удалось закрепить лишь в Карпатском регионе (из-за ошибки Александра I, отдавшего эту русскую землю австрийцам взамен чужеродного Царства Польского). В итоге получилось некое местечковое католичество. Лет пятнадцать назад, когда униаты только перебирались в Киев, мне понравилось сравнение их с трембитой. Есть такой гуцульский инструмент. Его называют национальным украинским, но даже в соседних с Галичиной землях его никогда не услышишь. Разве что из радиоточки и унылого Первого национального, упорно навязывающих Украине галицийскую культуру в качестве эталона.

И вот эта духовная трембита замахнулась теперь на Мельбурн и «все народы»!
А что? Если Галичина – украинский Пьемонт, а Украина – колыбель земной цивилизации (а не только европейской, как продолжают утверждать на страницах печатного органа Верховной рады), то почему бы не вернуть её – цивилизацию то бишь – к вере отцов#####итеков (украинской цивилизации, как можно сегодня прочитать, не менее милллиона лет). Тем более что, как сообщил Первый украинский радиоканал, ещё до Рождества Христа (который, читаем, происходил из протоукраинского рода Хрысов) Бог-Отец заключил с протоукрами договор об их первосвященстве. Потому-то «Украина превыше всего», включая Бога.



Компьютерный век. "Укропатриот" в учреждении с российским уставным капиталом

И тут мы переходим к третьему вопросу иезуитско-униатской пропведи – той самой «традиции «Киевского христианства», которую «Бог поручил греко-католикам открыть всем народам».
Ещё в 1991 г. украинские униаты начали экуменический диалог с Константинопольским патриархатом под названием «Студийная группа Киевской Церкви». «Киевская церковь» в униатском понимании — это некая «общая для православных и католиков церковь», в лоне которой, дескать, за полвека до «великого раскола» и крестил Русь Киевский князь Владимир. А если «киевская церковь» – общая для православных (греческого обряда) и католиков, то греко-католическая церковь» и есть самая что ни на есть киевская! Так сказать, квинтэссенция церковности! Иезуиты, естественно, «упускают» тот факт, что раскол между латинянами и православными в 1054 году оформился лишь де-юре, а до того уж столетиями углублялся де-факто (почему, собственно, и равноапостольный князь Владимир, и его бабка – равноапостольная Ольга папских миссионеров «отшили», предпочтя, как и их предшественники Аскольд и Дир, принять Крещение от греков).

О том, что вера, в которую «бог Хрыс» поручил «крестить» все народы, совсем не та, в которую крестили сии народы апостолы Христовы, проговорился и сам Шэвчук (ну украинский он иезуит, что поделаешь). В своей проповеди о вселенской миссии Львовской семинарии он сравнил её выпускников с «Їсусом», а несчастные неукраинские народы с хананеянкой. Однако сделал важное уточнение: притча та библейская – всего лишь эхо некого действительно важного вопроса. И в свете этого вопроса призвал львовских семинаристов «спросить себя о нашей идентичности – Церкви киевского христианства».

Не эти ли вселенские притязания вскармливала «католическая» («вселенская») «церковь», производя униатов для чисто локальных целей? А не получится ли как с украинофилами, которых в XIX в. поляки взращивали для искоренения всего русского, и которые в XX столетии принялись рьяно резать самих поляков?
Впрочем, первым делом у униатов – Краматорск, Симферополь… И вот чтобы сосредоточить их сразу на Мельбурне, нелишне было бы прямо сейчас дать по шаловливой ручке, подписавшей в Гаване отказ от прозелитизма на канонической территории Русской Православной Церкви.

Виктор Бобёр
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
05:18 28.10.2016
Захват храмов на Украине – запугивание епископов Московского патриархата, - Владислав Мальцев
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
16:54 07.11.2016
В Киевской области Украины спалили храм Московского патриархата
Источник: http://news-front.info/2016/11/07/v-kievskoj-ob...

В Гостомеле Киевcкой области Украины в воскресение вечером загорелась Свято-Покровская церковь УПЦ Московского патриархата, сообщили в пресс-службе ГУ ГСЧС в Киевской области.



Пожар начался в котельной церкви, пристроенной к храму. Затем огонь перекинулся на крышу сооружения. Локализовать пожар удалось в 20:34 (21:34 МСК), а полностью ликвидировать в 22:00 (23:00 МСК), площадь возгорания составила 280 кв.м.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
16:57 07.11.2016
В Днепропетровской области Украины сожгли храм Московского патриархата
Источник: http://news-front.info/2016/11/07/v-dnepropetro...

В Павлограде Днепропетровской области Украины горел храм cвятых равноапостольных Кирилла и Мефодия, который относится к Московскому патриархату. Об этом сообщили в пресс-службе ГСЧС региона.



Возгорание произошло сегодня, 7 ноября, около 2:00 на улице Днепровской. На место выехали два отделения спасателей, которые тушили огонь больше часа. «По прибытию на место установлено, что пожар возник внутри храма, где горело церковное имущество на площади 20 квадратных метров», — указано в сообщении.
В то же время настоятель храма Андрей Демидас заявил в Facebook о поджоге церкви.
«Были брошены три бутылки с зажигательной смесью: две в храм и одна в алтарь, — написал он. — Полностью выгорел клирос с книгами, значительно повреждены стены, окна и утварь в храме. Слава Богу что в алтарной части бутылка не взорвалась — выпал запал и алтарь сильно не пострадал».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
21:53 18.11.2016
Филарет: Верховная Рада примет такой закон, что все побегут ко мне
Источник: http://rls.tv/post/31386

Верховная Рада готовит закон, которым УПЦ Московского Патриархата будет переименована в «Российскую Православную Церковь на Украине».
Об этом в эфире программы «Идейный выбор» заявил глава раскольнической УПЦ КП Михаил «Филарет» Денисенко.
Он рассчитывает, что большинство нынешних общин УПЦ МП захотят перейти в непризнанный в православном мире «киевский патриархат», лишь бы не называться «Российской Православной Церковью».

«Сейчас в Верховной Раде обговаривается закон о том, что Церковь, которая имеет свой центр в стране-агрессоре, не имеет права называться украинской. Она может существовать в Украине, но не как Украинская Церковь, а как Российская Православная Церковь в Украине.
Мы ждем принятия этого закона. Если этот закон будет принят, результат будет такой, что каждая община Московского Патриархата должна определиться – она принадлежит к российской Церкви или к украинской. Если к украинской, а я думаю, что преимущественное большинство общин скажут, что они украинские, тогда они должны будут присоединиться к «киевскому патриархату». Если они российские, то должны переименоваться в Российскую Православную Церковь в Украине, пользоваться всеми теми же правами, что и остальные Церкви, не нужно их унижать, пусть живут и молятся в Украине, но называются правдиво», — заявил Филарет.

Напомним, что Михаил «Филарет» Денисенко предан анафеме Русской Православной Церковью за то, что, проиграв на выборах Московского Патриарха, заявил об уходе в раскольнический «киевский патриархат».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
14:22 31.12.2016
Украина 2016. Поход на каноническое православие. Цинично и открыто
Источник: http://news-front.info/2016/12/30/ukraina-2016-...

«Если бы мы мысленно облетели весь мир, что мы увидим там? Грубая агрессия, от которой страдает Украина, ужасные массовые убийства».
Из пастырского послания епископов УКЦ США к Рождеству 2017 года.



В канун Нового года националисты украинской диаспоры США много писали в «Свободе» о церковных вопросах. Они продолжают свои попытки нанести вред каноническому православию на Украине. Наступление националисты ведут с взаимоисключающих фронтов: со стороны «киевского патриархата» и со стороны униатов (УГКЦ).

Почему эти позиции взаимоисключающие? Да потому, что УГКЦ претендует на то, чтобы их руководитель получил статус патриарха, а самозванец Денисенко именует себя «патриархом Киевским и всея Украины-Руси». И две структуры стремятся к тому, чтобы ими руководили патриархи на канонической территории РПЦ и ее неотъемлемой части УПЦ. «Киевский патриархат» хочет получить признание через Константинопольскую патриархию. Тщетно. Ватикан не даёт верховному архиепископу Киевско-Галицкому титула патриарха, хотя униаты учреждают «патриаршии комиссии», построили «патриарший собор» на левом берегу Днепра, действуют цинично и открыто.

Слипого не признавал патриархом никто



Кардинал Иосиф Слипой, глава Украинской грекокатолической церкви (1944-1984) в Риме, февраль 1982 г.

Интересна в этом плане статья «Забыли про патриархат и патриарха» известного современного идеолога украинских националистов Аскольда Лозинского, проживающего в Нью-Йорке.

Формально статья приурочена 125-летию со дня рождения руководителя грекокатоликов Иосифа Слипого, который был преемником митрополита Андрея Шептицкого, прославившегося сотрудничеством с фашистами. Понятное дело, что и сам Слипой тоже активно с ними сотрудничал. Но Слипой назвал себя патриархом. В отличие от своего предшественника и всех своих преемников, скромно именуемых себя митрополитами, верховными архиепископами, кардиналами.

Причём Иосиф Слипой сам себя назначил патриархом, никто ему такого титула не давал. Американский украинский националист Лозинский в статье сетует на то, что Рим так и не ответил на прошение грекокатоликов от 1969 года, чтобы Слипого официально признали патриархом. «От Рима не было ответа. В своём завещании патриарх Иосиф объяснил своё видение этого молчания на основании документов, которые обнародовались в ранних 1980-х годах о том, что наша церковь была жертвой дипломатической игры между Римом и Москвой». Американская диаспора, чувствуя уязвимость своей позиции по Украине, просто перекладывает самой же созданные проблемы на чужие плечи.

«Этот взгляд подтвердился в этом году встречей папы с Московским патриархом Кириллом», — жалуется нью-йоркский проводник украинских националистов. – Хотя Рим не дал ответа, его представители неоднократно неформально и, возможно, лицемерно обращали внимание, что для признания патриархата УГКЦ нужна территория, а её нет. Вот так. Со дня провозглашения возобновления независимости Украины и взятия юрисдикции территории Украины УГКЦ прошло 25 лет».

Чего хотят американские деятели?
«Как мне известно, — пишет Лозинский, — синод епископов УГКЦ собирается ежегодно, а иногда и по несколько раз в год. Однако, не припоминаю чтобы среди постановлений синода было решено обратиться к папе по вопросу провозглашения патриархата УГКЦ… Не лучше ли вместо запланированной программы чествования патриарха Иосифа в связи с годовщиной его рождения, продолжить его борьбу за провозглашение патриархата УГКЦ. Единогласно обратиться к папе по этому вопросу».



В Филадельфии при религиозном обществе «Святая София» отметили пятилетие Центра исследований наследия «патриарха Иосифа Слипого»

Как видим, грекокатолики всерьёз претендуют на всю территорию Украины. Причём делают это давно и настойчиво.
Лет десять-пятнадцать назад в православном мире шли жаркие споры по поводу того, имеет ли право руководитель УГКЦ переносить свою резиденцию из Львова в Киев или не имеет. Любомир Гузар, тогдашний глава униатов строил из себя кроткого милого мудрого человека. На самом деле эта внешняя безобидность была обманчивой: Гузар проводил свою политику жёстко и настойчиво. Он не только перенёс кафедру в Киев, но и демонстративно расположил свою резиденцию на левом берегу Днепра, как бы показывая, что УГКЦ претендует не только на Правобережную, но и на Левобережную Украину.
Образ милого человека, который, как говорится, и мухи не обидит, сбивал с толку оппонентов кардинала, расслаблял их, чем очень помогал руководителю грекокатоликов. Вскоре все забыли, что совсем недавно УГКЦ не то что не претендовала на Левобережную Украину, она не могла претендовать даже на большую часть Правобережной Украины. Сфера деятельности униатской церкви не выходила за рамки Галичины, то есть трёх областей Западной Украины.

Теперь Гузар отошёл в тень, он вроде бы уже на пенсии, руководит через молодого преемника. Но его облик очень напоминает политику униатов в целом.
Легонько-легонько, тихонько-тихонько они опутывают всю Украину, тут они похожи на иезуитов. И уже на киевском евромайдане в 2013-2014 гг. униатских священников было больше, чем всех остальных церковнослужителей, вместе взятых. Хотя на предыдущем, оранжевом майдане в 2004-2005 гг. их было гораздо меньше. А за десять лет до этого их нигде, кроме Галичины, не было.
Внимательно анализируя деятельность УГКЦ, понимаешь, что для православия на Украине она не менее опасна, чем «киевский патриархат» раскольника Денисенко.

Подлые и хитрые филаретовцы в союзе с майданной властью
В другом предновогоднем выпуске газеты «Свобода» в статье «Начало конца «канонического» православия?» раскрывается, как подло и хитро филаретовцы вместе с нынешними властями Украины готовят очередную атаку на православие.



Виктор Ющенко и Филарет (Денисенко). Духовные корни майдана

Газета не скрывает, что попытка посадить Вадима Новинского в тюрьму связана с тем, что этот бизнесмен активно поддерживает каноническую православную церковь на Украине.
Для чего это власти? Понять не сложно. «Не имея никаких успехов в сфере экономической, социальной, культурной, — пишет газета диаспоры США, — тяжело будет идти на выборы парламентские и президентские, которые неумолимо приближаются. Создание единой независимой церкви в Украине стало бы для власти большим плюсом и мобилизовало бы на её поддержку немалый электоральный ресурс».

Яснее и не скажешь. Но это еще не все.
«Понятно, — подчеркивает американская «Свобода», — что в данном случае можно говорить о «цинизме» власти. Но какая власть не является циничной? В конце концов, если этот «цинизм» приведёт к созданию единой автокефальной православной церкви в Украине, можно будет лишь поблагодарить нынешних власть имущих. В. Новинский же как раз и является одной из ключевых фигур, которая делает всё возможное, чтобы УПЦ не вышла из сферы влияния Московского патриархата. Убрать эту фигуру – значит подтолкнуть УПЦ к созданию в Украине независимой православной церкви. Не даром уголовное дело В. Новинского, возбуждённое генеральной прокуратурой, касается именно церковных дел».

Как видим, украинские националисты даже не скрывают, что собираются создавать свою церковь. Создавать цинично. Наплевав на все моральные принципы. И гордятся этим.
В декабре уходящего года в Верховную раду был внесен законопроект, который предлагает установить праздничным и выходным днем не только 7 января, но и 25 декабря, чтобы праздновать на государственном уровне Рождество Христово и 25 декабря, и 7 января.



25 декабря в Киеве прошла акция «Украина и мир празднуют Рождество Христово». Причем эта экуменическая акция стала началом мероприятий в связи с 500-летием Реформации, которая на Украине в 2017 году отмечается на государственном уровне. Как того требует указ нынешнего украинского президента.
Так что киевский режим и украинские националисты США дуют в одну дуду…

Сергей Бондаренко, «Одна Родина»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DRoman
DRoman


Сообщений: 3313
14:26 31.12.2016
Униаты за все ответят......
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
08:06 12.01.2017
Кто и зачем добивается раскола УПЦ МП?
Источник: http://news-front.info/2017/01/10/kto-i-zachem-...

Обширное и насквозь лживое интервью Драбинко, опубликованное на днях в украинских СМИ, не стоило бы и малейшего внимания, если бы россказни сего «служителя культа» в очередной раз касались бы только уголовного аспекта его деятельности (я имею в виду старую историю похищения монахинь и его, мнимого, заточения).



Сегодня я высказываюсь не как бывший госслужащий, ни как министр МВД, или даже ни как человек, отлично знающий всю уголовную подоплеку этой истории а, прежде всего, как человек глубоко верующий, как обычный прихожанин Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Потому что не могу молчать, когда пытаются разрушить то немногое, что еще осталось у нашего народа – его церковь.

Ведь истинная цель этого публичного выступления Драбинко куда как масштабнее и гораздо опаснее, чем просто лжесвидетельствование против Януковича, Захарченко или Новинского. Главная цель Драбинко и его покровителей во власти – это попытка дискредитировать саму Украинскую Православную Церковь Московского Патриархата, посеять недоверие к его иерархам, оправдать уже запланированное властью уголовное преследование священнослужителей УПЦ МП. Кроме того, под предлогом так называемых «назревших церковных преобразований», они провоцируют новый виток церковного раскола в нашей стране. А сам Драбинко хочет, в конечном итоге, возглавить совместно с приданым анафеме Филаретом, новую поместную церковь, полностью отвечающим интересам националистической властной верхушки.

Скажете слишком смелое предположение, но обратите внимание на исподволь продвигаемую мысль этого «поборника веры» — и тот из иерархов УПЦ МП плох (как например, митрополит Антоний), и Блаженнейший митрополит Онуфрий — просто молитвенник, но ни как «ни менеджер и не политик», и только он (Драбинко) смиренно боролся за правильный церковный путь. Более того, только он знал истинные мысли почившего Блаженнейшего митрополита Владимира о том, как можно преодолеть раскол. И далее красной нитью проходит тема нового раскола через показное «сетование» о том, что прихожане УПЦ МП просто жаждут перейти в лоно раскольника Филарета.
Очень точную оценку подобным высказываниям дал Кирилл Фролов, православный журналист, один из тех, кого Драбинко уже записал ни много ни мало, в «агенты Русского мира» (как показательно, однако, сей «викарий» улавливает нужные политические клише, ну типа «Агенты Кремля», «Наймиты Путина» и пр. – видать школа одна):

Порошенко нанял в США лоббистов для лоббирования Украины. Это — конец. До 20 января он может звонить Обаме и Байдену. Но после проект «Украина как антиРоссия» закрывается. Поэтому до 20 января участники этого проекта будут пытаться сделать максимум зла, нанести удар по канонической Малороссийской Церкви Московского Патриархата.
Об этом свидетельствует судебное разрешение на задержание Виктора Януковича и экс-министра МВД Виталия Захарченко по «церковному делу», «делу Вадима Новинского», сфабрикованного на основе лжесвидетельства раскольника Русской Церкви митрополита Драбинко. Понятно, что Виктора Януковича и Виталия Захарченко — не задержать, а вот Вадима Новинского — очень даже можно. Теперь понятно, зачем были и сфабриковованы пресловутые «Фроловликс» — для обнаружения «доказательств виновности» иерархов, священников и мирян УПЦ МП.

Это агония проекта Украины как «антиРоссии», Драбинки, Солдатовы и Денисенки уже уволены, но перед уходом могут громко хлопнуть дверью, поэтому пожелаем верным канонической Церкви Малороссии и Подкарпатской Руси стойкости…

Виталий Захарченко, «Материк»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  halymba
35445


Сообщений: 13165
08:10 12.01.2017
Чем больше гонении - тем сильнее Вера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
02:54 28.01.2017
Новости Украины: СБУ провела обыск у священника, организовавшего Всеукраинский Крестный ход за мир
Источник: http://news-front.info/2017/01/27/novosti-ukrai...

Служба безопасности Украины в среду провела обыск в доме ровенского священника, который организовывал Всеукраинский крестный ход УПЦ в 2016 году. Об этом в своем аккаунте в соцсети Facebook сообщил глава юридического отдела УПЦ, протоиерей Александр Бахов:
Ну что, началось? СБУ провела обыск в доме священника Ровенской епархии благодаря которому, несмотря на провокации и угрозы, Всеукраинский крестный ход смог дойти из Почаева в Киев. Я еще тогда подумал: «Ему этого не простят…
По его словам, этот священник отстоял и предотвратил ряд захватов храмов УПЦ в Ровенской области.
Как отмечает «Союз православных журналистов», обыск в этот день провели также у священника Виктора Земляного. По данным СПЖ, ответственный за урегулирование межконфессиональных конфликтов Ровенской епархии УПЦ, Земляной вел западную колонну Крестного хода – из Почаевской лавры.



В Киеве в конце июля 2016 года на Европейской площади состоялась торжественная встреча двух Крестных ходов с востока и запада Украины, которая была ознаменована звоном колоколов трех украинских лавр.
Встретившись, участники Крестного хода поднялись на Владимирскую горку, где предстоятель УПЦ Онуфрий в сослужении представителей Поместных Церквей мира совершил молебен.
В Крестном ходе Украинской православной церкви и в торжествах в Киево-Печерской лавре приняли участие 100 тыс верующих — более 80 тысяч человек и около 20 тысяч человек соответственно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  real777
real777


Сообщений: 13250
01:17 18.05.2017
Антицерковные законопроекты: Порошенко хочет разжечь религиозную войну
Источник: https://news-front.info/2017/05/17/antitserkovny...

Верховная Рада Украины завтра должна рассмотреть новые законопроекты, сужающие права и свободы граждан. В этот раз депутаты решили поставить под контроль государства церковь.



Предложенные политической коалицией («Народный фронт», «БПП», «Самопомощь») законопроекты № 4511 и № 4128, по сути, запрещают деятельность Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) в связи с «руководящим центром, который находится в государстве, которое признано Верховной Радой Украины государством-агрессором».

Что это за законы
Законопроекты, которые будут поставлены на голосование 18 мая, идут вразрез как с Конституцией Украины, так и мировыми аналогами (Всеобщей декларацией прав человека, Международным пактом о гражданских и политических правах, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод).
Документ № 4511 подразумевает, что назначать митрополитов и епископов в «такие религиозные организации» станет возможно лишь по согласованию с центральными органами исполнительной власти (ст.5). В 6-й статье этого законопроекта отдельно подчеркивается, что приглашение иностранных религиозных деятелей также будет возможно лишь после рассмотрения их кандидатур соответствующими органами. А при установлении факта сотрудничества с «представителями милитарно-террористических объединений», власть имеет полное право запретить и распустить данную религиозную организацию.

Эта норма прямо противоречит статье 35 Конституции Украины, «церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства».
Законопроект №4128 о внесении изменений в ст. 8 Закона Украины «О свободе совести и религиозных организациях» еще более странен. Его основное назначение — это полный переход принадлежащего УПЦ МП имущества в руки «сознательных граждан», то есть банальное рейдерство. Осуществляться это будет путем «голосования» большинства прихожан о той или иной конфессиональной принадлежности прихода. То есть, в обычный храм УПЦ МП в Одессе после принятия этого законопроекта на вечернюю службу приедут «засланные казачки» из какой-нибудь Винницы и поднимут вопрос о самоидентификации прихожан путем поднятия рук. В итоге, окажется, что приверженцев Филарета — в миру Михаила Денисенко, основателя Украинской православной церкви Киевского патриархата — будет больше, поэтому здание храма, а также все его имущество отойдет УПЦ КП. И никто не сможет с этим ничего поделать, так как решение было принято согласно законопроекту №4128.

«Принятие этих законов будет способствовать уничтожению нашей Церкви. Нас обвиняют, что мы связаны с «Москвой», с «агрессором», но это — ложь: у нас нет никаких связей, кроме духовных.<…>Те, кто желает воплотить эти антицерковные законопроекты в жизнь, не строят и не строили храмы и монастыри, их дело — нагнетать вражду и ненависть, сеять семена раздора, ведя человеконенавистническую политику по языковой, религиозной и культурной принадлежности. Мы же всегда молимся о богохранимой стране нашей, о властях и желаем, чтобы Господь вразумил их», — заявил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, комментируя сложившуюся ситуацию.

15 мая по инициативе Агафангела в Одесской области в течение дня 52 тысяч православных верующих собрали подписи к депутатам от Одесской области с просьбой не поддерживать дискриминационные законопроекты.

Украину ожидает эскалация религиозного конфликта
Само по себе принятие депутатами и подписание Петром Порошенко данных документов продемонстрирует уровень толерантности, религиозной терпимости и демократии на Украине.
Давайте рассмотрим уровень угрозы. По состоянию на 2016 год УПЦ МП владела наибольшим количеством культовых сооружений на Украине: из 28 841 сооружений и мест для молитвы, существующих в стране, ей принадлежит 11 296, чуть меньше половины. Остальная часть распределяется между УПЦ КП, УГКЦ (греко-католики), евангелистами, пятидесятниками и пр. Для сравнения ведомству Филарета принадлежит всего 3 676 помещений, из которых 2 260 — храмы и церкви.

Что же касается прихожан, то наиболее адекватную статистику привел заместитель председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ протоиерей Николай Данилевич. По его данным, исключая «мертвые души», еженедельно посещают храмы и церкви УАПЦ — 200 тыс., УПЦ КП — 500-700 тыс., УПЦ — 2 млн. человек. Общая же статистика, согласно проведённому социологической службой UkrainianSociologyService опросу в сентябре 2016 года, гласит, что 39,4% православных на Украине являются прихожанами именно УПЦ МП (УПЦ КП — 25,3 %, УГКЦ- 21,3 %, УАПЦ — 4,6 %). И это, не считая Крыма, ДНР и ЛНР. В случае проведения опроса на этих территориях, разница между КП и МП увеличилась бы в разы в пользу церкви «страны-агрессора».

Таким образом, Украина в лице авторов этих скандальных документов записала всех прихожан Московского Патриархата во враги нации. Более того, вместо способствования снижению конфликта между Западом и Востоком страны, власть добавляет масла в огонь, разжигая уже не языковой, а религиозный конфликт, который просто так погасить не удастся.

«Если отбросить политическую риторику, то первый из этих законопроектов направлен на введение прямого государственного управления над крупнейшей религиозной организацией Украины — Украинской православной церковью. Второй законопроект предполагает узаконивание рейдерских захватов храмов УПЦ. Кому нужны скандальные законопроекты? Эти законопроекты выглядят по меньшей мере странно, так как никакого общественного запроса для их принятия в природе не существует. Как показывает опрос, проведенный «UkraineSociologyService» законопроекты, стимулирующие переходы верующих УПЦ в Киевский патриархат, поддерживают только 13% верующих. За «особый статус» для УПЦ выступают всего лишь 8%. Таким образом, отсутствует общественный запрос на какие-либо запреты или ограничения со стороны государства по отношению к УПЦ и к любой другой религиозной группе. Это означает, что верующие категорически не приемлют вмешательства государства в дела Церкви, и наоборот» — отметил на своей странице в Facebook политолог Андрей Золотарев.

В случае принятия вышеуказанных законопроектов, по мнению политического эксперта, страну неминуемо ожидает эскалация конфликта с весьма непредсказуемыми последствиями.

«Хочется напомнить адептам этих законодательных новелл об одной аксиоме. Суть ее вкратце такова, если конфликт в обществе дополняется еще и религиозным фактором, то дальше все идет куда жестче, кровавей и дольше. Доказано историей. Во Франции войны между католиками и гугенотами продолжались 36 лет. О том, с каким ожесточением они выпиливали друг друга хорошо описано в литературе и кино. Куда меньше у нас знают о Тридцатилетней войне, ставшей, по сути, предвестником мировых войн. Эта одна из самых жестоких, упорных, кровопролитных и продолжительных в истории Европы, начиналась как религиозная. О масштабах потерь можно судить по тому, что на юге Германии к концу войны осталась лишь треть населения. Германии понадобилось 200 лет, чтобы восстановиться от последствий вызванного войной экономического и социального упадка. Наша власть ищет «Шатуна»? А он вот, в Раде лежит под номерами 4511 и 4128», — добавил Золотарев.

Таким образом, учитывая, что практически половина граждан Украины ходит в неправильные, с точки зрения народных депутатов, храмы, можно заключить, что, принимая подобные законопроекты, направленные на уничтожение религии большинства, официальный Киев грубо нарушает их конституционные права. Но грубые нарушения Конституции, прав человека для нынешней Украины уже стали, к сожалению, нормой. И учитывая последние запреты социальных сетей, георгиевских лент, воплощение в жизнь антицерковных законов станет очередным логичным звеном на пути к установлению диктатуры под лозунгами «свободы», «украинской Украины» и «европейского выбора».

Виталий Диденко, Ukraina.ru
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Цель Киева — превратить церковь в гетто
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия