>>на палочках обьясняю. Победа приносит известность, известность работает как реклама и приносит доход. Вот ты что купишь телефункин или самсунг при одинаковой стоимости? quoted2
> Известность? Известность это конечно хорошо... Реклама хорошо... > Но РАБОТАТЬ люди (даже у нас в стране) предпочитают не на КАМАЗах.. > А на тех кто не выделяется в СПОРТИВНЫХ соревнованиях... на "Вольво" на "МАН" на "Скания" на "Рено" quoted1
Специалист! А кому тогда КАМАЗ машины продает? Мы, например, когда нам понадобился лесовоз с манипулятором, после долгих сравнений по всем параметрам, выбрали и купили новый КАМАЗ. И манипулятор российского производства. И не пожалели.
В интернете: "Ъ-Новости - Владимир Чагин (легендарный гонщик и руководитель команды "КАМАЗ-Мастер") признан "Человеком года в автоспорте" (Фото) ... (14.11.2016)"
> ТПРУ!!!! Стоять... > Ни кто не спорит про то что рано или поздно это произойдет... > НО!!! > Давай наладим у нас в стране для начала ПРОСТО общественный транспорт... потом будем рассуждать о будущем.. > А то ведь КАМАЗы выигрывают, а ездить стремятся на проигравших...
> Вот о чем речь... > И еще... прежде чем что то менять в транспорте, надо кардинальным образом изменить сознание превращенных в быдло россиян... > А то если они "скорой" дорогу не уступают, то можно представить что они сделают с АВТОПИЛОТОМ... quoted1
А что не так с нашим общественным транспортом? Производителей автобусов и трамваев у нас хватает.
Кстати проект называется ШАТЛ Нами это оказывается Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т
Клятый #####ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
> а КРаЗ? в команде дело? А чтож не подготовили команду за много лет? quoted1
Дело в спонсорах.. И желании.. Создать пару Кразов, как и МАЗы с Камазами из импортных комплектующих с использованием высококвалифицированных инженеров - часть проблемы.. А вот всё остальное гораздо сложнее и дороже.. Значит на фиг это никому в Украине не надо..
Клятый #####ь (20770) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оно понятно, скакать проще, чем какую то там команду готовить.. quoted1
Ну естессно.. Ты же вон скачешь на форуме.. Ты ж не готовил ни Камазы ни команду..
железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Известность? Известность это конечно хорошо... Реклама хорошо... > Но РАБОТАТЬ люди (даже у нас в стране) предпочитают не на КАМАЗах.. > А на тех кто не выделяется в СПОРТИВНЫХ соревнованиях... на "Вольво" на "МАН" на "Скания" на "Рено" quoted1
Вообще-то он прав, это работа на имидж.. Копейка в полупустую копилку пристижности марки.. Но она тоже важна.. Также это очень хороший опыт для инженеров, авто эксплуатируются в экстремальных условиях.. то есть если техника в таких условиях не сильно подведёт, то это уже тоже результат, по крайней мере в качестве единичных экземпляров они будут знать как делать нормальные авто)) Это кто Рено не выделяется в автоспорте? Да Рено старейший и постоянный участник в автомобильном спорте.. И на Дакаре они появляются..
> это очень хороший опыт для инженеров, авто эксплуатируются в экстремальных условиях.. то есть если техника в таких условиях не сильно подведёт, то это уже тоже результат, по крайней мере в качестве единичных экземпляров они будут знать как делать нормальные авто) quoted1
Все верно , но для инженеры иностранных , так как ничего российского в этом КАМАЗе нет
>>> железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Не вижу ни какой связи
>>> на палочках обьясняю. Победа приносит известность, известность работает как реклама и приносит доход. Вот ты что купишь телефункин или самсунг при одинаковой стоимости? quoted3
>> Известность? Известность это конечно хорошо... Реклама хорошо...
>> Но РАБОТАТЬ люди (даже у нас в стране) предпочитают не на КАМАЗах.. >> А на тех кто не выделяется в СПОРТИВНЫХ соревнованиях... на "Вольво" на "МАН" на "Скания" на "Рено" quoted2
> > Специалист! А кому тогда КАМАЗ машины продает? quoted1
Тем кому не хватает денег на импортную технику КАМАЗ стоит раза в два-три дешевле... да и обслуживание тоже...
> Мы, например, когда нам понадобился лесовоз с манипулятором, после долгих сравнений по всем параметрам, выбрали и купили новый КАМАЗ. И манипулятор российского производства. И не пожалели. quoted1
А если бы купили SISU или, скажем, Scania то конечно же пожалели бы
tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> > железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Неужели на столько важно подготовить команду собрать "человеческую" машину и выиграть соревнования? quoted2
>А участие страны в тех или иных соревнованиях мирового уровня и победа в этих соревнованиях - это не важно??? quoted1
Ну это как посмотреть... Престиж страны не в победах на спортивных аренах, а в уровне жизни ее граждан. А ежели испытывать гордость за то что вот наш лыжник ( не страна а отдельный гражданин этой страны), пробежал быстрее лыжника из другой страны, в то время когда где то умирает ребенок от нехватки денег на операцию, то это по крайней мере дебилизм...
>> ТПРУ!!!! Стоять... >> Ни кто не спорит про то что рано или поздно это произойдет... >> НО!!! >> Давай наладим у нас в стране для начала ПРОСТО общественный транспорт... потом будем рассуждать о будущем.. >> А то ведь КАМАЗы выигрывают, а ездить стремятся на проигравших...
>> Вот о чем речь...
>> И еще... прежде чем что то менять в транспорте, надо кардинальным образом изменить сознание превращенных в быдло россиян... >> А то если они "скорой" дорогу не уступают, то можно представить что они сделают с АВТОПИЛОТОМ... quoted2
>А что не так с нашим общественным транспортом? > Производителей автобусов и трамваев у нас хватает. quoted1
Что? Вот сейчас у нас были сильные морозы.. Трижды за неделю срывались рейсы междугородних автобусов... Во первых техника уже старая ( у перевозчика денег нет на новую) а во вторых соляра некачественная.. Во где еще поле деятельности... а ты про автопилот... Был бы хороший автобус, и ВОДИТЕЛЬ довезет..