Электромобили для населения могут подешеветь более чем на 40%, если законопроект Министерства инфраструктуры будет принят парламентом. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время встречи рабочей группы, которая работает над мерами по стимулированию развития отрасли электрического транспорта в Украине. Во время мероприятия была представлена рабочая версия законопроекта, направленного на стимулирование развития отрасли электрического транспорта, который был разработан Министерством инфраструктуры совместно с депутатами и представителями рынка.
"Законопроект предусматривает меры по стимулированию спроса на электрический транспорт, создание благоприятных условий для привлечения стратегических инвесторов и развития национального производства, улучшение бизнес-климата для малого и среднего бизнеса в сфере пассажирских перевозок, развитие инфраструктуры и повышение комфорта владения электрическим транспортом", - сообщает пресс-служба Мининфраструктуры. Напомним, Украина получила пятое место в международном рейтинге по темпам развития электромобилей, опередив такие страны, как США, Нидерланды и Япония.
далее...
Украина намного опережает другие страны восточной Европы и по темпам развития инфраструктуры для электрокаров. Здесь есть как частные зарядные станции, доступ к которым возможен лишь по согласию владельца, так и публичные, а также несколько десятков фастчарджеров, в основном китайского производства.
«Динамика инфраструктуры растет в геометрической прогрессии: ежегодное увеличение в два раза», — говорит соучредитель компании ElectroCars Александр Кравцов. В марте 2017 года «зарядок» уже более 600. Их сеть охватывает не только крупные города, но и многие небольшие населенные пункты и районные центры. На карте зарядных станций видно, что Украина по их количеству обогнала не только Беларусь, Болгарию и Румынию, но и Польшу.
На пятое место Украины в рейтинге повлияла и небольшая поддержка электрокаров государством.
Речь идет о принятии в конце 2015 года законопроекта №1674, отменившего ввозную пошлину на электромобили. Впрочем, в этой области еще есть куда развиваться. К примеру, в декабре 2016 в Верховную Раду внесли законопроект #5494 об отмене НДС на ввоз в страну электромобилей и запчастей к ним до 2021 года. Закон до сих пор не рассмотрен.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о том, на каких электрокарах ездят украинцы и какие банки кредитуют покупку «зеленых» автомобилей под ставки от 3% годовых
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Я кстати сам давно задумывался. Два раза в год сгонять га моря, + пару раз в Карпаты. Зачем мне полный привод для этого? Да и сколько той зимы? Кстати я снял офис пару лет назад в 3,5 км от дома. Смысл мне палить бензин, не? Был бы не ленивым,- давно б обменял авто на электо
> > Я кстати сам давно задумывался. Два раза в год сгонять га моря, + в горы , в Карпаты. Зачем мне полный привод для этого. Да и сколько той зимы. > Кстати я снял офис пару лет назад в 3,5 км от дома. Смысл мне палить бензин, не?
> Был бы не ленивым давно б обменял авто на электо > > quoted1
А на велике вообще бесплатно , смысл вообще авто покупать ,главное не лениться педали крутить.