Специалисты из ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) подсчитали, что даже компактный электромобиль класса Smart, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой угольными электростанциями, выбрасывает (опосредованно) 107 грамм углекислого газа на километр, а это на 21 грамм больше, чем Smart на обычном дизельном топливе.
Если еще учесть условия производства, то экологичность электромобиля вообще уходит в минус. Так при производстве для него батарей потребляется огромное количество энергии. Для производства одного-единственного электромобиля расходуется столько дополнительной электроэнергии, сколько выделяется при сжигании 10 тыс. литров бензина (!). Столько бензина обычный машина среднего класса потребляет за всю свою жизнь. Да, электромобиль не выбрасывает СО2, зато его выбрасывают тепловые электростанции, которые снабжают электромобили энергией. Китай , возможно, из-за больших запасов лития, является лидером по использованию электромобилей. Но в Китае 85% электричества производится путем сжигания ископаемого топлива, из которого 90% составляет уголь. Из-за этого получается, что, переходя на электротранспорт, китайцы начинают потреблять больше энергии, которую они получают совсем не «зеленым» способом. Это приводит к большему количеству вредных выбросов в атмосферу. По результатам исследования китайских ученых, в результате выбросы углекислого газа ( в граммах на каждый выработанный кВт-ч) оказались наибольшими для электромобилей (135-274) и бензиновых автомобилей (150-180). По выбросу взвешенных частиц самыми «грязными» оказались дизельные авто, второе место заняли электромобили и дизельные автобусы, на третьем разместились бензиновые авто. Но, может быть, использование возобновляемых природных источников энергии станет выходом из этого положения?
Да, доля использования возобновляемых энергоресурсов растет — согласно прогнозам агентства Bloomberg New Energy Finance, возобновляемая энергетика, включая объекты гидроэнергетики, увеличит свою долю в мировом объеме выработки электроэнергии с 12,6% в 2010 году до 15,7% в 2030 году. Максимум, что от «чистых» источников может получить человечество – это 25% от своих потребностей, которые, к тому же, постоянно растут. Если по каким-либо причинам численность человечества (или его потребность в ресурсах) сократится в 4 раза, мы сможем добывать только «чистую» энергию, и тогда электромобили действительно перестанут загрязнять воздух даже опосредованно. Но пока это – из области фантастики. http://lenles.info/elektromobili-polza-ili-vred...
>>> >>> El_Loco (El_Loco) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> d1sc0nn3ct (d1sc0nn3ct) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> а веерные отключения наверное фейк?))) >>>>> Фейк., потому что ,так как избыток выработки электричества,вынуждены отключать блоки АЭС. >>>>
>>>> Веерные отключения, возможно и фейк, хотя, прежде всего, муссировались в самих украинских СМИ, а вот бедственное положение в сфере энергетики - отнюдь не фейк.
>>> Основная причина.что олигархат эксплуатирует энергетическую систему до полного износа и технологических катастроф,совершенно не заботясь о будущем украинцев и Украины. Это смертельные паразиты.И против такой ситуации всё больше и больше не согласны простые украинцы. Они по прежнему за реформы.которые ограничивают возможности и аппетиты эксплуататоров- олигархов. quoted3
>>Революционная ситуация однако.... >> Когда, Жорж? quoted2
>Если олигархат во главе с Порошенко принудят проводить системные реформы,то эксцессов революции не будет. > А их принуждают! А они сопротивляются,потому что системные реформы это одновременно смерть власти олигархов и коррупции- основы богатства грабителей украинцев. Коррупционный налог на украинцев по оценкам специалистов от 25 до 50 % в цене любой покупки! quoted1
Теперь я не сомневаюсь, что ты действительно в это веришь......
> гы... > > Специалисты из ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб) подсчитали, что даже компактный электромобиль класса Smart, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой угольными электростанциями, выбрасывает (опосредованно) 107 грамм углекислого газа на километр, а это на 21 грамм больше, чем Smart на обычном дизельном топливе. quoted1
Здравомыслия псто, между прочим. Подпишусь под каждым словом.
> Мне наплевать.как там живут! Чем хуже,тем лучше! Приветствую блокаду торговли вплоть до тотальной и полного запрета любого сообщения через линию разграничения. Хотели в Россию- Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте! quoted1
Та мы не против. Нас только одно интересует - что там у вас ещё дотационное отвалиться ? Ну что б сразу,оптом,дабы вам лишний раз попрыгушками не напрягаться.
> Основная причина.что олигархат эксплуатирует энергетическую систему до полного износа и технологических катастроф,совершенно не заботясь о будущем украинцев и Украины. Это смертельные паразиты.И против такой ситуации всё больше и больше не согласны простые украинцы. Они по прежнему за реформы.которые ограничивают возможности и аппетиты эксплуататоров- олигархов. quoted1
Тебя не поймёшь, вы же выгнали казнокрада Януковича, выбрали самого лучшего президента за всю историю Украины ( на минуточку это 140 тысяч лет) чем ты не доволен?
> что даже компактный электромобиль класса Smart, который заряжается электроэнергией, вырабатываемой угольными электростанциями quoted1
Может хватить уже мусолить тему угля?
типа атомной альтернативы нету? А это?
Ветроэнергетика Германии — занимает третье место в мире по установленной мощности, после Китая и США. В 2015 году суммарная установленная мощность ветряных электростанций Германии составила 44,9 ГВт, или ... ветряных турбин и компонентов занимают 37 % доли мирового рынка.
Больше трети, пока шо...
К примеру
ДОЛЯ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ В 2015 ГОДУ ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛА ДОЛЮ ЭНЕРГИИ УГОЛЬНЫХ СТАНЦИЙ
Описание: HTTP 404. Возможно, искомый ресурс (или один из зависимых от него компонентов) удален, получил другое имя или временно недоступен. Просмотрите следующий URL-адрес и проверьте, что он введен правильно.