>> >> Я кстати сам давно задумывался. Два раза в год сгонять га моря, + в горы , в Карпаты. Зачем мне полный привод для этого. Да и сколько той зимы. >> Кстати я снял офис пару лет назад в 3,5 км от дома. Смысл мне палить бензин, не?
>> Был бы не ленивым давно б обменял авто на электо >> >> quoted2
>А на велике вообще бесплатно , смысл вообще авто покупать ,главное не лениться педали крутить. quoted1
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> На Закарпатье начнут собирать Skoda Kodiaq quoted1
1. Вот когда начнут, тогда и скажешь. А то вон, на Луну тоже собирались слетать. Или куда вы там, на Марс собрались? 2. А почему НА Закарпатье, а не В Закарпатье? Насколько знаю, вас плющит, когда говорят НА Украину.
Поскольку Украина занимает место на периферии мирового комьюнити технологически развитых стран, она не успела вовремя запрыгнуть в уходящий поезд электромобильного тренда.
Даже сейчас, когда тренд стал очевиден, президент, парламент и правительство продолжают его игнорировать. Хотя именно на них лежит ответственность за формирование современной повестки дня страны с прицелом на будущее.
В свою очередь, широкие слои населения получают информацию об отрасли электромобилей фрагментарно, не системно. Представления об электрокарах у большинства людей оторваны от реальности и основываются на мифах.
"Экономическая правда" сделала обзор семи самых популярных в Украине мифов об электромобилях. МИФ 1. "Украина — один из лидеров в Европе по продажам электрокаров"
В течение 2016 года в стране на учет было поставлено 1 308 электромобилей. В 2015 году — 353. По европейским странам данных за 2016 год еще нет, но если сравнивать по итогам 2015 года, Украина — один из европейских аутсайдеров по количеству зарегистрированных электрокаров
миф:"Рынок электромобилей сможет быстро развиваться без поддержки правительства"
Власти большинства развитых стран выделяют покупателям электромобилей многотысячные гранты, предоставляют налоговые кредиты и льготы. Эти меры в перспективе двух-трех лет значительно стимулируют спрос на электрокары. Во Франции, Германии, Норвегии ежегодные продажи исчисляются десятками тысяч.
В Украине нет программы стимулирования отрасли электромобилей. Покупатели не только не получают гранты на покупку электрокара или хотя бы налоговую скидку, они платят 20% НДС, налог в ПФ до 5% и акциз 109 евро. Для бизнеса также не предусмотрена налоговая скидка за эксплуатацию экологически чистого транспорта.
В результате Украина остается одним из ведущих аутсайдеров Европы по количеству зарегистрированных электромобилей.
Литий-ионная батарея — это новейшая технология в аккумуляторах электромобилей. Такая батарея мало весит, долго держит заряд. Литий в основном встречается в солевых подземных озерах по всему миру.
Добыча лития не требует изъятия руды или срезания горных вершин, как в случае добычи других ресурсов. Вода откачивается из озера, а добытый литий и высушивают на солнце. Воздействие на окружающую среду минимально. После высушивания литий собирают в батарею на заводе и устанавливают в электромобиль. Это также требует немного ископаемого топлива.
> Литий-ионная батарея — это новейшая технология в аккумуляторах электромобилей. Такая батарея мало весит, долго держит заряд. Литий в основном встречается в солевых подземных озерах по всему миру. > > Добыча лития не требует изъятия руды или срезания горных вершин, как в случае добычи других ресурсов. Вода откачивается из озера, а добытый литий и высушивают на солнце. Воздействие на окружающую среду минимально. После высушивания литий собирают в батарею на заводе и устанавливают в электромобиль. Это также требует немного ископаемого топлива. quoted1
а какое это отношение к теме имеет ???
Норвежцы, одни из самых богатых людей на земле по ВВП на душу населения, тоже предпочитают дешевые электрокары. В Норвегии Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf занимают 38% рынка, Tesla Model S — всего 12%. При этом в Норвегии Nissan Leaf стоит лишь 23,9 тыс долл.
Стоит отметить, что в развитых странах правительства предоставляют налоговые скидки или гранты на покупку электрокаров. Их размер составляет в среднем 7 тыс долл, а в некоторых странах достигает 10 тыс долл.
тогда уж и это посмотри и соотнеси с заявленной темой и все встанет на места , я о перспективах заявленных в теме )
> Ещё бы узнать сколько электромобилей Украина выпустила в прошлом году и нашей радости вообще придела не будет. Эх ! Да что там в прошлом году ? Поразите нас уж окончательно и бесповоротно числом электромобилей, выпущенных Украиной, за всё время существования . quoted1
Да фиг с ним с выпуском (понятно что ни одного), укры скажите сколько продано эл. мобилей в прошлом году?
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во время мероприятия была представлена рабочая версия законопроекта, направленного на стимулирование развития отрасли электрического транспорта, который был разработан Министерством инфраструктуры совместно с депутатами и представителями рынка. > > "Законопроект предусматривает меры по стимулированию спроса на электрический транспорт, создание благоприятных условий для привлечения стратегических инвесторов и развития национального производства, улучшение бизнес-климата для малого и среднего бизнеса в сфере пассажирских перевозок, развитие инфраструктуры и повышение комфорта владения электрическим транспортом", - сообщает пресс-служба Мининфраструктуры. quoted1
Ты расскажи, мил человек, где дополнительные генерирующие мощности возьмёшь для заряда электрокаров? Или думаешь ,что батареи сами по себе будут заряжаться? Нет, их принято заряжать электричеством, которое генерируют электростанции. Сгенерировать и доставить. Генерация - с потерями, доставка - с потерями, хранение в батарее - с потерями. Теперь внимательно... вопрос - как на твой взгляд, если весь бензин, который раньше шёл на автомобили, пустить на производство электроэнергии для заряда электрокаров, этого бензина потребуется меньше или больше?
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Makcim Kuzin (35125) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Экономическая правда" сделала обзор семи самых популярных в Украине мифов об электромобилях. quoted2
>МИФ 5. "Производство аккумуляторов вредит природе" > Добыча лития не требует изъятия руды или срезания горных вершин, как в случае добычи других ресурсов. Вода откачивается из озера, а добытый литий и высушивают на солнце. Воздействие на окружающую среду минимально. После высушивания литий собирают в батарею на заводе и устанавливают в электромобиль. Это также требует немного ископаемого топлива. quoted1
Утилизация только ппц как дорога. Поэтому, обычно обходятся без неё и вот это уже засирает природу очень конкретно.