>>> >>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Был бы первый взнос, взял бы теслу. >>>> Подсчитывал, за 10 лет окупилась бы.
>>> Ну да. Только Тесла не прожила бы 10 лет. И на вторичном рынке через 5 лет её цена - ноль.... quoted3
>>У тебя есть данные, или просто взбзднул? >> Кузов одинаков, у электродвигателя ресурс кратно превышает двс, аккумулятор меняется раз в пять или около того лет. >> Жаба давит, так и скажи... quoted2
>>> >>> Во первых киловаттчас. >>> Во вторых кпд электропривода ок.90%. >>> В третьих не все сразу пересядут на элктрички, а энергопотребление на единицу произведенной продукции снижается постоянно. >>> Какав процент, потребляемой энергии элекрокарами в самой продвинутой стране?. >>> Думаю, доли процента.
>>> Ваши опасения беспочвенны. >>> И зиждятся на невостребованности ваших ресурсов в будущем. >>> С этим придется смириться. quoted3
>>То что киловатт в час, это само собой разумеющееся...
>> ...ну ну... >> Процент электрокаров, потому и маленький, что они не эффективны... >> .... quoted2
>> Энергопотребление на единицу продукции снижается по причине оптимизации производства...
>> ... >> Я вам не опасения раскрываю, а объясняю объективную картину... >> quoted2
>
>> Электроэнергия, это ограниченный ресурс и он не такой большой, как вам кажется... >> quoted2
>
>> Электроэнергия для бытовых домашних нужд, это мизерная сторона медали и она уже начинает спотыкаться, когда электричество начинают переводить в тепло.. >> Потому как это уже неэффективно... >> ............... quoted2
>Какая связь между заправкой и квартирой?
>> А вы собираетесь на электричестве ещё и индивидуально ездить... >> .. quoted2
>Да!
>> Да вы справедливо заметили, что кпд электродвигателя близко к ста процентам... >> ........ >> Только вы забываете, что кпд генератора порядка сорока.. quoted2
>> Если подходить к генерированию энергии в электричество с честной стороны вопроса >> В случае с Украиной, это уголь, убитая атомная энергетика и дышащая на ладан гидро энергетика...... >> >> Но даже для страны с сильной электроэнергетикой индивидуальный электрокар с мощностью современного автомобиля, это крайне дорогое удовольствие... >> .... >>
>> ... >> Или вы думаете, что электричество в розетке у вас из воздуха происходит..?
> > Это много дешевле двс. > После голых квт я ничему не удивляюсь.. quoted1
Ну вот...) Всё, что правда, вам бред... ............ Посчитайте, сколько необходимо сжечь угля, газа или любого другого топлива, что бы получить киловатт в час электроэнергии ... После сравните удельную теплоёмкость изначального продукта и полученное количества электро энергии... Получится кпд полного генерирования порядка сорока процентов... Это в лучшем случае... ....................... Кстати :голые кило ватты это именно единицы мощности... Учите физику.... ........... А ватты в единицу времени, это энергия... Приставка кило есть тысяча... .............. Так что удивляйтесь, В мире есть много интересного...
>>> >>> plark (plark) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Был бы первый взнос, взял бы теслу. >>>>> Подсчитывал, за 10 лет окупилась бы. >>>> Ну да. Только Тесла не прожила бы 10 лет. И на вторичном рынке через 5 лет её цена - ноль....
>>> У тебя есть данные, или просто взбзднул? >>> Кузов одинаков, у электродвигателя ресурс кратно превышает двс, аккумулятор меняется раз в пять или около того лет. >>> Жаба давит, так и скажи... quoted3
Вот давайте с этого момента по подробнее... .......... К вашим гаражам провода подходят...? Если да, то какие.. И откуда...? .................... В смысле, сколько киловатт (мощности) вы можете потребить за один час в течении скажем десяти часов...? ............ Подумайте только хорошо... И сравните необходимыми нормами зарядки автомобиля Тесла...
Ну давай про развитые. Против признания развитой страной Финляндию возражения есть? Одна из наиболее энергообеспеченных (по генерируемой мощности на персону) стран Европы. Суммарная мощность всех генераторов около 8 ГВт. Около 600 легковушек на 1000 человек. Вот здесь, честно говоря, не знаю как считается, чисто на всех, включая грудных младенцев, или всё таки как при потреблении алкоголя, т.е. тех, кто по возрасту уже может права получить. Пусть будет второе, один чёрт, при скромной средней мощности движка в 50 кВт, т.е. на уровне 70 л.с., суммарная мощность всех этих движков составит около 100 ГВт. Пусть даже на зарядке в каждый момент находится одна машина из тысячи, для того, чтобы зарядить её с приемлемой скоростью, мощность электростанций придётся как минимум утроить. Причём это для случаев достаточно равномерных очередей на заправках, хотя в действительности этого не будет, также как и в случаях других очередей.
Pravda для всех (24756) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так прогресс не стоит на месте, не? шото я не встречал еще инфы про "многокиломметровые очереди " на зарядки электромобилей quoted1
А ты вообще много этих электромобилей встречал? А что касается прогресса, так никакой прогресс не отменит того простого факта, что если ты за минуту захочешь зарядить аккумуляторы электромобиля так, чтобы этого заряда тебе хватило на час езды с полной скоростью, то мощность зарядного устройства должна быть в 60 раз больше мощности двигателя этого автомобиля. И даже ещё больше, поскольку КПД двигателя и аккумулятора до 100 % всё таки не дотягивают. ЗЫ: На твоей аватарке в голове персонажа слева какие то книги видны. Что там хотя бы на обложках этих книг написано? Я так думаю что то типа "Слава Украине в творчестве Софокла" и "Решение системы дифференциальных уравнений методом хто не скаче."
>>> >>> Обожаю, когда выпускники ФЗУ начинают умничать и обсуждать экономику. Что важнее, сжигать бензин в Приорах и газонах имея выброс СО с тучей процентов. или сжигать уголь, нефть фильтруя выбросы >>>
>>> Шариковы, это не вы изобрели айфоны и винду случайно? >>> >>> quoted3
>>Ну айфоны как бы мы, Жорес Алфёров слыхал? quoted2