>>Ну давай по ржем все вместе…. >> >> Solaris Bus & Coach S.A. — польская компания по производству автобусов, троллейбусов, трамваев, возникшая в 2001 году. Фирма начинала со сборки по лицензии городских автобусов Neoplan — т. е уже не польская «контора» изначально! >> >> Едем дальше, ёё-хо! >> …. В отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическимиВ отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическими коробками передач ZF или Voith с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. >> >> Справка -коробками передач ZF или Voith >> Динет — итальянская независимая компания. >> Динет разрабатывает и производит альтернативные запчасти для автоматических коробок передач Voith и ZF для автобусов, которые используются при проведении послегарантийного ремонта и модернизации АКПП. >> С конца 90-х годов Динет выступает в качестве альтернавы немецким производителям Voith и ZF, и составляет конкуренцию на этом рынке, удерживаемом вышеупомянутыми компаниями, которые пользовались преимуществами крупных монополистов. >> >> И ещё справка — система подачи топлива Common Rail >> Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis
>> ООЧЕНЬ ПОЛЬСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!!! >> >> Ещё один ПОЛЬСКИЙ автобус — Mercedes-Benz Citaro K. quoted2
>
>> Так же такие как — Mercedes-Benz Citaro и Citaro L. ОЧЕНЬ ПОЛЬСКИЙ АВТОБУС! >> >> Я могу долго продолжать, но для того что бы тебя окунуть в твоё же дерьмо, достаточно и этого! quoted2
>Lada XRAY > Двигатели > ВАЗ-21129 (106 л. с.) > [показать] > HR16DE (110 л. с.) > Nissan HR engine > Эта версия имела отпускаться в ЕС >
> [показать] > ВАЗ-21179 (122 л. с.) > [показать quoted1
Вот ты дустус! А чё ты сразу опять в РФ то прыгаешь? Я и не горжусь нашим автопромом, а ты трындобол! Именно ты говоришь о польских автобусах, а не я о ВАЗ, именно ты говоришь о польских достижениях, а на поверку оказывается что в Польше нет ничего ПОЛЬСКОГО! А когда обсераешься то сразу уходишь в тему — Россия! И забываешь что только что тебя поймали на вранье и сунули личиком в дерьмо!
Ну про автобусы всё ясно, давай следующую ПОЛЬСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ — буду тебя купать! Кстати ПОЛЬСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ ТЫ ТАК И НЕ ПОКАЗАЛ, похвастался немецкими автобусами и итальянскими коробками передач и всё! Давай дальше, жми!
>>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вот ты можешь себе представить, чтобы что-то подобное было в Польше? И вы так постоянно перекрикивались друг с другом? >>> ??? >>> Объясни quoted3
>>В Польше возможно такое, чтобы народ перекрикивался друг с другом по принципу: Один: «Слава Польше!» — ответ: «Героям Слава!»??? Чтобы это было на всех массовых мероприятиях (обязательно) и в повседневной жизни. quoted2
>А почему бы и нет .мы из это выросли > > В Украине Кричат Один: Слава Украине! — ответ: «Героям Слава»! > > В России Кричат Путин, Путин
> > За восточной границей ЕС то норма …; > quoted1
>>Ну давай по ржем все вместе…. >> >> Solaris Bus & Coach S.A. — польская компания по производству автобусов, троллейбусов, трамваев, возникшая в 2001 году. Фирма начинала со сборки по лицензии городских автобусов Neoplan — т. е уже не польская «контора» изначально! >> >> Едем дальше, ёё-хо! >> …. В отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическимиВ отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическими коробками передач ZF или Voith с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. >> >> Справка -коробками передач ZF или Voith >> Динет — итальянская независимая компания. >> Динет разрабатывает и производит альтернативные запчасти для автоматических коробок передач Voith и ZF для автобусов, которые используются при проведении послегарантийного ремонта и модернизации АКПП. >> С конца 90-х годов Динет выступает в качестве альтернавы немецким производителям Voith и ZF, и составляет конкуренцию на этом рынке, удерживаемом вышеупомянутыми компаниями, которые пользовались преимуществами крупных монополистов. >> >> И ещё справка — система подачи топлива Common Rail >> Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis
>> ООЧЕНЬ ПОЛЬСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!!! >> >> Ещё один ПОЛЬСКИЙ автобус — Mercedes-Benz Citaro K. quoted2
>
>> Так же такие как — Mercedes-Benz Citaro и Citaro L. ОЧЕНЬ ПОЛЬСКИЙ АВТОБУС! >> >> Я могу долго продолжать, но для того что бы тебя окунуть в твоё же дерьмо, достаточно и этого! quoted2
>Lada XRAY > Двигатели > ВАЗ-21129 (106 л. с.) > [показать] > HR16DE (110 л. с.) > Nissan HR engine > Эта версия имела отпускаться в ЕС >
> [показать] > ВАЗ-21179 (122 л. с.) > [показать quoted1
А как там дела с Варшавой, Сирэнкой, Жуком? Файни бляхарни были…
> Вот ты дустус! > А чё ты сразу опять в РФ то прыгаешь? Я и не горжусь нашим автопромом, а ты трындобол! Именно ты говоришь о польских автобусах, а не я о ВАЗ, именно ты говоришь о польских достижениях, а на поверку оказывается что в Польше нет ничего ПОЛЬСКОГО! > А когда обсераешься то сразу уходишь в тему — Россия! И забываешь что только что тебя поймали на вранье и сунули личиком в дерьмо!
> > Ну про автобусы всё ясно, давай следующую ПОЛЬСКУЮ ТЕХНОЛОГИЮ — буду тебя купать! > Кстати ПОЛЬСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ ТЫ ТАК И НЕ ПОКАЗАЛ, похвастался немецкими автобусами и итальянскими коробками передач и всё! Давай дальше, жми! quoted1
Можно поговорить о польском инструменте, правда не долго. Польский инструмент- самый дерьмовый инструмент в мире, проверено лично.
> > Польша — это позор Европы. Из-за таких стран Евросоюз и разваливается. Англия уже не захотела кормить ляхов. Со временем это и до остальных развитых стран дойдет. quoted1
Польша это что-то с чем-то, сначала из-за нее СССР развалился, тепереь вот евросоюз, куда полякам податься: ни #####и ни англосаксы их кормить не хотят: только вот польские яблоки я пробовал, а московские или лондноские не доводилось.
Andrew Warrance (40002) писал (а) в ответ на сообщение:
> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Польша — это позор Европы. Из-за таких стран Евросоюз и разваливается. Англия уже не захотела кормить ляхов. Со временем это и до остальных развитых стран дойдет. quoted2
>Польша это что-то с чем-то, сначала из-за нее СССР развалился, тепереь вот евросоюз, куда полякам податься: ни #####и ни англосаксы их кормить не хотят: только вот польские яблоки я пробовал, а московские или лондноские не доводилось. quoted1
> > Andrew Warrance (40002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прост качество сантехнических услуг в европе и китае выше, чем в россии, а признать это русская душа не позволяет: вот и ездят под видом туристов в китай опыт перенимать, quoted2
> >
> > То-то сантехниками в России работают таджики да узбеки…
>> в то время как поднебесные отдыхать на бали предпочитают! quoted2
> > Если скажешь, что русских на Бали нет — я тебя назову лжецом! quoted1
Прост у русских сантехнику наладить даже в своей стране ума не хватает, не говоря уже об европе. Та называй хоть писцом, русские славятся своим словоблудием, что нам стоит дом построить обрисуем будем жить.
> Andrew Warrance (40002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> partac (partac) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Польша — это позор Европы. Из-за таких стран Евросоюз и разваливается. Англия уже не захотела кормить ляхов. Со временем это и до остальных развитых стран дойдет. quoted3
>>Польша это что-то с чем-то, сначала из-за нее СССР развалился, тепереь вот евросоюз, куда полякам податься: ни #####и ни англосаксы их кормить не хотят: только вот польские яблоки я пробовал, а московские или лондноские не доводилось. quoted2
>> ну на стадии становления СССР годов до 60-х тоже шабаш был и не только в пионерии…. quoted2
>Ну возможно… я не очевидец тех событий)….времена были такие — культ личности и все такое….Сейчас то что заставляет из себя клоунов делать?….люди как-то поумнели с тех пор, давно отошли от этих парадных лозунгов, вроде как демократия и все такое… а тут целая страна в центре Европе опять сваливается на аборигенный уровень quoted1