> Я служил в армии с 1989 года > Я видел эти свободные > Русские ели наши консервы, хлеб, получая бесплатно одежду и запасные части для топливных баков. quoted1
Если б ты умел служить Русских в Польше бы не было… Польшу за две недели сдал… по этому к службе на Сахалине В Казахстане на Урале вас на пушечный выстрел не подпускали… За танками улицы мели… к штурвалам истребителей и думать не моги….
>> Это по тому что СССР содержал всю армию Варшавского договора за бесплатно quoted2
>Я служил в армии с 1989 года > Я видел эти свободные > Русские ели наши консервы, хлеб, получая бесплатно одежду и запасные части для топливных баков. quoted1
Тогда мы были хорошие для вас…. Теперь мы едим только свое и мы — плохие стали…. Украина теперь хорошая — она ест только ваше и только то, что вы ей дадите, желательно — бесплатно. Вы после войны на какие бабки отстраивались и за чей счет жили — пили-ели, забылось?
Solaris четырнадцатый раз подряда является лидером на рынке в польских городских автобусах. Кроме того, разработаны и произведены в Польше Урбино 12 электрическая модель получила международный титул «Автобус года 2017 "
Компания продала автомобили в 2016 году 1300, получая доход в 1,72 млрд. Это означает, что еще больше по сравнению с 2015 г., когда 1279 были найдены готовы покупать автобусы Solaris. 471 транспортных средств были доставлены в национальной аудитории, которая дала долю рынка Solarisowi на 66%, затмевая Mercedes с участием 18%.
Самые крупные клиенты в Польше были Краков МОК (77 единиц, в том числе 5 из 12 электрических автобусов и гибридных автобусов), Мобилис Варшава (54 автобусов Урбина 8.9 LE) и Arriva Варшава (54 Урбиных 12 автобусов, в том числе четырех гибридных автобусов).
Solaris также добился успеха на внешних рынках, экспортируя 829 автомобилей, в основном в Германию (276 единиц). Польша сейчас стремится к развитию автобусов, работающих на электродвигателях, как уже упоминалось Збигнев Паленица, вице-президент Solaris, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажному:
E-мобильность является важным элементом стратегии Solaris в течение многих лет. С 2001 годом мы являемся производителем троллейбусов в 2006 году как первый европейский производитель представил массовое производство гибридных автобусов, а с 2011 года мы предлагаем автобусы приведенных в действии. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что мы являемся лидером в этой области, а не только в Польше, но и в Европе, что подтверждается названием автобуса года 2017 года, а количество завершенных и текущих поставок электрических автобусов. Я думаю, что в ближайшие 2−3 года будет иметь решающее значение в этой области для нашей компании, так и электрических транспортных средств станет одним из основных направлений нашего производства.
В 2015 году, Solaris автобусов начал серийное производство нового поколения — портфель компании пополнился моделями, такими как Урбино 12 CNG и Урбино 12 Гибридный Урбино 10,5. В 2017 году модель была показана 18 Урбиной электрические версии, а также Solaris Trollino.
Представители компании гарантировать, что новый год для Solaris начали очень хорошо, и это связано, чтобы получить несколько крупных контрактов. Особенно отрадно заказ на 208 гибридных автобусов в Бельгии. Польская компания не намерена останавливаться на достигнутом, учитывая высокую динамичность европейского рынка шин. Необходимо постоянно работать, чтобы повысить эффективность и прибыльность компании
> Solaris четырнадцатый раз подряда является лидером на рынке в польских городских автобусах. Кроме того, разработаны и произведены в Польше Урбино quoted1