> ну на стадии становления СССР годов до 60-х тоже шабаш был и не только в пионерии…. quoted1
Ну возможно… я не очевидец тех событий)….времена были такие — культ личности и все такое….Сейчас то что заставляет из себя клоунов делать?….люди как-то поумнели с тех пор, давно отошли от этих парадных лозунгов, вроде как демократия и все такое… а тут целая страна в центре Европе опять сваливается на аборигенный уровень
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть маразм, и пару двигателей к ракетам. могущество русской промышленности >> quoted2
>Да ты расскажи про польскую промышленность, про знаменитые польские верфи. особенно мне интересно, что вы построили нового из заводов, фабрик. quoted1
Они опыт изучают … как мистрали строить и как подводные субмарины… пожевывая яблоки….
Польша — это позор Европы. Из-за таких стран Евросоюз и разваливается. Англия уже не захотела кормить ляхов. Со временем это и до остальных развитых стран дойдет.
Andrew Warrance (40002) писал (а) в ответ на сообщение:
> Прост качество сантехнических услуг в европе и китае выше, чем в россии, а признать это русская душа не позволяет: вот и ездят под видом туристов в китай опыт перенимать, quoted1
То-то сантехниками в России работают таджики да узбеки…
> в то время как поднебесные отдыхать на бали предпочитают! quoted1
Если скажешь, что русских на Бали нет — я тебя назову лжецом!
Solaris Bus & Coach S.A. — польская компания по производству автобусов, троллейбусов, трамваев, возникшая в 2001 году. Фирма начинала со сборки по лицензии городских автобусов Neoplan - т. е уже не польская «контора» изначально!
Едем дальше, ёё-хо! …. В отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическимиВ отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическими коробками передач ZF или Voith с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления.
Справка -коробками передач ZF или Voith Динет — итальянская независимая компания. Динет разрабатывает и производит альтернативные запчасти для автоматических коробок передач Voith и ZF для автобусов, которые используются при проведении послегарантийного ремонта и модернизации АКПП. С конца 90-х годов Динет выступает в качестве альтернавы немецким производителям Voith и ZF, и составляет конкуренцию на этом рынке, удерживаемом вышеупомянутыми компаниями, которые пользовались преимуществами крупных монополистов.
И ещё справка — система подачи топлива Common Rail Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis ООЧЕНЬ ПОЛЬСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!!!
Ещё один ПОЛЬСКИЙ автобус — Mercedes-Benz Citaro K. Так же такие как — Mercedes-Benz Citaro и Citaro L. ОЧЕНЬ ПОЛЬСКИЙ АВТОБУС!
Я могу долго продолжать, но для того что бы тебя окунуть в твоё же дерьмо, достаточно и этого!
>Ну давай по ржем все вместе…. > > Solaris Bus & Coach S.A. — польская компания по производству автобусов, троллейбусов, трамваев, возникшая в 2001 году. Фирма начинала со сборки по лицензии городских автобусов Neoplan — т. е уже не польская «контора» изначально! > > Едем дальше, ёё-хо! > …. В отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическимиВ отличие от немецкого прототипа короткие модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем IVECO мощностью 239 л. с. с системой подачи топлива Common Rail, а более крупные — моторами DAF в 248, 310 или 360 л. с. По заказу для них предлагаются дизели MAN мощностью 220—310 л. с. Все автобусы оснащены автоматическими коробками передач ZF или Voith с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. с замедлителем и двухконтурной пневматической тормозной системой со всеми дисковыми тормозами, а по заказу — трапами для въезда инвалидов и правосторонними органами управления. > > Справка -коробками передач ZF или Voith > Динет — итальянская независимая компания. > Динет разрабатывает и производит альтернативные запчасти для автоматических коробок передач Voith и ZF для автобусов, которые используются при проведении послегарантийного ремонта и модернизации АКПП. > С конца 90-х годов Динет выступает в качестве альтернавы немецким производителям Voith и ZF, и составляет конкуренцию на этом рынке, удерживаемом вышеупомянутыми компаниями, которые пользовались преимуществами крупных монополистов. > > И ещё справка — система подачи топлива Common Rail > Современные системы common rail работают по тому же принципу. Они управляются блоком электронного управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis > ООЧЕНЬ ПОЛЬСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ!!! > > Ещё один ПОЛЬСКИЙ автобус — Mercedes-Benz Citaro K.
> Так же такие как — Mercedes-Benz Citaro и Citaro L. ОЧЕНЬ ПОЛЬСКИЙ АВТОБУС! > > Я могу долго продолжать, но для того что бы тебя окунуть в твоё же дерьмо, достаточно и этого! quoted1
Lada XRAY Двигатели ВАЗ-21129 (106 л. с.) [показать] HR16DE (110 л. с.) Nissan HR engine Эта версия имела отпускаться в ЕС
Столько правды сразу поляку вывалили о его стране ……переживет ли он такой позор……может быть надо было как-то более обтекаемо ему намекнуть, что он говно?