И че возить будите ??? Тухлые яблоки в обмен на прошлогоднее сало… Россия перекрыла все транзиты через Украину… К стати ширина колеи в России и в ЕС разная… ну и денег своих вы естественно не увидите… Теперь пришла очередь Украину кинуть Поляков… Так что как были поляки лохами так и остались… хотя танки из России к границам Польше то же надо на чем-то перебрасывать…. так что работайте братья…
⍟ GNSO33 (Tygrys), Не так давно ездил на фирменном поезде с Москвы за тысячу км на восток, я тебе скажу сервис и комфорт на уровне за приемлимые деньги…,и почему то я я не знаю,что РЖД в заднице ,а ты в курсе)
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вы тока украм деньги не показывайте, а то варежку прикрыть не успеете, а денег уже нет. Это я понимаю совместный проэкт польского рок-гитариста и польского правительства? или вы тоже в хотелки играть начали? quoted1
целью является полная интеграция Польской и Украинской железнодорожной сети
не новость, а конфетка!))))) а че- передумали вагоны раздвижными колесными парами оснащать что ли? разработка же родная, польская, моднявая) Мне же тут доказывали что про построение новой колеи только российские СМИ говорят, а умные люди знают - вагоны будут «переобуваться»
> Прибавил, что длятся уже поиски инвестора для проекта. Его > стоимость оценила на 50 млн евро. quoted1
обязательно держите нас в курсе построения. Это очень интересно!) а то новости самые разные)))
Министерство инфраструктуры не собирается менять ширину железнодорожной колеи на европейскую, сообщил заместитель министра инфраструктуры по евроинтеграции Виктор Довгань
> Россия перекрыла все транзиты через Украину… quoted1
Немая Россия значения. Россию держат китайцы в горсти, а им нужный новый шелковый путь. Как китаец говорит это Путин скачет. а одна из ниток должна вести через Украину
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вы тока украм деньги не показывайте, а то варежку прикрыть не успеете, а денег уже нет. Это я понимаю совместный проэкт польского рок-гитариста и польского правительства? или вы тоже в хотелки играть начали? quoted2
>целью является полная интеграция Польской и Украинской железнодорожной сети quoted1
Вы в Украине все железные дороги будите перекладывать под стандарты ЕС или в Польше все дороги будите перекладывать под стандарты России???
> Украинское министерство инфраструктуры взвешивает построение железнодорожного сообщения по тору европейской ширины между Львовом и Варшавой через Rawę Ruską. > > > В понедельник украинское ведомство инфраструктуры поинформировало о планах создания europejskiego железнодорожного сообщения между Львовом и Варшавой в рамках плана транспортной стратегии до 2030 г. > > Согласно сообщению украинского министерства такое соединение по europejskim тору вело бы из Варшавы через Rawę Ruską к местности Brzuchowice на северных предместьях Львова. > > На отрезке от Hrebennego к Rawy Ruskiej тор europejskiej ширины имеет 7 км на территории Украины и благодаря тому до 2005 г. существовало регулярное непосредственное железнодорожное сообщение между Варшавой и Rawą Ruską. > > — Остается достроить 58 дорогой км к Brzuchowic — сказал шеф львовских железных дорог Иван Grunik, цитируемый через украинский портал Ekonomiczeska.pravda. Прибавил, что длятся уже поиски инвестора для проекта. Его стоимость оценила на 50 млн евро. > > Ранее власти Украины взвешивали построение normalnotorowego сообщения с Львовом к Przemyśla. То требовало бы составления новых торов или перековывания на europejską ширину железнодорожной линии длиной около 67 км. > > На Украине от времен Советской Связи поезда ездят по торам о ширине 1 520 мм, тогда как в большинстве государств Europy применяется более узкие торы — о ширине 1 435 мм. > > Украина имеет около 15 пунктов стыка с торами о europejskiej ширине на границах с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. > > Львовский фронтон в Europy > > Согласно планам властей Украины инфраструктурные проекты в районе Львова должны способствовать интеграции с Europą. Кроме железнодорожного сообщения на торах europejskiej ширины власти Украины хотят построить автобан с Львова до пограничного перехода Krakowiec на грани с Польшей и нашего окончания автобана A4, которое находится там. Из Львова украинский автобан должен быть продлен через Умань в Одессу. Таким образом возникло бы autostradowe соединение между портами в Одессе и Гданьске также транспортными путями через Балтийское Море и Черное Море. >
> Евроинтеграции Украины должен способствовать также проект товарного терминала в местности Mościska, вблизи польского пограничного железнодорожного перехода в Medyce. > > http://wyborcza.pl/7,155287,22014457,ukraina-ch... quoted1
Антибиотик (988988) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ GNSO33 (Tygrys), Не так давно ездил на фирменном поезде с Москвы за тысячу км на восток, я тебе скажу сервис и комфорт на уровне за приемлимые деньги…, и почему-то я я не знаю, что РЖД в заднице, а ты в курсе) quoted1
>> Россия перекрыла все транзиты через Украину… quoted2
>Немая Россия значения. Россию держат китайцы в горсти, а им нужный новый шелковый путь. Как китаец говорит это Путин скачет. а одна из ниток должна вести через Украину quoted1
Поляк ты шел бы огород поливать… а то морковка засохнет… Шелковый путь по тому и был шелковый… что по нему шелк возили … а по скольку ты с мотыгой и граблями давно отстал от жизни то как цивилизованная ветвь я тебе так и быть расскажу… ща ни кто ни чего ни куда не возит… ща производства открывают в местах потребления товара…