> Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А вообще, мне эта задумка даже нравится. quoted2
>Дай бог долгих лет жизни Укрзалізниці, успехов процветания (это честно) но не знаааааю. > Как-то не верится что деньги дают бескорыстно, то есть даром. > При таких скромных расстояниях ввозить товар удобнее машинами. и мобильнее. quoted1
Вот и я о том же. Возить там нечего, транзит из Китая идёт через Белоруссию и прямую ветку в Старую Европу собираются шить как раз на российско-китайскую ширину. Польская колея на Украине — подготовка к аннексии Лемберга в составе Львовского воеводства.
> В понедельник украинское ведомство инфраструктуры поинформировало о планах создания europejskiego железнодорожного сообщения между Львовом и Варшавой в рамках плана транспортной стратегии до 2030 г. quoted1
А вот и грузы которыми хитрые свидомые планирую в изобилии обеспечить Варшаву….
Стройте польские братья… стройте… грузооборот уже обеспечен…
> стоимость построения 1 км экспрессной, dwupasmowej дороги >выносит свыше 2,7 млн злотых в случае асфальтовой поверхности, >а в случае бетонной поверхности менее 2 млн зл. quoted1
ну вот. а стоимость построения жд (ща порылась в инете) — просто узкоколейка, в 2010 году стоила около 3-х млн долларов (правда это была чья та беседа на форуме). и это без обслуживания и ремонта. невыгодно будет грузовое движение перестраивать. Буду рада ошибаться)
>вероятно я некорректно ответила. > я попытаюсь подумать. quoted1
Комфортнее пытаться учиться думать у меня на форуме. Там никто не мешает, никто не модерирует и черепа никто не вешает. Можешь даже обматерить меня — и ни чё тебе не будет.
> Комфортнее пытаться учиться думать у меня на форуме. Там никто не мешает, никто не модерирует и черепа никто не вешает. Можешь даже обматерить меня — и ни чё тебе не будет. > quoted1
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексан (Алексан) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Комфортнее пытаться учиться думать у меня на форуме. Там никто не мешает, никто не модерирует и черепа никто не вешает. Можешь даже обматерить меня — и ни чё тебе не будет. >> quoted2
1520 мм кому то не дает покоя… Это ж сколько денех на перешивку и оборудование узлов смены колесных пар на границе с Россией. Как же это все сладко для непрофессионалов. Ну хоть Железнодорожнику работка будет)