> > Так, что вот так Жорж…. > В России есть и научная и производственная база для создания новейших образцов техники…. Вам же остаётся только мечтать о «неминуемом кирдыке» агрессора и радоваться успехам американцев, как будто вы имеете к этим успехам хоть какое-то отношение…. quoted1
База имеется, а ракеты падают! Кирдык агрессора ПРИНЦИПИАЛЬНО неминуем, ну и само собой Россия НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ успехам американцев и успехам Маска в том числе! Который выкинул российские услуги по доставке грузов, а вскоре и людей на МКС! Причём значительно дешевле, чем прежние монопольные российские.
>> Так, что вот так Жорж…. >> В России есть и научная и производственная база для создания новейших образцов техники…. Вам же остаётся только мечтать о «неминуемом кирдыке» агрессора и радоваться успехам американцев, как будто вы имеете к этим успехам хоть какое-то отношение…. quoted2
>База имеется, а ракеты падают! > Кирдык агрессора ПРИНЦИПИАЛЬНО неминуем, ну и само собой Россия НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ успехам американцев и успехам Маска в том числе! Который выкинул российские услуги по доставке грузов, а вскоре и людей на МКС! Причём значительно дешевле, чем прежние монопольные российские. quoted1
> Детонационный двигатель России > > > > > > "Совсем недавно, российским учёным удалось создать впервые в мире полноразмерный жидкостный реактивный двигатель, работающий на принципе детонационного сгорания топлива. Наша страна наконец-то за многие постперестроечные годы установила мировой приоритет в освоении новейшей техники. > > Чем же так хорош новый двигатель? В реактивном двигателе применяется энергия, выделяемая при сжигании смеси при постоянном давлении и неизменным пламенном фронте. Газовая смесь из топлива и окислителя при горении резко повышает температуру и столб пламени, вырывающийся из сопла, создаёт реактивную тягу. >
> В детонационном двигателе давление создаётся самой детонацией, представляющую бегущую волну сжатия в смеси топлива, в которой давление без всякого ТНА уже в 20 раз больше и турбонасосные агрегаты являются лишними. Чтобы было понятно, у американского «Шаттла» давление в камере сгорания 200 атм, а детонационному двигателю в таких условиях надо всего лишь 10 атм для подачи смеси — это как велосипедный насос и Саяно-Шушенская ГЭС. > > Двигатель на основе детонации в таком случае не только более простой и дешёвый на целый порядок, но гораздо мощнее и экономичнее, чем обычный ЖРД. quoted1
>
Якобы новое- забытое старое! А именно тупиковый путь импульсного реактивного двигателя на ФАУ- 1 !
>> >> Так, что вот так Жорж…. >> В России есть и научная и производственная база для создания новейших образцов техники…. Вам же остаётся только мечтать о «неминуемом кирдыке» агрессора и радоваться успехам американцев, как будто вы имеете к этим успехам хоть какое-то отношение…. quoted2
> Кирдык агрессора ПРИНЦИПИАЛЬНО неминуем, ну и само собой Россия НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ успехам американцев и успехам Маска в том числе! Который выкинул российские услуги по доставке грузов, а вскоре и людей на МКС! Причём значительно дешевле, чем прежние монопольные российские. quoted1
Само собой, у нас свои успехи… Только я писал о вашей эйфории, по поводу успехов америкацев, вы то тут при чём ?
>> Детонационный двигатель России >> >> >> >> >> >> «Совсем недавно, российским учёным удалось создать впервые в мире полноразмерный жидкостный реактивный двигатель, работающий на принципе детонационного сгорания топлива. Наша страна наконец-то за многие постперестроечные годы установила мировой приоритет в освоении новейшей техники.
>> >> Чем же так хорош новый двигатель? В реактивном двигателе применяется энергия, выделяемая при сжигании смеси при постоянном давлении и неизменным пламенном фронте. Газовая смесь из топлива и окислителя при горении резко повышает температуру и столб пламени, вырывающийся из сопла, создаёт реактивную тягу. >> quoted2
>> В детонационном двигателе давление создаётся самой детонацией, представляющую бегущую волну сжатия в смеси топлива, в которой давление без всякого ТНА уже в 20 раз больше и турбонасосные агрегаты являются лишними. Чтобы было понятно, у американского «Шаттла» давление в камере сгорания 200 атм, а детонационному двигателю в таких условиях надо всего лишь 10 атм для подачи смеси — это как велосипедный насос и Саяно-Шушенская ГЭС.
>> >> Двигатель на основе детонации в таком случае не только более простой и дешёвый на целый порядок, но гораздо мощнее и экономичнее, чем обычный ЖРД.
> Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Так, что вот так Жорж…. >>> В России есть и научная и производственная база для создания новейших образцов техники…. Вам же остаётся только мечтать о «неминуемом кирдыке» агрессора и радоваться успехам американцев, как будто вы имеете к этим успехам хоть какое-то отношение…. quoted3
>> Кирдык агрессора ПРИНЦИПИАЛЬНО неминуем, ну и само собой Россия НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ успехам американцев и успехам Маска в том числе! Который выкинул российские услуги по доставке грузов, а вскоре и людей на МКС! Причём значительно дешевле, чем прежние монопольные российские. quoted2
>Само собой, у нас свои успехи… Только я писал о вашей эйфории по поводу успехов америкацев, вы то тут при чём? quoted1
У тебя стандартная дешёвая дежурная ДЕМАГОГИЯ! Приписал нам «эйфорию» и сам же за приписанное критикуешь! Всё по прописям!
>>> Oswald (Oswald) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Так, что вот так Жорж…. >>>> В России есть и научная и производственная база для создания новейших образцов техники…. Вам же остаётся только мечтать о «неминуемом кирдыке» агрессора и радоваться успехам американцев, как будто вы имеете к этим успехам хоть какое-то отношение…. >>> База имеется, а ракеты падают! quoted3
>>Например….
>>> Кирдык агрессора ПРИНЦИПИАЛЬНО неминуем, ну и само собой Россия НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ успехам американцев и успехам Маска в том числе! Который выкинул российские услуги по доставке грузов, а вскоре и людей на МКС! Причём значительно дешевле, чем прежние монопольные российские. quoted3
>>Само собой, у нас свои успехи… Только я писал о вашей эйфории по поводу успехов америкацев, вы то тут при чём? quoted2
>
> У тебя стандартная дешёвая дежурная ДЕМАГОГИЯ! > Приписал нам «эйфорию» и сам же за приписанное критикуешь! > Всё по прописям! quoted1
А здесь ты разве не вопишь от восторга?: Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. quoted1
Врунишка. Двигатель был создан в 1990 на основе рд 170, а не по заказу американцев. Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> передал все права и всю документацию на его производство американцам, quoted1
Да счас прям. Права на производство и использование в США. Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поначалу было решено перенести производство РД-180 из России на территорию США. > quoted1
> Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем. quoted1
> А насчет того. что Путин построил четыре космодрома — это всего лишь дополнительный способ распила денег друзьями Путина. > > Где РАБОТА этих космодромов? quoted1
Вот что значит — русский не родной. Четвертый космодром построил Путин, четвертый, а не четыре.
> Американская Blue Origin провела стендовые испытания двигателя ВЕ-4, предназначенного для замены российского агрегата РД-180, которые завершились неудачей. Об этом сообщается в Twitter компании. > "Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4″, — сообщает Blue Origin, уточняя, что на процесс разработки двигателя инцидент не повлияет. > В компании пообещали, что скоро вернутся к тестированию. Из сообщения, опубликованного Blue Origin, как отмечает издание Ars Technica, не ясен масштаб аварии, однако «тот факт, что Blue Origin, относительно скрытная компания, вообще поделилась этой информацией, показателен». Всего в распоряжении Blue Origin имеются как минимум два испытательных стенда, ранее компания заявляла, что планирует создать три рабочих образца ВЕ-4.
> Первый показан Blue Origin в марте 2017 года. Компанию возглавляет американский миллиардер Джефф Безос, который считается пятым богатейшим человеком в мире (помимо членов королевских семей и глав государств). > ВE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas V, куда устанавливаются российские РД-180. Два однокамерных BE-4, устанавливаемых на первую ступень носителя Vulcan, в совокупности позволят развить большую тягу, чем один двухкамерный РД-180 первой ступени Atlas V. > Также над заменой РД-180 работает Aerojet Rocketdyne. В отличие от BE-4, двигатель AR1 пригоден для установки на действующую ракету Atlas V. Компания пока не представила рабочий образец агрегата, однако в начале мая 2017 года провела огневые испытания предкамеры AR1. quoted1
В первую очередь частная аэрокосмическая компания Blue Origin разрабатывает двигатель для своей ракеты New Glenn. Но к ним присосалась ещё одна частная компания ULA, которая планирует использовать их двигатель на своих ракетах. А тем временем Space-X без всяких российских двигателей выводит полезную нагрузку на орбиту.. Это конкурент двух вышеназванных..
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Американская Blue Origin провела стендовые испытания двигателя ВЕ-4, предназначенного для замены российского агрегата РД-180, которые завершились неудачей. Об этом сообщается в Twitter компании. >> «Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4″, — сообщает Blue Origin, уточняя, что на процесс разработки двигателя инцидент не повлияет. >> В компании пообещали, что скоро вернутся к тестированию. Из сообщения, опубликованного Blue Origin, как отмечает издание Ars Technica, не ясен масштаб аварии, однако «тот факт, что Blue Origin, относительно скрытная компания, вообще поделилась этой информацией, показателен». Всего в распоряжении Blue Origin имеются как минимум два испытательных стенда, ранее компания заявляла, что планирует создать три рабочих образца ВЕ-4. quoted2
>
>> Первый показан Blue Origin в марте 2017 года. Компанию возглавляет американский миллиардер Джефф Безос, который считается пятым богатейшим человеком в мире (помимо членов королевских семей и глав государств).
>> ВE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas V, куда устанавливаются российские РД-180. Два однокамерных BE-4, устанавливаемых на первую ступень носителя Vulcan, в совокупности позволят развить большую тягу, чем один двухкамерный РД-180 первой ступени Atlas V. >> Также над заменой РД-180 работает Aerojet Rocketdyne. В отличие от BE-4, двигатель AR1 пригоден для установки на действующую ракету Atlas V. Компания пока не представила рабочий образец агрегата, однако в начале мая 2017 года провела огневые испытания предкамеры AR1. quoted2
>В первую очередь частная аэрокосмическая компания Blue Origin разрабатывает двигатель для своей ракеты New Glenn. Но к ним присосалась ещё одна частная компания ULA, которая планирует использовать их двигатель на своих ракетах. > А тем временем Space-X без всяких российских двигателей выводит полезную нагрузку на орбиту. Это конкурент двух вышеназванных. quoted1
В первую очередь двигатель Vulkan BE-4 должен, по замыслам НАСА, заменить Российский РД-180. И, как показывает время, нихрена у них не выходит. А кто там кому конкурент — дело десятое!
> А насчет того. что Путин построил четыре космодрома — это всего лишь дополнительный способ распила денег друзьями Путина. > > Где РАБОТА этих космодромов? quoted1
Ты сам то свои сылки пробывал посмотреть? Что ты хоть тут всем постишь) Я выделю жирным, чтобы тебе самому стало стыдно, ну или смешно!)
После провозглашения независимости Украины, на территории Украины остались 130 предприятий ракетно-космической отрасли промышленности СССР
130 предприятий Карл!!!
Далее
В мае 2015 коллектив государственного предприятия «Южмаш» попросил украинские власти ликвидировать ракетостроение в стране, либо принять неотложные меры по обеспечению предприятия госзаказом!
Перевожу на Русский язык) Из 130 предприятий у вас осталось по факту, дай бог несколько) Вы все прое… ну ты понял)))
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> В первую очередь двигатель Vulkan BE-4 должен, по замыслам НАСА, заменить Российский РД-180. quoted1
Vulkan это не двигатель, двигатель BE-4. И создаётся он в первую очередь для ракеты New Glenn, но в нём также заинтересована частная компания ULA, чтобы применять его на своих ракетоносителях. Если НАСА в чём-то заинтересована, пусть берёт двигатели у Space X, которая и так успешно выполняет заказы НАСА.