Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы

AlexZenit
362 10775 02:47 07.09.2017
   Рейтинг темы: +17
  AlexZenit
20754


Сообщений: 17609
Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным


Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв. м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.

Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100−120 МВт.

Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.

Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.




Нагрев металла под воздействием токов Фуко

Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.

По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2−3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500−700 кг х м/сек.

Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.

Самая же большая проблема в том, что установка второй арки - автомобильной части - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.




Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента

Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.

Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:

— по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением

— другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста

Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2−3 года.

Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?

Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.idio.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает…

https://cont.ws/@ottuda/706235
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kibalchish
Kibalchish


Сообщений: 2879
04:21 07.09.2017
Олёша Обвальный сисисяк а5 наелся и новые методички из Германии привез с очередным бредом для лохов.
Нравится: RUS2017, Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пюре
Пюре


Сообщений: 1127
04:47 07.09.2017
нада же, какая чудная навина, а на цензоре ни слова. там вообще про крымский мост не пишут, в принципе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fidel190799
34758


Сообщений: 12735
05:23 07.09.2017
Этот мост нужен только для того, чтобы освоить часть бюджета РФ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  poluukr
poluukr


Сообщений: 9137
05:29 07.09.2017
Сообщение нарушает пункт 1.2.6 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
05:31 07.09.2017
Надо разнести пространственно мосты — транспортный и энерго

как временная мера — пригнать в Крым судно с атомной энергоустановкой
Ссылка Нарушение Цитировать  
  poluukr
poluukr


Сообщений: 9137
05:38 07.09.2017
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надо разнести пространственно мосты — транспортный и энерго
>
> как временная мера — пригнать в Крым судно с атомной энергоустановкой
quoted1
Ну дык и так все возможные мосты порушены! Осталось перекрыть краник и достроить мостик! И страна 404 автоматически становится страной 000!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  john87
john87


Сообщений: 29193
06:13 07.09.2017
poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надо разнести пространственно мосты — транспортный и энерго
>>
>> как временная мера — пригнать в Крым судно с атомной энергоустановкой
quoted2
>Ну дык и так все возможные мосты порушены! Осталось перекрыть краник и достроить мостик! И страна 404 автоматически становится страной 000!!!!
quoted1
так и не понял какая связь этого моста с Украиной….Через Украину уже давно россия не сообщается с Крымом, а токмо через пролив и по воздуху. Ну будет потом и с помощью моста. Украине что от этого?
А насчет нежданчиков и косяков -это только начало.То ли еще будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  poluukr
poluukr


Сообщений: 9137
06:18 07.09.2017
john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Надо разнести пространственно мосты — транспортный и энерго
>>>
>>> как временная мера — пригнать в Крым судно с атомной энергоустановкой
quoted3
>>Ну дык и так все возможные мосты порушены! Осталось перекрыть краник и достроить мостик! И страна 404 автоматически становится страной 000!!!!
quoted2
>так и не понял какая связь этого моста с Украиной….Через Украину уже давно россия не сообщается с Крымом, а токмо через пролив и по воздуху. Ну будет потом и с помощью моста. Украине что от этого?
quoted1
Строительство Россией Крымского моста обрекает Украину на морскую изоляцию. Об этом в среду, 9 августа, в комментарии порталу «Обозреватель» сказал заместитель министра Украины по делам беженцев Георгий Тука.

«Сейчас этот вопрос исследуется. Такими действиями РФ нарушает все международные нормы. Она фактически обрекает Украину на определенного рода изоляцию морским путем», — заявил он.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  poluukr
poluukr


Сообщений: 9137
06:20 07.09.2017
poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Строительство Россией Крымского моста обрекает Украину на морскую изоляцию. Об этом в среду, 9 августа, в комментарии порталу «Обозреватель» сказал заместитель министра Украины по делам беженцев Георгий Тука.
>
> "Сейчас этот вопрос исследуется. Такими действиями РФ нарушает все международные нормы. Она фактически обрекает Украину на определенного рода изоляцию морским путем", — заявил он.
quoted1
17:45 21/06/2017 Андрей Сидорчик 30 370722
«Это недопустимо». Керченский мост вызывает тревогу на Украине

Украинские чиновники прогнозируют большие экономические потери от объекта, в реальность которого ещё недавно не верили.


инфоцентр «Крымский мост»
302
7
133
Отношение представителей Украины к строящемуся Керченскому мосту в конце весны — начале лета 2017 года стало стремительно меняться. Если раньше в Киеве звучали многочисленные заявления о том, что проект — миф и никогда не будет реализован, то теперь настроения начинают приближаться к паническим.

«Ввод в эксплуатацию моста приведёт к уменьшению судозаходов в Мариуполь и Бердянск»

20 июня 2017 года в Министерстве инфраструктуры Украины под председательством заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка и при участии заместителя министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя состоялось совещание «по решению сложившейся ситуации вокруг строительства моста через Керченский пролив».

Строительство моста через Керченский пролив. «Стройка века разваливается». Что опять не так с Керченским мостом?
Настроения собравшихся лучше всех отразил в выступлении сам господин Лавренюк.

«Сейчас Российской Федерацией, вопреки требованиям Конвенции ООН по морскому праву, Договора между Украиной и РФ о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, а также ряда других международных соглашений и документов, осуществляется строительство арки транспортного перехода через Керченский пролив. Следует отметить, что никакие действия по поводу строительства указанного объекта РФ не согласовала с Украиной», — приводит слова высокопоставленного чиновника сайт украинского ведомства.

По мнению Лавренюка, продолжение Россией реализации данного проекта приведёт к тяжелейшим последствиям для Украины: «Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов Украины, что недопустимо».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  poluukr
poluukr


Сообщений: 9137
06:21 07.09.2017
john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>так и не понял какая связь этого моста с Украиной….Через Украину уже давно россия не сообщается с Крымом, а токмо через пролив и по воздуху. Ну будет потом и с помощью моста. Украине что от этого?
> А насчет нежданчиков и косяков -это только начало. То ли еще будет.
quoted1
Это только так мелочь! Съел, экономист в кастрюле?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RUS2017
RUS2017


Сообщений: 89
06:21 07.09.2017
Вот укров разводят Теперь мост уже не осаживается, а нагревается… Скоро напишут, что он начал расти и стал уже не 35 метров, а по метру в день и его срочно нужно отдать Украине, и что только Украина способна опустить его до идеальной для них высоты — ZERO
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138501
06:30 07.09.2017
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> ))))
> Ведь сколько укров прочитав, со слезами радости на глазах, крикнули СУГС!!!))
quoted1

А ведь кто-то сочинил эту забористую хрень, которую ни один бандэровский мозг не в состоянии осилить, но всё это будет мгновенно разнесено по территории.
И самое главное, что ведь они всё это начнут обсуждать с умным выражением морд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
06:34 07.09.2017
AlexZenit (20754) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки — около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.
quoted1

….Я вижу, что свидомые дебилы перешли на тяжелые наркотики.
Как правильно пишут в коментах — «…понять эту статью могут не только лишь все…»
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия