По железным дорогам Украины будут курсировать списанные на металлолом электрички из Германии —
«Заберем все, что дадут. Списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации» — заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
Украина рассчитывает получить немецкие подержанные электрички. Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян. «Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут», — подчеркнул Омелян.+ По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации. «Я не уверен, что получится это сделать до конца года. Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте 10 вагонов, а их тысячи. Мы понимаем реально, что никогда не сможем их заменить. Вторая проблема — отсутствие собственного производства электричек», — отметил министр. Стоит заметить, что министр инфраструктуры был шокирован после путешествия в плацкартном вагоне «Укрзализныци»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Еще одной проблемой он назвал отсутствие собственного производства электричек. Омелян также отметил, что его радует начало арестов в УЗ. «Начало арестов в УЗ лично меня радует. Потому что 10−15 миллиардов гривен ежегодных потерь от коррупции в УЗ (это нижняя планка) — то, что можно четко доказать», — сказал министр инфраструктуры. По его словам, глава «Укрзализници» Войцех Балчун вместо того чтобы делать реформу, профессионально работать и никого не слушать, «с самого начала пошел договариваться». «Балчун, помимо того что не имел стержня, чтобы четко и прямо идти вперед, понабирал непонятных людей от разных советчиков. В итоге эти люди были сконцентрированы не на развитии компании, а на ее ограблении. Имеем результат: аресты, доказанные факты в рамках уголовных расследований о воровстве в УЗ. Будет ли отчет Балчуна о результатах работы? Вероятность при этом правительстве нулевая. Реально он сбежал из страны», — сказал Омелян. Отметим, что за последние 16 лет парк пригородных перевозок в Украине уменьшился на 52 вагона и 44 дизель-поезда. Из-за этого составы электричек сократились с 10 вагонов на маршрут до восьми-шести, а по некоторым маршрутам ездят электрички из четырех вагонов. Как известно, пассажиры жалуются, что пригородные электрички очень переполнены. По информации пассажиров, количество вагонов в пригородных электричках за последние несколько лет значительно уменьшилось. Стандартный размер поезда составляет 10 вагонов, и об этом среди прочего свидетельствует длина перронов, которая соответствует именно такой длине. Однако еще несколько лет назад «Укрзализныця» начала запускать на маршруты электрички в составе восьми вагонов, а в последнее время их количество сократилось даже до шести вагонов. Из-за этого в часы пик пассажиры не всегда могут влезть в вагон. Как сообщалось, 13 сентября и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов во время круглого стола с участниками транспортного рынка по стратегии развития компании представил программу развития УЗ на 2017−2021 годы.+ В частности, Кравцов определил пять главных стратегических целей развития УЗ, среди которых повышение эффективности корпоративного управления, повышение экономической эффективности компании и финансовой стабильности, развитие качественных грузовых перевозок по территории Украины, а также повышение привлекательности компании для сотрудников и партнеров. Кроме того, согласно стратегии развития «Укрзализныци» до 2021 года планируется $ 5,9 млрд капитальных инвестиций, из которых $ 4 млрд пойдет на обновление подвижного состава, в частности модернизацию и приобретение нового. Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал о всех проблемах железнодорожного транспорта в Украине в «Большом интервью» с Еленой Кирик.
> Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+ quoted1
Но самая проблема то в ином, а именно в ширине железнодорожной колеи
Ширина колеи на Украине — 1520 мм, европейская колея — 1435 мм. Но мало этого, вы себе представляете уровень этой работы? А сколько нужно вложить денег… Кстати состояние украинской металлургии таково, что производимые в нэзалежной рельсы не покупает ни одна страна Европы, да и Россия тоже насколько я знаю еще задолго до майдана украинские рельсы не покупает.
> По железным дорогам Украины будут курсировать списанные на металлолом электрички из Германии — > > "Заберем все, что дадут. Списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации" — заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. > > > > Украина рассчитывает получить немецкие подержанные электрички. > Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
> "Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+ > По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации. «Я не уверен, что получится это сделать до конца года. Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте 10 вагонов, а их тысячи. Мы понимаем реально, что никогда не сможем их заменить. Вторая проблема — отсутствие собственного производства электричек», — отметил министр. > Стоит заметить, что министр инфраструктуры был шокирован после путешествия в плацкартном вагоне «Укрзализныци» quoted1
На фото все гораздо оптимистичнее чем есть на самом деле
Судя по u6 цэ Берлин, и новая электричка
Старые у них выглядят по другому. Они деревянные.
Просто немцы реально умеют держать подвижной состав в порядке года рождения примерно 1970 го
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+ quoted2
> Это ещё посмотреть надо, дадут, не дадут. quoted1
дадут конечно, ведь Германии будет выгодно продать хлам, один вопрос — тележки германских вагонов придется переделывать с установленных на них 1435 мм на украинскую колею 1520 мм, либо наоборот переделывать все железнодорожные пути на Украине Это развод! у Украины нет денег ни на то и ни на это
> Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички? quoted1
Ну как зачем, эти нищеброды по всему миру весь утиль собирают.
И ведь не понимают недоумки, что если им даже отдадут их даром, то покупка запчастей (а ломаться они будут постоянно) сделают их эксплуатацию золотой !
> Но самая проблема то в ином, а именно в ширине железнодорожной колеи >
> > > Ширина колеи на Украине — 1520 мм, европейская колея — 1435 мм. Но мало этого, вы себе представляете уровень этой работы? А сколько нужно вложить денег… Кстати состояние украинской металлургия таково, что производимые в нэзалежной рельсы не покупает ни одна страна Европы, да и Россия тоже насколько я знаю еще задолго до майдана украинские рельсы не покупает. quoted1
Можем продать украм правильные колесные пары для вагонов. На днях слышал, куда только их не продаем… и в германию, и в сша) Пусть катаются.
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+ quoted3
>> Это ещё посмотреть надо, дадут, не дадут. quoted2
>дадут конечно, ведь Германии будет выгодно продать хлам, один вопрос — тележки германских вагонов придется переделывать с установленных на них 1435 мм на украинскую колею 1520 мм, либо наоборот переделывать все железнодорожные пути на Украине > Это развод! у Украины нет денег ни на то и ни на это quoted1
Тут еще момент. У немцев если электрички не городские типа убан, то они короткие и часто двухэтажные
А это раз: проблемы с укро платформами и высотой укро подвески электрических сетей
Думаю что железнодорожники укры с еще советским образованием после заявления омельки ушли в горький запой от ухуя
>> Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички? quoted2
>
> Ну как зачем, эти нищеброды по всему миру весь утиль собирают. > > И ведь не понимают недоумки, что если им даже отдадут их даром, то покупка запчастей (а ломаться они будут постоянно) сделают их эксплуатацию золотой ! quoted1
Тут не просто так. Потребуется полная перепрошивка ремонт ной базы, как запчастей, так и правил ТО Это только частник телегу может ремонтировать как блог пошлет, а на жд есть жесткий регламент, гарантия производителя, межпробеговый ремонт