Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички?

Dog
174 2740 18:35 18.09.2017
   Рейтинг темы: +2
  Dog
Dog


Сообщений: 160
По железным дорогам Украины будут курсировать списанные на металлолом электрички из Германии — «Заберем все, что дадут. Списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации» — заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.


Украина рассчитывает получить немецкие подержанные электрички.
Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
«Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут», — подчеркнул Омелян.+
По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации. «Я не уверен, что получится это сделать до конца года. Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте 10 вагонов, а их тысячи. Мы понимаем реально, что никогда не сможем их заменить. Вторая проблема — отсутствие собственного производства электричек», — отметил министр.
Стоит заметить, что министр инфраструктуры был шокирован после путешествия в плацкартном вагоне «Укрзализныци»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dog
Dog


Сообщений: 160
18:35 18.09.2017
Еще одной проблемой он назвал отсутствие собственного производства электричек.
Омелян также отметил, что его радует начало арестов в УЗ.
«Начало арестов в УЗ лично меня радует. Потому что 10−15 миллиардов гривен ежегодных потерь от коррупции в УЗ (это нижняя планка) — то, что можно четко доказать», — сказал министр инфраструктуры.
По его словам, глава «Укрзализници» Войцех Балчун вместо того чтобы делать реформу, профессионально работать и никого не слушать, «с самого начала пошел договариваться».
«Балчун, помимо того что не имел стержня, чтобы четко и прямо идти вперед, понабирал непонятных людей от разных советчиков. В итоге эти люди были сконцентрированы не на развитии компании, а на ее ограблении. Имеем результат: аресты, доказанные факты в рамках уголовных расследований о воровстве в УЗ.
Будет ли отчет Балчуна о результатах работы? Вероятность при этом правительстве нулевая. Реально он сбежал из страны», — сказал Омелян.
Отметим, что за последние 16 лет парк пригородных перевозок в Украине уменьшился на 52 вагона и 44 дизель-поезда. Из-за этого составы электричек сократились с 10 вагонов на маршрут до восьми-шести, а по некоторым маршрутам ездят электрички из четырех вагонов.
Как известно, пассажиры жалуются, что пригородные электрички очень переполнены.
По информации пассажиров, количество вагонов в пригородных электричках за последние несколько лет значительно уменьшилось.
Стандартный размер поезда составляет 10 вагонов, и об этом среди прочего свидетельствует длина перронов, которая соответствует именно такой длине.
Однако еще несколько лет назад «Укрзализныця» начала запускать на маршруты электрички в составе восьми вагонов, а в последнее время их количество сократилось даже до шести вагонов.
Из-за этого в часы пик пассажиры не всегда могут влезть в вагон.
Как сообщалось, 13 сентября и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов во время круглого стола с участниками транспортного рынка по стратегии развития компании представил программу развития УЗ на 2017−2021 годы.+
В частности, Кравцов определил пять главных стратегических целей развития УЗ, среди которых повышение эффективности корпоративного управления, повышение экономической эффективности компании и финансовой стабильности, развитие качественных грузовых перевозок по территории Украины, а также повышение привлекательности компании для сотрудников и партнеров.
Кроме того, согласно стратегии развития «Укрзализныци» до 2021 года планируется $ 5,9 млрд капитальных инвестиций, из которых $ 4 млрд пойдет на обновление подвижного состава, в частности модернизацию и приобретение нового.
Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал о всех проблемах железнодорожного транспорта в Украине в «Большом интервью» с Еленой Кирик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ангарский
360505


Сообщений: 81180
18:37 18.09.2017
Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+
quoted1
Это ещё посмотреть надо, дадут, не дадут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dog
Dog


Сообщений: 160
18:40 18.09.2017
Но самая проблема то в ином, а именно в ширине железнодорожной колеи



Ширина колеи на Украине — 1520 мм, европейская колея — 1435 мм. Но мало этого, вы себе представляете уровень этой работы? А сколько нужно вложить денег… Кстати состояние украинской металлургии таково, что производимые в нэзалежной рельсы не покупает ни одна страна Европы, да и Россия тоже насколько я знаю еще задолго до майдана украинские рельсы не покупает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
18:40 18.09.2017
Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички?
quoted1
Так Порошенко же просил у Прибалтики списанные электрички, что не дали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
18:42 18.09.2017
Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+
> По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации. «Я не уверен, что получится это сделать до конца года. Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте 10 вагонов, а их тысячи. Мы понимаем реально, что никогда не сможем их заменить. Вторая проблема — отсутствие собственного производства электричек», — отметил министр.
> Стоит заметить, что министр инфраструктуры был шокирован после путешествия в плацкартном вагоне «Укрзализныци»
quoted1

На фото все гораздо оптимистичнее чем есть на самом деле

Судя по u6 цэ Берлин, и новая электричка

Старые у них выглядят по другому. Они деревянные.

Просто немцы реально умеют держать подвижной состав в порядке года рождения примерно 1970 го

Вот это видимо начали списывать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dog
Dog


Сообщений: 160
18:44 18.09.2017
Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
> Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+
quoted2
> Это ещё посмотреть надо, дадут, не дадут.
quoted1
дадут конечно, ведь Германии будет выгодно продать хлам, один вопрос — тележки германских вагонов придется переделывать с установленных на них 1435 мм на украинскую колею 1520 мм, либо наоборот переделывать все железнодорожные пути на Украине
Это развод! у Украины нет денег ни на то и ни на это
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ragtag
ap241964


Сообщений: 31472
18:45 18.09.2017
Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички?
quoted1

Ну как зачем, эти нищеброды по всему миру весь утиль собирают.

И ведь не понимают недоумки, что если им даже отдадут их даром, то покупка запчастей (а ломаться они будут постоянно) сделают их эксплуатацию золотой !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  PomidoroV
PomidoroV


Сообщений: 53572
18:46 18.09.2017
Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Ширина колеи на Украине — 1520 мм, европейская колея — 1435 мм. Но мало этого, вы себе представляете уровень этой работы? А сколько нужно вложить денег… Кстати состояние украинской металлургия таково, что производимые в нэзалежной рельсы не покупает ни одна страна Европы, да и Россия тоже насколько я знаю еще задолго до майдана украинские рельсы не покупает.
quoted1

Можем продать украм правильные колесные пары для вагонов. На днях слышал, куда только их не продаем… и в германию, и в сша) Пусть катаются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
18:48 18.09.2017
У укров был не плохой крюковский завод

Омелян декомнизировал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
18:52 18.09.2017
Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ангарский (360505) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Dog (Dog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+
quoted3
>> Это ещё посмотреть надо, дадут, не дадут.
quoted2
>дадут конечно, ведь Германии будет выгодно продать хлам, один вопрос — тележки германских вагонов придется переделывать с установленных на них 1435 мм на украинскую колею 1520 мм, либо наоборот переделывать все железнодорожные пути на Украине
> Это развод! у Украины нет денег ни на то и ни на это
quoted1

Тут еще момент. У немцев если электрички не городские типа убан, то они короткие и часто двухэтажные

А это раз: проблемы с укро платформами и высотой укро подвески электрических сетей

Думаю что железнодорожники укры с еще советским образованием после заявления омельки ушли в горький запой от ухуя
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
18:55 18.09.2017
ragtag (ap241964) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ну как зачем, эти нищеброды по всему миру весь утиль собирают.
>
> И ведь не понимают недоумки, что если им даже отдадут их даром, то покупка запчастей (а ломаться они будут постоянно) сделают их эксплуатацию золотой !
quoted1

Тут не просто так. Потребуется полная перепрошивка ремонт ной базы, как запчастей, так и правил ТО
Это только частник телегу может ремонтировать как блог пошлет, а на жд есть жесткий регламент, гарантия производителя, межпробеговый ремонт
Нравится: Dog
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
18:58 18.09.2017
Короче, если электричка сгорит, вместе с пассажирами- омелян не виноват

У нас в России за такие предложения как сделал омелян, посадили бы, статей на выбор много, начиная с халатности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tab
Tab


Сообщений: 28409
18:59 18.09.2017
Короче, если электричка сгорит, вместе с пассажирами- омелян не виноват

У нас в России за такие предложения как сделал омелян, посадили бы, статей на выбор много, начиная с халатности
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MESSEMBRIN
MESSEMBRIN


Сообщений: 36223
19:00 18.09.2017
В 70-х вот такие двухэтажные ходили электрички.





Тут еще проблемки возникают с высотой платформ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия