Вообщем, пока не ясно, что именно имел ввиду Омелян. Если старые ГДРовские, то это одно. Если СИМЕНСкие, то это другое. РФ, кстати, по лицензии СИМЕНСа успешно клепает электропоезда. А тут еще и наезд на СИМЕНС был! А проблем будет все равно куча-и персонал надо переучивать, и токосъемники другие, и автосцепка, и электродвигатели. Все это тоже надо закупать для замены и ремонта.
> Вообщем, пока не ясно, что именно имел ввиду Омелян. Если старые ГДРовские, то это одно.
> Если СИМЕНСкие, то это другое. РФ, кстати, по лицензии СИМЕНСа успешно клепает электропоезда. > А тут еще и наезд на СИМЕНС был! > А проблем будет все равно куча-и персонал надо переучивать, и токосъемники другие, и автосцепка, и электродвигатели. Все это тоже надо закупать для замены и ремонта. quoted1
Те омелян дибил, чо...
Если тебе поступает новый состав с неведомой ранее тягой, тебе придется от этой тяги перше считывать движение по маршруту:
Разгон- торможение, тяга в гору, позиция контроллера по участкам, начало торможения перед платформой.
Графиком движения каждой электрички занимается институт
Даже если пересчитать по новым характеристикам тяги расписание немецких электопоездов, как следствие это сломает расписание движения дальних и грузовых. И их тоже надо будет пересчитывать
А омелян- у него какое образование? Он кто?
Я бы посадил оделяна на эту электричку, и 100 процентов он въехал бы переднему прямо в хвост. Позднее торможение!электричка тормозит не как машина! Там выбег до километра!
Как железнодорожник с 10 стажем имею право сказать Тележки не самая большая проблема. Меняются достаточно быстро. Сцепки тоже чуть побольше работы. С электрикой могут проблемы возникнуть ну и с габаритами. Про ГОСТы молчу ну там тоже думаю будут проблемы. Хотя судя по Паровозику которого Китай посмотреть отправили На Украине сначала делают, а потом уже ищут агента Путина которой виноват в том что сделали
"Мы однозначно будем переходить на скоростное движение, на такие поезда как Hyundai Rotem, Тарпан, Skoda и пр. В идеале, к 2025 году перейти к соотношению 70:30, где 70% это дневные скоростные поезда, а 30% - обычные ночные. Дневное сообщение для железной дороги менее убыточно", — сказал Кравцов.