> Двухэтажный поезд начал ездить по маршруту «Ростов-Адлер» > > 13 сентября с вокзала Ростов-Главный по маршруту «Ростов-Адлер» отправился в первый рейс двухэтажный поезд. > > Двухэтажный поезд состоит из современных вагонов, изготовленных из экологически чистых материалов. Вагоны оборудованы системами кондиционирования, обогрева и необходимыми удобствами для комфортной поездки. В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. >
> В поезде есть купе повышенной комфортности (СВ), а также специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья. > > Поезд будет курсировать через день — по нечётным числам. В остальные дни по маршруту будут ходить привычные одноэтажные составы. quoted1
>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> а на жд есть жесткий регламент, гарантия производителя, межпробеговый ремонт >>>> >>>> Может и есть, но не в Украине, там электрички времен СССР.
>>>
>>> в россии ситуация с подвижным составом не лучше >>> Учи матчасть quoted3
>> Вот такие электрички ездят из Санкт Петербурга в Выборг и Волхов. >> quoted2
> Двухэтажный поезд начал ездить по маршруту «Ростов-Адлер» > > 13 сентября с вокзала Ростов-Главный по маршруту «Ростов-Адлер» отправился в первый рейс двухэтажный поезд. > > Двухэтажный поезд состоит из современных вагонов, изготовленных из экологически чистых материалов. Вагоны оборудованы системами кондиционирования, обогрева и необходимыми удобствами для комфортной поездки. В каждом купе двухэтажного вагона предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. >
> В поезде есть купе повышенной комфортности (СВ), а также специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья. > > Поезд будет курсировать через день — по нечётным числам. В остальные дни по маршруту будут ходить привычные одноэтажные составы. quoted1
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> а на жд есть жесткий регламент, гарантия производителя, межпробеговый ремонт >>>>> >>>>> Может и есть, но не в Украине, там электрички времен СССР. quoted3
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> а на жд есть жесткий регламент, гарантия производителя, межпробеговый ремонт >>>>> >>>>> Может и есть, но не в Украине, там электрички времен СССР. quoted3
>> Зачем Украине подержанные (списанные) немецкие электрички? quoted2
>
> Ну как зачем, эти нищеброды по всему миру весь утиль собирают. > > И ведь не понимают недоумки, что если им даже отдадут их даром, то покупка запчастей (а ломаться они будут постоянно) сделают их эксплуатацию золотой ! quoted1
Я думаю если их отдадут даром у них будет одно применение в кривом роге объем печей позволяет разместится в ней одной электричке.
> По железным дорогам Украины будут курсировать списанные на металлолом электрички из Германии — > > "Заберем все, что дадут. Списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации" — заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. > > > > Украина рассчитывает получить немецкие подержанные электрички. > Об этом журналистам сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.
> "Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них подержанный подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать рынок пригородных перевозок. Заберем все, что дадут", — подчеркнул Омелян.+ > По его словам, списанные составы в Германии находятся в лучшем состоянии, чем украинские после реставрации. «Я не уверен, что получится это сделать до конца года. Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте 10 вагонов, а их тысячи. Мы понимаем реально, что никогда не сможем их заменить. Вторая проблема — отсутствие собственного производства электричек», — отметил министр. > Стоит заметить, что министр инфраструктуры был шокирован после путешествия в плацкартном вагоне «Укрзализныци» quoted1
По нескольким причинам. Основная причина, это коррупция в Укрзализници. Там по схемам в офшоры выводят миллиарды, загоняя в долги предприятие Вторая причина, это то что любая подержанная немецкая электричка лучше новой российской во много раз
> Вторая причина, это то что любая подержанная немецкая электричка лучше новой российской во много раз quoted1
Уральские локомотивы (ООО «Уральские локомотивы») — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга.
Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара (50%) и концерном Siemens AG (50%), начало действовать 1 июля 2010 года.
Предприятие выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» серии 2ЭС6 и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» серии 2ЭС10, скоростные электропоезда «Ласточка» ЭС2Г. Ведутся работы по расширению модельного ряда тягового подвижного состава, начат выпуск грузовых электровозов переменного тока 2ЭС7. Основной потребитель продукции — ОАО «РЖД».