На мой взгляд, в геополитическом аспекте отношений с Украиной как субъектом не существует. А как с объектом мы можем в отношении вас разные стратегии применять. Все зависит от того, какой интерес у нас на этом участке в конкретный момент.
Заявлению россии — Каталония её не интересует — верить НЕЛЬЗЯ. Это заявление для успокоения властей — мол мы цивилизованные и «ни-ниии». А на самом деле, она обязательно всунется туда и обязательно по излюбленной методе - «нас там нет». И всунется для того чтобы вредить ЕС. По-другому не будет.
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дума Бауского края (Латвия) собирается объявить чрезвычайное положение из-за критического состояния гравийных дорог в регионе. «Учитывая, во что превращаются латвийские региональные дороги и какими остаются латвийские политики, уже совсем скоро ЧП впору будет объявлять по всей стране», считает бывший премьер-министр Латвии, председатель правления предприятия Latvijas ceļu būvētājs («Латвийский дорожный строитель») Андрис Берзиньш. В интервью программе «Латвийского Радио-4» «Домская площадь» эксперт напомнил, что если магистральные дороги финансируются с помощью европейских денег, то содержанием менее значимых трасс государство должно заниматься самостоятельно.
>>> В бюджете на нынешний год на ремонт региональных дорог были выделены дополнительные средства, однако министерство финансов отказалось от концепции восстановления некогда существовавшего в государстве дорожного фонда. По мнению Берзиньша, подписав это решение, Минфин фактически подписал приговор латвийским дорогам. Введение ЧП в Бауском крае он считает лишь началом общей тенденции. «Я думаю, что это только первая ласточка. Посмотрите, во что превратились дороги. С обочин дорог не убрано, канавы не чищены, все заросло кустами, вода с дороги не стекает — вот вам и результат», — резюмировал представитель дорожно-строительной отрасли. >>> В беседе с радиостанцией экс-премьер добавил, что для правительства тема дорог — всего лишь удобный повод для предвыборного популизма. Реально же работать над решением проблемы, по мнению Берзиньша, никто не хочет. «Мы присутствуем на всех заседаниях, мы стараемся присутствовать везде, где только можно, и говорить о том, что ждет наши дороги. Я думаю, ситуацию прагматично понимают в министерстве сообщения, но, к сожалению, их предложения не находят поддержки в министерстве финансов. Политики в целом видят, что это достаточно затратная отрасль. Они что хотят сделать? Они хотят оставить эту тему на повестке дня, но не хотят принимать никаких решений. Повестка дня очень симпатичная, потому что через нее можно выразить свое мнение, идя в этом году на муниципальные выборы. В 2018 году будут уже парламентские выборы. А то, что в 2018 году заканчиваются все еврофонды и в 2019 году нашу отрасль строителей дорог и мостов ожидает буквально банкротство, потому что объем выполняемых работ, а также государственных и муниципальных заказов сокращается примерно в три-четыре раза — этого никто понимать не хочет. Все говорят — это, мол, будет после тех выборов! Буду ли я сам после тех выборов!», — посетовал Берзиньш. Экс-премьер, впрочем, признал, что сохраняет оптимизм несмотря ни на что. «Надеюсь, что рано или поздно кто-то опомнится», — заключил он. quoted3
>> >> после сильных дождей, когда выпадает за пару дне месячная норма осадков, бывает что гравийные дороги размывает quoted2
> > А это дожди намывают? >
> Латвийский правозащитник Юрис Янсонс указал на то, что Латвия утопает в бедности, так как в стране крайне низкий уровень социальной защиты. > > Бюро госуполномоченного по правам человека ссылается на служебный доклад Еврокомисссии, в котором говорится, что расходы Латвии на социальную защиту самые низкие в ЕС и сравнительно мало влияют на уменьшение бедности. quoted1