> Вася, не тупи. > > Если бы существовала 100% гарантия опознания, не поднимались бы истребители для визуального подтверждения quoted1
Истребители поднимаются на перехват исключительно для того, чтобы продемонстрировать противной стороне, мол, у нас все под контролем. И перехватывают именно военные самолеты, а не гражданские. Или у вас каждый гражданский самолет пролетающий над Украиной сопровождают ВВС?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Истребители поднимаются на перехват исключительно для того, чтобы продемонстрировать противной стороне, мол, у нас все под контролем. > И перехватывают именно военные самолеты, а не гражданские. quoted1
1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747−230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек.
> > Отметки видят в пределах видимости своих РЛС. >
> для КП ЗРВ Харькова — донбасс точно не зона ответственности. > > Даже для С-300 quoted1
А Бук сам не способен что ли увидеть Боинг на удалении? А кто вообще у вас самолеты над Донбассом контролировал всегда раньше? Россия что ли?
Кто ведет самолеты над всей Украиной? Ваши диспетчера. А как ведут? Не видя самого самолета? Видят по транспондерам от самолета. Радар и не обязателен.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Истребители поднимаются на перехват исключительно для того, чтобы продемонстрировать противной стороне, мол, у нас все под контролем.
>> И перехватывают именно военные самолеты, а не гражданские. quoted2
> > > 1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747−230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек. quoted1
Так он нарушил воздушное пространство и не отвечал 2 часа на вызовы и его приняли за нарушителя — вот и сбили. И тогда не было GPS.
> для КП ЗРВ Харькова — донбасс точно не зона ответственности. > > Даже для С-300 quoted1
Этот Батурин утверждает, что они наблюдали на радарах все суда, как гражданские, так и военные. Но это не суть. Ты смотрел (читал) его интервью «Звезде»? Явно дядя лукавит. Достаточно двух его противоречивых ответов:
1. Самолётов: Он шел на эшелоне. Потом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой эшелон?
Батурин: «Боинг», о котором идет речь, ВНИМАНИЯ НЕ ПРИВЛЕК по той простой причине, что полетная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютной без всяких ограничений. А то, что «Боинг» каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично.
2. Самолетов: Когда Вы обратили внимание на то, что произошло с «Боингом»?
Батурин: ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЛИ НА ВСЕ САМОЛЕТЫ, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание.
И отдельно про это:
«А то, что „Боинг“ каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично.»
Судя по информации предоставленной Алмаз-Антеем, МН-17 курс не менял. Да, он запрашивал разрешение изменить курс и пересечь российскую границу южнее намеченной точки, но после получения этого разрешения от ростовского диспетчера больше не отвечал. Он не успел изменить курс.
Батурин врет. И фамилия то созвучна кое-какой, никак не вспомню. Не подскажешь?