>> Не обознали Боинг? > > Куда смотрели > > Кто ведет самолеты над всей СССР? Ваши диспетчера.
> А как ведут? Не видя самого самолета? > Видят по транспондерам от самолета. > Радар и не обязателен. quoted1
Ну нельзя же свидомыми быть настолько… Тот Боинг не вел СССР, так он вообще не должен был пролетать над СССР… А он взял и свернул нагло на несколько сотен км… И никто из японских диспетчеров его не остановил…
ДВА ЧАСА с лишним самолет летел над Камчаткой и Сахалином и ни одна японская или американская рожа диспетчерская не удосужилась предупредить пилотов. Причем там как обычно в те времена крутились и американские самолеты-шпионы… Вот и срубила наша ПВО его как нарушителя… Это потом выяснили, что гражданский был…
Короче амеры нагло подставили свою быдломассу под Су-15
Самолётов: Он шел на эшелоне. П отом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой?
Батурин: Boeing, о котором идет речь, внимания не привлек по той простой причине, что полетная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютно без всяких ограничений. А то, что Boeing каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично. Ушел от ответа ИБО, разрешающая способность его средств НЕ определит разницу ±300 м
НИКТО НЕ согласовывает полет гражданского судно, с КП ЗРВ.
ЭТО НЕ ЕГО ДЕЛО
Он вообще НЕ обладает такой информацией. От слова совсем. НЕ его уровень
>>> Транспондеры так и работают сейчас — на GPS > только в ADS-B > Но этот режим НЕ основной. > Это по сути флайт-радар. > Транспондеры как правило работают в режиме RBS и S. > И GPS тут никаким боком.
> Я уже тебе ответил. > Вася. > Не лезь в авиацию. quoted1
А ТCAS, CAS это что? На чем работает? Да и какая разница — украинские диспетчеры видели прекрасно Боинг по любой из этих систем — на всём пути полета через всю Украину… Нафиг тут вообще РЛС нужна????
А на подлете мимо Зарощенского дали команду Буку, что цель на подходе… Они включают радар свой в нужном направлении и рубят сходу Боинг… Чем не версия???
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Короче амеры нагло подставили свою быдломассу quoted2
> > Так подставили, или таки шпион? > Определись с версиями, Вася quoted1
Ей-богу, с вами трудно со свидомыми до невозможности… Там же сто раз разбирались версии…
Основная «шпионская» — амеры пустили гражданский Боинг над СССР, думая, что его не собьют, чтобы, как принято тогда было, отследить реакцию ПВО — где и какие радары русских, откуда взлетают самолеты на перехват… и т. д… А русские не разобрались, что это гражданский и срубили его….
Вторая основная — действительно бардак у японских и американских диспетчеров и они ничего не заметили в курсе Боинга… Но опять же — русские приняли самолет за шпиона и срубили тот Боинг…
Дело ведь ночью было — не разглядишь самолет-то в деталях…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дело ведь ночью было — не разглядишь самолет-то в деталях… quoted1
Вася, ты был комсомольцем? Правде веришь?
«- Определить, что это именно „Боинг“, я сначала не мог, — вспоминает Геннадий Николаевич. — Он далеко шел. А когда я приблизился, то увидел, что горят два ряда иллюминаторов. Людей я в салоне не видел. Особо не увидишь с трехсот метров. Потом мы корректировали запись нашего с землей радиообмена. Сделали так, будто я доложил: „Мигалка“ не горит». Чтобы убедить мир, будто мы не знали, что самолет гражданский. (Гражданские самолеты обязаны всегда идти с «мигалками» — включенными навигационными огнями. А военные — нет. — Прим. ред.) Хотя я честно докладывал, что «мигалка» горит. Чтобы на земле поняли, что это гражданский.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дело ведь ночью было — не разглядишь самолет-то в деталях… quoted2
>Вася, ты был комсомольцем? > Правде веришь? >
> " — Определить, что это именно «Боинг», я сначала не мог, — вспоминает Геннадий Николаевич. — Он далеко шел. А когда я приблизился, то увидел, что горят два ряда иллюминаторов. Людей я в салоне не видел. Особо не увидишь с трехсот метров. Потом мы корректировали запись нашего с землей радиообмена. Сделали так, будто я доложил: «Мигалка» не горит". Чтобы убедить мир, будто мы не знали, что самолет гражданский. (Гражданские самолеты обязаны всегда идти с «мигалками» — включенными навигационными огнями. А военные — нет. — Прим. ред.) Хотя я честно докладывал, что «мигалка» горит. Чтобы на земле поняли, что это гражданский. > > https://www.volgograd.kp.ru/daily/23104/22963/ quoted1
Вот чего ты мухлюешь как либерал? Ты всю статью давай…
Осипович: Я считаю, на сбитом самолете был только экипаж. И, очевидно, разведчики. Они думали, что включатся наши наземные средства ПВО и они все их зафиксируют
А дальше вовсе понесло его…
— Мне кажется, что «Боинг» с пассажирами сбили американцы, — продолжает рассуждать Геннадий Николаевич. — Им нужна была провокация. Выйдет — хорошо. Не выйдет — тоже. ЦРУ все было выгодно. Так вот, было два самолета. Я сбил не пассажирский, а разведчика.
В той части, что я дал, Геннадий Осипович говорит о том, что он сам лично видел. И о том, что он докладывал на землю, что это пассажирский борт.
А далее идут его предположения: «Мне кажется… я думаю…» и т. д.
А в конце статьи, от автора, то что признал СССР и что было в черных ящиках. Корейский боинг «резко курс не менял» и сбили его мы.
«Что записали „черные ящики“ сбитого „Боинга“?
В 1983 году наши военные подняли с морского дна обломки самолета, фрагменты тел и — главное — два „черных ящика“. Анализ бортового самописца, фиксирующего параметры полета, показал, что сразу после взлета в Анкоридже самолет взял неверный курс на 12 градусов правее, чем требовалось, и весь полет следовал им (а не отклонился от трассы во время полета, как утверждали американцы). При этом пилоты докладывали на землю не соответствующую действительности информацию, что проходят через точки международной трассы. Получается, южнокорейские пилоты (в прошлом военные) сразу ввели неверные данные в две курсовые и три навигационные системы.
Из последних минут радиообмена корейских пилотов с японским диспетчером следует, что на борту, возможно, полная паника, шум, возгласы: „Дым… Разгерметизация! Не получается!“ Многократно повторяется фраза: „Экстренное снижение, застегните ремни, наденьте маски“.» Никакого мухлежа.
> > Всю так всю. > https://www.volgograd.kp.ru/daily/23104/22963/ > > В той части, что я дал, Геннадий Осипович говорит о том, что он сам лично видел. И о том, что он докладывал на землю, что это пассажирский борт. > > А далее идут его предположения: «Мне кажется… я думаю…» и т. д. > > А в конце статьи, от автора, то что признал СССР и что было в черных ящиках. Корейский боинг «резко курс не менял» и сбили его мы. > > "Что записали «черные ящики» сбитого «Боинга»? > > В 1983 году наши военные подняли с морского дна обломки самолета, фрагменты тел и — главное — два «черных ящика». Анализ бортового самописца, фиксирующего параметры полета, показал, что сразу после взлета в Анкоридже самолет взял неверный курс на 12 градусов правее, чем требовалось, и весь полет следовал им (а не отклонился от трассы во время полета, как утверждали американцы). При этом пилоты докладывали на землю не соответствующую действительности информацию, что проходят через точки международной трассы. Получается, южнокорейские пилоты (в прошлом военные) сразу ввели неверные данные в две курсовые и три навигационные системы.
> > Из последних минут радиообмена корейских пилотов с японским диспетчером следует, что на борту, возможно, полная паника, шум, возгласы: «Дым… Разгерметизация! Не получается!» Многократно повторяется фраза: «Экстренное снижение, застегните ремни, наденьте маски»." > Никакого мухлежа. quoted1
Осипович четко говорит, что сбивал самолет шпион. Значит это уже НЕ ГРАЖДАНСКИЙ.
> Вася. > TCAS не имеет отношения к диспечерам. > > Он предупреждает пилотов о взаимной угрозе. > > Не позорься. >
> хочешь чего узнать — спрашивай. > > Врать не стану. quoted1
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ САМОЛЕТОВ В ВОЗДУХЕ TCAS-II. Система предупреждения столкновений (СПС) самолетов в воздухе предназначена для:
…--
— взаимодействия в полном объеме с наземной службой УВД. Система TCAS используется при полетах по международным трассам в регионах, где служба УВД осуществляет контроль в режиме «RBS». Система TCAS является дополнительным к визуальному контролю и службе УВД, средством для предупреждения столкновения с самолетами, оборудованными ответчиками с международными режимами «RBS» (A, AC, S).
Ответчик. Ответчик типа TPR-720 обеспечивает совместную работу с наземной системой управления воздушным движением (УВД), а также с системами предупреждения столкновения в воздухе (СПС), установленными на других самолетах.